Семён, 22.02.2015
- Елена75
- Последний визит: 03.05.2024 15:02
-
Дети:
Семен
22.02.2015
#33
Здравствуйте, Полина Львовна. Все никак не могла собраться и написать. Какие у нас успехи: Семё сел в 9.1 мес, сейчас хорошо сидит, посадишь-сидит, сам еще никак. Вылез зубик на днях, это в 11.2 мес. Лепечет вовсю. Вокруг своей оси крутится, слушает внимательно сказки, хорошо кушает. Рост у нас 71,5 см, вес 8 кг. Я так и не смогла разобраться с вашей таблицей, подскажите, нормально мы растем? Не умеем мы еще ползать, стоять на четвереньках, не показывает где носик, глазки. Зато пока-пока замечательно машет))). Какие наши дальнейшие действия, на что делать упор в нашем возрасте? Собираемся к вам в гости и опять попали в каникулы, но нас примут 29.02.
- polina
- Последний визит: 23.12.2025 20:50
#34
Добрый день, Елена.

Вес и рост в пределах нормы, развитие гармоничное, то есть вес и рост соответствуют друг другу.
Для более полных советов мне нужно более полное описание. Вы можете сделать это с помощью книги "малыш с синдромом дауна", определив, на каком этапе находится Семен, или с помощью дневника развития.
Это дольше, но более подробно.
Да, нормальноЗдравствуйте, Полина Львовна. Все никак не могла собраться и написать. Какие у нас успехи: Семё сел в 9.1 мес, сейчас хорошо сидит, посадишь-сидит, сам еще никак. Вылез зубик на днях, это в 11.2 мес. Лепечет вовсю. Вокруг своей оси крутится, слушает внимательно сказки, хорошо кушает. Рост у нас 71,5 см, вес 8 кг. Я так и не смогла разобраться с вашей таблицей, подскажите, нормально мы растем?
Вес и рост в пределах нормы, развитие гармоничное, то есть вес и рост соответствуют друг другу.
По тому, что вы сейчас перечислили видно, что нужно заниматься развитием понимания речи и учить передвигаться по поверхности.Не умеем мы еще ползать, стоять на четвереньках, не показывает где носик, глазки. Зато пока-пока замечательно машет))). Какие наши дальнейшие действия, на что делать упор в нашем возрасте? Собираемся к вам в гости и опять попали в каникулы, но нас примут 29.02.
Для более полных советов мне нужно более полное описание. Вы можете сделать это с помощью книги "малыш с синдромом дауна", определив, на каком этапе находится Семен, или с помощью дневника развития.
Это дольше, но более подробно.
С уважением, Полина Львовна
- Елена75
- Последний визит: 03.05.2024 15:02
-
Дети:
Семен
22.02.2015
#35
Добрый день. Мы сейчас на 4 ступени развития, выполняет все этапы кроме:
- переходит из позы сидя на четвереньки;
- передвигается по поверхности разными способами (мы только перекатываемся);
- не подражает взрослым;
- не встает у опоры;
- просит дать, используя жест;
- использует пальцевые захваты;
- не целует;
- тычет пальцами в мелкие предметы.
- переходит из позы сидя на четвереньки;
- передвигается по поверхности разными способами (мы только перекатываемся);
- не подражает взрослым;
- не встает у опоры;
- просит дать, используя жест;
- использует пальцевые захваты;
- не целует;
- тычет пальцами в мелкие предметы.
- polina
- Последний визит: 23.12.2025 20:50
#36
Добрый день. Как видно из вашего списка, сложности у мальчика в разных сторонах развития:Добрый день. Мы сейчас на 4 ступени развития, выполняет все этапы кроме:
- переходит из позы сидя на четвереньки;
- передвигается по поверхности разными способами (мы только перекатываемся);
- не подражает взрослым;
- не встает у опоры;
- просит дать, используя жест;
- использует пальцевые захваты;
- не целует;
- тычет пальцами в мелкие предметы.
Крупная моторика: передвигается только перекатами, не встает у опоры, не садится.
Мелкая моторика: не использует пальцевые захваты,
? не тычет пальцами в мелкие предметы -не совсем поняла. что имеется в виду - мелкая мотрика или указательный жест. Из какого раздела вы взяли описание навыка?
Общение и речь: не целует, не просит дать, используя жест, не показывает по просьбе "носик и глазки".
Не подражает взрослым - в игре, в быту, в речи?
С чего бы вы хотели начать обсуждение?
С уважением, Полина Львовна
- Елена75
- Последний визит: 03.05.2024 15:02
-
Дети:
Семен
22.02.2015
#37
Доброе утро.
? не тычет пальцами в мелкие предметы -не совсем поняла. что имеется в виду - мелкая мотрика или указательный жест. Из какого раздела вы взяли описание навыка?
Я это взяла с дневника, 4 ступень развития, как там написан пункт, так и написала
Я его поняла как указательный жест.
Не подражает в игре и в речи. Я незнаю с чего я хочу начать обсуждение. Я знаю, чего я хочу, а хочу я, чтобы он не отставал, как и все дети хочу, чтобы пошел, говорил, ползал, чтобы был нормальным ребенком. Пррстите, это крик души. Я беру себя в руки, но когда видешь своих сверстников, становится плохо.
? не тычет пальцами в мелкие предметы -не совсем поняла. что имеется в виду - мелкая мотрика или указательный жест. Из какого раздела вы взяли описание навыка?
Я это взяла с дневника, 4 ступень развития, как там написан пункт, так и написала
Я его поняла как указательный жест.
Не подражает в игре и в речи. Я незнаю с чего я хочу начать обсуждение. Я знаю, чего я хочу, а хочу я, чтобы он не отставал, как и все дети хочу, чтобы пошел, говорил, ползал, чтобы был нормальным ребенком. Пррстите, это крик души. Я беру себя в руки, но когда видешь своих сверстников, становится плохо.
- polina
- Последний визит: 23.12.2025 20:50
#38
Добрый день, Елена.
В разделе общения и взаимодействия есть умение попросить (дай) и умение отказаться жестом или движением. Но описанного вами жеста я там не нашла.
Зато такой жест нашла в разделе мелкой моторики, где есть пальцевые захваты. То есть данный навык не подразумевает указательного жеста, речь идет об умении увидеть и потрогать мелкий предмет, возможно захватить его пальчиками.
Итак, повторю навыки и наравления:
Крупная моторика: передвигается только перекатами, не встает у опоры, не садится.
Мелкая моторика: не использует пальцевые захваты, не тычет пальцем в мелкие предметы
Общение и речь: не целует, не просит дать, используя жест, не показывает по просьбе "носик и глазки".
Не подражает взрослым: движения, интонации, звуки, которые вы повторили за ним.
Познавательная деятельность игра: Не повторяет действия взрослых
Определитесь с направлением и начнем разбирать подробно.
Я не случайно спросила про раздел: это может быть раздел общения и взаимодействия, может быть сенсомоторное развитие. Очень важно писать не только навык. но и раздел, к которому он относится, чтобы не гадать..
? не тычет пальцами в мелкие предметы -не совсем поняла. что имеется в виду - мелкая мотрика или указательный жест. Из какого раздела вы взяли описание навыка?
Я это взяла с дневника, 4 ступень развития, как там написан пункт, так и написала
Я его поняла как указательный жест.
В разделе общения и взаимодействия есть умение попросить (дай) и умение отказаться жестом или движением. Но описанного вами жеста я там не нашла.
Зато такой жест нашла в разделе мелкой моторики, где есть пальцевые захваты. То есть данный навык не подразумевает указательного жеста, речь идет об умении увидеть и потрогать мелкий предмет, возможно захватить его пальчиками.
Тем не менее, обсуждать мы будем последовательно и выбрать лучше вам. Обсудим одно направление, перейдем к другому.Не подражает в игре и в речи. Я незнаю с чего я хочу начать обсуждение. Я знаю, чего я хочу, а хочу я, чтобы он не отставал, как и все дети хочу, чтобы пошел, говорил, ползал, чтобы был нормальным ребенком. Пррстите, это крик души. Я беру себя в руки, но когда видешь своих сверстников, становится плохо.
Итак, повторю навыки и наравления:
Крупная моторика: передвигается только перекатами, не встает у опоры, не садится.
Мелкая моторика: не использует пальцевые захваты, не тычет пальцем в мелкие предметы
Общение и речь: не целует, не просит дать, используя жест, не показывает по просьбе "носик и глазки".
Не подражает взрослым: движения, интонации, звуки, которые вы повторили за ним.
Познавательная деятельность игра: Не повторяет действия взрослых
Определитесь с направлением и начнем разбирать подробно.
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 23.12.2025 20:50
#40
Да, давайте.Добрый вечер. Правильно вы всё написали, я теперь поняла как писать. Давайте начнем с крупной моторики.
попробуем полнее представить развитие крупной моторики. Что-то вы уже писали, но здесь повторим, чтобы была общая картина.
Перевороты
Со спины на живот,
с живота на спину
Игра в позе на животе
лежать с опорой на руки. согнутые в локтях
Умение перенести вес на одну руку - другую оторвать от опоры и взять игрушку
Поза сидя
Сидит с опорой на руки
на одну руку.
без опоры на руки
Поза стоя
Стоит у опоры, навалившись всем телом
Стоит держась двумя руками
Стоит, держась одной рукой
Смена поз
Из позы лежа в позу сидя (садится или делает попытки. Какие)
Из позы сидя в позу лежа ( как)
Из позы сидя в позу стоя
Из позы стоя - садится
Передвижения
переворотами
сидя, на животе по кругу
на животе вперед или назад
на четвереньках
стоя у дивана
С уважением, Полина Львовна

