Доброе утро, Полина Львовна.
Но начинайте расширять это направление. Создайте уголок "ряженья", где будут лежать ваши вещи: сумка, шарфик, туфли, шляпа, очки, помада, крем (пустые баночки и тюбики) итд. Вы сами недолго перед зеркалом их используете, потом оставляете и уходите.
Спасибо за рекомендации, попробую так сделать.
Пятая сторона развития
Самообслуживание
+ /—1. Пользуется вилкой или другими приборами, если это необходимо.
Полина Львовна, непонятно мне, что подразумевается под понятием другие приборы, резать ножом?
Вилкой пользуется "+", ножом пытается разрезать банан "-/+".
Может разрезать детским ножиком колбаску из теста и кинетического песка.
+ /—2. Умеет дуть, например, задувает свечки, дует на горячую еду, свистит, выдувает мыльные пузыри.
Из всего перечисленного еще не задували свечку.
+/—3. Помогает мыть себе голову
Полина Львовна, может что-то порекомендуете по этому пункту.
Варя руки поднимает, по бокам гладит себе голову.
+/-4. Помогает вытирать себя после купания или мытья рук.
Не давали возможность вытирать себя после купания, исправимся

.
После мытья рук, пытается вытирать их полотенцем.
+/-5. Может расстегнуть крупные пуговицы и липучки.
Липучки "+", пуговицы "-".
+/-6. Снимает рубашку.
Ребенок сам расстегивает и снимает? Правильно?
Кофточка без застежки к этому пункту не относится?
+/-7. Натягивает свои штанишки.
Натягивает двумя руками штанишки только впереди, на попу я помогаю натянуть.
—8. Посещая туалет, сам спускает штанишки
—9. Самостоятельно помогает родителям в повседневных делах (чистит свои игрушки, ставит свою чашку на стол)
Полина Львовна, посоветуйте, пожалуйста, что предпринять по 8-му и 9-му пунктам.
Переходных пунктов нет.
В программу уходят 9-ть пунктов.
С благодарностью,
Ира