Спасибо!
Запись на консультацию по телефону 8 499 367 1000
Татьяна, 30.07.2014
- Бусинка
-
Дети:
Татьяна
30.07.2014
#12
Убрала. Купила кегли, докупила мячиков разных размеров. Показала как это делать - посадила её в сторонке, сама с увлечением бросала мячики, смеялась, комментировала. Потом с перерывами делали это вместе. Всё по-прежнему)) Кегли проверяются на прочность об голову. Потом берёт их, идёт к столику или добирается к голому полу и бросает их, чтобы они со стуком падали. То же со столом. Главное, чтобы они стучали и крутились.Пирамидку лучше на время убрать и дать корзинку/коробку с мячиками. Можно организовать игру в кегли. Вместо кеглей можно использовать платиковые бутылки, а сбивать их большим мячом.
Ещё начала драться. Бьёт меня, бабушку с дедушкой, всех. Пыталась переключить внимание, пыталась ругаться (нельзя, грозила пальцем, шлёпала по рукам). В ответ - удары. Не действует ни добро, ни "зло". На прогулке срывает ботинки, шапку. Начала кряхтеть и жутко кричать. Понимает меня только во время кормления. Потихонечку пытаюсь её приучать кушать самой. Даю ложку в руки, доносит до рта и выбрасывает.
- polina
- Последний визит: 13.09.2025 15:46
#13
Делали вместе или все по-прежнему?Убрала. Купила кегли, докупила мячиков разных размеров. Показала как это делать - посадила её в сторонке, сама с увлечением бросала мячики, смеялась, комментировала. Потом с перерывами делали это вместе. Всё по-прежнему))
Скорее всего, ваша малышка не видит смысла в игре: зачем она сбивает, что это значит, но очень поглощена сенсорными впечатлениями. давайте попробуем дать ей набор предметов разных по материалу, которые можно бросать в кастрюлю (не пластиковое ведро) чтобы получить разные звуки при падении.Кегли проверяются на прочность об голову. Потом берёт их, идёт к столику или добирается к голому полу и бросает их, чтобы они со стуком падали. То же со столом.
Опишите одну конкретную ситуацию.Ещё начала драться. Бьёт меня, бабушку с дедушкой, всех. Пыталась переключить внимание, пыталась ругаться (нельзя, грозила пальцем, шлёпала по рукам). В ответ - удары. Не действует ни добро, ни "зло".
Что у девочки со зрением и, главное, со слухом?На прогулке срывает ботинки, шапку. Начала кряхтеть и жутко кричать. Понимает меня только во время кормления. Потихонечку пытаюсь её приучать кушать самой. Даю ложку в руки, доносит до рта и выбрасывает.
С уважением, Полина Львовна
- Бусинка
-
Дети:
Татьяна
30.07.2014
#14
Вместе не получилось. Как только мячик у неё в руках - летел в сторону. Добиралась до кеглей - на голый пол или об голову.
Делали вместе или все по-прежнему?
Дала кастрюлю, звонкие и не очень игрушки. Перед этим показала ей как кидать и какие звуки могут быть. Заинтересовало! Оставила её, наблюдала, сама тоже игралась.Скорее всего, ваша малышка не видит смысла в игре: зачем она сбивает, что это значит, но очень поглощена сенсорными впечатлениями. давайте попробуем дать ей набор предметов разных по материалу, которые можно бросать в кастрюлю (не пластиковое ведро) чтобы получить разные звуки при падении.
Несу её из машины домой, она сразу же, как только моё лицо находится рядом с её, начинает бить, щипать. Если это голое тело, то всё - щипки, удары. Вот сегодня кормила её, была в шортах, так она начала хлопать меня по ногам, царапать, щипать.Опишите одну конкретную ситуацию.
Зрение - небольшой астигматизм и дальнозоркость средней степени. Со слухом всё хорошо. Реагирует на малейший шепот и звук.
Что у девочки со зрением и, главное, со слухом?
- polina
- Последний визит: 13.09.2025 15:46
#17
С днем рождения, Юля!
Сил вам, здоровья и благополучия во всем.
Ваша Танюша Живет в семье месяц и 9 дней.
Все, что вы сейчас наблюдаете - это нормальная реакция. дети, попав в семью вначале дают регресс. Они хотят понять что с нимим произошло, любят ли их такими, какие они есть, часто бывает страх посторонних, агрессия, многие перестают проситься в туалет. Это временное явление, оно тяжело для окружающих и его нужно пережить.
Что делаете, в ответ на такое поведение?
Сил вам, здоровья и благополучия во всем.
Ваша Танюша Живет в семье месяц и 9 дней.
Все, что вы сейчас наблюдаете - это нормальная реакция. дети, попав в семью вначале дают регресс. Они хотят понять что с нимим произошло, любят ли их такими, какие они есть, часто бывает страх посторонних, агрессия, многие перестают проситься в туалет. Это временное явление, оно тяжело для окружающих и его нужно пережить.
Что вы ощущаете в это время?Несу её из машины домой, она сразу же, как только моё лицо находится рядом с её, начинает бить, щипать. Если это голое тело, то всё - щипки, удары. Вот сегодня кормила её, была в шортах, так она начала хлопать меня по ногам, царапать, щипать.
Что делаете, в ответ на такое поведение?
С уважением, Полина Львовна
- Бусинка
-
Дети:
Татьяна
30.07.2014
#18
Спасибо большое!С днем рождения, Юля!
Сил вам, здоровья и благополучия во всем.
Ой, почему-то фотографии не загрузились в моём последнем сообщении((
Вы знаете, у меня такое ощущение, что она у меня была всегда)) Вы правы, наверное, я тороплюсь.Ваша Танюша Живет в семье месяц и 9 дней.
Ощущаю расстройство, негодование. Строго говорю "Таня, нельзя, нехорошо так делать" при этом головой делаю "жест" нет. Что-то не соображаю как правильно выразиться)) Убираю её руки, переключаю внимание. Если не помогает, хлопаю по тыльной стороне ладошки.Что вы ощущаете в это время?
Что делаете, в ответ на такое поведение?
- polina
- Последний визит: 13.09.2025 15:46
#19
Добрый день, Юля.
Юля, что бы вы чувствовали и делали, если бы так поступал ребенок 4-6 месяцев?Ощущаю расстройство, негодование. Строго говорю "Таня, нельзя, нехорошо так делать" при этом головой делаю "жест" нет. Что-то не соображаю как правильно выразиться)) Убираю её руки, переключаю внимание. Если не помогает, хлопаю по тыльной стороне ладошки.
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 13.09.2025 15:46
#20
Добрый день, Юля.
Юля, что бы вы чувствовали и делали, если бы так поступал ребенок 4-6 месяцев?Ощущаю расстройство, негодование. Строго говорю "Таня, нельзя, нехорошо так делать" при этом головой делаю "жест" нет. Что-то не соображаю как правильно выразиться)) Убираю её руки, переключаю внимание. Если не помогает, хлопаю по тыльной стороне ладошки.
С уважением, Полина Львовна