София, 18.04.2016

Ответить
Аватара пользователя
Наталья0
Последний визит: 02.04.2024 20:45
Дети:
София
19.04.2016

#21

Сообщение Наталья0 » 06 окт 2016, 23:23

                               Здравствуйте, Полина Львовна! Спасибо за консультацию, передам массажисту. 
Я в прошлом письме,наверное, н е правильно задала вопросы))) они слились с ответами. Можно я так,п о пунктам?)
1) У Сонечки очень тихий смех(это понятно и за гипотоуса, а почему когда плает , очень пронзително и громко?)
2) Не получаетя переворот с живота на спину( в прошлом письме перепутала), по книге пыталась заниматься и видео смотрела,не получается ,првлечь игрушкой получается и на этм все? Хоя стала пытаться подниматься на руки и тянуться немного ручками (новое достижение у нас                                                                                                                
Аватара пользователя
Наталья0
Последний визит: 02.04.2024 20:45
Дети:
София
19.04.2016

#22

Сообщение Наталья0 » 06 окт 2016, 23:42

Не могу понять,почему не полный ответ дошел до вас?                                               
Аватара пользователя
Наталья0
Последний визит: 02.04.2024 20:45
Дети:
София
19.04.2016

#23

Сообщение Наталья0 » 07 окт 2016, 02:38

Посмотрели видео! Замечательные малыши! И здорово ,что вот так можно посмотреть,набраться опыта. Еще почитала сообщения н форуме, много познавательного. Полина Львовна, подскажите, если мы напишем вам навыки,которые мы умеем и не умеем, вы нам моете составить индивидуальную программу?или я не правильно что то поняла?☺ 
Что то у меня проблема с предыдущими сообщениями?                                                        
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 14.09.2025 12:45

#24

Сообщение polina » 07 окт 2016, 21:29


Добрый вечер, Наталья
 
Спасибо за консультацию, передам массажисту. 
 Это самый правильный вариант.
Я в прошлом письме,наверное, н е правильно задала вопросы))) они слились с ответами. Можно я так,п о пунктам?)
Да, понять сложно Image Можно по пунктам
1) У Сонечки очень тихий смех(это понятно и за гипотоуса, а почему когда плает , очень пронзително и громко?)
 Потому что во время плача ребенок  напрягается. И во-вторых: как вы считаете у вас самой крик или смех громче?  У крика и смеха разные механизмы выдоха, поэтому смех тише у всех.
2) Не получаетя переворот с живота на спину( в прошлом письме перепутала), по книге пыталась заниматься и видео смотрела,не получается ,првлечь игрушкой получается и на этм все?
 Поробуйте руку, через которую Срнечка должна перевернуться заправить под грудь девочки, чтобы она не мешала перевороту. И дновременно привлеките игрушкой.
Хоя стала пытаться подниматься на руки и тянуться немного ручками (новое достижение у нас                            
      Тянуться и играть дети учатся в позе с согнутыми локтями. Выпрямленные руки - это поза для обзора. Брать  игрушки в этой позе неудобно.                                                                                            
                                           
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 14.09.2025 12:45

#25

Сообщение polina » 07 окт 2016, 21:31

                               
                   Посмотрели видео! Замечательные малыши! И здорово ,что вот так можно посмотреть,набраться опыта. Еще почитала сообщения н форуме, много познавательного. Полина Львовна, подскажите, если мы напишем вам навыки,которые мы умеем и не умеем, вы нам моете составить индивидуальную программу?или я не правильно что то поняла?☺ 
Что то у меня проблема с предыдущими сообщениями?                                                                        
Рада, что вам понравились видео. Я люблю их просматривать.
 Да, про программу вы поняли правильно. Но придется работать четко и аккуратно, а иногда и переделывать свои отчеты. Image
Что то у меня проблема с предыдущими сообщениями?   
А что именно не так?
                                                                       
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Наталья0
Последний визит: 02.04.2024 20:45
Дети:
София
19.04.2016

#26

Сообщение Наталья0 » 09 окт 2016, 01:32

                                                                           Добрый вечер! Спасибо за подробные ответы. Все ясно и доступно. 
Мссажисту передали информацию,обещала прочитать. 
По сообщениям,не могла написать третий пункт, вернее писала и редактировала,но отправлялось только два( По Вашеу совету обратились в техническую поддержку, вроде всё в порядке. 
Сонечка, стала тянуть ручки ко мне, после трех дней занятий, а вот головку так и не держит или держит, как то вяло, и на животике стала меьше держть, 30-40 секунд и падает                            
Аватара пользователя
Наталья0
Последний визит: 02.04.2024 20:45
Дети:
София
19.04.2016

#27

Сообщение Наталья0 » 09 окт 2016, 01:33

                                                                           Вот опять часть сообщения пропало......          А столько написано было..                  
Аватара пользователя
Наталья0
Последний визит: 02.04.2024 20:45
Дети:
София
19.04.2016

#28

Сообщение Наталья0 » 09 окт 2016, 02:26

Попробую еще раз, подробнее и сразу начну о ступенях))). Уже с ноутбука, может в планшете все дело.
      
Рада, что вам понравились видео. Я люблю их просматривать.
 Да, про программу вы поняли правильно. Но придется работать четко и аккуратно, а иногда и переделывать свои отчеты. Image       
2 ступень 
Вовлечённость в общение и взаимодействие с окружающими
Умеем все, кроме игры ку ку с мамой (очень серьезно смотрит на меня)
Сенсомоторные и игровые навыки
не умеем :
в ответ на исчезновение предмета меняет свое поведение 
лежа на спине удерживает голову по центру
сидит при поддержке за таз
Самообслуживание
все умеем
3 ступень.
Общение и взаимодействие
Не умеем:
Смотрит в том же направлении, что и взрослый (не могу понять как это?)
Познавательная деятельность, игра
тревожиться если в отсутствии близкого подходит незнакомый (не знаем даже, т.к не было такой ситуации)
Познавательная деятельность,игра
не умеем:
Узнает и реагирует (оглядывается, ищет взглядом) на знакомые звуки: звонок, шаги, звук стиральной машины. 
Сенсомоторное развитие
не умеем:
Переворачивается с живота на спину
Сидит, опираясь или с поддержкой взрослого
Сидя с поддержкой, свободно поворачивает голову из стороны в сторону
На животе лежит с опорой на руки согнутые в локтях (опора на предплечья).  Может оторвать одну руку от поверхности и взять игрушку (на локтях -да, а игрушку не может взять)
Лежит  на животе, приподняв грудь, выпрямив руки с опорой на ладони.
Мелкая моторика и зрит-двиг. координация
умеем все
Зрительное восприятие
умеем все
Самообслуживание
 все умеем.
Сон
не умеем:
Днем спит с регулярными промежутками
4 ступень.
не начинали 
Аватара пользователя
Наталья0
Последний визит: 02.04.2024 20:45
Дети:
София
19.04.2016

#29

Сообщение Наталья0 » 09 окт 2016, 02:39

                               Р.S часть текста удалилась из сообщения, допишу здесь. 
Пытаемся ползти, попа кверху и кряхтит, как бы ползет, только головка тяжелая, падает сразу. На фитболе и самолетиком, на моем плече, иногда столбиком- держим головку хорошо (но не долго), валик под грудку не любим, психует. Может устает. На коленке более менее может потерпеть.
 Проблема с весом, так и не прибавили. Хотя ввели прикорм (утро-ст.ложка каши, ложка овощей, полдник- немного запеченого яблока)  Не могу понять почему? (сейчас -7370, 7350 -весили 19.09)
 На прогулке стали лучше спать, по два часа)))
 Гулить стали больше(Ваш совет помог), вступает в диалог, песенки и колыбельные делит на нравится и не нравится. Любит слушать, даже прерывает кормление, вслушивается и вглядывается, если начинаю ей говорить что то.                                                                      
Аватара пользователя
Наталья0
Последний визит: 02.04.2024 20:45
Дети:
София
19.04.2016

#30

Сообщение Наталья0 » 10 окт 2016, 00:34

Добрый вечер, Полина Львовна. Написали таблицы с дневника, посмотрите, если что не так переделаем.  
 .
     4 ступень развития  
       
Общение и взаимодействие 
Ничего не умеем.
 
 Импрессивная речь    
 Ничего не умеем.
 
  Экспрессивная речь
Умеем: Привлекает внимание голосом и жестами
  
Социально-эмоциональное развитие
   Умеем:
 С удовольствием играет в активные игры (подкидывание, тормошение)    +/-  
   Целенаправленно и с любопытством исследует интересный предмет.       +/-  
 
Познавательная деятельность, игра  
ничего не умеем.
Сенсомоторное развитие
ничего не умеем
Мелкая моторика и зрительно-двигательная координация
Умеем:
Берет предложенную игрушку
Зрение
Ничего не умеем
Самообслуживание
Кормление
Умеем..
Во время кормления пытается схватить ложку
Сам держит бутылочку или чашку +/-
Пьет из чашки, которую держит взрослый +/-
Сон
Умеем:
Засыпает согласно режиму после привычных процедур.
Спит ночью, не просыпаясь несколько часов.
Умывание
Умеем:
Спокойно выдерживает купание в ванне
Спокойно относится к умыванию лица и мытью головы
Спокойно относится к разминанию десен или чистке зубов силиконовой щеткой
 
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»