Егор, 24.12.2015
- polina
- Последний визит: 09.09.2025 16:37
#31
Оля, для социализации ребенка, конечно, нужна мелкая моторика, умение сортировать итд.
Но эти же навыки можно развить, застегивая молнию на куртке, складывая белье в стиральную машину, сортируя носочки на пары по цвету.
Такая осмысленная и понятная деятельность ребенка вместе с мамой или папой помогает ему планировать свои действия, понимать последовательность событий, общаться, соблюдать правила и многое другое.
Выстраивание правил совсем не означает отсутствие любви.
Но выстраивать новую модель поведения нужно не спеша и постоянно.
Сначала взять один навык, который бы вам хотелось сформировать и создать для этого условия.
Например, если ребенок любит смотреть мультики, на это выделено определенное время и есть правило: сначала все игрушки убираем, потом садимся вместе на диван и смотрим мультики.
После того, как Егорка примет это правило - прибавить еще одно.
С уважением, Полина Львовна
- Olga
- Последний визит: 23.11.2023 04:14
-
Дети:
Егор
24.12.2015
#32
Еще такой момент, Полина Львовна, Егор с 8 месяцев говорил очень много слогов: ма,па,ба,та,ля,ууу,ссс,на,даже ооо. Сейчас совсем перестал произносить звуки.изредка ма-ма-ма, на-на-на. Показывал как делает ежик(носом ), как мычит коровка,как лает собачка.Сороку-белобоку показывал,ладушки.Сейчас он не хочет этого делать. Либо мы его перегрузили,либо стал проявлять характер и вредничает. Когда ему говоришь Нельзя, то что он очень хочет, он начинает топать ногами и кричать,пока не добьется своего. Все делает только по-одному разу: пирамидку собирает, перекладывает горох.фасоль и т.д. Ему быстро все надоедает.
Olga
- polina
- Последний визит: 09.09.2025 16:37
#33
Добрый день, Оля.
Как я поняла, у Егорки был лепет. Потом появились первые слова, а сейчас они исчезли?Еще такой момент, Полина Львовна, Егор с 8 месяцев говорил очень много слогов: ма,па,ба,та,ля,ууу,ссс,на,даже ооо. Сейчас совсем перестал произносить звуки.изредка ма-ма-ма, на-на-на. Показывал как делает ежик(носом ), как мычит коровка,как лает собачка.Сороку-белобоку показывал,ладушки.Сейчас он не хочет этого делать.
Мне сложно сказать, в чем причина.
Рекомендуется всегда начинать с проверки слуха.
Если со слухом все в порядке, нужно понять, почему эти слова не закрепились.
Обычно это бывает потому что лет до двух ребенку интересно называть то, что он видит. А с взрослением ему нужно сказать о том, что он хочет.
И тут все его слова оказались не нужны.
Ему хочется есть, спать, читать книгу, смотреть телевизор и это то, что он сейчас использовал бы.
Мы можем разобрать конкретный случай.Либо мы его перегрузили,либо стал проявлять характер и вредничает. Когда ему говоришь Нельзя, то что он очень хочет, он начинает топать ногами и кричать,пока не добьется своего.
Общих ответов нет.
Меняйте виды игр. Какой для него смысл в повторении пирамидки снова и снова?Все делает только по-одному разу: пирамидку собирает, перекладывает горох.фасоль и т.д. Ему быстро все надоедает.
И многому можно научить и в быту, и в игре. Пирамидка, матрешка, паззлы - это дидактическая игра, а есть и сюжетная, и она может увлечь ребенка.
С уважением, Полина Львовна