Анна, 14.08.2017

Аватара пользователя
Аленка
Последний визит: 17.04.2025 23:04
Дети:
Анна
14.08.2017

#11

Сообщение Аленка » 25 окт 2017, 19:28


Добрый вечер, Полина Львовна! Наша Анюта подросла и научилась новым вещам. По дневнику развития первую ступень полностью выполняет.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 09.09.2025 16:37

#12

Сообщение polina » 26 окт 2017, 10:58


Добрый день, Алена. рада вашим успехам. Вы успешно справились с первым шагом :)
Добрый вечер, Полина Львовна! Наша Анюта подросла и научилась новым вещам. По дневнику развития первую ступень полностью выполняет.
Хотелось бы получить от вас обратную связь.:)
Помогало ли использование дневника подбирать для Анютки игры ?
Помогал ли дневник создавать условия для развития малышки во время бытовых ситуаций:купания, переодевания, кормления?
Ну и о будущих шагах: вы уже посмотрели, что есть у девульки со второй ступени?

С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Аленка
Последний визит: 17.04.2025 23:04
Дети:
Анна
14.08.2017

#13

Сообщение Аленка » 26 окт 2017, 12:57


Полина Львовна, доброе утро! Почему то сайт блокирует мои сообщения, про вторую ступень я еще вчера написала но сайт не хочет публиковать
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 09.09.2025 16:37

#14

Сообщение polina » 26 окт 2017, 15:30

Полина Львовна, доброе утро! Почему то сайт блокирует мои сообщения, про вторую ступень я еще вчера написала но сайт не хочет публиковать
Добрый день, Алена.
Да, у нас бывают сбои. Напишите, пожалуйста, службе технической подддержки
В ЭТУ ТЕМУ ИЛИ НА ПОЧТУ [url=mailto:info@downsideup.org]info@downsideup.org[/url].
Что именно у вас не прошло: таблицы?

С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Аленка
Последний визит: 17.04.2025 23:04
Дети:
Анна
14.08.2017

#15

Сообщение Аленка » 26 окт 2017, 16:07


Из второй ступени:
Всматривается в лицо, говорящего с ней человека + ооочень любит рассматривать, не отрываясь, подолгу. При этом "разговаривает" разными звуками и говорит "агу". Мы так часто с ней болтаем.
Узнает близких+
Улыбается и даже иногда бывает нечто напоминающее смех, такой однократный смешок☺+
Комплекс оживления -
Плач и другие звуки эмоционально хорошо окрашены+
Звуков много издает и подражая и самостоятельно. Но не часто, т. е. говорит словами и маленькими фразами. +
В ответ всегда улыбается, и щвуки издает + и вообще ей общаться больше нравится, чем игрушками заниматься
Агу говорит,+ но привлекает внимание звуком "ээ" если, скажем проснулась одна в комнате. кричит "ээ" настойчиво так, без плача.
На эмоции реагирует, но как то не очень +- на улыбку да, +. А, на, отрицательную эмоцию равнодушна
Человеку улыбается+, игрушкам редко +-, картинкам нет -
Близким улыбается чаще, чем незнакомым +
Недовольна когда держу ножки, когда занимаемся +
ку-ку не реагирует- стала проявлять положительное выражение лица на щекотку. Не улыбается, но уже не просто сжимается, а довольна+
Радуется появлению близкого человека +- не понять пока
На руках быть любит, с рук не сходит. Только поиграть
Использует ротовое обследование + и руки сосет,
Аватара пользователя
Аленка
Последний визит: 17.04.2025 23:04
Дети:
Анна
14.08.2017

#16

Сообщение Аленка » 26 окт 2017, 20:30

преимущественно правую
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 09.09.2025 16:37

#17

Сообщение polina » 27 окт 2017, 11:44


Добрый день, Алена.
Как я поняла, в вашем списке навыки "общение и взаимодействие" и один навык из второй колонки "сенсомоторные и игровые навыки".
Это говорит о том, что ваша Анечка развивается равномерно, соответсвует своему возрасту и что ее эмоциональное развитие очень хорошее. Вы, практически, прошли всю вторую ступень.
Что можно делать сейчас.
Прежде всего понятно, что продвижение по второй ступени будет не быстрым, поскольку она охватывает возраст до 5 месяцев.
Продолжайте все, что вы делали до сих пор, но при этом создавайте условия для развития навыков второй ступени.
Приведу пример.
Комлекс оживления помимо улыбки, звуков включает в себя двигательную реакцию. ребенок начинает двигать ручками и ножками при виде близкого.
У детей со сниженым тонусом может как раз задержаться двигательный компонент. У вашей Анечки задержки нет, но мы будем предупреждать возможное отставание. Для этого делайте материнский массаж (просто поглаживания) и во время массажа, разговаривайте, агукайте, улыбайтесь. Это поможет вашей девочке со временем соединить все вместе при виде вас.
Просмотрите пункты второй ступени и подумайте, какие условия вы можете создать, чтобы навык появился.
Если будут вопросы мы можем обсудить хдесь.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Аленка
Последний визит: 17.04.2025 23:04
Дети:
Анна
14.08.2017

#18

Сообщение Аленка » 27 окт 2017, 13:45


Полина Львовна! Спасибо за ответ хоть и на обрывочную информацию. Проблемы какие то с отправкой сообщений. Попробую отправить вторую часть
если возле рта что то попадается ( мамина щека, папино плечо, нос брата) норовит обсосать.
Неоднократно повторяет понравившееся действие , бьет по игрушкам +- ну так себе, действия ручек целенаправленны, но не скоординированы. Да и сильно она к ним тянется. Вот рассматривать игрушки ей очень нравится.
Любит музыку +- опять таки не понять, нет реакции на музыку
Понимает, что будут кормить, купать и др. +- только кормить
На исчезновение предмета ищет глазами +- недолго, секунды
Переводит взгляд с предмета на предмет+
Следить за движущимся предметом+ человеком -
Пытается подражать мимике взрослого + движениям - непонятно, каким движениям подражать?
Демонстрирует комплекс одивления во время игры +-
Лежа на животе удерживает голову высоко совсем недолго, низко подольше
Лежа на животе удерживает голову по средней линии +- вот тут у нас проблемка Аня старается голову держать направо, лежа и на животик и уж тем более на спине
Головой вертит в разные стороны на спине и сидя с поддержкой +
Удерживает голову в, вертикальном положении +- очень старается, но пока голова содержится секунд 10-15, потом вперед падает
Лежа на спине пытается тянуться к игрушкам,+- бьет по ним +-, может схватить- лежа на боку гораздо лучше тянется к игрушкам, держится за грудь, когда, ест
Движения рук и ног ритмичные и продолжительные + ноги поднимает под прямым углом
Лежа тянет руки в рот + и стоя тоже
Перекатывается с бока на спину +- ну, не сказала бы. Просто попа перевешивает
Сидит на руках при поддержке за таз - не сажали
Вложенную игрушку удерживает несколько секунд +
Интересуется своими руками+
Ладошки большую часть времени открыты +
Одну две секунды рассматривает мелкие предметы -
Моргает при быстром приближении предмета к лицу - не приближали
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 09.09.2025 16:37

#19

Сообщение polina » 27 окт 2017, 17:30


Оказывается, у вас еще навыки есть :)
Но рекомендации остаются те же. Все, что девочка делает (+) псоздаем условия для использованияю
То, что начинает делать, но делает не всегда (+/-) входит в программу
То, что еще не делает (-) создаем условия и наблюдаем.
У вас есть расхождения по комплексу оживления: в 15 сообщении вы поставили -, а теперь +/-
У вас есть еще одна порция навыков? :)


С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Аленка
Последний визит: 17.04.2025 23:04
Дети:
Анна
14.08.2017

#20

Сообщение Аленка » 31 окт 2017, 15:09


Добрый день! Извините, что не сразу отвечаю, не получается с 4 детенышами))
По поводу комплекса оживления- он есть, но редкий, не всегда активный.
​​​​​У меня вопрос по поводу удерживания головы и положения головы предпочтительно справа. ( Она и руку правую развивает, а левую нет) Надо ли делать специальный массаж, или достаточно материнского массажа, выкладывания на животик? Как можно ей помочь, постимулировать мышцы? Если надо, конечно. Спасибо
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»