девочка Машенька 20.08.13

Аватара пользователя
polina
Последний визит: 03.11.2025 15:47

#11

Сообщение polina » 29 мар 2015, 12:37

Добрый день, Марина.
Давно вы не были на форуме - год
Нашей Машеньке,год и 7 месяцев.Самостоятельно села около 10 месяцев, поползла в 11месяцев, в 1год и 2месяца пошла.Сейчас бегает по помещениям, по улице ходит, любит танцевать хлопает в ладоши,крутит фонарики, петь пытается(звуки какие-то).Ладушки-самосмоятельно 8-9 месяцев, фонарики ближе к году.до свидания и пока 1.1-1,2 даже сопровождает (та-та)- но правда реакция очень медленная, уже думаешь не помашет.Собираем пирамидку из колечек, из пасочек,строит из кубиков,одевает деревянные колечки на штырёчек, в бутылку мелкие предметы и ручки, карандаши засовывает, с сортёром пока хитрит, у неё не получается, так она его открывает и так складывает. Кормит и поит, кукол и животных игр.,качает куклу,катает на коляске, в машине и т.д., гладит животных, очень любит играть в мяч., стучать в маракасы и др.предметы.
Судя по вашему описанию, малышка развивается хорошо.
А трудности у нас такие:
1)язычок чаще наруже,чем внутри, говорит папа чётко, но язык наруже, мама - как бы мычаще, на - чётко, но шопотом, остальное просто зуки. Постоянно учим как говорят животные -но не повторяет, не му не ме остольное тем более.Единственное если я ей рычу рррры она мне отвечает кхы-кхы, а так не повторяет.Хотя говорить ей хочется, иногда с такой сильной эмоцией мычит когда играем.А так в основном прры, брры, раньше думала, хорошо, сама себе массажирует язык, а теперь боюсь не зацыклились ли мы на этом.
Играем в пальчикивые игры. Массажи лица и языка практически не удаются, хотя пытаемся с раннего 3-4 мес.,
Многие дети не согласны на массажи. именно поэтому и уделяется столько времени правильному кормлению
категорически не подпускает к лицу,но мы постоянно пробуем.Единственное нам посоветовали поить из ложки, что бы таким образом,язык работал
. Это хорошее начало.
Сейчас пробуем логоритмические игры песенки. иногда правда сопротивляется, хочет своё движение делать, а не то что нужно.
2)Учим по картинкам и по компьютеру(по Г.Доману) животных, фрукты, овощи, фигуры, транспорт, цвета и т.д.Животных учим в игрушках. в книжках,по компьютеру- везде. А если спросить может показать всё чётко, а может, либо вообще не показать, либо не на то животное показать, можем ещё не спросить а она уже пальчиком в кого-то тычет.Поэтому я не знаю запоминает Маша или угадывает.Если перед тем как спрашивать. всех показать и назвать, то вероятность правильных ответов выше.Если попросить принести конкретную игрушку, может всё перебрать а ,то что просишь, так и не принесёт.
Думаю, что нужно ограничить объем слов, которые вы предлагаете девочки. И повторять их не только по картинкам и игрушкам, но и в повседневной жизни. Если выбранный вами словарь будет касаться жизненно важных и необходимых в быту слов, то и проблем с повторением и запоминанием не будет. Более конкретно сказать не могу, поскольку не представляю. какие именно слова вы отобрали для развития понимания речи.

3)Пить из чашки и поильника не получается, сок из трубочки пьёт с 1,3года, так пьём из бутылочки, из ложечки, ест- всё жуёт, даже мясо . До 1,5 были на грудном вскармливании. докармливали смесью.Прикормы начали с 6 месяцев, в этом трудностей не было.
А где  сказано, что нужно пить из поильника? Все остальное - замечательно.
4)Пытаемся научить есть ложкой, но берёт за кончик пинцетным захватом, если я вкладываю правильно, сопротивляеся, капризничает,вырываеся и берёт по своему, либо рукой,
Учите в игре, например,  покопайте песок в песочнице. То, что вы описываете бывает, когда учат сразу брать пальцами, минуя захват ладонью.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Mary-nowa
Последний визит: 23.01.2019 11:41
Дети:

20.08.2013

#12

Сообщение Mary-nowa » 12 сен 2016, 23:37

Здравствуйте, Полина Львовна!
Помогите, пожалуйста, не знаем уже, что делать.Маша не хочет ходить на горшок.Сопротивляется не хочет садиться или сидит и терпит.Уже и горшок поменяли и наклейку проявляющуюся купили и накладку на унитаз.Ни куда не хочет, показывает либо на памперс ,либо на трусы с пелёнкой( летом не носили памперсы подкладывали пелёнку в трусы)Сейчас прийдётся памперсы опять одевать-холодает.Могу усадить на горшок, только утром после сна(спит сухая) или после дневного сна.Сам процесс понимает, озвучивает, кукол и мишек садит на горшок. Если всё же удаётся сходить, мы её хвалим и Маша сама себе хлопает,потом сама несёт выливать и мыть горшок, потом на место.Спасибо.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 03.11.2025 15:47

#13

Сообщение polina » 13 сен 2016, 10:44

Добрый день, Марина.
 У вас был период, когда Машенька сидела на горшке не выражая протеста?
и куда не хочет, показывает либо на памперс , либо на трусы с пеленкой
Это ее способ попроситься на горшок?
 Что будет, если вы не дадите ни памперс, ни трусы с пеленкой?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Mary-nowa
Последний визит: 23.01.2019 11:41
Дети:

20.08.2013

#14

Сообщение Mary-nowa » 13 сен 2016, 13:32

Добрый день, Полина Львовна!
До 1,7 Маша садилась на горшок.Потом попали в больницу со стенозом на 3-4 дня, без горшка.После выписки был сильнейший дисбактериоз, тоже в памперсе, т.к. и памперс за один понос протекал с обеих сторон.После этого на горшок пол года категорически усадить не могли (делали перерывы, как советуют) и опять пытались, через полгода стала хоть сидеть, но терпит, не писяет, показывает на памперс(мол не мучай меня одевай уже памперс) или трусы(хоть с пелёнкой, хоть без).Сходить в горшок получается только после ночи(просыпается сухая)если сразу, как проснулась усадить,пару минут потерпит и пописяет, похлопает себе, мы хвалим.
Если не одеть ни памперс ,ни трусы ,то пописяет на пол, но в горшок не будет.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 03.11.2025 15:47

#15

Сообщение polina » 13 сен 2016, 17:59

Добрый день, Полина Львовна!
До 1,7 Маша садилась на горшок.Потом попали в больницу со стенозом на 3-4 дня, без горшка.После выписки был сильнейший дисбактериоз, тоже в памперсе, т.к. и памперс за один понос протекал с обеих сторон.После этого на горшок пол года категорически усадить не могли (делали перерывы, как советуют) и опять пытались, через полгода стала хоть сидеть, но терпит, не писяет, показывает на памперс(мол не мучай меня одевай уже памперс) или трусы(хоть с пелёнкой, хоть без).Сходить в горшок получается только после ночи(просыпается сухая)если сразу, как проснулась усадить,пару минут потерпит и пописяет, похлопает себе, мы хвалим.
Если не одеть ни памперс ,ни трусы ,то пописяет на пол, но в горшок не будет.
А сходит на пол, предварительно сняв трусы или в трусы?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Mary-nowa
Последний визит: 23.01.2019 11:41
Дети:

20.08.2013

#16

Сообщение Mary-nowa » 13 сен 2016, 20:50

Добрый вечер,  Полина Львовна!
Ничего не будет снимать, просто уписяется.
С уважением, Марина.
Аватара пользователя
Mary-nowa
Последний визит: 23.01.2019 11:41
Дети:

20.08.2013

#17

Сообщение Mary-nowa » 13 сен 2016, 21:03

Маша понимает, зачем нужен горшок, но ходить в него не хочет,по-этому не просится.Может сесть на него в трусах и говорить а-а, может куклу посадить и говорить а-а.Один раз села на горшок  в памперсе ,говорила а-а , сходила в памперс, взяла горшок понесла мыть. Т.е. весь алгоритм понимает, но не просится и если я её сажу по времени, то либо сопротивляется, либо терпит, а потом писяет в штаны.Спрашиваю хочешь писять, говорит не-е, и тут же может уписяться.
С уважением, Марина.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 03.11.2025 15:47

#18

Сообщение polina » 14 сен 2016, 12:21

Давайте намного поговорим об этом, а потом я переведу вас к старшим детям. Там с вами продолжит беседу Елена Викторовна. Она хорошо разбирается в этом вопросе. 
Маша понимает, зачем нужен горшок, но ходить в него не хочет,по-этому не просится
Ребенок может понимать, для чего горшок, но не понимать, что ему нужно на него именно сейчас. То есть не умеет анализировать ощущения от внутренних органов.
 
 В этом возрасте, если ребенок уже ходил на горшок или хотя бы соглашался на нем сидеть, а потом перестал,  нужно резко менять ситуацию, например, приучать к унитазу.
Чтобы ребенок захотел садиться на горшок/унитаз он должен понимать необходимость этого, например, не сяду, написаю в штаны, будет мокро, холодно, неприятно.
 У вас, как понимаю, этого периода не было. В этом смысле между памперсом и пеленкой в трусах разница небольшая. Попытки оставить летом ребенка без трусов вообще тоже не помогают. Ребенок не чувствует никакого неудобства.
Зачем что-то менять, если и так комфортно? Поэтому дети, которые не любят ходить в мокрых трусах,  быстрее приучаются к горшку. Дискомфорт - для них становится очевидным стимулом.
 Пробовали ли вы когда-то такой вариант? Как Маша относится к мокрым трусам?
 
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Mary-nowa
Последний визит: 23.01.2019 11:41
Дети:

20.08.2013

#19

Сообщение Mary-nowa » 14 сен 2016, 13:45

Добрый день, Полина Львовна!
Давайте намного поговорим об этом, а потом я переведу вас к старшим детям. Там с вами продолжит беседу Елена Викторовна. Она хорошо разбирается в этом вопросе. 
Ребенок может понимать, для чего горшок, но не понимать, что ему нужно на него именно сейчас. То есть не умеет анализировать ощущения от внутренних органов.
 
 В этом возрасте, если ребенок уже ходил на горшок или хотя бы соглашался на нем сидеть, а потом перестал,  нужно резко менять ситуацию, например, приучать к унитазу.
Пытались приучить к унитазу,сидит играет( проверить сходила или нет ещё сложнее, т.к в горшке хоть видно)
Аватара пользователя
Mary-nowa
Последний визит: 23.01.2019 11:41
Дети:

20.08.2013

#20

Сообщение Mary-nowa » 14 сен 2016, 13:59

Чтобы ребенок захотел садиться на горшок/унитаз он должен понимать необходимость этого, например, не сяду, написаю в штаны, будет мокро, холодно, неприятно.
 Как Маша относится к мокрым трусам?
 
Ни как не реагирует, будет ходить в мокром, пока не поменяю.А сколько можно ходить в мокром, чтоб не застудиться? Когда было особенно жарко оставляла мокрой и пол часа и может дольше, эфекта не последовало.После таких экспериментов, очень часто уписиваться начинала.Я испугалась, стала менять как только увижу, что мокрая, ну и высаживаю, как могу, после сна в основном,в другое время сложнее, т.к. нельзя же по 40мин. на горшке сидеть.
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»