Михаил, 23.06.2016

Ответить
Аватара пользователя
Наталья1
Последний визит: 17.07.2025 14:16
Дети:
Михаил
24.06.2016

#1 Михаил, 23.06.2016

Сообщение Наталья1 » 20 окт 2017, 16:17


Добрый день, Полина Львовна!
Возник такой вопрос. Как увлечь сына (возраст 1 год 3 месяца) на занятия? Например, бросаем мяч и кубик в коробку в соответствующие отверстия. Много раз самостоятельно бросает именно мяч, от предложенного кубика отказ и уползает (пропал интерес). Также обстоят дела с предложением собрать предметы в ведерко. Только один предмет положит и отказ. Занимаемся в развивающем центре (г. Казань), пока не замечаю его интереса к предложенным занятиям (положи, собери, закрой-открой картинки-выемки). Интересуют очень сказки, когда ребенок сидит на стульчике перед педагогом (вместе со всеми детьми), фасоль и т.п., но не поиск предметов, а именно манипуляции с крупой (в основном, разброс в стороны). Показ картинок - внимательно смотрит заинтересованно, а не показывает то, что прошу. Также пропал интерес - ребенок уполз. Вопрос - какие мои действия - принуждать ли к занятиям систематически (рука в руке) или оставлять на постепенное развитие, делая упор на интерес? (Думаю, что это более верно, но чувство того, что необходимы занятия не дает мне покоя). Заранее благодарю, Наталья.
Наталья
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 12.09.2025 21:40

#2

Сообщение polina » 20 окт 2017, 22:43


Добрый день, Наталья.
Спасибо за создание темы на форуме.
Как я вам уже писала в личном сообщении, тема важная и интересная. Поэтому мне хочется не просто высказать свое мнение, а обсудить этот вопрос вместе с вами.
Давайте подумаем, почему возникает необходимость использовать метод "рука в руке"? Как вам кажется?
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»