Павел, 26.12.2015

Ответить
Аватара пользователя
ВераП
Последний визит: 05.01.2021 18:30
Дети:
Павел
26.12.2015

#81

Сообщение ВераП » 04 июн 2017, 00:00

                                           
Аватара пользователя
ВераП
Последний визит: 05.01.2021 18:30
Дети:
Павел
26.12.2015

#82

Сообщение ВераП » 04 июн 2017, 00:00

                                           
Аватара пользователя
ВераП
Последний визит: 05.01.2021 18:30
Дети:
Павел
26.12.2015

#83

Сообщение ВераП » 04 июн 2017, 22:04

Здравствуйте, дорогая Светлана. Вот делимся с Вами хорошим настроением)))                                     
Аватара пользователя
ВераП
Последний визит: 05.01.2021 18:30
Дети:
Павел
26.12.2015

#84

Сообщение ВераП » 04 июн 2017, 22:06

Не загружается что ли...
  https://youtu.be/5oiVTzGiIqs                                      
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 18.09.2024 22:32
Специализация:
Педагог-дефектолог

#85

Сообщение Светлана Сумленная » 08 июн 2017, 17:59

                                         Здравствуйте, Вера!
Не открывается, ссылка((. Но чувствуется, что настроение у Вас с Павлушей хорошее!Image Жду Вас на консультации в ДСА 14 июня)
 
С уважением, Светлана
Аватара пользователя
ВераП
Последний визит: 05.01.2021 18:30
Дети:
Павел
26.12.2015

#86

Сообщение ВераП » 22 окт 2017, 15:04


Аватара пользователя
ВераП
Последний визит: 05.01.2021 18:30
Дети:
Павел
26.12.2015

#87

Сообщение ВераП » 22 окт 2017, 15:28


Здравствуйте, Светлана! Вот делюсь с вами видео) Немного с запозданием, но все же )))
Дела наши хорошо. Но меня очень волнует, что Павлушка до сих пор сам не сидит. Хотя может. Но упирается, выгибается... особенно если я пытаюсь посадить его просто на полу или скамеечке. Сидит с опорой на спинку дивана. В таком положении может просидеть довольно долго, играя. Еще может сидеть у меня на коленях, если я сижу за столом. В таком положении сидит сам, не опираясь на меня спинкой и не опираясь на стол руками (видимо, его завораживает созерцание предметов на столе, он их скидывает и радуется).
У нас наконец-то появилась опора на вытянутые руки лежа на животе. Сейчас пытается становиться на четвереньки, чуть покачивается и ложится. Ножки разъезжаются или он их вытягивает сам. Если я помогаю, держу коленки, то он сильно упирается и пытается выпрямить ножки.
Стоит с опорой на диван. Но недолго. Начинает вякать и падает (сгибает ноги в коленях, приходится ловить). Если пробовать ставить просто на пол с поддержкой под мышки, то подгибает под себя ноги и просто висит и выгибается, выражая явное недовольство. Сам не встает. Приходится ставить его возле дивана, ложить перед ним игрушку.
Играем с ним колечками Су Джоку. Научился снимать с пальца кольцо другой рукой. Или снимает с указательного пальчика большим пальчиком той же руки. Пытаюсь сформировать пинцетный захват (кладу фасолинки перед ним на стол). Пока слабовато.
С навыками еды тоже как-то не очень. Он почему-то все скидывает со стола. Приходится каждый раз следить и контролировать. Например, лежит печенье. Я беру его за локоть, направляю ручку к печеньке. Он ее берет, откусывает (все комментирую каждый раз). А дальше, если я отпущу ручку, он печенье выкинет за борт. Приходится направлять на стол, чтоб положил на стол оставшееся печенье. С ложки сам тоже пока не ест. Только если держать ручку с ложкой и направлять. А с питьем из кружки вообще никак. Он кружку кусает, вода в ней плещется, брызгает ему на лицо, ребенок психует. Потом пробуем заново, опять кусает бортики. Хотя с ложки ест нормально, ложку не кусает.
Еще мы выучили красный цвет. И, кажется, зеленый.
Не показывает на игрушках глазки, ротик и прочие детали. Только на себе. То ли не видит их, то ли не понимает... Хотя проделываем с ним это каждый день.
Тыкает фломастером по бумаге. Пытаемся рисовать )))
Еще выучили несколько простых песенок - он жестами показывает их.
Пропало куда-то "МА-МА". Осталось "ПАПАПА", "БАБАБА", "ДАДАДА".
Из словарного запаса - "ААААТ" (брат), "ААААДИТЬ" (гладить), "МПААА" (лампа) )))

Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 18.09.2024 22:32
Специализация:
Педагог-дефектолог

#88

Сообщение Светлана Сумленная » 23 окт 2017, 20:56


Здравствуйте, Вера!
Спасибо большое за видео, чудесный музыкант! И инструмент самый настоящий!Image
Дела наши хорошо. Но меня очень волнует, что Павлушка до сих пор сам не сидит. Хотя может. Но упирается, выгибается... особенно если я пытаюсь посадить его просто на полу или скамеечке. Сидит с опорой на спинку дивана. В таком положении может просидеть довольно долго, играя. Еще может сидеть у меня на коленях, если я сижу за столом. В таком положении сидит сам, не опираясь на меня спинкой и не опираясь на стол руками (видимо, его завораживает созерцание предметов на столе, он их скидывает и радуется).
Вера, лучше не использовать опору сзади. Попробуйте Павлушу сажать перед детской кроваткой (с решетками), пусть Павлик сам держится за бортик. Если дома есть детский стульчик (уменьшенный вариант взрослого), сажайте лицом к спинке, Павлуша будет держаться за спинку стула.
На диван тоже можно сажать, но лучше в угол дивана, тогда у Павлика будет возможность проявить самостоятельность в сидении.
У нас наконец-то появилась опора на вытянутые руки лежа на животе. Сейчас пытается становиться на четвереньки, чуть покачивается и ложится. Ножки разъезжаются или он их вытягивает сам. Если я помогаю, держу коленки, то он сильно упирается и пытается выпрямить ножки.
Ноги разъезжаются в бок (поза лягушки) или выпрямляются? Четвереньки уже большое достижение!
Стоит с опорой на диван. Но недолго. Начинает вякать и падает (сгибает ноги в коленях, приходится ловить). Если пробовать ставить просто на пол с поддержкой под мышки, то подгибает под себя ноги и просто висит и выгибается, выражая явное недовольство. Сам не встает. Приходится ставить его возле дивана, ложить перед ним игрушку.
Вера, пока пробуйте стоять у дивана и лучше в обуви (но не в тканевой). Если получается, пробуйте раскачиваться,перетаптываться с ноги на ногу, поддерживая Павлушу за бедра
Играем с ним колечками Су Джоку. Научился снимать с пальца кольцо другой рукой. Или снимает с указательного пальчика большим пальчиком той же руки. Пытаюсь сформировать пинцетный захват (кладу фасолинки перед ним на стол). Пока слабовато.
Фасоль сложно поймать, хорошо тренироваться на счетных палочках, плоских пуговицах. Указательный жест есть?
С навыками еды тоже как-то не очень. Он почему-то все скидывает со стола. Приходится каждый раз следить и контролировать. Например, лежит печенье. Я беру его за локоть, направляю ручку к печеньке. Он ее берет, откусывает (все комментирую каждый раз). А дальше, если я отпущу ручку, он печенье выкинет за борт. Приходится направлять на стол, чтоб положил на стол оставшееся печенье. С ложки сам тоже пока не ест. Только если держать ручку с ложкой и направлять. А с питьем из кружки вообще никак. Он кружку кусает, вода в ней плещется, брызгает ему на лицо, ребенок психует. Потом пробуем заново, опять кусает бортики. Хотя с ложки ест нормально, ложку не кусает.
Вера, начните с кусочков еды. Пусть Павлуша берет кусочек печенья со стола, который можно сразу положить в рот. На тарелку перед Пашей кладите макароны, отварные овощи, виноград без косточек, кусочки мягкой груши и т.д. Печенье падает, так как нет еще точности движений (помогут игры на складывание предметов в емкость) Чашку малыш кусает, чтобы достать питье)), помогайте Павлуше сделать правильный наклон чашки, чтобы жидкость сразу попадала в рот. Не наливайте в чашку больше одного глотка. А из трубочки пробовали пить?
Не показывает на игрушках глазки, ротик и прочие детали. Только на себе. То ли не видит их, то ли не понимает... Хотя проделываем с ним это каждый день.
Лучше взять пупса, достаточно большого. Начинайте с ног, рук, живота. Включайте эти части тела в игру- вымой Ляле ножки, вытри ручки и т.д. Детям не всегда интересно, когда их просто спрашивают.
Пропало куда-то "МА-МА". Осталось "ПАПАПА", "БАБАБА", "ДАДАДА".
Из словарного запаса - "ААААТ" (брат), "ААААДИТЬ" (гладить), "МПААА" (лампа) )))
Бывает, что на смену одним звукам, слогам приходят другие. Уже пора делать говорильный альбом, слова начали появляться, это замечательно! "МА-МА" появится с подкреплением на Вашу фотографиюImage
Пишите!
С уважением, Светлана
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»