Елизавета, 25 марта 2013

Ответить
Аватара пользователя
Vernalis
Последний визит: 02.11.2019 22:32
Дети:
Лиза
25.03.2013

#21

Сообщение Vernalis » 26 окт 2013, 01:43

Полина Львовна, добрый вечер)
Начали вводить прикорм потихоньку и соответственно встал вопрос про чашку, из которой пить воду. Я так понимаю, поильник-не вариант, а в магазинах и аптеках встречаются либо поильники, либо чашки с трубочками. Спрашиваю про чашку с отогнутым краем, но никто не в курсе про такое.  советуют купить поильник и просто снять крышку, но я так понимаю, там резьба. В итоге я запуталась совсем. Может подскажете для примера какую-нибудь фирму? Или стоит купить какую-нибудь обычную пластиковую чашку и не заморачиваться?)) Спасибо.
С уважением, Юлия.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 03.11.2025 15:47

#22

Сообщение polina » 26 окт 2013, 20:47

Купите пластиковую чашку  лучше расширяющейся кверху формы, не очень высокую. .
Вот, например, такую http://www.ozon.ru/context/detail/id/7018485/
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Vernalis
Последний визит: 02.11.2019 22:32
Дети:
Лиза
25.03.2013

#23

Сообщение Vernalis » 26 окт 2013, 22:40

)))спасибо, пару часов назад как раз такую и купила, но с другим рисунком!
С уважением, Юлия.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 03.11.2025 15:47

#24

Сообщение polina » 26 окт 2013, 23:51

Vernalis;32275)))спасибо, пару часов назад как раз такую и купила, но с другим рисунком!
Пейте на здоровье Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Vernalis
Последний визит: 02.11.2019 22:32
Дети:
Лиза
25.03.2013

#25

Сообщение Vernalis » 12 фев 2014, 01:48

Полина Львовна, добрый вечер!
Лизе 10,5 месяцев, успехов на мой взгляд достаточно много)
Сама хорошо и долго сидит, играет игрушками, берет игрушку, даже если даю очень высоко, смотрит на нее и не падает назад, хотя иногда упасть может, поэтому сзади всегда подушка для страховки. Садиться сама еще не умеет, но все к этому идет.
Тренируем переход из положения сидя в положение лежа, и обратно из четверенек в положение сидя. Думаю результат не за горами)
Ползает на животе активно, к конкретно выбранной цели. Вокруг себя вертится на животе очень быстро.
Стоит у опоры, очень любит, но заваливается часто вперед.
Вообще девочка активная, во всех отношениях. Ей всё интересно, очень общительная.
Были на приеме у невролога месяц назад, она нас похвалила, сказала, что вообще допускается отставание в пределах трех месяцев у обычных детей, а Лиза отстает максимум месяца на полтора, и вообще в их практике она чуть ли не самая-самая)) В общем, одни приятности)
В плане общения-болтает постоянно, "мама" сказала в 9 месяцев, четко, по слогам, теперь когда я рядом, то если вдруг плачет, например, на фитнесе, то только "мамамама", на все лады. Причем если плачет не при мне, то таких слов нет в репертуаре)
Понимает очень много, есть живой быстрый отклик, у меня даже иногда фантазия заканчивается, что бы  такое попросить Лизу сделать, чтобы она не поняла меня))
Я это всё к тому, что если бы мне в роддоме тогда сказали, что Лиза будет такой, какая она сейчас, я бы ни секунды не переживала, услышав страшный диагноз... Это я сейчас понимаю, что люди, которые тогда хоть что-то говорили мне, сами мало что знают о синдроме. А так как я не знала абсолютно ничего, то слушала их "достоверную" информацию и готовилась мысленно к худшему. И даже когда только начинала читать в интернете на эту тему, то мне казалось, что если пишут что-то более-менее позитивное, то это исключительно для того, чтобы меня успокоить. Время шло, помню как я ждала появления первой социальной улыбки, это было для меня очень важным моментом, я решила для себя, что если я увижу улыбку, предназначенную именно мне, то дальше я уже справлюсь  с чем угодно, это будет означать, что Лиза ПОНИМАЕТ) А дальше понимать что-то начала я), в частности, пришла очень важная, на мой взгляд, мысль-А с чего я решила, что кто-то меня успокаивает? Зачем это кому-то надо? ) И в общем, с этим пониманием и началась наша спокойная и радостная жизнь)) Я даже часто забываю, что Лиза на самом деле ребенок-инвалид и нам положены льготы, например, в платных клиниках) Просто я вижу перед собой ребенка, а не диагноз.
Это было лирическое отступление, извините, пожалуйста, если не по теме)
Полина Львовна, у меня есть вопрос. У Лизы язык обычно во рту, не вываливается наружу. Не знаю, насколько правильно мы поступаем, но периодически просим ее показать язык, на что она с удовольствием высовывает его, причем с разными вариациями это все происходит, с разными звуками. Правильно ли мы думаем, что эти движения укрепляют мышцы языка, или лучше так не делать?
Спасибо.
С уважением, Юлия.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 03.11.2025 15:47

#26

Сообщение polina » 12 фев 2014, 11:59

Добрый день, Юлия. Вот сижу и думаю, куда бы ваше сообщение поместить, чтобы оно стало поддержкой для многих родителей, которые получили сообщение о диагнозе.  Пока скопирую себе, а потом додумаю. А вас на всякий случай спрошу:  можно, например, в журнал "Сделай шаг"?
Про язык: отчасти это укрепляет язык, но и привычка может закрепиться.  Я бы  не предлагала просто высовывать. Можно предлагать цокать языком, облизывать губки, можно давать лизать мороженное. То есть это движение должно быть адекватно обусловлено.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Vernalis
Последний визит: 02.11.2019 22:32
Дети:
Лиза
25.03.2013

#27

Сообщение Vernalis » 12 фев 2014, 18:23

Полина Львовна, добрый вечер!) Если это кому-то хоть как-то поможет, то конечно помещайте куда решите, мне не жалко)
Спасибо за ответ насчет языка, точно, это же как с облизыванием тарелок-в учебной ситуации облизываем, а за столом в обществе ведем себя прилично))
С уважением, Юлия.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 03.11.2025 15:47

#28

Сообщение polina » 12 фев 2014, 21:59

Vernalis;34448Полина Львовна, добрый вечер!) Если это кому-то хоть как-то поможет, то конечно помещайте куда решите, мне не жалко)
Спасибо за ответ насчет языка, точно, это же как с облизыванием тарелок-в учебной ситуации облизываем, а за столом в обществе ведем себя прилично))
Спасибо за разрешение. Обязательно использую.
Да, пример с тарелкой хороший Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Vernalis
Последний визит: 02.11.2019 22:32
Дети:
Лиза
25.03.2013

#29

Сообщение Vernalis » 08 мар 2014, 00:46

Полина Львовна, доброй ночи и с праздником)))
У меня возникли очередные вопросы. Дело в том, что в плане игр Лизу интересует два основных момента: постучать чем-то о что-то (сама находит какие-нибудь предметы и с радостью стучит) и еще музыкальные игрушки, где надо нажимать на кнопки и какие-нибудь звуки извлекаются, причем чаще эти игрушки переворачивает и жмет на всю игрушку целиком. А вот , к примеру, если я показываю коробочку, которую можно открывать и закрывать, или что-то куда-то складывать-это вызывает активный протест-рычит(( Сортер у нас в виде домика со съемной крышей, так Лизу больше интересует эта самая крыша, ну или на крайний случай сам дом, он деревянный и достаточно тяжелый. А вот фигурки не то что сама не проталкивает в отверстия соответствующей формы, а даже на меня ругается, если я пытаюсь это сделать. Никак не пойму в чем причина(
Дала сегодня счетные палочки, она образовалась и в рот их)) И опять стучит ими друг о дружку. Может еще не пришло время, когда Лизе станут интересны другие действия? Единственное, я понимаю, что захват тренируется, поскольку форма и текстура предметов, которыми она стучит, разная. И звуки, которые при этом получаются, тоже разные) слух значит тоже тренируется)*Башню из подручных средств, типа кубиков и коробочек строить разрешает и тут же ломает, сама не пытается ставить кубик на кубик, но хотя бы не протестует, что я это при ней делаю)))*Лиза сама еще не села, но очень близко к этому. Встала в кроватке из положения сидя, сил хватает и она понимает, что надо подтянуться) ползет на четвереньках-пару движений вперед, пару назад) Еду я постепенно размалываю все меньше по времени, банан иногда даю кусочками маленькими, по сантиметру примерно, это ее любимая еда, Лиза называет ее Мабам! Это наше второе осознанное слово, после Мамы)
С уважением, Юлия.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 03.11.2025 15:47

#30

Сообщение polina » 08 мар 2014, 20:13

Добрый вечер, Юлия.
У меня возникли очередные вопросы. Дело в том, что в плане игр Лизу интересует два основных момента: постучать чем-то о что-то (сама находит какие-нибудь предметы и с радостью стучит) и еще музыкальные игрушки, где надо нажимать на кнопки и какие-нибудь звуки извлекаются, причем чаще эти игрушки переворачивает и жмет на всю игрушку целиком.
 Нормально для этого возраста.
А вот , к примеру, если я показываю коробочку, которую можно открывать и закрывать, или что-то куда-то складывать-это вызывает активный протест-рычит((
 Что именно вы туда прячете такого, чтобы хотелось открыть и достать?
Сортер у нас в виде домика со съемной крышей, так Лизу больше интересует эта самая крыша, ну или на крайний случай сам дом, он деревянный и достаточно тяжелый. А вот фигурки не то что сама не проталкивает в отверстия соответствующей формы, а даже на меня ругается, если я пытаюсь это сделать. Никак не пойму в чем причина(
Рано. Пока ребенок не начнет доставать, складывать ему не интересно.
Дала сегодня счетные палочки, она образовалась и в рот их)) И опять стучит ими друг о дружку. Может еще не пришло время, когда Лизе станут интересны другие действия? Единственное, я понимаю, что захват тренируется, поскольку форма и текстура предметов, которыми она стучит, разная. И звуки, которые при этом получаются, тоже разные) слух значит тоже тренируется)
* А это значит, что можно использовать бубен, барабан и палочками (или кастрюлю и бить ложкой под дну)  металлофон, котокольчик. В общем игрушки и инструменты с разным способом извлечения звука.
Башню из подручных средств, типа кубиков и коробочек строить разрешает и тут же ломает, сама не пытается ставить кубик на кубик, но хотя бы не протестует, что я это при ней делаю)))*
Тоже соответсвует возрасту.
Лиза сама еще не села, но очень близко к этому. Встала в кроватке из положения сидя, сил хватает и она понимает, что надо подтянуться) ползет на четвереньках-пару движений вперед, пару назад)
Очень хорошо.
Еду я постепенно размалываю все меньше по времени, банан иногда даю кусочками маленькими, по сантиметру примерно, это ее любимая еда, Лиза называет ее Мабам! Это наше второе осознанное слово, после Мамы)
Тоже очень хороший уровень развития речи. Пробуйте и другие простые слова: ааа -спать, бам или бах - упал, бросать.
ба-ба-ба - барабан итд
Image
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»