Радмир, 20.10.2015
- Елена
- Последний визит: 24.11.2019 11:00
-
Дети:
Радмир
20.10.2015
#21
Добрый день, Светлана!
Давненько я вам не писала))) Нашему сыночку исполнился годик! Отпраздновали это торжественное событие в кругу друзей и родственников. Даже кажется, будто Радмир старше стал и как-то взрослее после этой даты))) Хотя на самом деле он, конечно же, вырос за прошедшие месяцы.
Теперь уже уверенно сидит сам (с 10 мес); сидя, поворачивается в разные стороны, следя за предметом, или берет предметы сбоку, смотрит вверх на поднятые игрушки, поднимая голову (обычно сидит с приопущенной головой. глядя на пол). Ходим за 2 ручки. Стоит непродолжительное время у опоры. Сам встает с корточек, держась за мои руки. Сам встает на четвереньки, подпрыгивает ногами на месте, но руки пока не переставляет. Передвигается по полу "смешанным стилем": то переворотами, то подтягивается, то с четверенек на бок заваливается и таким образом перемещается.
Любит игрушки. Немного катает машинку, стучит погремушкой, ударяет по мячу так, что он откатывается; любит играть, шебурша руками в коробке с фасолью, орехами. Вместе катаем колбаски из пластилина, ставим отпечатки ладошек пальчиковыми красками.
Но что меня радует больше всего за прошедший период - у Радмира появилась жажда общения! Он наконец-то (месяцев с 10,5, наверное) начал пристально смотреть в глаза, "говорить" со мной или другим собеседником; явно показывает, когда он хочет пообщаться или поиграть; радуется комплексом оживления. Хотя до сих пор крайне редко улыбается, а смеялся вообще всего 2 раза (зато как заливисто!).
мы дома постоянно занимаемся с сыном. Гимнастика, пальчиковая гимнастика, "танцуем" под песенки Железновой, играем в игры (ку-ку, катаем мяч, рассматриваем картинки, на кукле показываем глазки, ротик, вместе вытягиваем ленточки из коробки, вместе проталкиваем геометрические фигуры в соответствующие отверстия, все сразу и не вспомнишь), рассматриваем домашнюю обстановку и учимся показывать на интересующий предмет пальчиком (пока иногда тянется рукой). Обращает внимание на детей своего возраста. Тянется к старшим сестрам, а они с ним любят играть. По просьбе машет "привет-пока", хлопает ладушки, "дай пять", показывает "пинцетик" (складывает большой и указательный пальчики). Хотя иногда может и проигнорировать просьбу.
У нас в Нефтекамске 3 семьи с детками с СД, все мы примерно одного возраста. Хотим собираться вместе и заниматься с детками дома, поскольку программа обычного развивающего центра пока для нас недоступна.
В связи с этим хотела бы у Вас поинтересоваться, есть ли у вашего центра литература с разработками таких занятий? Структуру занятий я знаю, какие компоненты должны быть тоже (имею ввиду познавательную часть. музыкальную, физминутки, на развитие мелкой моторики). Меня интересуют сами темы познавательной части занятий. С чего начать? мы, например, сейчас изучаем домашних животных (по карточкам и кого получается - вживую), цвета и части тела. Что еще? Категории "большой-маленький", "горячий-холодный"? Хотелось бы для самих себя составить некую программу, чтобы нам было легче строить занятия.
Игры берем из вашей книги "Малыш с СД".
Что посоветуете?
Давненько я вам не писала))) Нашему сыночку исполнился годик! Отпраздновали это торжественное событие в кругу друзей и родственников. Даже кажется, будто Радмир старше стал и как-то взрослее после этой даты))) Хотя на самом деле он, конечно же, вырос за прошедшие месяцы.
Теперь уже уверенно сидит сам (с 10 мес); сидя, поворачивается в разные стороны, следя за предметом, или берет предметы сбоку, смотрит вверх на поднятые игрушки, поднимая голову (обычно сидит с приопущенной головой. глядя на пол). Ходим за 2 ручки. Стоит непродолжительное время у опоры. Сам встает с корточек, держась за мои руки. Сам встает на четвереньки, подпрыгивает ногами на месте, но руки пока не переставляет. Передвигается по полу "смешанным стилем": то переворотами, то подтягивается, то с четверенек на бок заваливается и таким образом перемещается.
Любит игрушки. Немного катает машинку, стучит погремушкой, ударяет по мячу так, что он откатывается; любит играть, шебурша руками в коробке с фасолью, орехами. Вместе катаем колбаски из пластилина, ставим отпечатки ладошек пальчиковыми красками.
Но что меня радует больше всего за прошедший период - у Радмира появилась жажда общения! Он наконец-то (месяцев с 10,5, наверное) начал пристально смотреть в глаза, "говорить" со мной или другим собеседником; явно показывает, когда он хочет пообщаться или поиграть; радуется комплексом оживления. Хотя до сих пор крайне редко улыбается, а смеялся вообще всего 2 раза (зато как заливисто!).
мы дома постоянно занимаемся с сыном. Гимнастика, пальчиковая гимнастика, "танцуем" под песенки Железновой, играем в игры (ку-ку, катаем мяч, рассматриваем картинки, на кукле показываем глазки, ротик, вместе вытягиваем ленточки из коробки, вместе проталкиваем геометрические фигуры в соответствующие отверстия, все сразу и не вспомнишь), рассматриваем домашнюю обстановку и учимся показывать на интересующий предмет пальчиком (пока иногда тянется рукой). Обращает внимание на детей своего возраста. Тянется к старшим сестрам, а они с ним любят играть. По просьбе машет "привет-пока", хлопает ладушки, "дай пять", показывает "пинцетик" (складывает большой и указательный пальчики). Хотя иногда может и проигнорировать просьбу.
У нас в Нефтекамске 3 семьи с детками с СД, все мы примерно одного возраста. Хотим собираться вместе и заниматься с детками дома, поскольку программа обычного развивающего центра пока для нас недоступна.
В связи с этим хотела бы у Вас поинтересоваться, есть ли у вашего центра литература с разработками таких занятий? Структуру занятий я знаю, какие компоненты должны быть тоже (имею ввиду познавательную часть. музыкальную, физминутки, на развитие мелкой моторики). Меня интересуют сами темы познавательной части занятий. С чего начать? мы, например, сейчас изучаем домашних животных (по карточкам и кого получается - вживую), цвета и части тела. Что еще? Категории "большой-маленький", "горячий-холодный"? Хотелось бы для самих себя составить некую программу, чтобы нам было легче строить занятия.
Игры берем из вашей книги "Малыш с СД".
Что посоветуете?
- Елена
- Последний визит: 24.11.2019 11:00
-
Дети:
Радмир
20.10.2015
#22
Добрый день, Светлана!
Давненько я вам не писала))) Нашему сыночку исполнился годик! Отпраздновали это торжественное событие в кругу друзей и родственников. Даже кажется, будто Радмир старше стал и как-то взрослее после этой даты))) Хотя на самом деле он, конечно же, вырос за прошедшие месяцы.
Теперь уже уверенно сидит сам (с 10 мес); сидя, поворачивается в разные стороны, следя за предметом, или берет предметы сбоку, смотрит вверх на поднятые игрушки, поднимая голову (обычно сидит с приопущенной головой. глядя на пол). Ходим за 2 ручки. Стоит непродолжительное время у опоры. Сам встает с корточек, держась за мои руки. Сам встает на четвереньки, подпрыгивает ногами на месте, но руки пока не переставляет. Передвигается по полу "смешанным стилем": то переворотами, то подтягивается, то с четверенек на бок заваливается и таким образом перемещается.
Любит игрушки. Немного катает машинку, стучит погремушкой, ударяет по мячу так, что он откатывается; любит играть, шебурша руками в коробке с фасолью, орехами. Вместе катаем колбаски из пластилина, ставим отпечатки ладошек пальчиковыми красками.
Но что меня радует больше всего за прошедший период - у Радмира появилась жажда общения! Он наконец-то (месяцев с 10,5, наверное) начал пристально смотреть в глаза, "говорить" со мной или другим собеседником; явно показывает, когда он хочет пообщаться или поиграть; радуется комплексом оживления. Хотя до сих пор крайне редко улыбается, а смеялся вообще всего 2 раза (зато как заливисто!).
мы дома постоянно занимаемся с сыном. Гимнастика, пальчиковая гимнастика, "танцуем" под песенки Железновой, играем в игры (ку-ку, катаем мяч, рассматриваем картинки, на кукле показываем глазки, ротик, вместе вытягиваем ленточки из коробки, вместе проталкиваем геометрические фигуры в соответствующие отверстия, все сразу и не вспомнишь), рассматриваем домашнюю обстановку и учимся показывать на интересующий предмет пальчиком (пока иногда тянется рукой). Обращает внимание на детей своего возраста. Тянется к старшим сестрам, а они с ним любят играть. По просьбе машет "привет-пока", хлопает ладушки, "дай пять", показывает "пинцетик" (складывает большой и указательный пальчики). Хотя иногда может и проигнорировать просьбу.
У нас в Нефтекамске 3 семьи с детками с СД, все мы примерно одного возраста. Хотим собираться вместе и заниматься с детками дома, поскольку программа обычного развивающего центра пока для нас недоступна.
В связи с этим хотела бы у Вас поинтересоваться, есть ли у вашего центра литература с разработками таких занятий? Структуру занятий я знаю, какие компоненты должны быть тоже (имею ввиду познавательную часть. музыкальную, физминутки, на развитие мелкой моторики). Меня интересуют сами темы познавательной части занятий. С чего начать? мы, например, сейчас изучаем домашних животных (по карточкам и кого получается - вживую), цвета и части тела. Что еще? Категории "большой-маленький", "горячий-холодный"? Хотелось бы для самих себя составить некую программу, чтобы нам было легче строить занятия.
Игры берем из вашей книги "Малыш с СД".
Что посоветуете?
Давненько я вам не писала))) Нашему сыночку исполнился годик! Отпраздновали это торжественное событие в кругу друзей и родственников. Даже кажется, будто Радмир старше стал и как-то взрослее после этой даты))) Хотя на самом деле он, конечно же, вырос за прошедшие месяцы.
Теперь уже уверенно сидит сам (с 10 мес); сидя, поворачивается в разные стороны, следя за предметом, или берет предметы сбоку, смотрит вверх на поднятые игрушки, поднимая голову (обычно сидит с приопущенной головой. глядя на пол). Ходим за 2 ручки. Стоит непродолжительное время у опоры. Сам встает с корточек, держась за мои руки. Сам встает на четвереньки, подпрыгивает ногами на месте, но руки пока не переставляет. Передвигается по полу "смешанным стилем": то переворотами, то подтягивается, то с четверенек на бок заваливается и таким образом перемещается.
Любит игрушки. Немного катает машинку, стучит погремушкой, ударяет по мячу так, что он откатывается; любит играть, шебурша руками в коробке с фасолью, орехами. Вместе катаем колбаски из пластилина, ставим отпечатки ладошек пальчиковыми красками.
Но что меня радует больше всего за прошедший период - у Радмира появилась жажда общения! Он наконец-то (месяцев с 10,5, наверное) начал пристально смотреть в глаза, "говорить" со мной или другим собеседником; явно показывает, когда он хочет пообщаться или поиграть; радуется комплексом оживления. Хотя до сих пор крайне редко улыбается, а смеялся вообще всего 2 раза (зато как заливисто!).
мы дома постоянно занимаемся с сыном. Гимнастика, пальчиковая гимнастика, "танцуем" под песенки Железновой, играем в игры (ку-ку, катаем мяч, рассматриваем картинки, на кукле показываем глазки, ротик, вместе вытягиваем ленточки из коробки, вместе проталкиваем геометрические фигуры в соответствующие отверстия, все сразу и не вспомнишь), рассматриваем домашнюю обстановку и учимся показывать на интересующий предмет пальчиком (пока иногда тянется рукой). Обращает внимание на детей своего возраста. Тянется к старшим сестрам, а они с ним любят играть. По просьбе машет "привет-пока", хлопает ладушки, "дай пять", показывает "пинцетик" (складывает большой и указательный пальчики). Хотя иногда может и проигнорировать просьбу.
У нас в Нефтекамске 3 семьи с детками с СД, все мы примерно одного возраста. Хотим собираться вместе и заниматься с детками дома, поскольку программа обычного развивающего центра пока для нас недоступна.
В связи с этим хотела бы у Вас поинтересоваться, есть ли у вашего центра литература с разработками таких занятий? Структуру занятий я знаю, какие компоненты должны быть тоже (имею ввиду познавательную часть. музыкальную, физминутки, на развитие мелкой моторики). Меня интересуют сами темы познавательной части занятий. С чего начать? мы, например, сейчас изучаем домашних животных (по карточкам и кого получается - вживую), цвета и части тела. Что еще? Категории "большой-маленький", "горячий-холодный"? Хотелось бы для самих себя составить некую программу, чтобы нам было легче строить занятия.
Игры берем из вашей книги "Малыш с СД".
Что посоветуете?
- Светлана Сумленная
- Последний визит: 18.09.2024 22:32
-
Специализация:
Педагог-дефектолог
#23
Здравствуйте, Елена!
Поздравляем Радмира с первым Днем Рождения!!!
Судя по Вашему описанию, Радмир хорошо развивается, появилось много двигательных навыков. За 2 ручки лучше не водить, так как в этот момент не формируется правильная двигательная координация, которая необходима при ходьбе. Больше самостоятельных движений. За одну ручку получается ходить? Если нет, то пока лучше ходить вдоль опоры, толкать впереди себя стул, тележку.
У
Елена, групповые занятия в ДСА рекомендуются детям, которым исполнилось 1.6 года. Мне кажется, что Ваша идея замечательная, делюсь ссылками по играм, занятиям, которые Вам могут пригодиться.
Игры и занятия
Разноцветный мир или как помочь ребенку выучить цвета
Игры и игрушки для детей раннего возраста
В какие игры можно играть летом
Как организовать игру ребенка
Как играть с ребенком
Игры на развитие эмоционального общения со взрослым
Что касается методики проведения групповых занятий- это очень большая тема, знакомство с которой предполагает несколько часов обучающих семинаров для специалистов, поэтому в рамках форума это сделать сложно.
Пишите, как будут появляться конкретные вопросы
Нашему сыночку исполнился годик! Отпраздновали это торжественное событие в кругу друзей и родственников. Даже кажется, будто Радмир старше стал и как-то взрослее после этой даты))) Хотя на самом деле он, конечно же, вырос за прошедшие месяцы.
Поздравляем Радмира с первым Днем Рождения!!!
Теперь уже уверенно сидит сам (с 10 мес); сидя, поворачивается в разные стороны, следя за предметом, или берет предметы сбоку, смотрит вверх на поднятые игрушки, поднимая голову (обычно сидит с приопущенной головой. глядя на пол). Ходим за 2 ручки. Стоит непродолжительное время у опоры. Сам встает с корточек, держась за мои руки. Сам встает на четвереньки, подпрыгивает ногами на месте, но руки пока не переставляет. Передвигается по полу "смешанным стилем": то переворотами, то подтягивается, то с четверенек на бок заваливается и таким образом перемещается.
Судя по Вашему описанию, Радмир хорошо развивается, появилось много двигательных навыков. За 2 ручки лучше не водить, так как в этот момент не формируется правильная двигательная координация, которая необходима при ходьбе. Больше самостоятельных движений. За одну ручку получается ходить? Если нет, то пока лучше ходить вдоль опоры, толкать впереди себя стул, тележку.
У
нас в Нефтекамске 3 семьи с детками с СД, все мы примерно одного возраста. Хотим собираться вместе и заниматься с детками дома, поскольку программа обычного развивающего центра пока для нас недоступна.
В связи с этим хотела бы у Вас поинтересоваться, есть ли у вашего центра литература с разработками таких занятий? Структуру занятий я знаю, какие компоненты должны быть тоже (имею ввиду познавательную часть. музыкальную, физминутки, на развитие мелкой моторики). Меня интересуют сами темы познавательной части занятий. С чего начать? мы, например, сейчас изучаем домашних животных (по карточкам и кого получается - вживую), цвета и части тела. Что еще? Категории "большой-маленький", "горячий-холодный"? Хотелось бы для самих себя составить некую программу, чтобы нам было легче строить занятия.
Игры берем из вашей книги "Малыш с СД".
Елена, групповые занятия в ДСА рекомендуются детям, которым исполнилось 1.6 года. Мне кажется, что Ваша идея замечательная, делюсь ссылками по играм, занятиям, которые Вам могут пригодиться.
Игры и занятия
Разноцветный мир или как помочь ребенку выучить цвета
Игры и игрушки для детей раннего возраста
В какие игры можно играть летом
Как организовать игру ребенка
Как играть с ребенком
Игры на развитие эмоционального общения со взрослым
Что касается методики проведения групповых занятий- это очень большая тема, знакомство с которой предполагает несколько часов обучающих семинаров для специалистов, поэтому в рамках форума это сделать сложно.
Пишите, как будут появляться конкретные вопросы

С уважением, Светлана
- Светлана Сумленная
- Последний визит: 18.09.2024 22:32
-
Специализация:
Педагог-дефектолог
#25
Здравствуйте, Елена!
Елена, эти книги не высылаются родителям по почте и не подлежат продаже ( как и вся литература ДСА )
Книги представлены для чтения в электронном варианте на нашем портале. Елена, эти книги заинтересовали лично Вас или они нужны для организации?
Скажите, пожалуйста, где я могу купить или заказать эти книги?
Формирование навыков крупной моторики Патриции Уиндерс
Формирование навыков мелкой моторики Марианны Бруни
Елена, эти книги не высылаются родителям по почте и не подлежат продаже ( как и вся литература ДСА )
Книги представлены для чтения в электронном варианте на нашем портале. Елена, эти книги заинтересовали лично Вас или они нужны для организации?
С уважением, Светлана
- Елена
- Последний визит: 24.11.2019 11:00
-
Дети:
Радмир
20.10.2015
#26
Здравствуйте! Эти книги интересны лично мне как маме солнечного малыша. Мне кажется, они дополняют книгу Формирование ОДН, которую вы нам присылали в первоначальном комплекте.
Радмир очень подрос с моего последнего письма вам. Стал сам садиться в 1 г 1 м. Но потом заболел бронхитом и этот навык пропал, он очень ослаб после болезни. В навыках и умениях очень сильный регресс был. Я очень переживала по этому поводу. Но вскоре все наладилось, и сынок стал быстро наверстывать упущенное. Снова научился самостоятельно садиться, причем классическим способом (с четверенек садится в бок). Если поставить его на коленки к опоре, то сам встает. Но полностью самостоятельно еще не встает. Подолгу стоит около опоры. Если поставить к опоре спиной, то сам поворачивается передом к опоре, делая при этом несколько шагов.
Вчера буквально сделал свои первые шаги вдоль опоры! Радость непередаваемая!!!! Стал лепетать. Опять-таки, лепет у него уже начинался, потом исчез... Никак не пойму, почему так происходит.
Сейчас он как губка впитывает новые умения. Научился лучше манипулировать предметами, берет 2 кубика в руки, стучит ими друг о друга. Другими более удобными для захвата предметами он стучит давно. Наконец-то начал тянуть предметы в рот
. Вот уж никогда не думала, что буду этому так радоваться!
Радмир очень подрос с моего последнего письма вам. Стал сам садиться в 1 г 1 м. Но потом заболел бронхитом и этот навык пропал, он очень ослаб после болезни. В навыках и умениях очень сильный регресс был. Я очень переживала по этому поводу. Но вскоре все наладилось, и сынок стал быстро наверстывать упущенное. Снова научился самостоятельно садиться, причем классическим способом (с четверенек садится в бок). Если поставить его на коленки к опоре, то сам встает. Но полностью самостоятельно еще не встает. Подолгу стоит около опоры. Если поставить к опоре спиной, то сам поворачивается передом к опоре, делая при этом несколько шагов.
Вчера буквально сделал свои первые шаги вдоль опоры! Радость непередаваемая!!!! Стал лепетать. Опять-таки, лепет у него уже начинался, потом исчез... Никак не пойму, почему так происходит.
Сейчас он как губка впитывает новые умения. Научился лучше манипулировать предметами, берет 2 кубика в руки, стучит ими друг о друга. Другими более удобными для захвата предметами он стучит давно. Наконец-то начал тянуть предметы в рот

- Елена
- Последний визит: 24.11.2019 11:00
-
Дети:
Радмир
20.10.2015
#27
Здравствуйте! Эти книги интересны лично мне как маме солнечного малыша. Мне кажется, они дополняют книгу Формирование ОДН, которую вы нам присылали в первоначальном комплекте.
Радмир очень подрос с моего последнего письма вам. Стал сам садиться в 1 г 1 м. Но потом заболел бронхитом и этот навык пропал, он очень ослаб после болезни. В навыках и умениях очень сильный регресс был. Я очень переживала по этому поводу. Но вскоре все наладилось, и сынок стал быстро наверстывать упущенное. Снова научился самостоятельно садиться, причем классическим способом (с четверенек садится в бок). Если поставить его на коленки к опоре, то сам встает. Но полностью самостоятельно еще не встает. Подолгу стоит около опоры. Если поставить к опоре спиной, то сам поворачивается передом к опоре, делая при этом несколько шагов.
Вчера буквально сделал свои первые шаги вдоль опоры! Радость непередаваемая!!!! Стал лепетать. Опять-таки, лепет у него уже начинался, потом исчез... Никак не пойму, почему так происходит.
Сейчас он как губка впитывает новые умения. Научился лучше манипулировать предметами, берет 2 кубика в руки, стучит ими друг о друга. Другими более удобными для захвата предметами он стучит давно. Наконец-то начал тянуть предметы в рот
. Вот уж никогда не думала, что буду этому так радоваться!
Радмир очень подрос с моего последнего письма вам. Стал сам садиться в 1 г 1 м. Но потом заболел бронхитом и этот навык пропал, он очень ослаб после болезни. В навыках и умениях очень сильный регресс был. Я очень переживала по этому поводу. Но вскоре все наладилось, и сынок стал быстро наверстывать упущенное. Снова научился самостоятельно садиться, причем классическим способом (с четверенек садится в бок). Если поставить его на коленки к опоре, то сам встает. Но полностью самостоятельно еще не встает. Подолгу стоит около опоры. Если поставить к опоре спиной, то сам поворачивается передом к опоре, делая при этом несколько шагов.
Вчера буквально сделал свои первые шаги вдоль опоры! Радость непередаваемая!!!! Стал лепетать. Опять-таки, лепет у него уже начинался, потом исчез... Никак не пойму, почему так происходит.
Сейчас он как губка впитывает новые умения. Научился лучше манипулировать предметами, берет 2 кубика в руки, стучит ими друг о друга. Другими более удобными для захвата предметами он стучит давно. Наконец-то начал тянуть предметы в рот

- Светлана Сумленная
- Последний визит: 18.09.2024 22:32
-
Специализация:
Педагог-дефектолог
#28
Здравствуйте, Елена!
Из двигательных навыков добавьте умение вставать к опоре с низкой скамейки. Как только ходьба вдоль опоры станет достаточно уверенной, можно начинать "ходить" вперед, толкая перед собой стул (взрослый).
Елена, по вопросу "затихания" навыков не переживайте, это свойственно детям после болезни. Дают себе время на восстановление.
Пишите
Уважаемые родители!
Просим Вас оценить работу Консультативного форума на сайте Дауснайд Ап, пройдя по ссылке АНКЕТА
Действительно много хороших новостей! Заметно повзрослели, многому научились!Радмир очень подрос с моего последнего письма вам. Стал сам садиться в 1 г 1 м. Но потом заболел бронхитом и этот навык пропал, он очень ослаб после болезни. В навыках и умениях очень сильный регресс был. Я очень переживала по этому поводу. Но вскоре все наладилось, и сынок стал быстро наверстывать упущенное. Снова научился самостоятельно садиться, причем классическим способом (с четверенек садится в бок). Если поставить его на коленки к опоре, то сам встает. Но полностью самостоятельно еще не встает. Подолгу стоит около опоры. Если поставить к опоре спиной, то сам поворачивается передом к опоре, делая при этом несколько шагов.
Вчера буквально сделал свои первые шаги вдоль опоры! Радость непередаваемая!!!! Стал лепетать. Опять-таки, лепет у него уже начинался, потом исчез... Никак не пойму, почему так происходит.
Сейчас он как губка впитывает новые умения. Научился лучше манипулировать предметами, берет 2 кубика в руки, стучит ими друг о друга. Другими более удобными для захвата предметами он стучит давно. Наконец-то начал тянуть предметы в рот. Вот уж никогда не думала, что буду этому так радоваться!
Из двигательных навыков добавьте умение вставать к опоре с низкой скамейки. Как только ходьба вдоль опоры станет достаточно уверенной, можно начинать "ходить" вперед, толкая перед собой стул (взрослый).
Елена, по вопросу "затихания" навыков не переживайте, это свойственно детям после болезни. Дают себе время на восстановление.
Пишите

Уважаемые родители!
Просим Вас оценить работу Консультативного форума на сайте Дауснайд Ап, пройдя по ссылке АНКЕТА
С уважением, Светлана