Саит, 23.04.2016

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 01.11.2025 22:19

#31

Сообщение polina » 11 фев 2018, 02:13


Здраствуйте, Алеся.
Как Саид ползает..? .. На животе, подгибает ножги ии передвигается.. На четвереньки мы только пытаемся встать... Выходит в позу четвереньки шатается
Поскольку Саит ползает на животе и умеет сам становиться на четвереньки - это говорит о том, что мы может двигаться в этом направлениии:
привлекайте мальчика чем-то интересным. чтобы он преодолевал какие-то расстояния ползком на животе.
Предлагайте переползать через небольшие премятствия, например вашу ногу, валик из одеяла ид.
Учите залезать на невысокие возвышения, например, диванные подушки, низкие кресла.
Ставьте в позу на четвереньках, но пока не стимулируйте ползание в этой позе. Пусть стоит, стоит и покачивается
Упирается головой и плююх на попу.
И в какую позу он так попадает? В позу сидя?
раньше он был вообще малоподвижный малыш, только пока яя рядом мы чтото делаем, а так ляжет смотрит кудаток думает о чемто. Поэтому я думаю мы так вот медленно развиваемся поэтому. У него такой темперамент очень спокойный... У многих у же м в мгод ходить начанают, ииии болтать по немногу. Хотя я правда все свое время уделяю ему. Или не хватает опытности.
Вы проверяли у Саита гормоны щитовидной железы?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Саид
Последний визит: 31.08.2023 22:52
Дети:
Саит
23.04.2016

#32

Сообщение Саид » 11 фев 2018, 22:18

И в какую позу он так попадает? В позу сидя на попу, ногами зигибшими назадн Y буквой
Вы проверяли у Саита гормоны щитовидной железы? Да все в норме.все проверили
Мы сейчас как раз стараеммя больше ползать за игрушкой, братом или через него... Image​​​​​​..
Спосибо большое. Алеся
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 01.11.2025 22:19

#33

Сообщение polina » 12 фев 2018, 19:08


Ну значит все в порядке. Привлекайте чем-то интересным, важным для мальчика.
Удачи и пишите
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Саид
Последний визит: 31.08.2023 22:52
Дети:
Саит
23.04.2016

#34

Сообщение Саид » 17 июн 2018, 22:14


Доброе времени суток уважаемая Полина Львовна, вновь стучусь в ваши добрые двери за подсказками, и помощью.

Сейчас нам уже 2года и три месяца. Что мы умеем и любим
С небольшой помощью кушать ложкой густую пищу
Выключать включать свет по арозьбе
Строить несколько смешных рожицей по арозьбе мамы или папы
Включаем воду сам моем руки (не много помогаю) сам вытирает я полотенцем (лицо)
как покушает неумело но вытирает рот салфеткой

Слазиет с дивана акуратно
Танцуем сидя на попе крути головой и руками
Любим читать книги, сам тоже берет книги в одиночку перелистывает что то мычит бурчит.
Пьёт из стакана, ночью из бутылки

Ползаем на бедреперекидываем руки в бок и опять на бедро..
На четвереньках можем но не хочет так только в саду по траве или где порог(через что то проползти),
По подушками пыталась учить лазить его, но нет никакую заваливается и все.. Ноет, типа трудно..
Вообще если что то начинаем делать для него немного сложное начинает ныть отварачиватся и порой кусается.. Например обучение с картами слушает любит но подходит время к (покажи где) все. Нытье. (Дай) без проблем даёт..
Порой на (дай) специально все выкидывает.
Стоим только у опоры, или поддержка за обе руки. Сами не стоим валимся.
Постоянно уходит с ковра или бывает на ковре лажится на живот голова в бок и лееежит молча.
Не очень активный темперамент, мы спокойные тихие.
Не говорим
Только мамамамамам
Увидев собачку у нас тоже мамамама.
Занимаюсь в данное время с ним только сама..
Массаж не делаю, напугали отрифией мыщц..
Спорт у нас велосипед кручу, немного стопки, Подтягиваю или придерживаю за ручки, встань присядь.
Что в крупной моторики и в речи, незнаю что дальше нам проходить и как двигаться
Спим ночью не очень, просыпаемся по 6/7раз,укачиваю

Подскажите пожалуйста что мне дальше предпринимать, и вообе сильно ли у на отстаёт развитие судя тому что я выше написала.
Заранее огромное спасибо
Спосибо большое. Алеся
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 01.11.2025 22:19

#35

Сообщение polina » 18 июн 2018, 15:09


Добрый день, Алеся.
У нас есть с вами два пути обсуждения:
1. Вы посмотрите дневник развития и определите на какой ступени развития находится Саидка. Так мы сможем определить, чего нет и чем заниматься.
2. Судя по вашему описанию, вас волнует развитие речи и двигательное развитие.
Можем это и обсудить.
Так что решите какой вариант вам нравится 1 или 2 и напишите.

С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Саид
Последний визит: 31.08.2023 22:52
Дети:
Саит
23.04.2016

#36

Сообщение Саид » 18 июн 2018, 19:38


Спосибо большое за ответ.. Если можно да давайте по 2 варианту.
Но при этом я тоже просмотрю дневник развития и вам отпишусь .
Спосибо большое. Алеся
Аватара пользователя
Саид
Последний визит: 31.08.2023 22:52
Дети:
Саит
23.04.2016

#37

Сообщение Саид » 18 июн 2018, 22:47



5-Я СТУПЕНЬ РАЗВИТИЯ (9–13 МЕСЯЦЕВ)


Умение понимать эмоции и поведение окружающих
и реагировать на них +
Достаточно долго – по несколько минут – наблюдает за людьми и происходящим вокруг. +

Смотрит на человека, который с ним разговаривает. +
По-разному ведет себя по отношению к взрослым и детям. +
Рассматривает свою фотографию. +
Садится из положения лежа (с четверенек,
с живота, через бок и т. д.) +
С помощью взрослого пьет из чашки. +

Прослеживает взгляд и указательный жест взрослого. Смотрит
в этом направлении. +
Понимает чувства
и эмоции окружающих, реагирует на них изменением поведения (грустит, радуется)+
. Разными способами методично исследует разные предметы. Например, стучит предметом об пол, тянет в рот, вертит в руках
и разглядывает. +
Ползает на четвереньках или перемещается, ёрзая попой по полу в позе сидя. +

Пытается есть ложкой, но расплескивает еду. +
Может сильно увлечься каким-то занятием, не обращая внимания на отвлекающие факторы. +
Например, не откликаться, когда его зовут. +
Возражая против чего-либо, замирает,
издает протестующие звуки, отворачивается, отталкивает рукой.+
Появляются специфические манипуляции: ребенок понимает, что мяч нужно бросать,
а машину возить. +
Встает с коленей
к опоре, может сесть обратно на пол. +/-

Ест руками. +/-

Определяет источник звука (смотрит в его направлении)+
. Исследуя новую обстановку, оглядывается на близких, чтобы убедиться, что все в порядке. +
Интересуется взаимосвязанными предметами.
Например, тарелка и ложка, две части одной разрезной картинки и т. д. +/-
Придерживаясь руками за опору, ходит вдоль нее приставным шагом. +
Съедает кусочки, которые попадаются в пище. +

5 СТУПЕНЬ РАЗВИТИЯ (9–13 МЕСЯЦЕВ)




узнаёт голоса близких. +
Нуждается
в подбадривании, оказавшись в обществе незнакомых людей. +
Начинает понимать, что одни предметы можно вкладывать
в другие. +
Стоя и держась за мебель, наклоняется, чтобы поднять игрушку. +/-
Хорошо спит ночью. +/-

Подражает взрослому, когда тот имитирует детский лепет. +/-
Может расстроиться и/или испугаться, оставшись без близких.+
Самостоятельно, без помощи взрослых,
с интересом разглядывает картинки в книжках. +
Ходит, держась за руку взрослого. -
Засыпает в одно и то же время. +/-
Понимает, что за звук раздается, и смотрит на его источник. +
Испугавшись, льнет к родителям, прячет лицо.+
Оставляет следы карандашом на бумаге. +
Самостоятельно стоит несколько секунд. -


(восприятие речи и жестов) Знает распорядок повседневных дел
и последовательность событий. +/-
Например, сидя на стульчике, ждет, что его накормят.
Может расстроиться, если порядок нарушается. +
Навыки мелкой моторики
и зрительно- двигательная координация


Играет с игрушками во время купания. +
Понимает назначение предметов
и демонстрирует это: пьёт из пустой
чашки, причёсывается расчёской.+/-
Копирует новые звуки, движения и жесты, наблюдая за взрослым. +/-
Целенаправленно бросает предметы и игрушки. +/-
Начинает принимать участие в купании: протягивает руки
и ноги, чтобы их намылили и смыли с них мыло. +/-
Протягивает взрослым разные предметы, инициируя игру
«Дай – на»+/-
. Копирует действия взрослого с предметом.
Например, стучит
в барабан, нажимает на кнопку. +
Держит в руке по игрушке и стучит ими друг о друга. +



5-Я СТУПЕНЬ РАЗВИТИЯ (9–13 МЕСЯЦЕВ) 21


Понимает речь
в знакомой ситуации. Например, если взрослый берёт ключи и говорит
«Пора идти!», то смотрит на дверь.+/-
Ищет игрушку, спрятанную на его глазах. +/-
Берет мелкие предметы, используя пинцетный захват. +/-
Помогает взрослому, который меняет ему подгузник. +/-
Начинает понимать речь вне ситуации: по слову или жесту может показать соответствующий предмет или игрушку. +/-
Снова и снова швыряет игрушку, чтобы посмотреть, как она падает на землю. +
Показывает разные предметы
указательным пальцем. +/-

По просьбе машет ручкой («Пока-пока») на прощание. +/-
Когда, упав, игрушка скрывается из виду, ищет её в нужном месте. +/-
Берет и удерживает двумя руками крупные предметы. Например, мяч, машинку. +
Откликается на ключевые слова и / или на жесты. Например, на вопрос
«Где мячик?» ищет его. +/-
Многократно повторяет новые навыки. +/-
Намеренно роняет предметы. +
Экспрессивный язык (умение использовать речь и жесты для коммуникации)
Обращает внимание на игрушку, которой
играет другой ребенок. +
Достает игрушки из коробки. +
Начинает показывать указательным пальцем на предметы, на себя
и на окружающих.-
Вносит в знакомую игру новые элементы. -
Например, прячется по- разному: под платочком или закрывая лицо руками. +/-
Кладет предметы в коробку. +


22 5-Я СТУПЕНЬ РАЗВИТИЯ (9–13 МЕСЯЦЕВ)




В ответ на обращение откликается звуками или жестами.-
Катит мячик
или машинку по направлению к тому, с кем играет.+
Вместе со взрослым переворачивает страницы книги. +

Голосом, движениями или жестами пытается обратить внимание окружающих на какие- то предметы, других людей или на себя. +/-

Предвидит движения, которые сопровождают потешку. +
Например, складывает ручки, готовясь похлопать при словах «хлопаем в ладоши!», может зажмуриться
при словах «забодаю», предвкушая дальнейшее действие. +

Держит карандаш или мелок в кулачке и пытается им рисовать. +
Ясно даёт понять звуками или жестами, что ждет повторения происходящего.
Например, что надо еще танцевать, смотреть телевизор и т. д. +
С удовольствием крушит башенки из кубиков, построенные взрослым. +
Достает крупные формы-вкладыши из доски со вкладышами или большие штырьки
из доски с отверстиями. +
Копирует жесты
во время игры или
в повседневной жизни: хлопает в ладоши, машет «Пока-пока!», шлёт воздушный поцелуй и т. д. +/-
С удовольствием играет с мягкими игрушками.
Например, обнимает и целует их. +/-

Зрительное восприятие




5 СТУПЕНЬ РАЗВИТИЯ (9–13 МЕСЯЦЕВ) 23

Появляются разные цели для общения. +
Например, ребенок приветствует людей, просит о чём-то, показывает, называет разные предметы и людей. +/-

Достает игрушки из коробки и кладет их обратно.+ Предугадывает траекторию перемещающихся объектов и субъектов (смотрит в нужную сторону). +/-
Экспрессивная речь
Произносит звуки, похожие на обычную речь (детский жаргон). +/-
Сам произносит простые слова -
и звукоподражания во время игры и / или
в повседневной жизни:
«пока!», «дать», «гав-
гав» или «чух-чух»,
«дррр». -
Пытается копировать произнесение простых слов. -

Спосибо большое. Алеся
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 01.11.2025 22:19

#38

Сообщение polina » 19 июн 2018, 15:37


Добрый день, Алеся.
Давайте разберем вашу программу
5-Я СТУПЕНЬ РАЗВИТИЯ (9–13 МЕСЯЦЕВ)

Встает с коленей к опоре, может сесть обратно на пол. +/-
Ест руками. +/-

Интересуется взаимосвязанными предметами.
Например, тарелка и ложка, две части одной разрезной картинки и т. д. +/-
Стоя и держась за мебель, наклоняется, чтобы поднять игрушку. +/-
Хорошо спит ночью. +/-
Подражает взрослому, когда тот имитирует детский лепет. +/-
Может расстроиться и/или испугаться, оставшись без близких.+
Самостоятельно, без помощи взрослых,
с интересом разглядывает картинки в книжках. +
Ходит, держась за руку взрослого. -
Засыпает в одно и то же время. +/-
Самостоятельно стоит несколько секунд. -

(восприятие речи и жестов) Знает распорядок повседневных дел
и последовательность событий. +/-
Например, сидя на стульчике, ждет, что его накормят.
Может расстроиться, если порядок нарушается. +
Навыки мелкой моторики
и зрительно- двигательная координация
Понимает назначение предметов
и демонстрирует это: пьёт из пустой
чашки, причёсывается расчёской.+/-
Копирует новые звуки, движения и жесты, наблюдая за взрослым. +/-
Целенаправленно бросает предметы и игрушки. +/-
Начинает принимать участие в купании: протягивает руки
и ноги, чтобы их намылили и смыли с них мыло. +/-
Протягивает взрослым разные предметы, инициируя игру
«Дай – на»+/-
Понимает речь в знакомой ситуации. Например, если взрослый берёт ключи и говорит
«Пора идти!», то смотрит на дверь.+/-
Ищет игрушку, спрятанную на его глазах. +/-
Берет мелкие предметы, используя пинцетный захват. +/-
Помогает взрослому, который меняет ему подгузник. +/-
Начинает понимать речь вне ситуации: по слову или жесту может показать соответствующий предмет или игрушку. +/-
Показывает разные предметы указательным пальцем. +/-
По просьбе машет ручкой («Пока-пока») на прощание. +/-
Когда, упав, игрушка скрывается из виду, ищет её в нужном месте. +/-
Откликается на ключевые слова и / или на жесты. Например, на вопрос
«Где мячик?» ищет его. +/-
Многократно повторяет новые навыки. +/-

Начинает показывать указательным пальцем на предметы, на себя
и на окружающих.-
Вносит в знакомую игру новые элементы. -
Например, прячется по- разному: под платочком или закрывая лицо руками. +/-

22 5-Я СТУПЕНЬ РАЗВИТИЯ (9–13 МЕСЯЦЕВ)

В ответ на обращение откликается звуками или жестами.-

Голосом, движениями или жестами пытается обратить внимание окружающих на какие- то предметы, других людей или на себя. +/-
Копирует жесты во время игры или в повседневной жизни: хлопает в ладоши, машет «Пока-пока!», шлёт воздушный поцелуй и т. д. +/-
С удовольствием играет с мягкими игрушками. Например, обнимает и целует их. +/-
Зрительное восприятие
Появляются разные цели для общения. +
Например, ребенок приветствует людей, просит о чём-то, показывает, называет разные предметы и людей. +/-

Достает игрушки из коробки и кладет их обратно.+ Предугадывает траекторию перемещающихся объектов и субъектов (смотрит в нужную сторону). +/-
Экспрессивная речь
Произносит звуки, похожие на обычную речь (детский жаргон). +/-
Сам произносит простые слова -
и звукоподражания во время игры и / или в повседневной жизни:
«пока!», «дать», «гав-
гав» или «чух-чух»,
«дррр». -
Пытается копировать произнесение простых слов. -
Я оставила в вашем списке те навыки, которые сформированы не полностью или не сформированы совсем.
Вы писали по страницам, а не по направлениям развития, поэтому не сразу видно, что вызывает сложности.
Но при разборе очевидно, что это речь (понимание и активная речь, включая жесты) и двигательное развитие - крупная моторики.
И у меня вопрос по поводу возраста ребенка. У вас написана дата рождения 23/04/2015 года. Это значит, что мальчику три года и я могу перевести его в старший раздел. Но вы пишите, что ему два года и три месяца. Так как же на самом деле?
От этого зависит план занятий.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Саид
Последний визит: 31.08.2023 22:52
Дети:
Саит
23.04.2016

#39

Сообщение Саид » 19 июн 2018, 18:44


Доброго времени Полина Львовна . Да извините пожалуйста еле как там справилась с отправлением вам навыков... Задала вам сложности. А так нам 2 год нужно исправить, мама и там намудрила
Ещё раз извиняюсь за лишние непонятия
Спосибо большое. Алеся
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 01.11.2025 22:19

#40

Сообщение polina » 20 июн 2018, 02:00


Напишите, пожалуйста в эту тему и попросите исправить дату рождения ребенка. https://downsideup.org/ru/forum/topic/45198
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»