Михаил, 23.06.2016
- Наталья1
- Последний визит: 17.07.2025 14:16
-
Дети:
Михаил
24.06.2016
#1 Михаил, 23.06.2016
Добрый день, Полина Львовна!
Возник такой вопрос. Как увлечь сына (возраст 1 год 3 месяца) на занятия? Например, бросаем мяч и кубик в коробку в соответствующие отверстия. Много раз самостоятельно бросает именно мяч, от предложенного кубика отказ и уползает (пропал интерес). Также обстоят дела с предложением собрать предметы в ведерко. Только один предмет положит и отказ. Занимаемся в развивающем центре (г. Казань), пока не замечаю его интереса к предложенным занятиям (положи, собери, закрой-открой картинки-выемки). Интересуют очень сказки, когда ребенок сидит на стульчике перед педагогом (вместе со всеми детьми), фасоль и т.п., но не поиск предметов, а именно манипуляции с крупой (в основном, разброс в стороны). Показ картинок - внимательно смотрит заинтересованно, а не показывает то, что прошу. Также пропал интерес - ребенок уполз. Вопрос - какие мои действия - принуждать ли к занятиям систематически (рука в руке) или оставлять на постепенное развитие, делая упор на интерес? (Думаю, что это более верно, но чувство того, что необходимы занятия не дает мне покоя). Заранее благодарю, Наталья.
Наталья
- polina
- Последний визит: 12.09.2025 21:40
#2
Добрый день, Наталья.
Спасибо за создание темы на форуме.
Как я вам уже писала в личном сообщении, тема важная и интересная. Поэтому мне хочется не просто высказать свое мнение, а обсудить этот вопрос вместе с вами.
Давайте подумаем, почему возникает необходимость использовать метод "рука в руке"? Как вам кажется?
С уважением, Полина Львовна