Радмир, 20.10.2015

Аватара пользователя
Елена
Последний визит: 24.11.2019 11:00
Дети:
Радмир
20.10.2015

#11

Сообщение Елена » 02 фев 2016, 20:19

Здравствуйте, Светлана!!!
Хочется поделиться с Вами нашей радостью: сегодня мы были на приеме у невролога и проходили тест ОДН. Все специалисты сказали, что наш малыш очень крепкий, гипотонус очень слабо выражен и общее развитие соответствует возрастной норме!
Сейчас наш Радмир уже уверенно улыбается нам, осознанно играет с игрушками на развивающем коврике и с игрушками, подвешенными в кроватке, захватывает игрушку, тянет руки в рот, время от времени переворачивается с живота на спину. Но перевороты еще не осознанные, он просто очень высоко поднимает головку и в этот момент переворачивается.
Радмир очень полюбил сосать свой большой пальчик. Очень у него ловко получается подносить ручки ко рту. И делает это он осознанно. Не вредно ли такое сосание? Соску он не сосет вообще, полностью на грудном вскармливании. Грудь получает по требованию, время у груди я не ограничиваю, сосет, сколько хочет (иногда даже просто сосет, а не высасывает молоко уже после того, как насытится).
Также невролог нам посоветовала обратиться к войта-терапевту. Судя по информации в интернете эта система  подходит нашим детишкам, так ведь?
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 18.09.2024 22:32
Специализация:
Педагог-дефектолог

#12

Сообщение Светлана Сумленная » 03 фев 2016, 19:44

Здравствуйте, Елена!
Хочется поделиться с Вами нашей радостью: сегодня мы были на приеме у невролога и проходили тест ОДН. Все специалисты сказали, что наш малыш очень крепкий, гипотонус очень слабо выражен и общее развитие соответствует возрастной норме!
Какие молодцы, спасибо, что делитесь  с нами  успехами!
Сейчас наш Радмир уже уверенно улыбается нам, осознанно играет с игрушками на развивающем коврике и с игрушками, подвешенными в кроватке, захватывает игрушку, тянет руки в рот, время от времени переворачивается с живота на спину. Но перевороты еще не осознанные, он просто очень высоко поднимает головку и в этот момент переворачивается.
Радмир хорошо развивается, все умеет, что нужно по возрасту.
Радмир очень полюбил сосать свой большой пальчик. Очень у него ловко получается подносить ручки ко рту. И делает это он осознанно. Не вредно ли такое сосание? Соску он не сосет вообще, полностью на грудном вскармливании. Грудь получает по требованию, время у груди я не ограничиваю, сосет, сколько хочет (иногда даже просто сосет, а не высасывает молоко уже после того, как насытится).
Малыши  в этом возрасте могут сосать пальцы, когда голодные. Если  у Радмирчика это не связано с чувством голода, отвлекайте его, берите на ручки, вкладывайте игрушки в руки, которые удобно брать в рот. 
С кормлением делаете все верно.
Также невролог нам посоветовала обратиться к войта-терапевту. Судя по информации в интернете эта система  подходит нашим детишкам, так ведь?
Эта система не подходит детям с СД. К тому же эти процедуры очень болезненные. Гимнастика активного типа - вот что нужно нашим детям.
Елена, пишите, как будут вопросы)
С уважением, Светлана
Аватара пользователя
Елена
Последний визит: 24.11.2019 11:00
Дети:
Радмир
20.10.2015

#13

Сообщение Елена » 22 фев 2016, 21:21

Здравствуйте, Светлана!
С самого рождения у нас не было проблем с ГВ сына. Ротик и язычок у него обычные, и сосет он грудь хорошо. Некоторое время назад он начал очень быстро высасывать молоко и при этом захватывать много воздуха. Потом этот воздух без проблем выходил обратно. Но в последние несколько дней сын во время ночных кормлений выпивает, видимо, слишком много для себя и затем либо у него молоко просто выливается обратно на пеленку (мы спим вместе, я кормлю ночью лежа), либо он через некоторое время срыгивает очень обильно. Забрать грудь раньше, чем он ее сам отпустит, не получается: он начинает хныкать и снова требует грудь.
Я так полагаю, это связано с тем. что сынок не чувствует насыщения из-за слабости мышц желудка? Или какие-то другие причины? Как нам быть, что вы посоветуете?
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 18.09.2024 22:32
Специализация:
Педагог-дефектолог

#14

Сообщение Светлана Сумленная » 24 фев 2016, 21:50

Здравствуйте, Елена!
Елена, Вы взвешиваете Радмира, чтобы узнать количество выпитого молока? Лучше по возможности сделать это, чтобы понять и соотнести с количеством рекомендуемой нормы. Елена, причины срыгивания и беспокойства могут быть разные. Необходимо начать с консультации врача, так как это может быть проявлением дисбактериоза и других проблем ЖКТ.
Но в последние несколько дней сын во время ночных кормлений выпивает, видимо, слишком много для себя и затем либо у него молоко просто выливается обратно на пеленку (мы спим вместе, я кормлю ночью лежа), либо он через некоторое время срыгивает очень обильно.
Елена, в этой ситуации лучше кормить Радмира  в  полусидячем положении и держать его некоторое время столбиком после кормления, хоть это и не очень удобно ночью.
Напишите, как сходили к врачу.
С уважением, Светлана
Аватара пользователя
Елена
Последний визит: 24.11.2019 11:00
Дети:
Радмир
20.10.2015

#15

Сообщение Елена » 24 мар 2016, 19:04

Здравствуйте, Светлана!
Мы были у врача, проверили животик, сделали УЗИ брюшной полости. Все в норме. Да и срыгиваний таких больше не было. Видимо, действительно, в те ночи сыночек выпил слишком много молочка.
Спешу поделиться с Вами нашими успехами! Сегодня (сыну 5 мес и 4 дня) Радмирушка начал переворачиваться со спинки на живот!!! До этого момента уже примерно месяц или больше он хорошо поворачивался на бочок, перекидывал одну ножку так, что практически лежал на животе нижней частью туловища, но настоящего переворота не было. И вот сегодня это случилось!!! Моему восторгу нет предела!
Вот уж точно говорят, что наши солнечные детки учат нас радоваться всем мелочам.
Еще из наших достижений - сын пару недель как начал подтягиваться из положения лежа на спине, когда я беру его за ручки и немного тяну их. При этом он и голову тянет вперед. Хватает все игрушки, находящиеся рядом с ним, тянет их в рот. Начал ощупывать мое лицо, когда он лежит на спинке, а я склоняюсь над ним. 
На днях лежа на животе начал крутиться по часовой стрелке. А вообще очень активно перемещается в кроватке, меняет положение своего тела.
В общем, нам есть, чему радоваться.
Мой вопрос сегодня такой. В книге формирование ОДН написано, что наши детишки садятся самостоятельно позже, чем их "нормативные" сверстники и их надо этому учить. Когда можно начинать присаживать малыша? Лучше, наверное, к себе на коленки, чтобы его спинка опиралась о мою грудь?
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 18.09.2024 22:32
Специализация:
Педагог-дефектолог

#16

Сообщение Светлана Сумленная » 26 мар 2016, 22:03

Здравствуйте, Елена!
Мы были у врача, проверили животик, сделали УЗИ брюшной полости. Все в норме. Да и срыгиваний таких больше не было. Видимо, действительно, в те ночи сыночек выпил слишком много молочка.
Не болейте)
Спешу поделиться с Вами нашими успехами! Сегодня (сыну 5 мес и 4 дня) Радмирушка начал переворачиваться со спинки на живот!!! До этого момента уже примерно месяц или больше он хорошо поворачивался на бочок, перекидывал одну ножку так, что практически лежал на животе нижней частью туловища, но настоящего переворота не было. И вот сегодня это случилось!!! Моему восторгу нет предела!
Вот уж точно говорят, что наши солнечные детки учат нас радоваться всем мелочам.
И я поздравляю Вас с Радмирчиком с таким важным навыком!Image Первое время поворот может получаться редко, как и любой новый навык. Не забывайте стимулировать поворот в разные стороны
Еще из наших достижений - сын пару недель как начал подтягиваться из положения лежа на спине, когда я беру его за ручки и немного тяну их. При этом он и голову тянет вперед. Хватает все игрушки, находящиеся рядом с ним, тянет их в рот. Начал ощупывать мое лицо, когда он лежит на спинке, а я склоняюсь над ним. 
На днях лежа на животе начал крутиться по часовой стрелке. А вообще очень активно перемещается в кроватке, меняет положение своего тела.
В общем, нам есть, чему радоваться.
 Молодцы!Все навыки очень важные и нужные. Елена, есть ли у Радмира стульчик, шезлонг с наклонной спинкой? Сейчас  активно начинает формироваться предметная деятельность. Сажайте Радмира в стульчик, подъем спинки около 70 градусов. Предлагайте  сыночку игрушки, которые легко и удобно перекладывать из одной руки в другую (колечки, жгутики, шуршащие тканевые книги). И учитесь держать предметы в двух руках, вкладывайте легкие погремушки сразу в две руки, малыши очень любят стучать игрушками друг об друга.
Мой вопрос сегодня такой. В книге формирование ОДН написано, что наши детишки садятся самостоятельно позже, чем их "нормативные" сверстники и их надо этому учить. Когда можно начинать присаживать малыша? Лучше, наверное, к себе на коленки, чтобы его спинка опиралась о мою грудь?
Елена, нужно разделять 2 навыка. 1-умение сидеть с опорой на руки и без опоры на руки. 2- умение самостоятельно садиться.
Начинаем присаживать детей ближе к 7 месяцам. Первоначально присаживаем с опорой на руки вперед и с поддержкой за бедра, Радмирчик еще должен немного подрасти. Сейчас сажайте в стульчик с подъемом спинки около 70 градусов, можно сажать и к себе наколени, соблюдая тот же угол наклона.
Пишите, как идут у Вас делаImage
С уважением, Светлана
Аватара пользователя
Елена
Последний визит: 24.11.2019 11:00
Дети:
Радмир
20.10.2015

#17

Сообщение Елена » 10 май 2016, 21:25

Здравствуйте, Светлана!
Меня волнует вот какой момент. Мы с сыночком занимаемся гимнастикой каждый день, стараюсь утром проделывать с ним все упражнения, и дополнительно днем еще пальчиковая гимнастика. Плюс к этому, почти каждый раз, когда я его поднимаю из кровати или дивана, то подтягиваю за ручки, чтобы он сам подтягивался и потом вставал на ножки. Но стоит мне пару дней по каким-либо причинам пропустить наши упражнения, как сын будто откатывается назад в своих навыках. Так было и с подтягиванием за руки, а сейчас - с упором на ножки. Пару дней была температура у малыша, и я не делала с ним гимнастику. Результат - сгибает ножки в коленках и не хочет стоять. 
Это особенность наших малышей такая? Как будто Радмиру нужен постоянный стимул извне. Или просто новый навык очень долго закрепляется, но быстро может потеряться? Или это вообще просто совпадение?
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 18.09.2024 22:32
Специализация:
Педагог-дефектолог

#18

Сообщение Светлана Сумленная » 11 май 2016, 23:26

Здравствуйте, Елена!
Меня волнует вот какой момент. Мы с сыночком занимаемся гимнастикой каждый день, стараюсь утром проделывать с ним все упражнения, и дополнительно днем еще пальчиковая гимнастика. Плюс к этому, почти каждый раз, когда я его поднимаю из кровати или дивана, то подтягиваю за ручки, чтобы он сам подтягивался и потом вставал на ножки. Но стоит мне пару дней по каким-либо причинам пропустить наши упражнения, как сын будто откатывается назад в своих навыках. Так было и с подтягиванием за руки, а сейчас - с упором на ножки. Пару дней была температура у малыша, и я не делала с ним гимнастику. Результат - сгибает ножки в коленках и не хочет стоять. 
Это особенность наших малышей такая? Как будто Радмиру нужен постоянный стимул извне. Или просто новый навык очень долго закрепляется, но быстро может потеряться? Или это вообще просто совпадение?
Елена, не переживайте, "откат" у детей может быть связан с физическим, соматическим состоянием. Температура, которая была у Радмирчика, вполне могла спровоцировать слабость. У детей с СД всегда отмечается динамика развития, даже если занятия не регулярны. Здесь вопрос в темпе и качестве  навыков.
Результат - сгибает ножки в коленках и не хочет стоять. 

Опора на ножки может и не быть в возрасте 6 месяцев, это обусловлено гипотонусом в ногах, который может больше проявляться при недомогании. Опору на ножки лучше отрабатывать на массажном коврике. Держите Радмира за подмышки, делайте пружинистые движения, ножки должны опираться на массажную поверхность.
 Елена, пишите)
С уважением, Светлана
Аватара пользователя
Елена
Последний визит: 24.11.2019 11:00
Дети:
Радмир
20.10.2015

#19

Сообщение Елена » 21 июн 2016, 14:23

Здравствуйте, Светлана!
Вот Радмиру и исполнилось 8 месяцев! Он становится уже совсем большим! Он уже много умеет: хорошо упирается на ножки, иногда сам пружинит ножками; опираясь спиной на мой живот, сидит; интересуется игрушками в положении лежа на животе и сидя; перемещается на поверхности в разных направлениях; лежа на животе высоко поднимает попку и ставит ножки на стопу, получается этакий "мостик", и из этого положения немного проползает вперед. Наконец-то "нашел" свои ступни и теперь активно их трогает!
Любит рассматривать новую обстановку, особенно контрастные узоры.
Начал лепетать, активно и разнообразно гулит. Любит общаться с близкими. По-особенному реагирует на сестер, тянется к ним.
Мы каждый день делаем массаж и гимнастику, артикуляционную гимнастику. Радмирчик любит купаться в ванночке. Принимаем воздушные ванны. Ставлю босиком на разные поверхности, на травку, бревна. Сшила специальные мешочки, насыпала туда крупы и надеваю их сыну на ручки. В общем, стараюсь разнообразить ощущения малыша.
Мы прошли один курс в местном реабилитационном центре. С нами занимались логопед, психолог, врач АФК, делали массаж и электрофорез воротниковой зоны. Нам, можно сказать, повезло, потому что в нашем городе 3 семьи с малышами с СД. Все малыши почти ровесники. И занимались с нами тоже группой. 
Мой сегодняшний вопрос - о микротоковой рефлексотерапии. Прочитала о таком методе реабилитации, отзывы мам положительные. Вы что-нибудь можете сказать об этом методе? Стоит ли его пробовать? Хочется ведь использовать все имеющиеся возможности для лучшего развития сына. 
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 18.09.2024 22:32
Специализация:
Педагог-дефектолог

#20

Сообщение Светлана Сумленная » 22 июн 2016, 23:22

Здравствуйте, Елена!
Вот Радмиру и исполнилось 8 месяцев! Он становится уже совсем большим! Он уже много умеет: хорошо упирается на ножки, иногда сам пружинит ножками; опираясь спиной на мой живот, сидит; интересуется игрушками в положении лежа на животе и сидя; перемещается на поверхности в разных направлениях; лежа на животе высоко поднимает попку и ставит ножки на стопу, получается этакий "мостик", и из этого положения немного проползает вперед. Наконец-то "нашел" свои ступни и теперь активно их трогает!
Любит рассматривать новую обстановку, особенно контрастные узоры.
Начал лепетать, активно и разнообразно гулит. Любит общаться с близкими. По-особенному реагирует на сестер, тянется к ним.
Мы каждый день делаем массаж и гимнастику, артикуляционную гимнастику. Радмирчик любит купаться в ванночке. Принимаем воздушные ванны. Ставлю босиком на разные поверхности, на травку, бревна. Сшила специальные мешочки, насыпала туда крупы и надеваю их сыну на ручки. В общем, стараюсь разнообразить ощущения малыша.
Мы прошли один курс в местном реабилитационном центре. С нами занимались логопед, психолог, врач АФК, делали массаж и электрофорез воротниковой зоны. Нам, можно сказать, повезло, потому что в нашем городе 3 семьи с малышами с СД. Все малыши почти ровесники. И занимались с нами тоже группой. 
Елена, отличные успехи! Вы с Радмиром большие молодцы!
Мой сегодняшний вопрос - о микротоковой рефлексотерапии. Прочитала о таком методе реабилитации, отзывы мам положительные. Вы что-нибудь можете сказать об этом методе? Стоит ли его пробовать? Хочется ведь использовать все имеющиеся возможности для лучшего развития сына.
Елена, мы  не рекомендуем процедуры, которые выходят за рамки педагогического процесса. Родители часто задают похожие вопросы про разные виды стимуляции детей. Ни один из этих методов не имеет подтверждения эффективности и безвредности. Какие результаты Вы ждете после этих процедур? Синдром это не болезнь, есть ли у Радмира сопутствующие нарушения, которые необходимо коррегировать подобными способами? Какие рекомендации врачей?
С уважением, Светлана
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»