Татьяна, 30.07.2014

Аватара пользователя
Бусинка
Дети:
Татьяна
30.07.2014

#11

Сообщение Бусинка » 26 май 2017, 00:38

                   
Запись на консультацию по телефону 8 499 367 1000
                                                           
Спасибо!
                                           
Аватара пользователя
Бусинка
Дети:
Татьяна
30.07.2014

#12

Сообщение Бусинка » 26 май 2017, 00:51

 Пирамидку лучше на время убрать и дать корзинку/коробку с мячиками. Можно организовать игру в кегли. Вместо кеглей можно использовать платиковые бутылки, а сбивать их большим мячом.
               
Убрала. Купила кегли, докупила мячиков разных размеров. Показала как это делать - посадила её в сторонке, сама с увлечением бросала мячики, смеялась, комментировала. Потом с перерывами делали это вместе. Всё по-прежнему)) Кегли проверяются на прочность об голову. Потом берёт их, идёт к столику или добирается к голому полу и бросает их, чтобы они со стуком падали. То же со столом. Главное, чтобы они стучали и крутились.
Ещё начала драться. Бьёт меня, бабушку с дедушкой, всех. Пыталась переключить внимание, пыталась ругаться (нельзя, грозила пальцем, шлёпала по рукам). В ответ - удары. Не действует ни добро, ни "зло". На прогулке срывает ботинки, шапку. Начала кряхтеть и жутко кричать. Понимает меня только во время кормления. Потихонечку пытаюсь её приучать кушать самой. Даю ложку в руки, доносит до рта и выбрасывает.
                                           
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 13.09.2025 15:46

#13

Сообщение polina » 26 май 2017, 17:00

Убрала. Купила кегли, докупила мячиков разных размеров. Показала как это делать - посадила её в сторонке, сама с увлечением бросала мячики, смеялась, комментировала. Потом с перерывами делали это вместе. Всё по-прежнему))
 Делали вместе или все по-прежнему?
 Кегли проверяются на прочность об голову. Потом берёт их, идёт к столику или добирается к голому полу и бросает их, чтобы они со стуком падали. То же со столом.
 Скорее всего, ваша малышка не видит смысла в игре: зачем она сбивает, что это значит, но очень поглощена сенсорными впечатлениями. давайте попробуем  дать ей набор предметов разных по материалу, которые можно бросать в кастрюлю (не  пластиковое ведро) чтобы получить разные звуки при падении.
Ещё начала драться. Бьёт меня, бабушку с дедушкой, всех. Пыталась переключить внимание, пыталась ругаться (нельзя, грозила пальцем, шлёпала по рукам). В ответ - удары. Не действует ни добро, ни "зло".
 Опишите одну конкретную ситуацию.
На прогулке срывает ботинки, шапку. Начала кряхтеть и жутко кричать. Понимает меня только во время кормления. Потихонечку пытаюсь её приучать кушать самой. Даю ложку в руки, доносит до рта и выбрасывает.
    Что у девочки со зрением и, главное, со слухом?                                                        
                                           
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Бусинка
Дети:
Татьяна
30.07.2014

#14

Сообщение Бусинка » 26 май 2017, 22:01

                   
 Делали вместе или все по-прежнему?       
Вместе не получилось. Как только мячик у неё в руках - летел в сторону. Добиралась до кеглей - на голый пол или об голову.
 Скорее всего, ваша малышка не видит смысла в игре: зачем она сбивает, что это значит, но очень поглощена сенсорными впечатлениями. давайте попробуем  дать ей набор предметов разных по материалу, которые можно бросать в кастрюлю (не  пластиковое ведро) чтобы получить разные звуки при падении.
Дала кастрюлю, звонкие и не очень игрушки. Перед этим показала ей как кидать и какие звуки могут быть. Заинтересовало! Оставила её, наблюдала, сама тоже игралась.
                    Опишите одну конкретную ситуацию.                                            
                                                           
Несу её из машины домой, она сразу же, как только моё лицо находится рядом с её, начинает бить, щипать. Если это голое тело, то всё - щипки, удары. Вот сегодня кормила её, была в шортах, так она начала хлопать меня по ногам, царапать, щипать.
                 
    Что у девочки со зрением и, главное, со слухом?                                                       
                                                           
Зрение - небольшой астигматизм и дальнозоркость средней степени. Со слухом всё хорошо. Реагирует на малейший шепот и звук.
                                                          
Аватара пользователя
Бусинка
Дети:
Татьяна
30.07.2014

#15

Сообщение Бусинка » 26 май 2017, 22:04

Полина Львовна, извините, что ни здравствуйте, ни спасибо( Выматываюсь жутко. Даже о своём дне рождении забыла, благо мама напомнила.
                                           
Аватара пользователя
Бусинка
Дети:
Татьяна
30.07.2014

#16

Сообщение Бусинка » 26 май 2017, 22:48

   Моя домомучительница))
                                      
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 13.09.2025 15:46

#17

Сообщение polina » 27 май 2017, 15:38

С днем рождения,  Юля!
 Сил вам, здоровья и благополучия во всем.
Ваша Танюша  Живет в семье месяц и 9 дней.
 Все, что вы сейчас наблюдаете - это нормальная реакция. дети, попав в семью вначале дают регресс. Они хотят понять что с нимим произошло, любят ли их такими, какие они есть,  часто бывает страх посторонних, агрессия, многие перестают проситься в туалет. Это временное явление, оно тяжело для окружающих и его нужно пережить.
Несу её из машины домой, она сразу же, как только моё лицо находится рядом с её, начинает бить, щипать. Если это голое тело, то всё - щипки, удары. Вот сегодня кормила её, была в шортах, так она начала хлопать меня по ногам, царапать, щипать.
Что вы ощущаете в это время?
 Что делаете, в ответ на такое поведение?
                                           
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Бусинка
Дети:
Татьяна
30.07.2014

#18

Сообщение Бусинка » 27 май 2017, 22:10

                   С днем рождения,  Юля!
 Сил вам, здоровья и благополучия во всем.
                                                          
Спасибо большое!
 Ой, почему-то фотографии не загрузились в моём последнем сообщении((
                   Ваша Танюша  Живет в семье месяц и 9 дней.
 
                                                          
Вы знаете, у меня такое ощущение, что она у меня была всегда)) Вы правы, наверное, я тороплюсь.
                 Что вы ощущаете в это время?
 Что делаете, в ответ на такое поведение?
                                                           
Ощущаю расстройство, негодование. Строго говорю "Таня, нельзя, нехорошо так делать" при этом головой делаю "жест" нет. Что-то не соображаю как правильно выразиться)) Убираю её руки, переключаю внимание. Если не помогает, хлопаю по тыльной стороне ладошки.
                                          
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 13.09.2025 15:46

#19

Сообщение polina » 29 май 2017, 00:00

 Добрый день, Юля.
Ощущаю расстройство, негодование. Строго говорю "Таня, нельзя, нехорошо так делать" при этом головой делаю "жест" нет. Что-то не соображаю как правильно выразиться)) Убираю её руки, переключаю внимание. Если не помогает, хлопаю по тыльной стороне ладошки.
  Юля, что бы вы чувствовали и делали, если бы так поступал ребенок 4-6 месяцев?                                     
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 13.09.2025 15:46

#20

Сообщение polina » 29 май 2017, 00:00

 Добрый день, Юля.
Ощущаю расстройство, негодование. Строго говорю "Таня, нельзя, нехорошо так делать" при этом головой делаю "жест" нет. Что-то не соображаю как правильно выразиться)) Убираю её руки, переключаю внимание. Если не помогает, хлопаю по тыльной стороне ладошки.
  Юля, что бы вы чувствовали и делали, если бы так поступал ребенок 4-6 месяцев?                                     
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»