Спасибо за ответ.
Мне всё понятно, буду пробовать.
ПостараюсьНе бойтесь быть гибкими в подходе к продолжительности и содержанию занятия.

Хочу подитожить "Общение и взаимодействие" (10 ступень).
В программе восемь пунктов.
Вопросы к пунктам: 3, 4, 6.
Программа:
1. Если взрослый рассказывая стихотворение, значительно изменит текст, замечает это (10).
Буду пробовать изменять текст сказок: курочка ряба, теремок.
2. Понимает и выполняет указания с использованием предлогов «в» и «на»(10).
Предлоги учим на практике.
Игра: прятать зверушек в прозрачный контейнер.
3. Произносит слова или использует жесты, чтобы задать вопрос или узнать о чём-то (10).
Очень хорошо со словом "где", например,
Где ло/ложка?
Где ка/ каша?
Где папа?
Где мама?
Где мя/мясо? (обедает, смотрит в тарелку и спрашивает

Полина Львовна, какое еще вопросительное слово можно взять?
Прошу помощи.
4. Правильно употребляет несколько местоимений: «я», «мне», «ты» (10).
Хуже всего с этот пункт.
Хочу начать с местоимением "я".
Что мне нужно сделать, чтобы научить Варю?
Полина Львовна, можно это будет связать с глобальным чтением, например, фото Варя подписать Я?
5. Задаёт вопросы с соответствующей интонацией (10).
Этот пункт перекликается с третьим.
6. Произносит 6-8 согласных, например: п, б, т, д, к, г, м, н, в, ф (10).
Эти согласные ребенок произносит изолировано?
Дополнительные пункты (нет в дневнике):
7. Глобальное чтение: читает слова и фразы.
Список слов и фраз в сообщении 225.
8. Занятие по слоговой структуре "Ладошки".
Список слов в сообщении 239.
Новости:
Сегодня после обеда, Варя в кроватке сама: взяла одеяльце, легла на подушку, подтянула одеяльце, укрылась и заснула.
Впервые сама укрылась одеялом.
С уважением,
Ира