Девочка, 26.09.2012

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 15.09.2025 19:02

#381

Сообщение polina » 22 фев 2016, 18:58

Добрый вечер, Ира.
Как понять согласные слова?
Поясните, пожалуйста.
 Никак это нельзя понять.  Image Я написала неправильно.
Не пойму каким образом так написала, но имела в виду "если Варя правильно говорит  гласные в сочетании с согласными  в  словах, значит все в порядке. Если нет -  вставляете это слово в свои занятия. 
 Если ребенок говорит правильно, значит он звуки различает. Если говорит неправильно, то можно делать дополнительные подсказки: картинки  к похожим словам (кот и кит) Можно попросить показать картинки, можно  эти слова написать и просить подложить к картинкам. То есть любыми способами помочь услышать разницу. Я потому и спросила как, говорит Варя: маленький или меленький?
 
У меня не 100% слух, мне послышалось что она сказала: маленьким. Я могла не расслышать. 
Вы написали мЕленький. Image
Жду с нетерпением.
Полина Львовна и Наталья Юрьевна, благодарна Вам за то, что болеете и переживаете за нас!
 Хотим подготовить диктора телевидения  (почти не шучу)
1. Утром в воскресенье Варя спела песню "Я на солнышке лежу": включила свет, лягла спиной на диван, смотрит на люстру, поет, дрыгает ногами.
2. В воскресенье ездили на занятие для детей с особенностями развития в центре современного искусства (PinchukArtCentre).
Были на экскурсии, играли в подвижные игры, рисовали красками. 
В группе Варя была младше всех.
Нам очень понравилось.
Светская жизнь в разгаре. Image
Полина Львовна, доброе утро.
Полина Львовна и Наталья Юрьевна, благодарна Вам за то, что болеете и переживаете за нас!
Новости:
1. Утром в воскресенье Варя спела песню "Я на солнышке лежу": включила свет, лягла спиной на диван, смотрит на люстру, поет, дрыгает ногами.
2. В воскресенье ездили на занятие для детей с особенностями развития в центре современного искусства (PinchukArtCentre).
Были на экскурсии, играли в подвижные игры, рисовали красками. 
В группе Варя была младше всех.
Нам очень понравилось.
Как вам кажется, регулирует она высоту голоса?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 15.09.2025 19:02

#382

Сообщение polina » 22 фев 2016, 19:14

Продолжение. Видео посмотрела.
 По рисованию.  Варя, как всегда прекрасна Image Кисточку держит хорошо, но иногда забывает окунуть в краску Image
 Методически рекомендуется в этом возрасте рисовать кроющими красками, например, гуашью.
 
Двигательное развитие. Варя активна, двигается быстро, но  качеством движений можно бы  заняться.
 Обсуждение займет некоторое время. Поэтому решайте, что сначала обсудим: двигательное или речевое развитие.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 15.09.2025 19:02

#383

Сообщение polina » 24 фев 2016, 19:03

Ира, добрый вечер. У меня к вам просьба. вы, наверное видели, что я веду общую тему по развитию речи. Вы не могли бы сделать фотографии по фразе?
  Их можно сделать из двух окошек, из трех окошек.
 Окошки могут быть и пустые и с глаголом. И варианты фразы могут быть разные, например: 
Две таблички, 
картинка + табличка, 
картинка+ табличка+ картинка и тд.
Заранее благодарна
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ir-ra
Последний визит: 30.11.2020 00:09
Дети:
Варвара
26.09.2012

#384

Сообщение Ir-ra » 25 фев 2016, 06:41

Доброе утро, Полина Львовна.
У меня к вам просьба. вы, наверное видели, что я веду общую тему по развитию речи.
Конечно, видела и читаюImage.
Спасибо большое за тему.
Вы не могли бы сделать фотографии по фразе?
Да, могу.
Постараюсь сегодня сделать и вечером отправлю сообщение с фотографиями.
На сообщения #380 и #381, отвечу позже.
С уважением,
Ира
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 15.09.2025 19:02

#385

Сообщение polina » 25 фев 2016, 10:42

Огромное вам спасибо. Ира, никакой срочности с фотографиями нет. Не спешите. В течении недели меня вполне устроит.
 Да, и, конечно,  на свои сообщения ответите, когда будете готовы. Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ir-ra
Последний визит: 30.11.2020 00:09
Дети:
Варвара
26.09.2012

#386

Сообщение Ir-ra » 25 фев 2016, 18:17

Добрый вечер, Полина Львовна.
1. Шаблоны
Image
Image
2. Две таблички
Image
3. Картинка + табличка
Image
4. Фигурка + табличка
Image
Image
5. Картинка+ табличка+ картинка 
Image
6. Табличка +табличка + картинка
Image
7. Три таблички
Image
Полина Львовна, если нужно что-то изменить или дополнить, я готова исправить.
С уважением, 
Ира
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 15.09.2025 19:02

#387

Сообщение polina » 25 фев 2016, 21:25

 Ира, спасибо большое.  Все правильно и очень наглядно.
Есть все основные варианты составления фраз.  Напишу про фразы и вставлю ваши примеры.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ir-ra
Последний визит: 30.11.2020 00:09
Дети:
Варвара
26.09.2012

#388

Сообщение Ir-ra » 26 фев 2016, 15:38

Добрый вечер, Полина Львовна.
...если Варя правильно говорит  гласные в сочетании с согласными  в  словах, значит все в порядке. Если нет -  вставляете это слово в свои занятия. 
Если ребенок говорит правильно, значит он звуки различает. Если говорит неправильно, то можно делать дополнительные подсказки: картинки  к похожим словам (кот и кит) Можно попросить показать картинки, можно  эти слова написать и просить подложить к картинкам. То есть любыми способами помочь услышать разницу. Я потому и спросила как, говорит Варя: маленький или меленький?
Есть одно слово, которое Варя говорит неправильно — зефир. 
Хочет зефир, а говорит кефир. Я поправляю (медленно повторяю слово) — зефир, она повторят зекефирImage
Месяц назад я вырезала с упаковки картинку зефира, приклеила на лист бумаги, подписала маркером.
Просто читали слово. Повторить иногда получается, а в активной речи кефир.
Наверное, нужно взять две картинки: кефир и зефир? Правильно?
Вы написали мЕленький. 
Я написала не правильно.
Светская жизнь в разгаре. 
Image
Как вам кажется, регулирует она высоту голоса?
Ой, мне трудно сказать, я в этом ничего нечего не понимаю.
Когда поет, медленно проговаривает слова песни.
Как Варя поёт мне пока не удалось снять, боюсь "спугнуть".
Хотела Вам давно показать как Варя рассказывает про Юму (03.02.2016):
Кисточку держит хорошо, но иногда забывает окунуть в краску  
Когда снимала мне показалось, что она вообще в краску не окунала кисточку, только потом в записи, увидела, два раза окунула.
Спасибо за совет, дома будем рисовать гуашью.
Поэтому решайте, что сначала обсудим: двигательное или речевое развитие.
Выбираю двигательное развитиеImage.
Аватара пользователя
Ir-ra
Последний визит: 30.11.2020 00:09
Дети:
Варвара
26.09.2012

#389

Сообщение Ir-ra » 26 фев 2016, 15:40

Продолжение.
Новости:
1. Сегодня играя сказала:
• (Посадила маленькую игрушку в маленькую машину, везет пальчиками машинку) К красивой тете едем. 
• (Взяла в руки собачку) Топ-топ, будет дом сторожить.
(Построила башню) Сторожит. 
(Рядом стоит машинка) Машину сторожит.
• Цветочек посадим на верху. (Прикрепила цветочек на верх башни (лего, легко крепиться))
• Мальчика посадим на верх. Будет сидеть.
(Крепит мальчика на верх башни, башня рушиться) Упала. Ой-Ой.
• Алё алё, такси.
2. Варя делает чай, маме и папе (19.02.2016):

С уважением,
Ира
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 15.09.2025 19:02

#390

Сообщение polina » 27 фев 2016, 00:05

Добрый вечер, Ира.
 К сожалению, эти фильмы не могу посмотреть. Может быть на работе получится. но прежние смотрела и из дома.
 У Варихорошая связная речью. Она сама придумывает и составляет рассказ.
 По по поводу кефира и зефира: сделайте паузу. В этом нет ничего срочного, а  у Вари вызывает затруднения. Поэтому на  некоторое время отложите эти слова. 
Через неделю, если для вас важно это различение,  попробуйте следующие упражнения:
1. Парочки "картинка-табличка" напишите то и другое слово, просите Варю соотнести слова с картинкой,  Предложите прочитать
2.  Различение табличек. Попросите без картинки  только на табличке показать где кефир, где зефир, а затем прочитать.
3. Предлагайте таблички в случайном порядке и прочите прочитать и подложить к картинке..
 Про двигательное развитие: есть ли среди занятий, которые посещает Варя, занятия  по двигательному развитию?
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»