Даниил, 03.11.2015

Аватара пользователя
Алёна
Последний визит: 18.11.2020 00:12
Дети:
Даниил
03.11.2015

#21

Сообщение Алёна » 17 июн 2017, 12:50

Из двух игрушек выбрать  с трудом получается, ту которую я предлагаю. Берет ту, которая ему интересна. С картинками мало занимаемся, тк малый интерес был. Что касается речи: например, если попросить, чтобы Даня посопел носиком, он посопит. После еды скажу, что Даня молодец или какой большой вырастет, он ручки вверх поднимет.                                          
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 15.09.2025 14:48

#22

Сообщение polina » 19 июн 2017, 10:23

Доброе утро, Алена.
Давно не писала. Сообщаю наши новости, успехи.

На последнем взвешивании в 7 мес Даня весил 6,3 кг (прибавка 400г), рост 63,5 (прибавка 1,5см).
Растет Данечка. Image

Ножки свои любит трогать уже недели три. Крепче держит головку. Не роняет её. Если тяжело, опускает сам. Больше стал проводить времени на животе, опираясь на локти. Переворачиваться с живота на спину давно умеет, вот недавно стала замечать, что и на живот поворачивается, но менее охотно. С игрушками по-прежнему управляется плохо. Играет в основном только с подвешенными и теми, что вложили в руки. Стал пробовать достать игрушку, лёжа на боку. Мне кажется, немного ослабели ручки, раньше, когда приподнимался, сильнее их напрягал, сейчас они более расслабленные.


Помогите Данечке играть, лежа на животе. Можно время от времени использовать валик, скатав его из махрового полотенца.
Хорошо в этом возрасте создать условия для игры в позе сидя. Для этого нужен шезлонг с наклонной спинкой.
Игра на боку не дает ребенку возможности игрвть в то. что ему полагается по возрасту и не позволяет обозревать мир.
Сейчас пришло время от игры в позе на спине переходить к игре на животе и сидя.


Ждем результата МРТ. Процедура не приятная. Дане было плохо, т.к. при наркозе сопельки скопились, было тяжело дышать, но врачи помогли, высосали слизь.
Напишите, когда узнаете результаты.

Полина Львовна, хотелось бы спросить. При рождении у нас взяли анализ на кариотип, где определили синдром Дауна. Нужно ли нам уточнять вид трисомии? И когда обычно оформляют инвалидность деткам с синдромом?
Когда определяют синдром Дауна то сразу видна форма трисомии. Там пишут формулу, а не только диагноз. Вот формула - как раз и дает сведения о том, какая трисомия у малыша.
На занятия это не влияет. Мы всегда создаем условия, ориентируясь на конкретного ребенка и его возможности.
Инвалидность дают очень по-разному. Кому-то до года, кому- то после.
Вот здесь у нас юридическая тема, посмотрите ее, возможно, найдете что-то полезное для себя


Спина очень слабая, круглая. Подскажите, пожалуйста, как еще её можно укрепить? Нам нужно сейчас стимулировать передвижение по поверхности переворотами, позу с опорой на ладони? И ждать, когда окрепнет спинка и Даня сможет сидеть? Мы на границе 3-ей и 4-й стадии, получается?
Да, основные задачи у вас по 3-4 стадии, но первые две тоже готовят спину к позе сидя.
Так игра на животе готовит изгиб спины для позы сидя, а игра с ножками на животе укрепляют спину и живот.

Для выработки позы сидя мы с вами составим комлекс упражнений.

Для начала проверим в каком месте нужна Дане поддержка, чтобы он мог сидеть.
Посадите мальчика на диван перед собой и определите место, где его нужно держать, чтобы он сидел: подмышками, за животик, за таз?

С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 15.09.2025 14:48

#23

Сообщение polina » 19 июн 2017, 10:23

Доброе утро, Алена.
                   Из двух игрушек выбрать  с трудом получается, ту которую я предлагаю. Берет ту, которая ему интересна.                                                         
Да, так бывает часто и это естественное желание ребенка взять игрушку, которую он любит, естественно.
 Но , с другой стороны, если мы не будем приучать слушать  мбращенную речь, как мы можем надеяться, что ребенок начнет понимать и говорить.
Поэтому, в данном случае, когда вы организуете занятие по развитию речи, нужно проводить его следующим образом::
   Сядьте напротив Дани
Спрячьте за спину две игрушки: (мишка и зайка, например)
Спросите:  где МИШКА
Достаньте из-за спины обе игрушки и повторите: МИШКА.
 Следите за тем, куда посмотрел ребенок. Если он понял ваш вопрос, то посмотрит на мишку, даже если хочет взять зайку.
Напишите, пожалуйста, что получилось и я опишу, как заниматься дальше.
 
С картинками мало занимаемся, тк малый интерес был.
                                         
Пробуйте, сейчас возможно, ситуация изменилась. Во всяком случае, в этом возрасте ребенка уже нужно знакомить с изображением знакомых людей и предметов: члены семьи, игрушки, еда, посуда, одежда (из каждой категории отбирают 2-3 слова)
Что касается речи: например, если попросить, чтобы Даня посопел носиком, он посопит. После еды скажу, что Даня молодец или какой большой вырастет, он ручки вверх поднимет.                                          
Это очень хорошо.
Развитие понимания речи в быту очень эффективный метод развития речи.
 После того, как обсудим проведение занятия, можно обсудить развитие  понимания речи в повседневной жизни.
 Алена, сейчас самое благоприятное время для развития речи и нужно сосредоточить на этом внимание.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Алёна
Последний визит: 18.11.2020 00:12
Дети:
Даниил
03.11.2015

#24

Сообщение Алёна » 21 июн 2017, 22:55

Здравствуйте! 
Предлагала Дане игрушки таким образом: показала тигра, сопроводив звуком рррр, показала собачку ав-ав.  Спрятала. "Где собачка?" Показала. Посмотрел на тигра, взял собачку. 
Другой раз, взяла машинку вум-вум и жирафа музыкального. Спрятала, спросила, где машинка. Взял жирафа, на машину не обращал внимание, с жирафом любит играть, кнопку нажимать, тот поёт. Предполагаю, что поэтому предпочёл его. 
Показала лопатку и грабли, спрятала, попросила лопатку взять. Потащил оба предмета. 
Потом Даня заболел, сейчас болеет, слабость, ротовирусная инфекция, мы меньше играем. 
Вообще иногда тяжело его внимание привлечь речью. Он в своих мыслях. Долго иногда надо звать по имени или попросить, что-то сделать, ну например, носиком посопеть. При обращении контакт глазами стараюсь установить, потормошить иногда или привлечь интересным звуком. Слух проверяли в феврале, все нормально. Видимо, определенные проблемы со вниманием. 
Я думаю, для него наверное много видов игрушек и предметов. Запомнить тяжело. Надо активнее предлагать несколько, пока не запомнит, потом другие?
У нас книжки с картинками, картинки простые, но Дане наверное более конкретные нужны, лучше купить ваш набор с картинками? Надолго пригодится.    
Спасибо, Полина Львовна!                                           
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 15.09.2025 14:48

#25

Сообщение polina » 07 сен 2017, 15:08

Добрый день, Алена.
Вы взяли слищком много игрушек. Нужно взять одну пару.
Если не получится с игрушками - пробуйте картинки. Ими нельзя играть и дети чаще  выбирают их правильно.
Итак у вас две игрушки, например, собака и машина.
ЗАНЯТИЯ ПО ПОНИМАНИЮ РЕЧИ
Занятие 1. показ по одной игрушке.

Показали машину. Машина, дррр.
Где машина, дррр?
Ждете, пока ребенок покажет/возьмет.
Да это машина дрррр

То же самое с собакой. Называете собака ав-ав.

Занятие 2.
Показали машину, назвали. Попросили показать, убрали за спину
Показали собаку, назвали, попросили показать, убрали за спину.
Достаете две игрушки из-за спины: Где машина, дрррр?
Если потянулся правильно: да, это машина дррр.  Отдаете машину
Если потянулся к собаке, убираете ее за спину, оставляете одну машину и говорите: машина дррр. Ждете пока ребенок ее возьмет.
Потом так же с собакой.
И так несколько дней, пока не выучит эти слова.
Вначале дети учат долго, потому что не понимают, что каждое слово имеет свой смысл. Потом все пойдет быстрее.

  Про пособие "начинаем говорить" можно прочитать здесь https://downsideup.org/forum/viewforum.php?f=25                                 
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 15.09.2025 14:48

#26

Сообщение polina » 07 сен 2017, 15:10


Добрый день, Алена.
Как продвигаются занятия по понимаю речи?
Помогло ли вам описание конкретных упражнений?
Если ли слова, которые Данечка стал понимать?
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»