Диана, 05.11.2015

Аватара пользователя
Nata
Последний визит: 22.07.2017 12:45
Дети:
Диана
05.11.2015

#11

Сообщение Nata » 11 авг 2016, 08:45

  • Значит коляска для нее удобна. а стульчик- нет. У него наклонная спинка? Какой угол наклона?
Угол наклона примерно градусов 60-65, но она сидит прямо, отслонившись от спинки. В коляске она сидит так же. Я могу ее прислонить к спинке, которая будет градусов 45 и она будет есть полулежа, но я читала, что будет лучше, если у спинка ребенка  не будет прикасаться к спинке стула.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 12.09.2025 21:40

#12

Сообщение polina » 11 авг 2016, 11:41

 Добрый день, Наташа.
 Представьте себе, что вы стоите на неустойчивой поверхности, а вам предлагают сделать что-то сложно, например, аккуратно написать  несколько слов.
 Вы и писать аккуратно умеете, и на неустойчивой поверхности можете удержаться, но вот эти два задания выполнить не сможете Image
 Да, нужно стимулировать ребенка отклоняться от спинки стула, но не во время еды и выполнения сложных заданий, например,  собрать пирамидку. Вот когда сидеть будет долго и уверенно, тогда два навыка можно будет соединить.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 12.09.2025 21:40

#13

Сообщение polina » 13 мар 2017, 00:00

Добрый день, Наталья. рада вас видеть.
Давно не писала, т.к. все все время уходит на дочку. Нам уже 1год и 4 месяца. наши успехи: Дианочка хорошо ползает, но по пластунски, на четвереньках мы еще не умеем.
Если ползает хорошо и активно, то предлагайте перелезать через препятствия и залезать на возвышения. если есть возможность, то самый лучший вариант  приучения к четверенькам - это ползание вверх по ступенькам.
Недавно научилась сама вставать у дивана и учиться ходить, держась за диван. Подползает, хватается за край, встает на коленки, а потом на ножки, по периметру возле дивана ходит медленно, пока боязливо, опираясь грудью на край. Я стимулирую ее разными привлекательными для нее предметами. Немного походит или постоит и отпячивая попу, держась за край, садиться на прямых ногах, ходит тоже не выпрямляя одну ножку, в основном правую. У меня сразу вопрос - нормально ли это?
Да, это нормально. дети в этом возрасте садятся так, как мы садимся на стул: наклонившись вперед и выставив  таз назад.
Я показываю ей, что нужно садиться та же как и вставала, с подогнутых ножек (стараюсь подогнуть при посадке) она не понимает и огорчается.
      На этом уровне развития у детей со сниженным тонусом статическая стабилизация коленей, то есть, чтобы не упасть они напрягают колени и как бы защелкивают суставы. Динамическая стабилизация коленей появляется со временем, когда ребенок начинает чувствовать себя уверенно.  То есть сначала появится уверенная ходьба, а потом будем заниматься качеством.
Книжки мы с ней читаем с 4 месяцев. Я показываю ей животных при прочтении, чтобы она их запоминала - не всегда получается, забывает быстро. Как развивать ей память, чтобы дочка не забывала пройденное. Читаем мы каждый день одни и те же книжки, как правило ее любимые. Животных мы учим в основном по книжкам. Подскажите, пожалуйста, как мне ее развивать в данный момент, с чего начинать, чему уделить особое внимание, как учить, к чему и когда переходить.
По развитию речи есть отдельная тема с видео, но коротко могу сказать следующее: ребенок лучше запоминает то, с чем он сталкивается в повседневной жизни: 1-2 животных, любимые игрушки, члены семьи.
Для начала этого достаточно. Потом добавляет несколько слов, обозначающих еду и одежду.

(Еще мы играем с ней в мяч- катаем друг другу, если он укатился прошу подать - она ползет, берет и катит мне. Я очень эмоционально играю с ней, радуюсь и  благодарю и хвалю ее за понимание, правильно ли это? Она собирает пирамидку, правда на свой лад, когда сама без моей помощи, кладет кубики друг на дружку, еще любит играть с корзинкой, в которой игрушки лежат- подползает к ней и переворачивает ее, может сложить туда например колечки от пирамидки, но больше вертит ее в разные стороны. Еще Дианочка достает соску из прозрачного контейнера с крышкой ( мы соску прячем от кота, он ее ворует) крутит ее пока не откроет ( я слабо закрываю) достает ее и в рот, а контейнер пытается закрыть, накрывает крышкой. Может сама туда соску положить и закрыть, но в основном по моей просьбе. Посоветуйте, какие игрушки мне сейчас нужно ей предлагать.
      Вы все делаете правильно и уровень развития ребенка хороший. Но чтобы не заниматься развитием отрывочно и хаотично, лучше начать с обследования развития. Для этого  отметьте в ДНЕВНИКЕ РАЗВИТИЯ уровень развития навыков. Дневник вы найдете здесь.


Обследуете и потом обсудим.
Кушаем мы с ложечки с моей помощью, но ложку  я ей даю, чтоб она кушала своей рукой, но направляю я, она тянет ложку в рот сама. Мяско предлагаю ей маленькими кусочками, берет сама в рот, только кулачком, пальчиками не хочет, сразу оттаскивает свою руку когда я ей показываю как надо, пока оставила как есть.
Во время еды учить не нужно. Развивайте пальцевой захват в игре.
Пить сама из бутылочки не хочет, она берет ее и машет по сторонам, пою пока ее я, иногда даю ей пить из стаканчика, но все льется мимо или она давится, хоть и по чуть даю. Проконсультируйте, может я что не то делаю или немного подождать и не оставлять попыток.
    Заниматься  бутылкой уже неактуально. Как учить пить из чашечки написано в книге  "Формирование навыков общения и речи" приложение  4.
Еще Дианочка научилась показывать пальчиком, но не всегда показывает нужное. Например- где папа? - показывает в любую сторону, хоть он и рядом, а вот где Барсик показывает верно, если он ушел то показывает на место где он был. Мы только этому учимся и думаю наши успехи еще впереди.
  Как заниматься пониманием речи тоже написано в теме по развитию речи, которую я вам назвала выше.


Так же папа водит дочу с помощью пеленки, но думаю пока рановато, т.к по периметру ходим еще плохо, опираясь на диван. Она делает шаги, но немного болтается и быстро хочет сесть, опять же на выпрямленных ножках. В этом я борюсь с мужем - он думает что, так она быстрее научится ходить. А как она научится ходить, если стоит неуверенно, вот будет поувереннее у дивана и держаться одной рукой, вот тогда может и стоит пробовать. Это мое мнение или я ошибаюсь?
Есть дети, которые сначала начинают ходить, а потом стоять без опоры. Можно водить обвязывая ребенка шарфом в области таза (не подмышками). Подмышками - бесполезно.

  И еще мы любим смотреть мультики но не все подряд, только избранные, а их немного- Бременские муз-ты, барбарики (доброта), песня Красной шапочки и Буратино и песня Львенка и черепахи ну и еще парочку другихImage, только музыкальные, танцуем ручками.
Вот такие мы на сегодня, дайте, пожалуйста, оценку нашему развитию и укажите на мои ошибки. Если что-то упустила спрашивайте или вспомню что-то - допишу. 
         
    Уровень развития вашей девочки радует. Теперь нужно проверить ее развитие и можно будет получить более полное и точное представление и программу развития.                                                                                     
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Nata
Последний визит: 22.07.2017 12:45
Дети:
Диана
05.11.2015

#14

Сообщение Nata » 13 мар 2017, 13:26

 Добрый день, Полина Львовна!
Давно не писала, т.к. все все время уходит на дочку. Нам уже 1год и 4 месяца. наши успехи: Дианочка хорошо ползает, но по пластунски, на четвереньках мы еще не умеем. Недавно научилась сама вставать у дивана и учиться ходить, держась за диван. Подползает, хватается за край, встает на коленки, а потом на ножки, по периметру возле дивана ходит медленно, пока боязливо, опираясь грудью на край. Я стимулирую ее разными привлекательными для нее предметами. Немного походит или постоит и отпячивая попу, держась за край, садиться на прямых ногах, ходит тоже не выпрямляя одну ножку, в основном правую. У меня сразу вопрос - нормально ли это? Я показываю ей, что нужно садиться та же как и вставала, с подогнутых ножек (стараюсь подогнуть при посадке) она не понимает и огорчается.
     Книжки мы с ней читаем с 4 месяцев. Я показываю ей животных при прочтении, чтобы она их запоминала - не всегда получается, забывает быстро. Как развивать ей память, чтобы дочка не забывала пройденное. Читаем мы каждый день одни и те же книжки, как правило ее любимые. Животных мы учим в основном по книжкам. Подскажите, пожалуйста, как мне ее развивать в данный момент, с чего начинать, чему уделить особое внимание, как учить, к чему и когда переходить.
Еще мы играем с ней в мяч- катаем друг другу, если он укатился прошу подать - она ползет, берет и катит мне. Я очень эмоционально играю с ней, радуюсь и   благодарю и хвалю ее за понимание, правильно ли это? Она собирает пирамидку, правда на свой лад, когда сама без моей помощи, кладет кубики друг на дружку, еще любит играть с корзинкой, в которой игрушки лежат- подползает к ней и переворачивает ее, может сложить туда например колечки от пирамидки, но больше вертит ее в разные стороны. Еще Дианочка достает соску из прозрачного контейнера с крышкой ( мы соску прячем от кота, он ее ворует) крутит ее пока не откроет ( я слабо закрываю) достает ее и в рот, а контейнер пытается закрыть, накрывает крышкой. Может сама туда соску положить и закрыть, но в основном по моей просьбе. Посоветуйте, какие игрушки мне сейчас нужно ей предлагать.
     Кушаем мы с ложечки с моей помощью, но ложку  я ей даю, чтоб она кушала своей рукой, но направляю я, она тянет ложку в рот сама. Мяско предлагаю ей маленькими кусочками, берет сама в рот, только кулачком, пальчиками не хочет, сразу оттаскивает свою руку когда я ей показываю как надо, пока оставила как есть. Пить сама из бутылочки не хочет, она берет ее и машет по сторонам, пою пока ее я, иногда даю ей пить из стаканчика, но все льется мимо или она давится, хоть и по чуть даю. Проконсультируйте, может я что не то делаю или немного подождать и не оставлять попыток.
    Еще Дианочка научилась показывать пальчиком, но не всегда показывает нужное. Например- где папа? - показывает в любую сторону, хоть он и рядом, а вот где Барсик показывает верно, если он ушел то показывает на место где он был. Мы только этому учимся и думаю наши успехи еще впереди.
   Так же папа водит дочу с помощью пеленки, но думаю пока рановато, т.к по периметру ходим еще плохо, опираясь на диван. Она делает шаги, но немного болтается и быстро хочет сесть, опять же на выпрямленных ножках. В этом я борюсь с мужем - он думает что, так она быстрее научится ходить. А как она научится ходить, если стоит неуверенно, вот будет поувереннее у дивана и держаться одной рукой, вот тогда может и стоит пробовать. Это мое мнение или я ошибаюсь?
  И еще мы любим смотреть мультики но не все подряд, только избранные, а их немного- Бременские муз-ты, барбарики (доброта), песня Красной шапочки и Буратино и песня Львенка и черепахи ну и еще парочку другихImage, только музыкальные, танцуем ручками.
 Вот такие мы на сегодня, дайте, пожалуйста, оценку нашему развитию и укажите на мои ошибки. Если что-то упустила спрашивайте или вспомню что-то - допишу.  
          
                                                                                             С уважением, Наталья.

Аватара пользователя
Nata
Последний визит: 22.07.2017 12:45
Дети:
Диана
05.11.2015

#15

Сообщение Nata » 15 мар 2017, 10:06

                               Большое спасибо, Полина Львовна!
Буду разбираться с дневником развития.
                                                    С уважением, Наталья.
                                                                       
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 12.09.2025 21:40

#16

Сообщение polina » 15 мар 2017, 13:17

Удачи и пишите Image
                                           
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 12.09.2025 21:40

#17

Сообщение polina » 12 окт 2017, 14:32


Добрый день, Наталья.
Как дела у вашей Дианочки?
Пробовали ли вы заниматься с использованием дневника развития?
Все ли понятно, нужна ли помощь.
Дневник развития появился в бумажном варианте и его можно бесплатно заказать у нас.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»