камиль08.01.2015

Аватара пользователя
polina
Последний визит: 05.11.2025 18:26

#11

Сообщение polina » 15 окт 2015, 20:50

Добрый вечер Полина Львовна!Последние 4 дня Камиль во время бодрствования так странно резко глазами делает движения смотрит резко вверх на несколько секунд  .Что это может быть ?
Добрый вечер, Неиля. Это лучше показать врачу. Может быть что-то вроде игры, а могут быть и судорожные явления. Можно снять короткое видео и показать неврологу.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
неиля
Последний визит: 08.08.2017 18:15
Дети:
Камиль
01.08.2015

#12

Сообщение неиля » 31 дек 2015, 00:03

Здравствуйте Полина Львовна!ДОЛГО не писала .Ездили на вторую  операцию на сердце.Прошло месяц после операциии .Камилю пока на бок ,на животе  нельзя лежать ,только на спине .Но пытается перевачиваться на живот когда не уследишь за ним .Пока у меня ворпос такой я незнаю с ним как общаться так как он не слышет , у сурдолога мы были в октябре он пока тугоухость не поставил но сейчас стало все ясно он совсем не реагирует на звуки.Когда я с ним разговариваю он внимательно смотрит в глаза губы трубочкой делает как будто отвечает мне таким образом ,и плюсь после операции опять голос пропал у него ,поэтому когда отвечает бывает  голос появляется только в начале потом просто как будто дует воздух.. Так же когда  он самостоятельно играет тоже губы в трубочку как будто бы гулит.Меня радует хоть таким образом он проявляет свои эмоции .Посоветуйте пожалуйста как мне общаться как  с ним ,мне  его так жалко...лежит нечего не слышит ... поэтому мы стараемся все время быть рядом с ним не оставляем на долго одного .Еще после операции он совсем не кушает каши из ложки .до этого кушал .Я пытаюсь его кормить с ложки но язык мешает или желания нет все изорта языком выталкивает и плачет . Подскажите как мне заново научить есть с ложки? Пока вот эти вопросы .поздравляем Вас  С наступающим новым годом !ЖЕЛАЕМ ВСЕГО наилучшего ,огромное спасибо!                                                             
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 05.11.2025 18:26

#13

Сообщение polina » 31 дек 2015, 15:11

Добрый день, Неиля.
ДОЛГО не писала .Ездили на вторую  операцию на сердце.Прошло месяц после операциии .Камилю пока на бок ,на животе  нельзя лежать ,только на спине .Но пытается перевачиваться на живот когда не уследишь за ним
 Хорошо, что все позади.
 Уточните у врачей, но многим детям говорили, что переворачивать на живот нельзя, но если ребенок повернулся сам - то можно.
Пока у меня ворпос такой я незнаю с ним как общаться так как он не слышет , у сурдолога мы были в октябре он пока тугоухость не поставил но сейчас стало все ясно он совсем не реагирует на звуки.Когда я с ним разговариваю он внимательно смотрит в глаза губы трубочкой делает как будто отвечает мне таким образом
 Здесь два направления  развития:
1. Развитие слухового восприятия.
Слух, скорее всего не отсутствует, а просто снижен. Нужно выяснить насколько и подбирать слуховые аппараты. Пока, в связи, с операцией  вам, наверное, пока это сделать трудно, но попробуйте сами проверить слух и позаниматься развитием слухового восприятия.
Начните со звуков высокой частоты (колокольчик, пищалка). Посадите Камиля в шезлонг с наклонной спинкой и попробуйте сзади позвенеть. Пусть кто-то спереди наблюдает реакцию мальчика. Он может начать двигаться, или, наоборот, если двигался, то замереть. Может измениться выражение глаз.
 Попробуйте и напишите. Обсудим, как развивать слух дальше.
2. Умение считывать речь с губ.
 Вы уже обратили внимание, что Камиль смотрит на ваши губы, когда вы говорите. Добавьте к этому тактильное ощущение: Прислоните его руку к вашей гортани (к шее) и начните с произнесения гласных звуков АААА, ОООО, УУУУ, попробуйте сами, где лучше ощущается вибрация гортани при произнесении звуков.
 
и плюсь после операции опять голос пропал у него ,поэтому когда отвечает бывает  голос появляется только в начале потом просто как будто дует воздух.. Так же когда  он самостоятельно играет тоже губы в трубочку как будто бы гулит.Меня радует хоть таким образом он проявляет свои эмоции
 Голос постепенно восстановится, и для того, чтобы это произошло быстрее, нужно то, что я описала в двух первых пунктах.
Посоветуйте пожалуйста как мне общаться как  с ним ,мне  его так жалко...лежит нечего не слышит ... поэтому мы стараемся все время быть рядом с ним не оставляем на долго одного
. В будущем вам нужно посетить сурдолога для определения степени сохранности слуха и подбора слуховых аппаратов. И нужна консультация  сурдопедагога. Он покажет и расскажет, как заниматься с мальчиком.
Еще после операции он совсем не кушает каши из ложки .до этого кушал .Я пытаюсь его кормить с ложки но язык мешает или желания нет все изорта языком выталкивает и плачет .Подскажите как мне заново научить есть с ложки?
. Не режутся ли у него зубы?
поздравляем Вас  С наступающим новым годом !ЖЕЛАЕМ ВСЕГО наилучшего ,огромное спасибо!                         
                                   
С Новым Годом вас и с Рождеством!
 Пишите Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
неиля
Последний визит: 08.08.2017 18:15
Дети:
Камиль
01.08.2015

#14

Сообщение неиля » 04 янв 2016, 23:00

Добрый вечер , Полина Львовна!
1.Мы пробовали проверить как вы посоветовали ,но к сожелиению реакции ни какой не увидели..А вот  когда Камиль у меня засыпал на руках ,я звала по имени он приподнимал брови и даже открыл глаза.(несколько раз) 2. При произношении ставили ладонь к гортань.А так он учиться раличать звуки?или просто вибрацию ощущает?   Но после этих упражнений или совпадение такое у него большенство гуление стало по громче и дольше.Гуление это у нас просто звуки как -оу,-ууу.Сегодня когда я стояла рядом с ним и не обращала на него внимание ,он так громко произнес -оу( при этом смотрел на меня )как будто хотел, чтоб я посмотрела на него..
Раз у Камиля со слухом проблемы .какие игры  лучше с ним можно играть ?                                    Доброй ночи,спасибо !                   
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 05.11.2025 18:26

#15

Сообщение polina » 05 янв 2016, 15:19

Добрый день, Неиля.
1.Мы пробовали проверить как вы посоветовали ,но к сожелиению реакции ни какой не увидели..А вот  когда Камиль у меня засыпал на руках ,я звала по имени он приподнимал брови и даже открыл глаза.(несколько раз)
Трудно сказать, почему так произошло. Возможно в момент засыпания ребенок более чувствителен к звукам. а возможно, Камиль ощущал вибрацию вашего тела. Это телесная чувствительность дала ему сигнал о том, что вы говорите.
2. При произношении ставили ладонь к гортань.А так он учиться раличать звуки?или просто вибрацию ощущает?   Но после этих упражнений или совпадение такое у него большенство гуление стало по громче и дольше.Гуление это у нас просто звуки как -оу,-ууу.
В этом возрасте у ребенка нет различения звуков. а есть подражание тому, что он ощущает. Если слуховые ощущения нарушены, то их могут  заменить зрительные (движения губ) + тактильные) дрожание гортани. И ребенок начинает тоже повторять и потом использовать самостоятельно. так что это не случайность.
Сегодня когда я стояла рядом с ним и не обращала на него внимание ,он так громко произнес -оу( при этом смотрел на меня )как будто хотел, чтоб я посмотрела на него..
 Хотел, конечно, и хорошо, что вы это заметили.
Раз у Камиля со слухом проблемы .какие игры  лучше с ним можно играть ?                                    Доброй ночи,спасибо !                   
В обычные игры, которые подходят ему по развитию и нравятся:
 Ку-ку (можно платочком прикрывать  себя или Камиля)
дай-на - это игра на чередование и ее хорошо проводить со звучащими игрушками. мы не знаем, как слышит Камиль и будем использовать звучание для развития слуха. Поэтому игра такая: позвенели в колокольчик, передали Наилю. Он позвенел, вы у него попросите ( жест+ слово дай-дай), возьмите и тоже позвените.
 Дидактические игры, которые учат брать предмет из определенного места. (потом будет учиться класть, собирать) А пока вынимать игрушки из коробочки, снимать колечки с пирамидки, снимать прищепки с края коробки итд
 Игры с предметами или игрушками, изображающими бытовые предметы: кормить, причесывать, поить себя, вас, мишку.
 Ну и развитие речи: сидя друг напротив друга (Камиль в стульчике с наклонной спинкой) беседуйте, говорите слоги бабаба, мамама, папапа итд давая мальчику видеть ваши губы и ощущать вибрацию гортани.  далайте паузы, давая возможность вам ответить.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
неиля
Последний визит: 08.08.2017 18:15
Дети:
Камиль
01.08.2015

#16

Сообщение неиля » 12 янв 2016, 16:15

Доброй день ,Полина Львовна!Камилю годик!Большенство первого года жизни у нас прошли в больнице ,мы боролись за жизнь...Камиль конечно во многом отстал в развитии ,но мы надеемся можно наверстать упущенное, думаю у Камиля силы уже хватить )                                                                            Хочу написать что умеет Камиль :                                                                                                        -тянется игрушкам с двумя руками,хватает,передает с одной руки в другую;                                          -ходить на руках  вертикально с поддержкой в подмышку ,иногда с выпрямленной спиной иногда не может,начал тянуться в таком положении к предметам недавно;                                                                   -до операции начал переварачиваться со спины на живот ,вроде не забыл ,сегодня наблюдала пока сил мало наверное в оснавном просто лежит,голову подолгу не держет ,умеет тянуться к игрушкам только впереди лежащей;                                                                                                               -лежа или сидя (45 град)как называть вчера  во время ужина первый раз тянулся к общему столу ,потом из  стольчика на жезлонге достал упоковку под майонеза и играл с ним (ура!)                                     -играем в ладушки остальные неполучаются; играем в пальчиковые игры сорока -белобока на русском и на родном языке ,  ему нравиться ; делаем пальчиковый массаж;Повашей рекомендации пробовали играть "дай-на",на "на "берет игрушку .смотрит только на игрушку ,навыражения лица не обращает внимания,на "дай " не реагирует .В игре"ку--ку" в основном играю я ,он просто смотрит на платок ,не ищет меня .  С коробки начал брать игрушку .обратно не умеет класть.Пирамиду собирать не получается .только играем с деталями;                                                                                             -любить по долгу смотреть на свои ручки;                                                                                        -лежа на спине играет с ножками ,достает до рта;                                                                              -у меня на коленях пытается сесть сам,приподнимает  голову и спину с колени может сидеть в таком положении около 40 секунд; А сажать его рано наверное ,ведь мы еще не все этапы прошли?                   Речевое развитие пока так же просто говорим звуки уу ооо,когда носишь на руках  поешь или разговариваешь с ним Камиль иногда сам ставить руку на шею.мотрить внимательно на меня.Говорим слоги ба-ба,ма-ма итд не повторяет,а сегодня не поняла то ли хочеть произнести эти слоги подошла к ниму он ртом делает движения точно как при произношении ба-ба .ма-ма  .Пока так,я пытаюсь заниматься с ним ,но у Камиля внимания очень мало ,внимание не более 5 мин.. иногда совсем смотрить на другую сторону или может просто закрыть глаза.Кажется ему все безразлично .так хочется чтоб он был активным.....На этом все. С уважением Нажия!                                                        
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 05.11.2025 18:26

#17

Сообщение polina » 12 янв 2016, 22:29

Доброй день ,Полина Львовна!Камилю годик!Большенство первого года жизни у нас прошли в больнице ,мы боролись за жизнь...Камиль конечно во многом отстал в развитии ,но мы надеемся можно наверстать упущенное, думаю у Камиля силы уже хватить )  
    Добрый вечер, Наиля.  С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ вашего сыночка. Да, первый год был очень непростой, но тоже верю, что Камиль сможет наверстать все.                                                                                              
 Хочу написать что умеет Камиль :                                                                                                        -тянется игрушкам с двумя руками,хватает,передает с одной руки в другую;                                          -ходить на руках  вертикально с поддержкой в подмышку ,иногда с выпрямленной спиной иногда не может,начал тянуться в таком положении к предметам недавно;                                                                   -до операции начал переварачиваться со спины на живот ,вроде не забыл ,сегодня наблюдала пока сил мало наверное в оснавном просто лежит,голову подолгу не держет ,умеет тянуться к игрушкам только впереди лежащей;                                                                                                               -лежа или сидя (45 град)как называть вчера  во время ужина первый раз тянулся к общему столу ,потом из  стольчика на жезлонге достал упоковку под майонеза и играл с ним (ура!)
                     Про двигательное развитие все стало понятнее.
                -играем в ладушки остальные неполучаются; играем в пальчиковые игры сорока -белобока на русском и на родном языке ,  ему нравиться ; делаем пальчиковый массаж;Повашей рекомендации пробовали играть "дай-на",на "на "берет игрушку .смотрит только на игрушку ,навыражения лица не обращает внимания,на "дай " не реагирует .В игре"ку--ку" в основном играю я ,он просто смотрит на платок ,не ищет меня .  С коробки начал брать игрушку .обратно не умеет класть.Пирамиду собирать не получается .только играем с деталями;                                                                                             -любить по долгу смотреть на свои ручки;                                                                                        -лежа на спине играет с ножками ,достает до рта;                            
      Из вашего описания видно, что Камиль обращает    внимание на игрушки, но не связывает это с общением с вами. Это значит, что вы должны дополнительно привлекать внимание к себе.
                                      -у меня на коленях пытается сесть сам,приподнимает  голову и спину с колени может сидеть в таком положении около 40 секунд; А сажать его рано наверное ,ведь мы еще не все этапы прошли?      
         Умеет ли мальчик сидеть самостоятельно несколько секунд без поддержки?
    Речевое развитие пока так же просто говорим звуки уу ооо,когда носишь на руках  поешь или разговариваешь с ним Камиль иногда сам ставить руку на шею.мотрить внимательно на меня.Говорим слоги ба-ба,ма-ма итд не повторяет,а сегодня не поняла то ли хочеть произнести эти слоги подошла к ниму он ртом делает движения точно как при произношении ба-ба .ма-ма  .Пока так,я пытаюсь заниматься с ним ,но у Камиля внимания очень мало ,внимание не более 5 мин.. иногда совсем смотрить на другую сторону или может просто закрыть глаза.Кажется ему все безразлично .так хочется чтоб он был активным.....На этом все. С уважением
 То есть мальчик смотрит на ваши губы, трогает вашу гортань и пытается  губами воспроизводить  губные слоги? Все идет хорошо. Продолжайте заниматься по программе, которую я вам написала. И еще: мальчику нужен слуховой аппарат                                                    
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
неиля
Последний визит: 08.08.2017 18:15
Дети:
Камиль
01.08.2015

#18

Сообщение неиля » 14 янв 2016, 14:34

Добрый день, Полина Львовна!                                                                                                                           
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ вашего сыночка. Да, первый год был очень непростой, но тоже верю, что Камиль сможет наверстать все.    
                                                                                                            
Спасибо!
Умеет ли мальчик сидеть самостоятельно несколько секунд без поддержки?     
Камиль пока не может сидеть без опоры,падает вперед  да .Играем на полу как описано в книге формиравание осн .двиг. навыков стр.42  я сижу "по- турецки " так Камиль сидит без опоры может играть игрушкой лежащей у него на коленях .                                                                                                                                              
Продолжайте заниматься по программе, которую я вам написала. И еще: мальчику нужен слуховой аппарат  
                                                  
Пока за аппаратом ехать не получается  через 2 мес . поедим в регинальную больницу к кардиологам за одно и к сурдологу .Так опасно нам нельзя болеть!
Спасибо!           
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 05.11.2025 18:26

#19

Сообщение polina » 14 янв 2016, 17:38

Добрый день, Наиля
Камиль пока не может сидеть без опоры,падает вперед  да .Играем на полу как описано в книге формиравание осн .двиг. навыков стр.42  я сижу "по- турецки " так Камиль сидит без опоры может играть игрушкой лежащей у него на коленях .                                              
                                                                                               
 Если мальчик сам не может сидеть, то сажать его можно только в кресло/шезлонг с наклонной спинкой.
  Заниматься, сажая Камиля в "седло" когда вы сидите по-турецки, можно. В этой позе можно покачивать мальчика, подкидывать его вверх вниз движениями своих ног. Это будет вырабатывать у мальчика навыки равновесия в позе сидя.
 
Пока за аппаратом ехать не получается  через 2 мес . поедим в регинальную больницу к кардиологам за одно и к сурдологу .Так опасно нам нельзя болеть!
 Удачи вам, а пока развивайте слуховое восприятие, как мы уже  с вами  обсуждали.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
неиля
Последний визит: 08.08.2017 18:15
Дети:
Камиль
01.08.2015

#20

Сообщение неиля » 09 фев 2016, 18:10

Здравствуйте ,Полина Львовна!У нас кормить с ложки ни как не получается .летом когда начали  учиться все хорошо  было как  по описанию книги  .а сейчас  нам  очень мешает язык  .все еду обратно выталкивает  ,незнаю как научить есть ложки? Из кружки учимся пить в основном как при сосании получается ,если придержать рот ,то может пить не проливая))Есть еще успехи Камиль начал переварачиться на живот и обратно)Только в основном в левую сторону и обратно , следим чтоб и  в правую тоже делал.Вот опору  на локти никак освоит не можем(.Поэтому играть в таком положении не удается,тянется за игрушкой и начинает играть только перед собой.А вот лежа на валике все получается.Конечно очень трудно организовать игру т.к. Камиль не слышит(Сегодня пробовала сажать на твердой поверхности и учились сидеть опираясь на руки ,он понял как надо и смог сидеть 2-3 сек. Н о боюсь что пока рано ,т.к на животе не все упражнения получаются  .,а Вы что скажете Полина Львовна, не рано ли нам сидеть?Еще хотела спросить как нужно вставить на ноги? упор у нас иногда получается иногда нет .Пока вот это. спасибо!А хочу похвастаться научились делать руками привет (это просто прямые пальчики) ПОКА(СГИБАЕМ ПАЛЬЧИКИ),долго учились перед зеркалом ,потом начали применять в практикеImageИ знаете после  этого теперь с пальчиками делает разные движения)Вот так !Для  нас ЭТО огромная радость!Наконец-то появился первый зуб!На этом все,спасибо!
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»