Ємилия, 29.09.2016

Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 18.09.2024 22:32
Специализация:
Педагог-дефектолог

#11

Сообщение Светлана Сумленная » 07 апр 2017, 15:01

                               Здравствуйте, Инна!   
 
Прикорм думаю начать с запеченного яблока, можно?   
                                    
Инна, если есть возможность , проконсультируйтесь с педиатром по вопросу введения прикорма. Это могут быть каши, отварные овощи, можно и печеное яблоко, но после яблока сложно пробовать каши и овощи. Так как у яблока очень выраженный вкус (сладко-кислое), после него остальная еда может казаться пресной. 
 
Спокойствие Эмилии выражается в том что она очень редко плачет, она может возмущаться что ей что то не нравиться(очень редко) но плакать она не будет. Когда мы гуляем на улице она может долго находиться у меня на руках почти неподвижно и просто рассматривать  всё вокруг. Мы просто сидя или лёжа у мамы на руках едем в машине, и она не возмущается. 
Да, это свойственно нашим детям. Замечательно, что у Эмилии хороший эмоциональный отклик на общение со взрослым. Чаще мотивируйте малышку на двигательную активность  путем смены поз,  смены положения на руках. Звонкий смех тоже появляется не сразу, отмечайте, что у дочки вызывает улыбку, добавляйте тактильную стимуляцию- можно подуть, пощекотать, подбрасывать.
  
Когда подкладываю валик под живот то носом не ударяется, и если держу в области таза, стоит на четвереньках, но когда отпускаю, то пытается встать на носочки и отталкивается вперёд.    
Инна, пока придерживайте.
 Лежа на животе не поворачивается на пол-оборота в сторону чтобы достать игрушку.
Игрушку кладите в стороне и очень близко от Эмилии. Постепенно расстояние увеличивайте, помогайте Эмилии переставлять ручки, чтобы достать игрушку               
 
Всегда поворачивается на звук игрушек  но не всегда поворачивает голову на голос взрослого   
                         
Инна, проверяли слух у Эмилии?
                Инна, посмотрела дневник развития. Все достаточно гармонично, почти нет"-", можно уже переходить на 4 этап, но все навыки, где отмечались "+-" дорабатываете.                                                       
С уважением, Светлана
Аватара пользователя
Инна
Дети:
Эмилия
29.09.2016

#12

Сообщение Инна » 19 апр 2017, 10:31

Здравствуйте, Светлана.
У нас уже есть некоторые успехи: мы хорошо стали переворачиваться с живота на спинку, ползем отталкиваясь ногами, если хотим что то достать можем перекатиться через всю комнату, довольно аккуратно получается есть с ложки, когда даю пить с чашки она придерживает ее ручками. 
Подскажите пожалуйста приблизительный набор игрушек и оборудования необходимых для нашего развития (6,5 месяцев).
 Мы играем погремушками, заводными игрушками, мячиками разных размеров, неваляшкой, есть набор мелких предметов которые мы учимся захватывать, фитбольный мячик, гимнастическая палочка (она за нее хватается и присаживается), разные мешочки с крупой (просто перебирает их ручками).
Поскольку я с Украины, прошу прощения за мое не совсем грамотное правописание на  русском языке.                                     
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 18.09.2024 22:32
Специализация:
Педагог-дефектолог

#13

Сообщение Светлана Сумленная » 19 апр 2017, 13:05

                               Здравствуйте, Инна!
Подскажите пожалуйста приблизительный набор игрушек и оборудования необходимых для нашего развития (6,5 месяцев).
Инна, вот рекомендованный список игр и игрушек для возраста Эмилии:
Игры и игрушки с шести/восьми  месяцев до года- пятнадцати  месяцев
6/8 месяцев - 9-12 месяцев.
Ребенок любит:
  • Играть в позе сидя
  • Ползать
  • Вставать у опоры
  • Переворачиваться на живот и обратно
  • Манипулировать игрушками: размахивать и бить игрушку об игрушку, рассматривать их.
  • Бросать игрушки и смотреть, как они падают
  • Подражать простым движениям, например, играть в ладушки.
  • Все кусать первыми зубами.
  • Лепетать.
Дайте ребенку.
  • Свою речь - часто обращайтесь к ребенку, окликайте его по имени, улыбайтесь и обнимайте ребенка, когда он оглянется на вас. Сопровождайте свои действия и действия малыша простыми фразами, смысл которых понятен в ситуации. Рассказывайте стихи и песенки с движениями.
  • Игру в прятки от игры в “ку-ку” до настоящих пряток.
  • Книжки с яркими простыми картинками - рассматривать вместе со взрослым.
  • Коробочки, сундучки, пластмассовые баночки - открывать, доставать спрятанные там игрушки, мелкие предметы, кусочки еды.
  • Разные бытовые предметы - пластмассовые чашки, ложки крышки от разных банок, ситечки - доставать из коробки, рассматривать, начинать действовать ими по подражанию.
  • Сборно-разборные игрушки - пирамидка, стаканчики вкладыши, доска с колышками. Разбирать, наблюдать, как собирает взрослый
  • Большие мягкие кубики - бросать, разрушать построенную вами башню.
  • Мячи разных размеров - бросать.
  • Игрушку с сюрпризом, например, человечек, который выскакивает из коробочки, когда нажмешь на кнопку, другие игрушки, начинающие работать после нажатия кнопки - можно использовать лампу с большим клавишным выключателем.
  • Простые музыкальные инструменты с различным способом извлечения звуков: колокольчик, браслет с бубенцами, погремушки с разным звучанием, медные тарелки, бубен, пищалки.
  • Крупные бусы, абака (шнур или палка с нанизанными на них бусинами) - работать двумя руками: передвигать, перехватывать, перекладывать из руки в руку.
  • Тактильный коврик с сюрпризами.
  • Пространство для ползанья, опору для вставания.
  • Зеркало.
  • Жесткую шляпу или кепку - надевать и снимать перед зеркалом.
  • Мелкие предметы или кусочки еды - брать большим и указательным пальцем.
  • Безопасное пространство для исследований - выделить место в шкафчике для игрушек и интересных малышу предметов.
  • Сюжетные игрушки: большая тряпичная кукла, собачка или мишка, пластмассовые или деревянные чашка, ложка, машинка – наблюдать за вашей игрой, иногда повторять ваши действия.
                       Пишите)                                               
С уважением, Светлана
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 18.09.2024 22:32
Специализация:
Педагог-дефектолог

#14

Сообщение Светлана Сумленная » 12 май 2017, 19:12


Здравствуйте, Инна!
Получилось ли подобрать игры для занятий с Эмилией?
Все ли получается?
ПишитеImage
С уважением, Светлана
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»