Надежда, 11.06.2017

Аватара пользователя
polina
Последний визит: 10.09.2025 23:23

#11

Сообщение polina » 23 ноя 2017, 17:42


Добрый день, Михаил.
Ваш вопрос понятен.
Но давайте сначала разберем составляющие комплекса оживления:
Улыбка - вы пишите, что
В принципе улыбаться она умеет. Например улыбается если щекотать или массировать ладошки.
Это дает нам путь стимуляции улыбки. Если улыбаться ребенку и одновременно использовать тактильную стимуляцию мы сможем добиться социальной улыбки.
Двигательная реакция - насколько активна Надюша в движениях рук и ног: машет ли она ими в какой либо ситуации ( не обязательно общения).

Речевая реакция - какие звуки издает ваша малышка и в какой ситуации
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
MichaelB
Последний визит: 02.12.2017 10:18
Дети:
Надежда
11.06.2017

#12

Сообщение MichaelB » 24 ноя 2017, 08:17


Добрый день, Полина Львовна.
Улыбка случается. Но она не связана с появлением мамы в поле зрения.
Двигательная активность есть. Машет ручками и ножками, активно поворачивается с одного бока на другой. Особено когда играет с игрушками. Берет и трясет погремушку, "обнимает" игрушку неваляшку обеими руками, тащит в рот пеленки.
Речевая реакция есть. Когда играет или "жалуется". Выражены несколько разных звуков.
Вопрос в том, что все это не связано в общий комплекс при появлении мамы в поле зрения. И мы не понимаем как его стимулировать.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 10.09.2025 23:23

#13

Сообщение polina » 24 ноя 2017, 08:32


Доброе утро, Михаил.
Очень хорошо, что есть все составляющие комплекса оживления.
Для того, чтобы соединить их вместе можно использовать сочетание воздействия и взаимодействия мамери и ребенка.
Мама во время массажа, переодевания, совместных игр использует сочетание
тактильной стимуляции: тормошит, щекочет, похлопывает; можно поглаживать лицо малышки
общения с ребенком: разговаривает с ним, имитирует его звуки. Если ребенок в данный момент не произносит звуков, сама говорит те звуки, которые у ребенка есть;
разговаривая с ребенком делает паузы, давая ему время ответить
Попробуйте регулярно использовать эти рекомендации с Надюшкой.
Помимо ухода можно выделить для такого общения время, когда она наиболее активна и разговорчива. У многих детей это бывает по утрам, но возможно и в другое время.
Думаю, что через неделю вы увидите результат.
Удачи вам и пишите

С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»