Сынок Сережа 05.10.2011

Аватара пользователя
Анастасия
Последний визит: 04.03.2024 05:19
Дети:
Сергей
05.10.2011

#21

Сообщение Анастасия » 18 окт 2017, 11:09


Здравствуйте! Я давно не писала на форум. За это время Серёжа подрос, многому научился. У Серёжи родилась сестрёнка.
Серёжа ходит в муниципальный общеобразовательный сад, в группу, где дети на год младше его. В саду он самостоятельно ест, пользуется туалетом по напоминаю воспитательницы, моет руки сам, убирает за собой игрушки и посуду. Ходит на целый день. Сам может одеть штаны и обувь. Верх ( футболку, кофту, куртку) тоже может одеть сам, только неправильно)). Занимается с дефектологом помимо сада. Знает цвета, формы, больше-меньше. В быту хорошо ориентируется, любит помогать готовить.
Речи нет(. Логопедов для неговорящих детей во Владивостоке мы не нашли.
Меня беспокоят особенности поведения. Он многое знает и умеет. Но вот он играет, только когда с ним играешь и постоянно удерживает его внимание на игре. Как пример: играем в паровоз, строим железную дорогу и станцию, пока я даю ему кубики в руки, сопровождаю все действия комментариями и рассказами, он строит, водит паровоз, но стоит отвлечься мне на что-то, он перестает играть и " зависает" начинает однообразно трести каком-нибудь предметом, гудеть и как будто отключается от происходящего. Как будто у него нет интереса играть. Любит книги читать, слушает минут 15, а потом опять зависает. И не любит, что бы его выдерживали из это состояния: разговаривали с ним, или как-то отвлекали, может начать злиться. Это похоже на поведение аутистов, и я не могу понять, что это, в чем причина?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 12.09.2025 16:58

#22

Сообщение polina » 18 окт 2017, 20:52

Здравствуйте! Я давно не писала на форум. За это время Серёжа подрос, многому научился. У Серёжи родилась сестрёнка.
Добрый вечер, Анастасия.
Поздравляю вас с дочкой, а Сереженьку с сестричкой
Серёжа ходит в муниципальный общеобразовательный сад, в группу, где дети на год младше его. В саду он самостоятельно ест, пользуется туалетом по напоминаю воспитательницы, моет руки сам, убирает за собой игрушки и посуду. Ходит на целый день. Сам может одеть штаны и обувь. Верх ( футболку, кофту, куртку) тоже может одеть сам, только неправильно)). Занимается с дефектологом помимо сада. Знает цвета, формы, больше-меньше. В быту хорошо ориентируется, любит помогать готовить.
Речи нет(. Логопедов для неговорящих детей во Владивостоке мы не нашли.
Замечательно, что мальчик так хорошо адаптирован.
Ну а речью можно позаниматься и заочно.
Я переведу вашего мальчика с старшим ребеятам, и там вас будет консультировать логопед.
Меня беспокоят особенности поведения. Он многое знает и умеет. Но вот он играет, только когда с ним играешь и постоянно удерживает его внимание на игре. Как пример: играем в паровоз, строим железную дорогу и станцию, пока я даю ему кубики в руки, сопровождаю все действия комментариями и рассказами, он строит, водит паровоз, но стоит отвлечься мне на что-то, он перестает играть и " зависает" начинает однообразно трести каком-нибудь предметом, гудеть и как будто отключается от происходящего. Как будто у него нет интереса играть. Любит книги читать, слушает минут 15, а потом опять зависает. И не любит, что бы его выдерживали из это состояния: разговаривали с ним, или как-то отвлекали, может начать злиться. Это похоже на поведение аутистов, и я не могу понять, что это, в чем причина?
Скорее, это похоже на быструю истощаемость, усталость, а не аутистическое поведение.
Что говорят педагоги детского сада? Бывают ли у Сережи и там такие состояния?

С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Анастасия
Последний визит: 04.03.2024 05:19
Дети:
Сергей
05.10.2011

#23

Сообщение Анастасия » 19 окт 2017, 10:22


Здравствуйте, Полина Львовна
Поздравляю вас с дочкой, а Сереженьку с сестричкой
Благодарим)
Ну а речью можно позаниматься и заочно.
Я переведу вашего мальчика с старшим ребеятам, и там вас будет консультировать логопед.
Спасибо. Вы дадите ссылку на новую тему в форуме?
Скорее, это похоже на быструю истощаемость, усталость, а не аутистическое поведение.
Что говорят педагоги детского сада? Бывают ли у Сережи и там такие
Это действительно похоже на быструю истощаемость. Мне не понятно только, что если я буду всячески его отвлекать (беру за руки, смотрю в глаза, говорю: пойдем теперь маме помогать, потом рисовать,потом ещё что-нибудь, на каждый вид деятельности минут по 15) он участвует в этом. Но стоит только отвернуться от него, он опять сядет в угол и зависнет. Это выглядит так, будто самостоятельно ему ничего не интересно.
В саду дети не дают ему зависнуть. С детьми он охотно играет. Но когда дети садятся заниматься подготовкой к школе, он также сидит в углу. Воспитатель одна, и он участия в этих занятиях не принимает.
Это на прогулках проявляется: идём на площадку рядом с домом, забегает на площадку, один разок с горки скатится, повисит на кольцах, турнике и убегает с площадки, как бы я его не привлекала играть в мяч или в песочницу. И просто либо бежит по тротуару, не обращая внимания ни на что, карабкается в гору за домом, устанет- садится и какой-нибудь веточкой трясёт.
На мероприятиях, праздниках с теми же солнечными детками, держится особняком от общей тусовки, подальше от аниматоров и музыки. Что это, как понять и что с этим делать?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 12.09.2025 16:58

#24

Сообщение polina » 19 окт 2017, 21:37


Добрый вечер, Анастасия.
Ваша тема переедет в этот раздел https://downsideup.org/ru/forumy/konsultirovanie-detey-doshkolnogo-vozrasta-3-7
По поводу поведения вашего мальчика.
Нужно понять чем вызвано такая истощаемость вашего мальчика: возможно общая слабость. Какой у мальчика гемоглобин, не болел ли он чем-нибудь и пока не восстановился.
И второе: возможно та нагрузка, которую получает ваш мальчик для него тяжела и у него нет возможности отдохнуть, побыть в спокойной тихой ситуации.
Проанализируйте его режим, количество часов для сна, объем активных занятий итд
Понаблюдайте, когда такое поведение усиливается, а когда ослабевает.
После нашего обсуждения я тему переведу.


С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»