Варвара 12.12.14

Аватара пользователя
Татьяна Рогова
Дети:
Варвара
12.12.2014

#21

Сообщение Татьяна Рогова » 21 мар 2016, 17:55

Здравствуйте! Давно мы не общались. Вале 1 год и 3 месяца. Ползает по-пластунски. Встает в кровати и у дивана. Есть руками, пьет из чашки с поддержкой. Хочу видео вам прислать. Но не знаю,как 
Аватара пользователя
Татьяна Рогова
Дети:
Варвара
12.12.2014

#22

Сообщение Татьяна Рогова » 21 мар 2016, 17:57

Картинки показываем все со звуками, но толку нет Image , не повторяет. Показываем еще карточки Домана. И картирки, и слова. Смотрит Image
Аватара пользователя
Татьяна Рогова
Дети:
Варвара
12.12.2014

#24

Сообщение Татьяна Рогова » 21 мар 2016, 18:45

Я так понимаю, получилось у меня Image
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 18.09.2024 22:32
Специализация:
Педагог-дефектолог

#25

Сообщение Светлана Сумленная » 22 мар 2016, 22:08

Здравствуйте, Татьяна!
Давно мы не общались. Вале 1 год и 3 месяца. Ползает по-пластунски. Встает в кровати и у дивана. Есть руками, пьет из чашки с поддержкой. Хочу видео вам прислать. Но не знаю,как
С видео получилосьImage Варя хорошо берет еду руками, хорошо жует и глотает сыр. Собачки тоже очаровашкиImage. Татьяна, с каких тем Вы хотели начать общение: физическое развитие, развитие речи, навыки самообслуживания? Важно все.
С уважением, Светлана
Аватара пользователя
Татьяна Рогова
Дети:
Варвара
12.12.2014

#26

Сообщение Татьяна Рогова » 23 мар 2016, 16:03

Давайте начнем по-порядку. С физического. Варя ползает по-пластунски, встает в кровати, у лестницы, у дивана пытается, но схватиться ей неудобно. Иногда получается. Вдоль мебели пока не ходит, если и переместится, то только немножечко. От мебели к мебели не переходит. Точнее руками может перейти, а ноги пока без движения у нее. Стала поднимать поочередно ноги, кода за ручки ее ведешь (раньше только одна нога поднималась). Сама не стоит без опоры. У опоры стоит, но чаще опирается телом на нее. Но иногда и просто руками. Садится через шпагат и через бок - то так, то так. Мы ей ноги связываем резинкой, чтобы через шпагат не садилась и не ложилась. Учим садиться правильно.
Каждый день гимнастику на мяче делаем, на валике. Она крепнет, это видно.  
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 18.09.2024 22:32
Специализация:
Педагог-дефектолог

#27

Сообщение Светлана Сумленная » 25 мар 2016, 13:25

Здравствуйте, Татьяна!
Давайте начнем по-порядку. С физического.
 
давайте)
 Варя ползает по-пластунски, встает в кровати, у лестницы, у дивана пытается, но схватиться ей неудобно. Иногда получается. Вдоль мебели пока не ходит, если и переместится, то только немножечко. От мебели к мебели не переходит. Точнее руками может перейти, а ноги пока без движения у нее. Стала поднимать поочередно ноги, кода за ручки ее ведешь (раньше только одна нога поднималась). Сама не стоит без опоры. У опоры стоит, но чаще опирается телом на нее. Но иногда и просто руками. Садится через шпагат и через бок - то так, то так. Мы ей ноги связываем резинкой, чтобы через шпагат не садилась и не ложилась. Учим садиться правильно.
Сейчас нужно обратить внимание на формирование следующих навыков:
1. Формирование четверенек (у Вари есть ползание по пластунски, поэтому сейчас раскладывайте разные валики-препятствия, переползайте через порожки, залезайте на возвышения, это поможет сформировать четвереньки)
2. Садиться и переходить из положения сидя . Резинка, которую Вы одеваете но ножки Варе ,не мешает ей общей активности?
3. Стоять у опоры и ходить вдоль опоры  (дивана). Варенька еще плохо переносит вес с одной ноги на другую, поэтому не получается перемещение вдоль опоры. Отрабатывайте перенос - играйте в игру "Мишка косолапый", поддерживая Варю за бедра. Одевайте штанишки стоя. Поднимайтесь по ступенькам.
Стоя у дивана, кладите игрушку на небольшом расстоянии от девочки, помогайте ей делать приставные шаги к игрушке, поддерживая за бедра.
4. Вставать к опоре с низкой скамейки, ноги должны опираться в пол, на диван кладите очень привлекательную игрушку.
Стала поднимать поочередно ноги, кода за ручки ее ведешь (раньше только одна нога поднималась). 
За две руки лучше не водить, т.к формируется неправильная координация при ходьбе. Водить лучше с поддержкой за бедра, за одну руку (когда начнет получаться). Хорошее упражнение- толкать впереди себя стул, обычный, для взрослых.Высота стула оптимальна по росту и он очень устойчивый. Попробуйте.
Татьяна, пишите как получается.
С уважением, Светлана
Аватара пользователя
Татьяна Рогова
Дети:
Варвара
12.12.2014

#28

Сообщение Татьяна Рогова » 29 мар 2016, 17:03

Светлана, спасибо за советы. Будем стараться. Что с навыками самообслуживания. Горшок мы пока ей даже не показывали. Мне кажется, она не поймет ничего, рано. Или нет? Кушать руками даем кусочки - чтобы развивался пинцетный захват. Она ест печенье сама, хлеб. Яблоко не ест, не нравится ей. Морковь тоже не грызет. Учить есть самостоятельно ложкой я все только собираюсь морально Image Но куклу, мишку "кормим". То в бровь, то в глаз Image Пьет из чашечки, но не сама. Я держу чашку и поддерживаю ее под подбородок, потому что она им двигает и тогда все выливается. а если держать - глотает. 
Аватара пользователя
Татьяна Рогова
Дети:
Варвара
12.12.2014

#29

Сообщение Татьяна Рогова » 29 мар 2016, 17:05

Да, резинка не сильно туга. Она и с ней через шпагат может сесть Image Но все-таки меньше так садится, больше правильно с резинкой.
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 18.09.2024 22:32
Специализация:
Педагог-дефектолог

#30

Сообщение Светлана Сумленная » 30 мар 2016, 22:14

Здравствуйте, Татьяна!
.
Горшок мы пока ей даже не показывали. Мне кажется, она не поймет ничего, рано. Или нет?
Навык приучения ребенка к горшку целесообразно начинать ближе к 1году 6 мес. Лучше, если это будет теплое время года. Этим летом уже можно начинать знакомить Варю с горшкомImage.
Кушать руками даем кусочки - чтобы развивался пинцетный захват. Она ест печенье сама, хлеб. Яблоко не ест, не нравится ей. Морковь тоже не грызет
Кусочки яблока и моркови- опасные продукты для этого возраста, ребенок может подавиться. Для еды руками лучше подходят кусочки отварных овощей, кусочки мякиша хлеба, кукурузные палочки, вермишель,кусочки мягкого сыра и другие продукты по консистенции похожие на перечисленные.
Учить есть самостоятельно ложкой я все только собираюсь морально
Татьяна, когда кормите Варю ложкой, вторую ложку давайте ей. Лучше даже начинать с вилки, Вы сами накалываете кусочек еды на вилку, Варенька будет пробовать "доставить" этот кусочек в рот. Не все сразу будет получаться, эдесь важна тренировка.
Но куклу, мишку "кормим". То в бровь, то в глаз
Это тоже хорошо, молодец Варенька!
 Пьет из чашечки, но не сама. Я держу чашку и поддерживаю ее под подбородок, потому что она им двигает и тогда все выливается. а если держать - глотает. 
Все правильно делаетеImage
С уважением, Светлана
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»