Ваш малыш умеет очень много и, конечно, хочется составить комплекс, который ему будет нравиться и будет полезным. Например, можно учить ходить без опоры.
Ходьба за руки тормозит желание ребенка ходить самому.
Дело в том, что сложность не в перебирании ногами, а в сохранении равновесия. А когда вы водите за руки, то равновесие за него сохраняете вы. Это как учиться ездить на двухколесном велосипеде, сидя на тренажере.

Ну и руками Степки ничего делать не нужно.
Ребенок при этом либо протестует, либо пассивно разрешает манипулировать собой. И то и другое нам не нужно.
Поэтому попробуем начать подбирать упражнения с того, что мальчик уже делает. При этом у нас будет очень важная цель: выполнять движения по подражанию и по просьбе.
Для начала расскажу, как учить ребенка действовать по подражанию:
Этап 1. Взрослый подражает ребенку.
Садитесь друг напротив друга и повторяете все движения малыша.
Этап 2. Взрослый добавляет движение, которое есть у ребенка и которое он делает часто., например, хлопает в ладоши или машет руками "птички полетели"
Иногда приходится некоторое время заниматься только 1 этапом, а иногда можно попробовать его сразу в конце первого занятия.
Попробуйте и напишите, что получается.