Агния, 20.02.2016

Аватара пользователя
polina
Последний визит: 09.09.2025 16:37

#31

Сообщение polina » 17 янв 2018, 23:27


Добрый вечер.
С горшком я думаю надо чуть чут подождать, какает она в горшок, а как писять приносит горшок после того как дело сделано, поэтому я думаю нужно немного подождать.
Мне так не кажется. Вам сейчас нужно сделать следующий шаг: когда Агния принесет горшок после "дела", похвалите ее, снимите штанишки и посадите на горшок. Возможно она что-то и сделает, а возможно и нет, но снова похвалите.
Девочка начнет приносить горшок все раньше, возможно, не после, а в процессе и так постепенно поймет, как опережать событие.
Насчёт пальцев она смкчет когда хочет пить, когда нервничает, когда засыпает и просто когда смотрит мультики... Почти всегда с этими пальцами во рту.
Пока общая рекомендация: комментируйте, например, хочешь пить - и давайте. В других случаях отвлекайте, предлагайте игрушки или другую замену.
Да Ания уже пол года как за общим столом. Кушает твердую пищу - крупы, яблоки, печенье, сухари, и многе другое) как то решила я спрятать бутылку на день, и что вы думаете, она за день ни капли не выпила, убегает от чашки и всё... Следует быть настойчивее?
Можно попробовать питье с трубочкой, красивую чашечку итд. Потом поробуем обсудить подробнее, а пока давайте обсудим речь
А так хотелось бы всё же обсудить речь, сейчас для меня это важнее.
Как я поняла, у Агнии есть несколько слов:
мама, папа, баба, на.
А так все больше на своём, незнаю как её разговорить
Вот с этого и начнем: понаблюдайте, есть ли у Агнии детские слова, наример, эти или другие.
ааа- спать, качаться
а-а на горшок
кс- кошка
сопит носом - ежик
чмокает - есть и пить

Словом мы считаем любой звук, слог, которые несут постоянный смысл.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Катерина
Последний визит: 29.06.2021 21:14
Дети:
Агния
21.02.2016

#32

Сообщение Катерина » 23 янв 2018, 14:22


Добрый день. Нет таких детских слов я не наблюдаю. Когда что то нужно ведет за руку и показывает рукой при этом просто "эм" ну это не слог а ка бы мычит или кряхтит. Хочет кушать - ведет за руку к стулу обеденному, отодвигает его и поднимает ногу - это значит посади. несет горшок ставит около меня и может кофточку приподнять типа посади меня. А сейчас почти всегда когда что даёт говорит НА.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 09.09.2025 16:37

#33

Сообщение polina » 23 янв 2018, 17:22


Добрый день, Катерина.
Значит пока есть следующий словарь
папа
мама
баба
на
Эм - будем принимать, как просьбу: дай, вот это, мне.
Когда просится кушать, всегда говорите: кушать, ам? (чмокайте)
Просится на горшок - на горшок+ звук, который малышка могла бы свазать, например, пс или кх
Пока все эти слова используйте в повседневной жизни и повторяйте их
Новые слова
У Агнии есть слоги ба, баба.
Давайте попробуем два слова: бросать мяч и сбивать кегли/пластиковые бутылки и кричать "бах!"
Стачать палочками по барабану- ба-ба-ба.

Следущее, что можно сделать:
Запишите, какие звуки, слоги, звукоподражания использует Агния во время игры, другого времяпровождения.


С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Катерина
Последний визит: 29.06.2021 21:14
Дети:
Агния
21.02.2016

#34

Сообщение Катерина » 19 июн 2018, 17:41


Добрый вечер. Вот уже почти пол года прошло с последнего моего письма, но ничего особо не изменилось. Агния также ничего не говорит, тащит за руку туда куда ей надо, мычит, хнычет. Вот и вся беседа. С горшком тоже никак, в упор его не замечает, сажу с истериками. В последнее время меня очень волнует поведение Агнии, частые истерики, заниматься вообще не хочет. Дома хочет смотреть только мультики, больше НИЧЕГО. Если мультик не включается то она будет все это время ходить и кричать истерично, пока не включат. Я даже покушать не могу сделать, приходится включать. Как правильно обходить эти моменты и показать кто главный в доме, как стимулировать к занятиям? 26 июня у нас начинается адаптация в детском саду и с августа Агния будет начинать ходить. Попали мы в обычный детский сад, я надеюсь что там она научится дисциплине. Моя мама говорит что когда они с Агнией вдвоем то истерик нет, мама осекает ее и не обращает внимания. У меня так не выходит, незнаю как правильно это исправить. Я понимаю что не все дети могут сесть и сидеть с карточками. Агния очень энергичная, она у нас одна и ей скучно, она любит играть с детьми. Да и о чем говорить я такая же была маленькая, шустрая, постоянно убегала.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 09.09.2025 16:37

#35

Сообщение polina » 20 июн 2018, 11:47


Добрый день, Екатерина.
Вот уже почти пол года прошло с последнего моего письма, но ничего особо не изменилось. Агния также ничего не говорит, тащит за руку туда куда ей надо, мычит, хнычет. Вот и вся беседа.
Погода назад мы обсуждали словарь Агнии и его использование. Какие слова есть у девочки?
Регулярно ли вы использовали рекомендации, которые мы обсуждали?
С горшком тоже никак, в упор его не замечает, сажу с истериками.
Давно вы пытаетесь сажать на горшок?
Когда вы это делаете? Как?
В последнее время меня очень волнует поведение Агнии, частые истерики, заниматься вообще не хочет. Дома хочет смотреть только мультики, больше НИЧЕГО.
С занятиями понятно, что не хочет. Ей всего два года. А во что она любит играть, играете ли вы с ней, во что? Помогает ли она вам по хозяйству, например, стирать, вытирать пыль итд?
Если мультик не включается то она будет все это время ходить и кричать истерично, пока не включат. Я даже покушать не могу сделать, приходится включать. Как правильно обходить эти моменты и показать кто главный в доме, как стимулировать к занятиям?
Начинать нужно не с занятий, а с вашего взаимодействия. Пока главная в доме она, а это только дезорганизует вашу жизнь
.
Что интересного, кроме мультиков, предлагалось девочке? Детям нравится складывать белье в стиральную машину, доставать, подавать маме для развешивания. В такой совместной деятельности и формируется взаимодействие, и появляется выбор, кроме мультиков.
26 июня у нас начинается адаптация в детском саду и с августа Агния будет начинать ходить. Попали мы в обычный детский сад, я надеюсь что там она научится дисциплине. Моя мама говорит что когда они с Агнией вдвоем то истерик нет, мама осекает ее и не обращает внимания. У меня так не выходит, незнаю как правильно это исправить.
Возможно Аглая в саду и привыкнет, как это произошло с бабушкой, но вам самой нужно установить отношения - мама - ребенок
Я понимаю что не все дети могут сесть и сидеть с карточками. Агния очень энергичная, она у нас одна и ей скучно, она любит играть с детьми. Да и о чем говорить я такая же была маленькая, шустрая, постоянно убегала.
Повторюсь, дело не в карточках. Их вообще лучше отложить в сторону. В них нет смысла, пока на реальных предметах, в реальной жизни нет взаимодействия и понимания.
Все это более подробно можно обсудить на отдельных эпизодах. Все не может измениться сразу, но постепенно - вполне возможно.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Катерина
Последний визит: 29.06.2021 21:14
Дети:
Агния
21.02.2016

#36

Сообщение Катерина » 20 июн 2018, 22:59

Добрый день, Екатерина.
Добрый вечер.
Погода назад мы обсуждали словарь Агнии и его использование. Какие слова есть у девочки?
Слова те же мама, папа, баба, бах - когда упала или что то бросила, иногда на поставленный вопрос отвечает - да. Остальное больше жестами: хочет кушать - ведет к столу и двигает стул, что то просит дать - сжимает ручку. Хочет на улицу - ведет к велосипеду или самокату.
Регулярно ли вы использовали рекомендации, которые мы обсуждали?
Регулярно проговариваю, чмокаю - пить, крехчу - какать, пока обратного ничего не замечаю.
Давно вы пытаетесь сажать на горшок?
Раньше она какала только на горшок, даже терпела, сама писять не бежала, но когда садила её, то она писяла. Теперь вообще никак. Сразу я подумала что она воспринимает горшок как игрушку, спрятала его на пару дней, потом поставила его в туалет, я сажу она сразу встает и убегает. Купила ей седушку на унитаз, пару дней даже удалось и пописять словить и даже покакать. Потом все, я ее сажу туда она сразу плачет и пытается слезть. Может ей высоко или она боится. Вижу же что понимает что писять надо туда, но в чем проблема не могу понять. Куклу свою регулярно носит на горшок и типа "ЭЭЭ", гортанное такое, мол писяй. На седушке когда плачет я пытаюсь завлекать стихами, успокаиваю, замолчит на время потом снова кричит, но дела свои туда не делает.
Когда вы это делаете? Как?
Сажу после сна, и когда вижу что начинает писю чесать, ёрзать, говорю пошли скоренько в туалет, только подходим к двери, она сразу убегает, я ловлю и несу в туалет. Когда горшок стоит в зале или на виду, то она с ним играет, он в форме стула, она туда мячики ложит, куклу катает.
С занятиями понятно, что не хочет. Ей всего два года. А во что она любит играть, играете ли вы с ней, во что? Помогает ли она вам по хозяйству, например, стирать, вытирать пыль итд?
Агния любит ложить белье в стиралку, мы купили ей набор "Помощница" я когда подметаю зову с собой, она с своим веником и совочком рядом. Разбирает посудомойку, достает тарелки и подает мне. Любит она активные игры, попрыгать на ослике, покататься на большом мячике, катать тележки, коляску, бросать мячики, пинать мяч. Любит с посудкой играть типа ест что то и нас кормит. Вместе кормим игрушки. когда пытаюсь играть в конструктор она пробует, что то не получилось сразу психует бросает и уходит. Деятельность резко меняется, 10 секунд на ослике, потом 20 секунд на мячике, потом идем танцевать, мы за 10 минут можем переделать все.

Начинать нужно не с занятий, а с вашего взаимодействия. Пока главная в доме она, а это только дезорганизует вашу жизнь
Её главенство и беспокоит меня, но я стараюсь сейчас строго говорить НЕТ. Сейчас мы делаем ЭТО, а потом пойдем в ту комнату. Объясняю что мультик спать пошёл нет его.
Что интересного, кроме мультиков, предлагалось девочке? Детям нравится складывать белье в стиральную машину, доставать, подавать маме для развешивания. В такой совместной деятельности и формируется взаимодействие, и появляется выбор, кроме мультиков.
Возможно Аглая в саду и привыкнет, как это произошло с бабушкой, но вам самой нужно установить отношения - мама - ребенок
Агния
Повторюсь, дело не в карточках. Их вообще лучше отложить в сторону. В них нет смысла, пока на реальных предметах, в реальной жизни нет взаимодействия и понимания.
Все это более подробно можно обсудить на отдельных эпизодах. Все не может измениться сразу, но постепенно - вполне возможно.
Мне кажется что ей меня мало - мы вроде играем что то делаем допусти полтора часа, я говорю Агния поиграй, мамам пойдет приготовить кушать, всё сразу крик и истерика. Сейчас тактика такая - считаю до Трех. Когда она начинает кричать говорю громко Раз и досчитываю только до Двух максимум, она успокаивается, если я говорю Три значит она идёт в угол.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 09.09.2025 16:37

#37

Сообщение polina » 21 июн 2018, 17:03


Добрый день, Екатерина.
К сожалению, мне сложно разобраться в вашем сообщении. Все написано в режиме цитирования и для работы не подходит.
Пожалуйста измените вид своего сообщения. Если есть проблемы с цитированием, то пишите мои и свои слова разными цветами.

С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Катерина
Последний визит: 29.06.2021 21:14
Дети:
Агния
21.02.2016

#38

Сообщение Катерина » 21 июн 2018, 17:17


Добрый день. Мои ответы красным)
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 09.09.2025 16:37

#39

Сообщение polina » 22 июн 2018, 18:13


Добрый день, Екатерина.

Слова те же мама, папа, баба, бах - когда упала или что то бросила, иногда на поставленный вопрос отвечает - да. Остальное больше жестами: хочет кушать - ведет к столу и двигает стул, что то просит дать - сжимает ручку. Хочет на улицу - ведет к велосипеду или самокату.
Поробуйте добавить слово "Дай+ жест. Спрашивайте Агнию "Дать+жест) Потом давайте.
Играйте в игры дай-на с мячом или с машинкой.

Регулярно проговариваю, чмокаю - пить, крехчу - какать, пока обратного ничего не замечаю.
Но вот вы пишите, что Аглая говорит: Куклу свою регулярно носит на горшок и типа "ЭЭЭ", гортанное такое, мол писяй.
Значит все-таки есть это слово.

Давно вы пытаетесь сажать на горшок?
Раньше она какала только на горшок, даже терпела, сама писять не бежала, но когда садила её, то она писяла. Теперь вообще никак. Сразу я подумала что она воспринимает горшок как игрушку, спрятала его на пару дней, потом поставила его в туалет, я сажу она сразу встает и убегает. Купила ей седушку на унитаз, пару дней даже удалось и пописять словить и даже покакать. Потом все, я ее сажу туда она сразу плачет и пытается слезть. Может ей высоко или она боится. Вижу же что понимает что писять надо туда, но в чем проблема не могу понять. Куклу свою регулярно носит на горшок и типа "ЭЭЭ", гортанное такое, мол писяй. На седушке когда плачет я пытаюсь завлекать стихами, успокаиваю, замолчит на время потом снова кричит, но дела свои туда не делает.
Ког
Не поняла, раньше - это во сколько?. Рекомендуется приучать к горшку примерно в два года.
Здесь есть статья, как приучать к горшку. Прочитайте, пожалуйста.

Агния любит ложить белье в стиралку, мы купили ей набор "Помощница" я когда подметаю зову с собой, она с своим веником и совочком рядом. Разбирает посудомойку, достает тарелки и подает мне. Любит она активные игры, попрыгать на ослике, покататься на большом мячике, катать тележки, коляску, бросать мячики, пинать мяч. Любит с посудкой играть типа ест что то и нас кормит. Вместе кормим игрушки. когда пытаюсь играть в конструктор она пробует, что то не получилось сразу психует бросает и уходит. Деятельность резко меняется, 10 секунд на ослике, потом 20 секунд на мячике, потом идем танцевать, мы за 10 минут можем переделать все.
Есть что-то, чем девочка может заниматься долго?

Её главенство и беспокоит меня, но я стараюсь сейчас строго говорить НЕТ. Сейчас мы делаем ЭТО, а потом пойдем в ту комнату. Объясняю что мультик спать пошёл нет его.
Постарайтесь структурировать день. так, чтобы был постоянный режим. Это помогает детям сосредоточиться на игре или занятии, особенно, если они знают, что будет потом.
Вот здесь как раз можно использовать картинки: умывается, ест, гуляет, смотрит мультик.
Мне кажется что ей меня мало - мы вроде играем что то делаем допусти полтора часа, я говорю Агния поиграй, мамам пойдет приготовить кушать, всё сразу крик и истерика. Сейчас тактика такая - считаю до Трех. Когда она начинает кричать говорю громко Раз и досчитываю только до Двух максимум, она успокаивается, если я говорю Три значит она идёт в угол.
Это один из способов. Другой подход - если вы дадите и ей какое-то задание, включив ее в свое дело.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Катерина
Последний визит: 29.06.2021 21:14
Дети:
Агния
21.02.2016

#40

Сообщение Катерина » 26 июн 2018, 23:41


Добрый вечер.
Поробуйте добавить слово "Дай+ жест. Спрашивайте Агнию "Дать+жест) Потом давайте.
Играйте в игры дай-на с мячом или с машинкой.
Регулярно проговариваю дай, на, бах, как животные делать и много других звуков, но отдачи пока не получила, но я настырная, буду продолжать.
Но вот вы пишите, что Аглая говорит: Куклу свою регулярно носит на горшок и типа "ЭЭЭ", гортанное такое, мол писяй.
Значит все-таки есть это слово.
Получается что слово есть, но звук этот она произносит только с куклой. Когда сама на горшке то этого звука от нее не слышала ни разу.
Давно вы пытаетесь сажать на горшок?
Я сажу Агнию на горшок с года наверное. Раньше я могла её просто подловить, и чувствовала когда она хочет в туалет.
Не поняла, раньше - это во сколько?. Рекомендуется приучать к горшку примерно в два года.
Здесь есть статья, как приучать к горшку. Прочитайте, пожалуйста. Спасибо за ссылки я всё прочла. Наверное моя ошибка и есть мой ранний напор. К 2 годам я заметила протест с её стороны. Спрятала горшок, одела памперс и не трогала её месяца два. Потом решила что пора. Она стала интересоваться что мы делаем в туалете, и стала писять не реже двух часов. То есть научилась сдерживать этот процесс. На данный момент она не хочет сидеть на горшке и на унитазе. Веду её за руку, говорю Агния надо пописять чтобы мокрой не быть, только подходим к двери туалета, она бросается на пол, выгибается, я сажу ее силой. Поняла что нарубила дров, а как теперь выйти из этой ситуации. Может новый горшок купить?
Есть что-то, чем девочка может заниматься долго?
Раскидывать одежду с полок может долго, а так чтобы с чем то играть, не особо. Мячик бросать и пинать может минуты 4, коляску с куклой катает минуты 3. Достает контейнеры с полки на кухне и тоскает их в зал и там же забрасывает за диван.
Постарайтесь структурировать день. так, чтобы был постоянный режим. Это помогает детям сосредоточиться на игре или занятии, особенно, если они знают, что будет потом.
Вот здесь как раз можно использовать картинки: умывается, ест, гуляет, смотрит мультик.
Хорошо, попробую составить режим.
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»