Арина 26.05.2011

Ответить
Аватара пользователя
Iriha
Дети:
Арина
26.05.2011

#151

Сообщение Iriha » 04 дек 2012, 11:59

Добрый день, Полина Львовна!
Не могу не поделиться нашей радостью - Арина вчера пошла!!! Конечно, расстояния небольшие, может при их преодолении садиться на попу, но тут же снова встает и идет! При этом очень довольнаяImage
Полина Львовна, я обеспокоена следующим: у нас "ба" (бах) вытеснило практически все. Если раньше Арина подавала мне предмет и часто говорила "на", иногда даже "на ма", то сейчас у нас все "БА"! Бубен, который она называла "бу", теперь стал "ба", даже "ма" и "па" практически всегда теперь "ба"Image Этой участи избежала только "бррр" (машина) и "У" (корова). Почему так получилось? Сначала я решила, что все слова появились практически одновременно (коме бррр), но бах для нее более значимо, наверное, поэтому все стало "ба"... Но ведь корова так и осталась "У"....
Я ей не говорю, что нет, не правильно. Но поправляю! Например, когда она мне протягивает бубен и говорит "ба", я отвечаю - "На, мама". В остальных ситуациях делаю также....
С уважением, Ирина.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 23.12.2025 20:50

#152

Сообщение polina » 04 дек 2012, 13:25

Добрый день , Ирина. Ходьба, очень радует. Это важный навык. теперь можно и на улице погулять.
По поводу звуков: поправлять не нужно, попробуйте ввести отдельные занятия на 5-7 минут по стимуляции произнесения звуков и слогов. Описание есть в "методических материалах".
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Iriha
Дети:
Арина
26.05.2011

#153

Сообщение Iriha » 04 дек 2012, 18:05

Полина Львовна, можно уточнить? Для работы с картинками надо брать слоги, которыми Арина обозначяет слова?
С уважением, Ирина.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 23.12.2025 20:50

#154

Сообщение polina » 05 дек 2012, 17:45

Iriha;25564Полина Львовна, можно уточнить? Для работы с картинками надо брать слоги, которыми Арина обозначяет слова?
С уважением, Ирина.
Вопроса, извините не поняла.
Вы  работая с картинками можете ставить разные цели: стимулировать произнесение слогов, работать над пониманием речи или над называнием картинок самим ребенком.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Iriha
Дети:
Арина
26.05.2011

#155

Сообщение Iriha » 05 дек 2012, 19:30

Вопроса, извините не поняла.
Вы работая с картинками можете ставить разные цели: стимулируете произнесение слогов, работать над пониманием речи или над называнием картинок самим ребенком.
Извините, Полина Львовна, вопрос я и правда как-то сумбурно задалаImage Исходя из целей, которые вы написали, я все поняла.
С уважением, Ирина.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 23.12.2025 20:50

#156

Сообщение polina » 05 дек 2012, 22:44

Iriha;25618Извините, Полина Львовна, вопрос я и правда как-то сумбурно задалаImage Исходя из целей, которые вы написали, я все поняла.
С уважением, Ирина.
Вот и замечательно С картинками еще и в лото можно играть, подбирая парные. Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Iriha
Дети:
Арина
26.05.2011

#157

Сообщение Iriha » 06 дек 2012, 06:17

С картинками еще и в лото можно играть, подбирая парные.
Мы так и делаем. Еще у нас есть доска с вкладышами, когда его поднимаешь, то там таже картинка, что и на вкладыше. Получается тот же принцип лото. Именно лото хорошего мне не удается найти: то какие-нибудь африканские животные попадаются, то вроде бы животные нужные, но они так изображены, что я сама с трудом их узнаю.
Полина Львовна, Арина все берет ладонью, даже мелкие предметы (фасоль, вкладыши - там очень маленькая "пипка" для захвата, пуговицы). Чем нам позаниматься, что поделать, чтобы появился пинцетный захват и щепоть?
С уважением, Ирина.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 23.12.2025 20:50

#158

Сообщение polina » 06 дек 2012, 15:15

Добрый день, Ирина. Попробуйте дать из своих рук плоскую большую пуговицу.  Сами держите ее пинцетом.
Напишите, что получилось
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Iriha
Дети:
Арина
26.05.2011

#159

Сообщение Iriha » 07 дек 2012, 17:56

Спасибо. Будем пробовать.
С уважением, Ирина.
Аватара пользователя
Iriha
Дети:
Арина
26.05.2011

#160

Сообщение Iriha » 10 дек 2012, 20:25

Добрый вечер, Полина Львовна!
С первого раза с пуговицей у нас ничего не получилось. Я держу пинцетом, Арина берет всеми пальчиками. Акцентриую ее внимание на то, как держит мама. Несколько раз пассивно сформировала ей пинцетный захват и помогла взять пуговицу. Пока результат тот же - берет всеми пальчиками. Но мы продолжаем. Может нам что-то еще попробовать?
С уважением, Ирина.
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»