Сашенька, родился 08 ноября 2008 года.
- Юлия
- Последний визит: 27.05.2024 10:32
-
Дети:
Александр
26.01.2009
#11
Добрый день Полина львовна. обращаюсь к Вам с новой для нас проблемой - горшок. на днях мы отпраздновали свое двухлетие, но на горшок мы не ходим, мы постоянно в памперсах, попытки приучить Санечку к горшку не к чему не приводят, я его даже мин. на 15 не могу оставить без памперса. постоянно мокрые штанишки, при малейшем покашливании или напряжении. проходили обследование - узи почек никаких патологий не показало, общий анализ мочи отличный. я так думаю что это скорее всего связано с тем что у таких деток слабые мышцы. подскажите может возможно укрепить и стенки мочевого пузыря.
- polina
- Последний визит: 01.08.2025 14:25
#12
Юличка, я с такими случаями не сталкивалась, поэтому к сожалению, ответить не могу.юличкаДобрый день Полина львовна. обращаюсь к Вам с новой для нас проблемой - горшок. на днях мы отпраздновали свое двухлетие, но на горшок мы не ходим, мы постоянно в памперсах, попытки приучить Санечку к горшку не к чему не приводят, я его даже мин. на 15 не могу оставить без памперса. постоянно мокрые штанишки, при малейшем покашливании или напряжении. проходили обследование - узи почек никаких патологий не показало, общий анализ мочи отличный. я так думаю что это скорее всего связано с тем что у таких деток слабые мышцы. подскажите может возможно укрепить и стенки мочевого пузыря.
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 01.08.2025 14:25
#14
Юличка, вам ответили в вашей теме на медицинском форуме, а мне прислали для вас статью http://medi.ru/doc/j0108018.htm
Она довольно сложная, но доктор, которая ее прислала, считает, что дело не в синдроме Дауна и что эта статья поможет вам разобраться в том, какие могут быть причины.
Она довольно сложная, но доктор, которая ее прислала, считает, что дело не в синдроме Дауна и что эта статья поможет вам разобраться в том, какие могут быть причины.
С уважением, Полина Львовна
- Юлия
- Последний визит: 27.05.2024 10:32
-
Дети:
Александр
26.01.2009
#15
Здравствуйте Полина Львовна, огромное Вам спасибо за Вашу помощь в предыдущемнашем вопросе. Статья действительно очень сложная, в этом вопросе нам помогает разобраться наш доктор.
Теперь расскажу о наших успехах и неочень. Саньке сейчас 2 года и 4 мес., это просто какой- то бандит. он успевает везде. шкодит на каждом шагу.
Санечка умеет убирать за собой игрушки, сам с удовольствием читает книжечки (по картинкам и словам водит пальчиком и издает своеобразные звуки), рассказывает курочку рябу, репку, теремок (сказки рассказывает жестами) показывает сколько ему лет, показывает всех животных, членов семьи, как на фото так и в живую, умеет пользоваться ложкой, сегодня пробовали и вилку - этот вид еды Сане заметно понравился больше. Очень любит танцевать. Приносит по просьбе игрушки и относит предметы на места или др.членам семьи. А больше всего он любит пылесосить и вытерать пыль, это так забавно, он повторяет все мои действия - сначала отодвинет кресло или стол, а потом там попылесосит и помоет пол.
А вот с речью у нас проблемы. в запасе у Саши только несколько букв и это буква А, В, Б, М, Х, О. этими звуками он обозначает очень много. Как делает собачка, кошка, хрюша, мышка, и много другое. ЛЯ-ЛЯ Саша произносит кладя язычок на передние зубки.
Дома мы все с ним разговариваем и очень много, комментируем все движения и действия, при этом Саня внимательно наблюдает за движениями наших губ и языка, но сам не повторяет ничего.
Подскажите как научить Саню другим звукам, ведь от произношения др.звуков и речь пойдет. Я не права?
Теперь расскажу о наших успехах и неочень. Саньке сейчас 2 года и 4 мес., это просто какой- то бандит. он успевает везде. шкодит на каждом шагу.
Санечка умеет убирать за собой игрушки, сам с удовольствием читает книжечки (по картинкам и словам водит пальчиком и издает своеобразные звуки), рассказывает курочку рябу, репку, теремок (сказки рассказывает жестами) показывает сколько ему лет, показывает всех животных, членов семьи, как на фото так и в живую, умеет пользоваться ложкой, сегодня пробовали и вилку - этот вид еды Сане заметно понравился больше. Очень любит танцевать. Приносит по просьбе игрушки и относит предметы на места или др.членам семьи. А больше всего он любит пылесосить и вытерать пыль, это так забавно, он повторяет все мои действия - сначала отодвинет кресло или стол, а потом там попылесосит и помоет пол.
А вот с речью у нас проблемы. в запасе у Саши только несколько букв и это буква А, В, Б, М, Х, О. этими звуками он обозначает очень много. Как делает собачка, кошка, хрюша, мышка, и много другое. ЛЯ-ЛЯ Саша произносит кладя язычок на передние зубки.
Дома мы все с ним разговариваем и очень много, комментируем все движения и действия, при этом Саня внимательно наблюдает за движениями наших губ и языка, но сам не повторяет ничего.
Подскажите как научить Саню другим звукам, ведь от произношения др.звуков и речь пойдет. Я не права?
- Юлия
- Последний визит: 27.05.2024 10:32
-
Дети:
Александр
26.01.2009
#17
Полина Львовна, вообщето в качестве слов это назвать трудно, этими звуками он обозначает звуки животных и отличаются они друг от друга только интонациее, собака говорит ва-ва-ва (быстро), кошка вааааа (протяжно и ласково), лягушка ва, корова - сомкнутые губы му, есть еще звук обах, но что он обозначает у сашеньки мы еще не поняли. Четко произносит мама, но это не связано с тем что он меня зовет. для своего братика Вани у саши тоже имеется позвной из все тех же В, А и О, но это только если попросиш Сашу "Позови Ваню"
- polina
- Последний визит: 01.08.2025 14:25
#18
Можно добавить бах/обах- упал
а-а-а /протяжно - спать или качатся на качелях
ам-ам -кушать
ляля -ребенок/кукла/танцевать
ах - нюхать цветок, цветок, красиво
ай-ай-ай
итд. Как вводить эти слова в речь написано вкниге по развитию общения и речи.
а-а-а /протяжно - спать или качатся на качелях
ам-ам -кушать
ляля -ребенок/кукла/танцевать
ах - нюхать цветок, цветок, красиво
ай-ай-ай
итд. Как вводить эти слова в речь написано вкниге по развитию общения и речи.
С уважением, Полина Львовна
- Юлия
- Последний визит: 27.05.2024 10:32
-
Дети:
Александр
26.01.2009
#19
Уважаемая Полина Львовна, в своих разговорах с Сашенькой мы используем и ам-ам и а- - - -Сашенька идет спать, цветочки саша тоже нюхает - вдыхает ротиком очень глубоко. Но вот звуков И, Е, У и т. д. в том числе и согласных саша не использует. ни машинка би-би, а только брбрбр, сомкнутыми губами.
Как научит Сашеньку другим звукам, или только время и частые повторения?
Как научит Сашеньку другим звукам, или только время и частые повторения?
- polina
- Последний визит: 01.08.2025 14:25
#20
Когда вы пишите "мы" я не понимаю кто из вас что использует.юличкаУважаемая Полина Львовна, в своих разговорах с Сашенькой мы используем и ам-ам и а- - - -Сашенька идет спать, цветочки саша тоже нюхает - вдыхает ротиком очень глубоко. Но вот звуков И, Е, У и т. д. в том числе и согласных саша не использует. ни машинка би-би, а только брбрбр, сомкнутыми губами.
Как научит Сашеньку другим звукам, или только время и частые повторения?
Напишите в столбик какие есть у Саши слова, а какие лепетухи. Чтобы отличить одни от других, прочитайте статью в методических материалах про развитие общения и речи. http://www.downsideup.org/forum/viewtopic.php?id=208
а
С уважением, Полина Львовна