Степан, 09.09.2015

Аватара пользователя
polina
Последний визит: 13.09.2025 15:46

#11

Сообщение polina » 23 июн 2017, 11:09

Ирина, спасибо за подробное описание.
Ваш малыш умеет очень много и, конечно, хочется составить комплекс, который ему будет нравиться и будет полезным. Например, можно учить ходить без опоры.  
   Ходьба за руки тормозит желание ребенка ходить самому.
Дело в том, что сложность не в перебирании ногами, а в сохранении равновесия. А когда вы водите за руки,  то равновесие за него сохраняете вы. Это как учиться ездить на двухколесном велосипеде, сидя на тренажере. Image
Ну и руками Степки ничего делать не нужно. 
 Ребенок при этом либо протестует, либо пассивно разрешает манипулировать собой. И то и другое нам не нужно.
 Поэтому попробуем начать подбирать упражнения с того, что мальчик уже делает. При этом у нас будет очень важная цель: выполнять движения по подражанию и по просьбе.
 Для начала расскажу, как учить ребенка действовать по подражанию: 
 Этап 1. Взрослый подражает ребенку.
Садитесь друг напротив друга и повторяете все движения малыша.
Этап 2. Взрослый добавляет движение, которое есть у ребенка и которое он делает часто., например, хлопает в ладоши или  машет руками "птички полетели"
Иногда приходится  некоторое время заниматься только 1 этапом, а иногда можно попробовать его сразу в конце первого занятия.  
 Попробуйте и напишите, что получается.                                     
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ирина М.
Последний визит: 01.09.2019 23:54
Дети:
Степан
09.09.2015

#12

Сообщение Ирина М. » 27 июн 2017, 11:29


Большое спасибо, Полина Львовна!

Попробуем со Степаном и расскажем!
Митрошина Ирина
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 13.09.2025 15:46

#13

Сообщение polina » 27 июн 2017, 11:30

Большое спасибо, Полина Львовна!
Попробуем со Степаном и расскажем!                                                     
Буду ждать
                                         
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 13.09.2025 15:46

#14

Сообщение polina » 07 сен 2017, 15:07


Добрый день, Ирина.
Как Степушка?
Какие у вас перемены, новые навыки?
Удалось ли энтузиазм малыша "пустить в нужное русло"? :)
То есть, нашли ли способ подобрать развивающие игры и занятия, которые можно проводить в подвижной форме.

С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»