Тему нашла

Спасибо за добрые слова.
Хочу в общем описать десятую ступень развития.
10 ступень из 85-ти пунктов:
65 (76%) "+", закрашено желтым цветом,
15 (18%) "+/-", обведено желтыми рамочками,
5 (6%) "–", не закрашено и не обведено.
1. Общение и взаимодействие из 25:
20 " +",
5 "+/-".
2. Социально-эмоциональное развитие из 7:
5 "+",
2 "+/-".
3. Познавательная деятельность, игра из 21:
15 "+",
4 "+/-",
2 "-".
4. Сенсомоторное развитие:
Крупная моторика из 5:
1 "+",
1 "+/-",
3 "-".
Мелкая моторика и зрительно-двигательная координация из 9:
7 "+",
2 "+/-".
5. Самообслуживание из 18:
17 "+",
1 "+/-".
В сообщении # 158 от 27.03.2015:
Сейчас все навыки с этого списка "+".Список навыков из прежних ступеней
Первая сторона развития "Общение и взаимодействие"(9)
1. Соединяет слова/жесты, образуя фразы (9).
2. Пытается повторять за взрослыми разные слова, либо произнося само слово, либо что-то близкое по звучанию (9).
3. Читает слова (глобальное чтение "Смотри и учись") (дополнительный пункт, этого пункта в дневнике нет).
Вторая сторона "Социально-эмоциональное развитие"(9).
4. Выражает свою заботу о других, если они чем-то расстроены (9).
Третья сторона "Познавательная деятельность, игра"(9).
5. Игра (9):
• изображает длинную цепочку действий;
• использует предметы заменители;
• подбирает игрушки для игры.
6. Во время игры копирует действия и последовательность действий других детей (9)
Четвертая сторона "Сенсомоторное развитие" (крупная моторика — 6, 7, 8 ступени; мелкая моторика —9)
7. Ходит по лестнице (7):
• поднимается, держась за руку взрослого;
• спускается приставным шагом, держась двумя руками за перила.
8. Ходит с кукольной коляской (этого пункта в дневнике нет).
9. Встает не опираясь дополнительно руками (этого пункта в дневнике нет).
10. Бросает маленький мячик, предварительно подняв его вверх (8).
11. Идёт и тянет за собой игрушку на верёвочке (6)
12. Садится на маленький трёхколёсный велосипед и едет, отталкиваясь ножками от пола (8)
13. Играет в разные подвижные игры, подразумевающие, взаимодействие со взрослыми или более старшими детьми (9).
14. Нанизывает крупные бусины на мягкие основы (9).
15. Надрезает бумагу детскими ножницами (9).
Остались с прежних ступеней только навыки крупной моторики.
7 ступень из 9:
8 "+",
1 "-".
8 ступень из 7:
4 "+",
2 "+/-",
1 "-".
9 ступень из 4:
3 "+/-",
1 "-".
Полина Львовна, посоветуйте, пожалуйста, что делать дальше?
Как лучше поступить?
Что нужно сначала подробно описывать?
Новости:
1. Новые слова:
Кипичи/ кирпичи (я: обезьянка Чичи-чи, продавала, пауза, Варя: кипичи

Самава/ самовар (я: аты-баты шли солдаты .... купили, пауза, Варя: самава

Спасибо или пасибо
Ябоко/ яблоко
2. Гуляли вчера на площадке, компания детей шли со школы, зашли на площадку, сначала катались на качелях, потом начали бегать по площадке, догонять друг друга. Один мальчик другого громко позвал: "Ваня". В это время, Варя поднималась по лестнице на горку, поворачивает голову, смотрит на мальчиков и громко говорит: "Ваня!", так забавно получилось.
С уважением,
Ира