Елизавета, 25 марта 2013
- Vernalis
 - Последний визит: 02.11.2019 22:32
 - 
					Дети:
Лиза
25.03.2013 
#21
Полина Львовна, добрый вечер)
Начали вводить прикорм потихоньку и соответственно встал вопрос про чашку, из которой пить воду. Я так понимаю, поильник-не вариант, а в магазинах и аптеках встречаются либо поильники, либо чашки с трубочками. Спрашиваю про чашку с отогнутым краем, но никто не в курсе про такое. советуют купить поильник и просто снять крышку, но я так понимаю, там резьба. В итоге я запуталась совсем. Может подскажете для примера какую-нибудь фирму? Или стоит купить какую-нибудь обычную пластиковую чашку и не заморачиваться?)) Спасибо.
			
			
									
									Начали вводить прикорм потихоньку и соответственно встал вопрос про чашку, из которой пить воду. Я так понимаю, поильник-не вариант, а в магазинах и аптеках встречаются либо поильники, либо чашки с трубочками. Спрашиваю про чашку с отогнутым краем, но никто не в курсе про такое. советуют купить поильник и просто снять крышку, но я так понимаю, там резьба. В итоге я запуталась совсем. Может подскажете для примера какую-нибудь фирму? Или стоит купить какую-нибудь обычную пластиковую чашку и не заморачиваться?)) Спасибо.
С уважением, Юлия.
						- polina
 - Последний визит: 03.11.2025 15:47
 
#22
Купите пластиковую чашку  лучше расширяющейся кверху формы, не очень высокую. .
Вот, например, такую http://www.ozon.ru/context/detail/id/7018485/
			
			
									
									Вот, например, такую http://www.ozon.ru/context/detail/id/7018485/
С уважением, Полина Львовна
						- Vernalis
 - Последний визит: 02.11.2019 22:32
 - 
					Дети:
Лиза
25.03.2013 
- Vernalis
 - Последний визит: 02.11.2019 22:32
 - 
					Дети:
Лиза
25.03.2013 
#25
Полина Львовна, добрый вечер!
Лизе 10,5 месяцев, успехов на мой взгляд достаточно много)
Сама хорошо и долго сидит, играет игрушками, берет игрушку, даже если даю очень высоко, смотрит на нее и не падает назад, хотя иногда упасть может, поэтому сзади всегда подушка для страховки. Садиться сама еще не умеет, но все к этому идет.
Тренируем переход из положения сидя в положение лежа, и обратно из четверенек в положение сидя. Думаю результат не за горами)
Ползает на животе активно, к конкретно выбранной цели. Вокруг себя вертится на животе очень быстро.
Стоит у опоры, очень любит, но заваливается часто вперед.
Вообще девочка активная, во всех отношениях. Ей всё интересно, очень общительная.
Были на приеме у невролога месяц назад, она нас похвалила, сказала, что вообще допускается отставание в пределах трех месяцев у обычных детей, а Лиза отстает максимум месяца на полтора, и вообще в их практике она чуть ли не самая-самая)) В общем, одни приятности)
В плане общения-болтает постоянно, "мама" сказала в 9 месяцев, четко, по слогам, теперь когда я рядом, то если вдруг плачет, например, на фитнесе, то только "мамамама", на все лады. Причем если плачет не при мне, то таких слов нет в репертуаре)
Понимает очень много, есть живой быстрый отклик, у меня даже иногда фантазия заканчивается, что бы такое попросить Лизу сделать, чтобы она не поняла меня))
Я это всё к тому, что если бы мне в роддоме тогда сказали, что Лиза будет такой, какая она сейчас, я бы ни секунды не переживала, услышав страшный диагноз... Это я сейчас понимаю, что люди, которые тогда хоть что-то говорили мне, сами мало что знают о синдроме. А так как я не знала абсолютно ничего, то слушала их "достоверную" информацию и готовилась мысленно к худшему. И даже когда только начинала читать в интернете на эту тему, то мне казалось, что если пишут что-то более-менее позитивное, то это исключительно для того, чтобы меня успокоить. Время шло, помню как я ждала появления первой социальной улыбки, это было для меня очень важным моментом, я решила для себя, что если я увижу улыбку, предназначенную именно мне, то дальше я уже справлюсь с чем угодно, это будет означать, что Лиза ПОНИМАЕТ) А дальше понимать что-то начала я), в частности, пришла очень важная, на мой взгляд, мысль-А с чего я решила, что кто-то меня успокаивает? Зачем это кому-то надо? ) И в общем, с этим пониманием и началась наша спокойная и радостная жизнь)) Я даже часто забываю, что Лиза на самом деле ребенок-инвалид и нам положены льготы, например, в платных клиниках) Просто я вижу перед собой ребенка, а не диагноз.
Это было лирическое отступление, извините, пожалуйста, если не по теме)
Полина Львовна, у меня есть вопрос. У Лизы язык обычно во рту, не вываливается наружу. Не знаю, насколько правильно мы поступаем, но периодически просим ее показать язык, на что она с удовольствием высовывает его, причем с разными вариациями это все происходит, с разными звуками. Правильно ли мы думаем, что эти движения укрепляют мышцы языка, или лучше так не делать?
Спасибо.
			
			
									
									Лизе 10,5 месяцев, успехов на мой взгляд достаточно много)
Сама хорошо и долго сидит, играет игрушками, берет игрушку, даже если даю очень высоко, смотрит на нее и не падает назад, хотя иногда упасть может, поэтому сзади всегда подушка для страховки. Садиться сама еще не умеет, но все к этому идет.
Тренируем переход из положения сидя в положение лежа, и обратно из четверенек в положение сидя. Думаю результат не за горами)
Ползает на животе активно, к конкретно выбранной цели. Вокруг себя вертится на животе очень быстро.
Стоит у опоры, очень любит, но заваливается часто вперед.
Вообще девочка активная, во всех отношениях. Ей всё интересно, очень общительная.
Были на приеме у невролога месяц назад, она нас похвалила, сказала, что вообще допускается отставание в пределах трех месяцев у обычных детей, а Лиза отстает максимум месяца на полтора, и вообще в их практике она чуть ли не самая-самая)) В общем, одни приятности)
В плане общения-болтает постоянно, "мама" сказала в 9 месяцев, четко, по слогам, теперь когда я рядом, то если вдруг плачет, например, на фитнесе, то только "мамамама", на все лады. Причем если плачет не при мне, то таких слов нет в репертуаре)
Понимает очень много, есть живой быстрый отклик, у меня даже иногда фантазия заканчивается, что бы такое попросить Лизу сделать, чтобы она не поняла меня))
Я это всё к тому, что если бы мне в роддоме тогда сказали, что Лиза будет такой, какая она сейчас, я бы ни секунды не переживала, услышав страшный диагноз... Это я сейчас понимаю, что люди, которые тогда хоть что-то говорили мне, сами мало что знают о синдроме. А так как я не знала абсолютно ничего, то слушала их "достоверную" информацию и готовилась мысленно к худшему. И даже когда только начинала читать в интернете на эту тему, то мне казалось, что если пишут что-то более-менее позитивное, то это исключительно для того, чтобы меня успокоить. Время шло, помню как я ждала появления первой социальной улыбки, это было для меня очень важным моментом, я решила для себя, что если я увижу улыбку, предназначенную именно мне, то дальше я уже справлюсь с чем угодно, это будет означать, что Лиза ПОНИМАЕТ) А дальше понимать что-то начала я), в частности, пришла очень важная, на мой взгляд, мысль-А с чего я решила, что кто-то меня успокаивает? Зачем это кому-то надо? ) И в общем, с этим пониманием и началась наша спокойная и радостная жизнь)) Я даже часто забываю, что Лиза на самом деле ребенок-инвалид и нам положены льготы, например, в платных клиниках) Просто я вижу перед собой ребенка, а не диагноз.
Это было лирическое отступление, извините, пожалуйста, если не по теме)
Полина Львовна, у меня есть вопрос. У Лизы язык обычно во рту, не вываливается наружу. Не знаю, насколько правильно мы поступаем, но периодически просим ее показать язык, на что она с удовольствием высовывает его, причем с разными вариациями это все происходит, с разными звуками. Правильно ли мы думаем, что эти движения укрепляют мышцы языка, или лучше так не делать?
Спасибо.
С уважением, Юлия.
						- polina
 - Последний визит: 03.11.2025 15:47
 
#26
Добрый день, Юлия. Вот сижу и думаю, куда бы ваше сообщение поместить, чтобы оно стало поддержкой для многих родителей, которые получили сообщение о диагнозе.  Пока скопирую себе, а потом додумаю. А вас на всякий случай спрошу:  можно, например, в журнал "Сделай шаг"?
Про язык: отчасти это укрепляет язык, но и привычка может закрепиться. Я бы не предлагала просто высовывать. Можно предлагать цокать языком, облизывать губки, можно давать лизать мороженное. То есть это движение должно быть адекватно обусловлено.
			
			
									
									Про язык: отчасти это укрепляет язык, но и привычка может закрепиться. Я бы не предлагала просто высовывать. Можно предлагать цокать языком, облизывать губки, можно давать лизать мороженное. То есть это движение должно быть адекватно обусловлено.
С уважением, Полина Львовна
						- Vernalis
 - Последний визит: 02.11.2019 22:32
 - 
					Дети:
Лиза
25.03.2013 
#27
Полина Львовна, добрый вечер!) Если это кому-то хоть как-то поможет, то конечно помещайте куда решите, мне не жалко)
Спасибо за ответ насчет языка, точно, это же как с облизыванием тарелок-в учебной ситуации облизываем, а за столом в обществе ведем себя прилично))
			
			
									
									Спасибо за ответ насчет языка, точно, это же как с облизыванием тарелок-в учебной ситуации облизываем, а за столом в обществе ведем себя прилично))
С уважением, Юлия.
						- polina
 - Последний визит: 03.11.2025 15:47
 
#28
Спасибо за разрешение. Обязательно использую.Vernalis;34448Полина Львовна, добрый вечер!) Если это кому-то хоть как-то поможет, то конечно помещайте куда решите, мне не жалко)
Спасибо за ответ насчет языка, точно, это же как с облизыванием тарелок-в учебной ситуации облизываем, а за столом в обществе ведем себя прилично))
Да, пример с тарелкой хороший
С уважением, Полина Львовна
						- Vernalis
 - Последний визит: 02.11.2019 22:32
 - 
					Дети:
Лиза
25.03.2013 
#29
Полина Львовна, доброй ночи и с праздником)))
У меня возникли очередные вопросы. Дело в том, что в плане игр Лизу интересует два основных момента: постучать чем-то о что-то (сама находит какие-нибудь предметы и с радостью стучит) и еще музыкальные игрушки, где надо нажимать на кнопки и какие-нибудь звуки извлекаются, причем чаще эти игрушки переворачивает и жмет на всю игрушку целиком. А вот , к примеру, если я показываю коробочку, которую можно открывать и закрывать, или что-то куда-то складывать-это вызывает активный протест-рычит(( Сортер у нас в виде домика со съемной крышей, так Лизу больше интересует эта самая крыша, ну или на крайний случай сам дом, он деревянный и достаточно тяжелый. А вот фигурки не то что сама не проталкивает в отверстия соответствующей формы, а даже на меня ругается, если я пытаюсь это сделать. Никак не пойму в чем причина(
Дала сегодня счетные палочки, она образовалась и в рот их)) И опять стучит ими друг о дружку. Может еще не пришло время, когда Лизе станут интересны другие действия? Единственное, я понимаю, что захват тренируется, поскольку форма и текстура предметов, которыми она стучит, разная. И звуки, которые при этом получаются, тоже разные) слух значит тоже тренируется)*Башню из подручных средств, типа кубиков и коробочек строить разрешает и тут же ломает, сама не пытается ставить кубик на кубик, но хотя бы не протестует, что я это при ней делаю)))*Лиза сама еще не села, но очень близко к этому. Встала в кроватке из положения сидя, сил хватает и она понимает, что надо подтянуться) ползет на четвереньках-пару движений вперед, пару назад) Еду я постепенно размалываю все меньше по времени, банан иногда даю кусочками маленькими, по сантиметру примерно, это ее любимая еда, Лиза называет ее Мабам! Это наше второе осознанное слово, после Мамы)
			
			
									
									У меня возникли очередные вопросы. Дело в том, что в плане игр Лизу интересует два основных момента: постучать чем-то о что-то (сама находит какие-нибудь предметы и с радостью стучит) и еще музыкальные игрушки, где надо нажимать на кнопки и какие-нибудь звуки извлекаются, причем чаще эти игрушки переворачивает и жмет на всю игрушку целиком. А вот , к примеру, если я показываю коробочку, которую можно открывать и закрывать, или что-то куда-то складывать-это вызывает активный протест-рычит(( Сортер у нас в виде домика со съемной крышей, так Лизу больше интересует эта самая крыша, ну или на крайний случай сам дом, он деревянный и достаточно тяжелый. А вот фигурки не то что сама не проталкивает в отверстия соответствующей формы, а даже на меня ругается, если я пытаюсь это сделать. Никак не пойму в чем причина(
Дала сегодня счетные палочки, она образовалась и в рот их)) И опять стучит ими друг о дружку. Может еще не пришло время, когда Лизе станут интересны другие действия? Единственное, я понимаю, что захват тренируется, поскольку форма и текстура предметов, которыми она стучит, разная. И звуки, которые при этом получаются, тоже разные) слух значит тоже тренируется)*Башню из подручных средств, типа кубиков и коробочек строить разрешает и тут же ломает, сама не пытается ставить кубик на кубик, но хотя бы не протестует, что я это при ней делаю)))*Лиза сама еще не села, но очень близко к этому. Встала в кроватке из положения сидя, сил хватает и она понимает, что надо подтянуться) ползет на четвереньках-пару движений вперед, пару назад) Еду я постепенно размалываю все меньше по времени, банан иногда даю кусочками маленькими, по сантиметру примерно, это ее любимая еда, Лиза называет ее Мабам! Это наше второе осознанное слово, после Мамы)
С уважением, Юлия.
						- polina
 - Последний визит: 03.11.2025 15:47
 
#30
Добрый вечер, Юлия.
ба-ба-ба - барабан итд

			
			
									
									Нормально для этого возраста.У меня возникли очередные вопросы. Дело в том, что в плане игр Лизу интересует два основных момента: постучать чем-то о что-то (сама находит какие-нибудь предметы и с радостью стучит) и еще музыкальные игрушки, где надо нажимать на кнопки и какие-нибудь звуки извлекаются, причем чаще эти игрушки переворачивает и жмет на всю игрушку целиком.
Что именно вы туда прячете такого, чтобы хотелось открыть и достать?А вот , к примеру, если я показываю коробочку, которую можно открывать и закрывать, или что-то куда-то складывать-это вызывает активный протест-рычит((
Рано. Пока ребенок не начнет доставать, складывать ему не интересно.Сортер у нас в виде домика со съемной крышей, так Лизу больше интересует эта самая крыша, ну или на крайний случай сам дом, он деревянный и достаточно тяжелый. А вот фигурки не то что сама не проталкивает в отверстия соответствующей формы, а даже на меня ругается, если я пытаюсь это сделать. Никак не пойму в чем причина(
* А это значит, что можно использовать бубен, барабан и палочками (или кастрюлю и бить ложкой под дну) металлофон, котокольчик. В общем игрушки и инструменты с разным способом извлечения звука.Дала сегодня счетные палочки, она образовалась и в рот их)) И опять стучит ими друг о дружку. Может еще не пришло время, когда Лизе станут интересны другие действия? Единственное, я понимаю, что захват тренируется, поскольку форма и текстура предметов, которыми она стучит, разная. И звуки, которые при этом получаются, тоже разные) слух значит тоже тренируется)
Тоже соответсвует возрасту.Башню из подручных средств, типа кубиков и коробочек строить разрешает и тут же ломает, сама не пытается ставить кубик на кубик, но хотя бы не протестует, что я это при ней делаю)))*
Очень хорошо.Лиза сама еще не села, но очень близко к этому. Встала в кроватке из положения сидя, сил хватает и она понимает, что надо подтянуться) ползет на четвереньках-пару движений вперед, пару назад)
Тоже очень хороший уровень развития речи. Пробуйте и другие простые слова: ааа -спать, бам или бах - упал, бросать.Еду я постепенно размалываю все меньше по времени, банан иногда даю кусочками маленькими, по сантиметру примерно, это ее любимая еда, Лиза называет ее Мабам! Это наше второе осознанное слово, после Мамы)
ба-ба-ба - барабан итд

С уважением, Полина Львовна
						
