Ника, 06.09.2016
- Teofila30
- Последний визит: 08.12.2022 18:45
-
Дети:
Ника
06.09.2016
#111
Отвечаю на ваш вопрос. Игрушки в разных местах. Есть доступные в шкафчике на полу. Есть повыше..до них чтоб добраться нужно встать.. И есть вне досягаемости которые выдаю я. Есть много всяких развиввшек..дверки открыть закрыть..барабан если покрутить то собачка гавкает..крутилки открывашки пищалки качельки качалки которые все на одном чемодане...он играет в это но недолго..по одному разу и все . Неинтересно и в путь. Иногда я даже подальше чтоб он сам инициативу проявлял...но эти игрушки которые уже исследовал изучил или разобрался как дверцы закрыть интересуют все меньше. Конечно предпочитает чтоб я играла и мыльные пузыри надувала и песенки пела и управляла игрушками озвучивая сюжет. Но наверное я много от него хочу. Он и так молодец что хоть чуть чуть сам играет и исследует
- polina
- Последний визит: 16.09.2025 10:49
#112
Договорились. Постарайтесь узнать у ортопеда рекомендации по физическим упражнениям. Что можно делать, на что обратить внимание.здравствуйте полина. Мы обязательно сходим к ортопеду на следующей неделе и я возьму копию результатов. после этого продолжим тему ходьбы.
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 16.09.2025 10:49
#113
Да, займемся игрой.
Без показа не обойтись. Знакомить может взрослый или ребенок видит, как играют другие дети и повторяет. Самостоятельными бывают исследовательские игры, когда ребенок достает предметы, рассматривает, может быть, пробует на зуб )))
можно обсудим игры для начала? Все что вы перечислили у нас есть и мы играем. С игрушками конечно знакомлю я и проблема в том и заключается что выходит что я играю, показываю как надо пою, катаю и т.д.
Когда вы показываете, важна ваша увлеченность и эмоциональность.
Кегли и лото - это коллективные игры. Было бы странно, если бы ребенок сам играл в них.Но надо уточнить тут такой момент. Он может и прокатить мячик и машинку и кегли сбивать и лотто вставлять но это очень ненадолго. Но мне кажется я зря большего хочу. Он любит быстрые смены игр. Наверное и это хорошо?
Почему не может посадить? Ему трудно сделать это? Может ли он поставить кубик на кубик?Есть ряд действий которые он не может но они просты... Например посадить куклу в кресло или мишку в машинку... Потому что она потом уезжает ко мне он сам катит .
Если ребенок пробует и у него не получается и он согласен, чтобы вы сделали его руками - это тот случай, когда делать это можно.И тут вопрос. Я вижу как он делает попытку, не получается и он швыряет или берет мою руку и показывает " сделай ты". Как учить? Взять его ручки и медленно сделать? Я так вообще не делаю. Я неправа да? Я должна его рукой манипулировать? Я несколько раз попробовала. Иногда он разрешает так сделать а иногда оддергивает ручки. " пока привет" тоже делаю своей рукой помогая но он даже не смотрит на свою ручку ну или очень редко. Часто смотрит на свои руки как будто рассматривает.... Он не всегда понимает что это он?
Одновременно с этим, нужно понять, почему не получается и найти способ ему помочь: упростить задание, попробовать на другом материале. Вот, например, как я вам предложила попробовать на кубиках.
То есть, нужно понять, не сложности ли это мелкой моторики и координации движений.
Судя по вашему описанию, вы все делает правильно. Ведь научился же Ника листать книги и использовать указательный палец.Руками выполняет более сложные задачи но те которые уже знает. Каждое новое движение даже простое кажется трудным. Мне сначала делать вместе с ним? А то я просто жду повтор. Я не учила листать книги и не держала указательный пальчик, а он умеет и листать и указывать. Может в этом моя ошибка? Он моими руками все время манипулирет если что хочет...может он и от меня этого ждет? Правильно ли так обучать?
Подход должен быть разный, в зависимости от игры.
Давайте попробуем обсудить какой-то отдельный случай.
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 16.09.2025 10:49
#114
Есть ли какое-то занятий, которым он занят сам и долго? Даже если оно вам не кажется игрой или не нравится вам?Отвечаю на ваш вопрос. Игрушки в разных местах. Есть доступные в шкафчике на полу. Есть повыше..до них чтоб добраться нужно встать.. И есть вне досягаемости которые выдаю я. Есть много всяких развиввшек..дверки открыть закрыть..барабан если покрутить то собачка гавкает..крутилки открывашки пищалки качельки качалки которые все на одном чемодане...он играет в это но недолго..по одному разу и все . Неинтересно и в путь. Иногда я даже подальше чтоб он сам инициативу проявлял...но эти игрушки которые уже исследовал изучил или разобрался как дверцы закрыть интересуют все меньше. Конечно предпочитает чтоб я играла и мыльные пузыри надувала и песенки пела и управляла игрушками озвучивая сюжет. Но наверное я много от него хочу. Он и так молодец что хоть чуть чуть сам играет и исследует
С уважением, Полина Львовна
- Teofila30
- Последний визит: 08.12.2022 18:45
-
Дети:
Ника
06.09.2016
#115
хорошо. Разберем кубики. Он их не складывает друг на друга. Смотрит как я это делаю а потом разрушает с улыбкой. Послушно ждет пока я достраиваю и говорю " давай". Сначала кубиками не нравилось и я заменила их на деревянные объемные вкладыши из лотто и строила из него. Хотя вообще то и сейчас он его кубикам предпочитает.
- Teofila30
- Последний визит: 08.12.2022 18:45
-
Дети:
Ника
06.09.2016
#116
наверное есть нарушение мелкой моторики и координации раз не складывает кубики да? А то что другие, более трудные вещи делает? Отработал и поэтому? отвечаю на ваш вопрос во что он играет долго и сам. Это свинюшка вы ее видели она поет и ходит. Вот он ее то поднимет то уронит то целует то рассматривает то боком смотрит то просто наблюдает как она шевелится. Еще одно занятие это открывает шкаф с обувью и выкидывает все по сторонам потом доползает и дальше кидает. 10 минут бывает может поиграть. Еще открывае дверцы шкафа и вытаскивает оотуда предметы но сами предметы особо не рассматривает просто кидает. Там лежат коробочки старших сестер со всякими канцелярскими принадлежностями. Вот он не особо ими интересуется. Но открыть коробку вышвыруть содержимое нравится. Дальше опять в путь.
- Teofila30
- Последний визит: 08.12.2022 18:45
-
Дети:
Ника
06.09.2016
#117
ника попытался как то раз посадить, но она упала и больше он пробовать не стал. В машинку большую сажал игрушки пару раз а потом перестал....хотя ему очень хотелось чтоб она поехала и я продолжила петь...( как в мультике едет трактор ) в машинку поменьше он вообще не сажает. Деревянное лото со зверушками кладет . Не всегда по настроению но умеет и аккуратно делает. Как вы считаете? Сложности в координации и мелкой моторике?
- Teofila30
- Последний визит: 08.12.2022 18:45
-
Дети:
Ника
06.09.2016
#118
Забыла написать. Ящики , дверцы шкафов и настоящие двери любит открывать закрывать... Любит игры где чтото спрятано или появлятся или прячется. Я не старалась учить его например названиям планет( какое время?) но он так настоятельно тыкал пальцем а я просто называла. На 6-7 раз он запомнил... Есди его чтото интересует то его не остановить...хотелось бы просто чтоб вещи попроще " привет пока дай" тоже освоил. " на" научился но если не интересует предмт не берет. В рот вообще ничего ничего не берет даже руки свои. Но у него зубки больные и наверное поэтому. Уже проконсультировалась с анастасией и ищу хорошего стоматолога. Приболела я немного. Как выздоровлю пойдем по врачам. Спасибо. Буду ждать ваш совет!
- polina
- Последний визит: 16.09.2025 10:49
#119
Если Нике нравится рушить, то два раза построить, и предложить ему делать самому.хорошо. Разберем кубики. Он их не складывает друг на друга. Смотрит как я это делаю а потом разрушает с улыбкой. Послушно ждет пока я достраиваю и говорю " давай". Сначала кубиками не нравилось и я заменила их на деревянные объемные вкладыши из лотто и строила из него. Хотя вообще то и сейчас он его кубикам предпочитает.
Можно строить из нескольких рулонов туалетной бумаги. Два положите вы, а третий - Ника.
Потом вы один, а два- Ника.
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 16.09.2025 10:49
#120
Все эти действия не требуют умения помещать предмет в определенное место. Например, занести кубик над другим, разжать руку в нужном месте и сделать это плавно.наверное есть нарушение мелкой моторики и координации раз не складывает кубики да? А то что другие, более трудные вещи делает? Отработал и поэтому? отвечаю на ваш вопрос во что он играет долго и сам. Это свинюшка вы ее видели она поет и ходит. Вот он ее то поднимет то уронит то целует то рассматривает то боком смотрит то просто наблюдает как она шевелится. Еще одно занятие это открывает шкаф с обувью и выкидывает все по сторонам потом доползает и дальше кидает. 10 минут бывает может поиграть. Еще открывае дверцы шкафа и вытаскивает оотуда предметы но сами предметы особо не рассматривает просто кидает. Там лежат коробочки старших сестер со всякими канцелярскими принадлежностями. Вот он не особо ими интересуется. Но открыть коробку вышвыруть содержимое нравится. Дальше опять в путь.
С уважением, Полина Львовна