Мальчик Димочка 6.10.2013
- Светлана Сумленная
- Последний визит: 18.09.2024 22:32
-
Специализация:
Педагог-дефектолог
#12
Юлия, здравствуйте!
Написала Вам в личное сообщение.
С уважением, Светлана.
Написала Вам в личное сообщение.
С уважением, Светлана.
С уважением, Светлана
- Светлана Сумленная
- Последний визит: 18.09.2024 22:32
-
Специализация:
Педагог-дефектолог
- Юлия 15
- Последний визит: 30.03.2022 11:56
-
Дети:
Дмитрий
06.10.2013
#16
Здравствуйте Светлана! хочу поделиться с вами! мой сыночек научился дудеть в дудку!) у него это отлично получается. сегодня я предложила ему собрать домик из больших кубиков и он охотно стал строить я конечно помогала в чем то ему,а так он умничка справился! сейчас он стал активно хулиганить: стал отрывать с окон шторы. как только оказывается рядом все сразу приметит и дергает! мы уже замучались их вешать! ругали его,но все напрасно он понимает расплачется! и по попе получал слегка . но увы стоит на своем!) сам посмотрит на нас посмеётся и делает своё дело! как быть?
сейчас он стал здорово говорить мама! это так приятно! и папу тоже называет "мама") утром если папа спит он подходит и говорит много раз МАМА! иногда у него получается папа но редко чаще он использует "МАМА"
сейчас он стал здорово говорить мама! это так приятно! и папу тоже называет "мама") утром если папа спит он подходит и говорит много раз МАМА! иногда у него получается папа но редко чаще он использует "МАМА"
- Светлана Сумленная
- Последний визит: 18.09.2024 22:32
-
Специализация:
Педагог-дефектолог
#17
Здравствуйте, Юлия!
Пишите)
С уважением, Светлана.
Очень хорошо, что все наладилось. Ждите литературу!)Светлана вроде с почтой все нормально . Наталья мне написала что я все таки зарегистрированна на почту! и все придет! извиняюсь за беспокойство!)
Молодцы, это очень хорошая тренировка и для мышц и для выработки струи воздуха. Все это важно для речи).хочу поделиться с вами! мой сыночек научился дудеть в дудку!) у него это отлично получается
Это не совсем хулиганство. С появлением новых двигательных навыков у детей появляется больше возможностей для изучения окружающего. Для Димы отрывание штор- это веселая игра. Пока вариант один- что то придумать, чтобы у Димочки не было возможности дотянуться до штор. Есть предположения, когда первый раз у Димы получилось дернуть и сорвать шторы, реакция взрослых была не совсем верная. Вот Дима и решил- что это веселая эмоциональная игра.сейчас он стал активно хулиганить: стал отрывать с окон шторы. как только оказывается рядом все сразу приметит и дергает! мы уже замучались их вешать! ругали его,но все напрасно он понимает расплачется! и по попе получал слегка . но увы стоит на своем!) сам посмотрит на нас посмеётся и делает своё дело! как быть?
Пишите)
С уважением, Светлана.
С уважением, Светлана
- Светлана Сумленная
- Последний визит: 18.09.2024 22:32
-
Специализация:
Педагог-дефектолог
#18
Здравствуйте, Юлия!
Такие проблемы поведения бывают у многих малышей. Когда Дима кидает предметы, вы должны озвучить его эмоции, спросите:"Ты больше не хочешь играть?", "Ты больше не хочешь кушать?" и убрать предмет. Ребенок очень быстро усвоит правило -бросил, значит потерял. Многие мамы поднимают игрушки и опять отдают малышам- это неправильно.
Юлия, делюсь с Вами ссылкой, ознакомьтесь с возможными для Димы вариантами развивающих игр .
Отдельная ссылочка по цветам
Пишите, если будут вопросы
С уважением, Светлана.
Светлана подскажите как справится с такой ситуацией: мой Димочка часто все кидает, игрушки, когда кушает может кинуть хлеб или бутылочку! как я его понимаю он так выражает свое недовольство чем то.. так как он делает это не постоянно а в отдельных ситуациях! как правильно объяснить ему что делать так нельзя! ведь если начинаешь ругать его он наоборот еще кидает! как правильно научить ребеночка что так делать нельзя как я поняла ругать не подходит!
Такие проблемы поведения бывают у многих малышей. Когда Дима кидает предметы, вы должны озвучить его эмоции, спросите:"Ты больше не хочешь играть?", "Ты больше не хочешь кушать?" и убрать предмет. Ребенок очень быстро усвоит правило -бросил, значит потерял. Многие мамы поднимают игрушки и опять отдают малышам- это неправильно.
подскажите чему еще можно научит Диму например цвету!? мы кстати играем с ним в игру есть карточки с картинкой где у каждого предмета вырезан круг и его нужно поставить на место по цвету. всего там на одной карточке 4 цвета желтый, зеленый, красный и синий! он ставит кружки иногда правильно иногда нет! я конечно помогаю ему!
нужно ли ему знать форму предметов? каких? просто детки с СД развиваются медленнее! чтоб не получилось так ,что мы стучимся в "закрытые двери" что мы примерно должны знать к 2 годам? спасибо, буду ждать вашего ответа?)
Юлия, делюсь с Вами ссылкой, ознакомьтесь с возможными для Димы вариантами развивающих игр .
Отдельная ссылочка по цветам
Пишите, если будут вопросы
С уважением, Светлана.
С уважением, Светлана
- Юлия 15
- Последний визит: 30.03.2022 11:56
-
Дети:
Дмитрий
06.10.2013
#19
Здравствуйте, Юлия! Очень хорошо, что все наладилось. Ждите литературу!) Молодцы, это очень хорошая тренировка и для мышц и для выработки струи воздуха. Все это важно для речи). Это не совсем хулиганство. С появлением новых двигательных навыков у детей появляется больше возможностей для изучения окружающего. Для Димы отрывание штор- это веселая игра. Пока вариант один- что то придумать, чтобы у Димочки не было возможности дотянуться до штор. Есть предположения, когда первый раз у Димы получилось дернуть и сорвать шторы, реакция взрослых была не совсем верная. Вот Дима и решил- что это веселая эмоциональная игра.
Пишите)
С уважением, Светлана.
Здравствуйте Светлана! долго не писала вам, не было возможности! снова рада написать вам! наш Димочка потихоньку растет начал увереннее бегать! носится по всему дому! по прежнему все дергаем шторы! научился по своему звать кису! когда произносишь киса или показываешь он называет! как бы цокает! пытается сам кушать когда я отвлекусь от него он сам берет ложку и ест а когда подхожу он сразу не может! ждет когда я его покормлю отказывается брать ложку! думаю стоит оставить его наедине с ложкой и тарелкой и наблюдать со стороны!?
катает машину и издает звук машины!
играет в мяч! сбиваем кегли! он их расставляет сам,когда я ему говорю!
любим играющие книжки! иногда он нажимает звук соответствующий картинке например собака или коровка! молодец! Я горжусь его успехам!)
- Светлана Сумленная
- Последний визит: 18.09.2024 22:32
-
Специализация:
Педагог-дефектолог
#20
Здравствуйте, Юлия!
Прежде всего приносим свои извинения за технические сложности в работе форума. К сожалению, еще возможны некоторые сбои, но наши специалисты делают все необходимое для налаживания бесперебойной работы нашего интернет ресурса. Скоро все будет хорошо
Замечательно, что начали активно появляться слова. Сделайте говорильный альбом, в который Вы будете помещать все картинки, фотографии, которые Димочка сможет обозначать жестом, звукоподражаниями, словами.
Включайте игры , где есть цепочка действий, как с кеглями. Можно в машине перевозить конструктор и сгружать его в определенном месте, можно мыть машину, грузить в машину только мячики (кубики) и т.д. Стройте маршрут для проезда машины- под стулом, потом по дороге(длинному коврику), потом под столом и т.д.
Можно уже включать игры на классификацию, раскладывайте предметы по группам в разные коробки -носочки и кубики, карандаши и мячики, ложки и вилки в разные кастрюли т.д .
Юлия, Вы с Димой большие молодцы, многому уже научились)
С уважением, Светлана.
Прежде всего приносим свои извинения за технические сложности в работе форума. К сожалению, еще возможны некоторые сбои, но наши специалисты делают все необходимое для налаживания бесперебойной работы нашего интернет ресурса. Скоро все будет хорошо
По вопросу еды- действительно, нужно дать больше самостоятельности. Сажайте Диму за общий стол, кушайте вместе. Если навык еды уже уверенный и Диме легко кушать ложкой, тогда в случае отказа от еды уточните: " Все, ты больше не хочешь кушать?" и убирайте еду до следующего кормления. Если Диме еще сложно есть самому, то после его самостоятельных стараний Вы докармливаете Диму.Здравствуйте Светлана! долго не писала вам, не было возможности! снова рада написать вам! наш Димочка потихоньку растет начал увереннее бегать! носится по всему дому! по прежнему все дергаем шторы! научился по своему звать кису! когда произносишь киса или показываешь он называет! как бы цокает! пытается сам кушать когда я отвлекусь от него он сам берет ложку и ест а когда подхожу он сразу не может! ждет когда я его покормлю отказывается брать ложку! думаю стоит оставить его наедине с ложкой и тарелкой и наблюдать со стороны!?
катает машину и издает звук машины!
играет в мяч! сбиваем кегли! он их расставляет сам,когда я ему говорю!
любим играющие книжки! иногда он нажимает звук соответствующий картинке например собака или коровка! молодец! Я горжусь его успехам!)
Замечательно, что начали активно появляться слова. Сделайте говорильный альбом, в который Вы будете помещать все картинки, фотографии, которые Димочка сможет обозначать жестом, звукоподражаниями, словами.
Включайте игры , где есть цепочка действий, как с кеглями. Можно в машине перевозить конструктор и сгружать его в определенном месте, можно мыть машину, грузить в машину только мячики (кубики) и т.д. Стройте маршрут для проезда машины- под стулом, потом по дороге(длинному коврику), потом под столом и т.д.
Можно уже включать игры на классификацию, раскладывайте предметы по группам в разные коробки -носочки и кубики, карандаши и мячики, ложки и вилки в разные кастрюли т.д .
Юлия, Вы с Димой большие молодцы, многому уже научились)
С уважением, Светлана.
С уважением, Светлана

