Насте 1,2г родилась 26.12.08г

Аватара пользователя
Cветлана

#11

Сообщение Cветлана » 16 апр 2010, 00:01

Здравствуйте, Полина Львовна! Интонацию Настя понимает. Видит воду в ванне- знает, что купаться. Кран открыт- тянет руки к воде,если и я при этом мою руку- отворачивается, не любит мыть лицо. Начинаем одеваться на улицу- не сопротивляется, сама просовывает руки в рукава, поднимает ноги ( мои слова: дай ручку, где ручка...) С мячом играем на мячик, дай мячик. Она кидает на пол, в руки не дает и тут же тянет руки к мячику. Попробовала сказала бросай- смотрит на меня и не знает что ей делать. После еды любит поиграть за столом с ложкой, потом ее кидает на пол. "Настя, где ложка, упала ложка?" Показываю на пол, жду когда посмотрит, потом говорю" подними, дай" .Слезает,поднимает. "Покорми маму, дай ам". Сует мне ложку в рот. Игры типа "собачка спряталась" из книги не получаются, отворачивается, берет другую игрушку. Может все игрушки при этом спрятать или как-то по-другому ее заинтересовать?  С уважением Света.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 01.08.2025 14:25

#12

Сообщение polina » 16 апр 2010, 21:58

Добрый вечер, Света.
Вам пока не нужны специальные занятия по пониманию речи. То, что вы сейчас делаете - правильно. То есть не все ситуации, а знакомы и интересные ребенку  лаконично комментируете, используя не только существительные и глаголы. Важно при этом использовать взрослое слово, детское слово+ жест или движение.
Когда играете в прятки:
игрушки другие убрать
прятать любимую игрушку
на глазах у ребенка
частично игрушка должна быть видна
можно использовать звучащую игрушку (будильник, таймер, телефон)
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Cветлана

#13

Сообщение Cветлана » 27 апр 2010, 13:45

Здравствуйте, Полина Львовна! Я читала, что ребенок должен уметь брать игрушки, расположенные с боку. Настя раньше нагибалась, доставала. Сейчас она просто сидя поворачивается к ним и берет. Нужно ли заострять на этом внимание и что при этом делать? И второй вопрос. У нас в городе Сочи нет ни одного педагога, умеющего работать с детьми с СД. Можно ли как-то организовать командировку в наш город и что для этого нужно ?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 01.08.2025 14:25

#14

Сообщение polina » 29 апр 2010, 21:09

CветланаЗдравствуйте, Полина Львовна! Я читала, что ребенок должен уметь брать игрушки, расположенные с боку. Настя раньше нагибалась, доставала. Сейчас она просто сидя поворачивается к ним и берет. Нужно ли заострять на этом внимание и что при этом делать? И второй вопрос. У нас в городе Сочи нет ни одного педагога, умеющего работать с детьми с СД. Можно ли как-то организовать командировку в наш город и что для этого нужно ?
Да это важно, чтобы девочка поворачивала туловище относительно ног. Такая ротация необходима для смены поз и влияет на качество ходьбы.
Для того, чтобы организовать нашу командировку, нужно найти средства для нашего приезда и проживания. Семинары и консультирования мы проводим бесплатно. Кроме того, мы стараемся не выезжать, если среди слушателей, нет специалистов, поскольку времени тратится много, мы прерываем свою основную работу, а эффект кратковременный: появляются новые дети, проконсультированные - вырастают, а ездить регулярно мы не можем.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»