София, 18.04.2016

Ответить
Аватара пользователя
Наталья0
Последний визит: 02.04.2024 20:45
Дети:
София
19.04.2016

#41

Сообщение Наталья0 » 14 окт 2016, 19:23

Добрый вечер, Полина Львовна.
У нас сегодня новости, София стала более уверенно держать головку в позе столбиком, На животике вообще не опускала вниз, а самолетиком летаем хорошо держала всегда. Мне кажется, я придиралась к умениям малышки, много хотела от нее( а может сравниваю со старшей(((). Сегодня разговаривала с массажистом, она сказала, что София неплохо держит голову. 
За ручки хорошо подтягивается, и за одну тоже хорошо. Стала подавать ручки даже без моей просьбы, тянуть, что бы ее взяли)                                           
Аватара пользователя
Наталья0
Последний визит: 02.04.2024 20:45
Дети:
София
19.04.2016

#42

Сообщение Наталья0 » 14 окт 2016, 21:20

Полина Львовна, а по дневнику вы нам напишите по занятиям? И еще вопрос, если мы звонили 5 октября по поводу консультации в фонде, нас записали, через какое время обычно перезванивают?                                            
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 16.09.2025 10:49

#43

Сообщение polina » 15 окт 2016, 20:17

                               Добрый вечер. Давайте попробуем еще одно упражнение для мышц шеи. Называется "самолетик взлетает". Заключается в том, что вы держите ребенка в позе "самолетик" и постепенно поднимаете ее до вертикального положения, а потом так же медленно переходите в горизонтальное.
 От программы мы отвлеклись Image
 Продолжим.
 Теперь у вас последний шаг. Вы пишите программу по всем пяти направлениям.
 Пишите: название раздела,  название подразделанавыки, которые у вас были обозначены +-
Привожу пример:

 Сенсо - моторное развитие 
 
Мелкая моторика и зрит-двиг. координация
3 ступень:
  • Лежа на спине, играет ножками. Может тянуть пальчики  ног в рот  +/- (ножки подняты, играет, держит ручками, в рот только с моей помощью)
  • На спине приподнимает голову, прижимая подбородок к груди +/- ( только если в стульчике спинка 30 гр)
  • Тянет руки, чтобы его взяли. Подтягивается, если дать ему свои руки +/- (слабо тянет руки, подтягивается, если дать ему свои руки)
  • Начинает подпрыгивать, пружиня ногами, при поддержке  подмышки в вертикальной позе с опорой на поверхность +/- (ногами толкает, но слабо)
    4 ступень
 
  • Роняет или бросает игрушку +/- (роняет не могу понять машинально или нет, но говорим "бах" упала пружинка или мячик)
  • Использует пальцевые захваты. +/- (пытается, начинает пытаться)
  • Берет предложенную игрушку +/- (больше да, чем нет
 Так и будет выглядеть ваша программа: Направления развития, а в них навыки+-. Потом мы, опираясь на эту программу,  обсудим   те навыки, которые вы не знаете как формировать.
 Или, если так проще, то к вашей программе я напишу по одному основному упражнению к каждому навыку. А наиболее сложное обсудим отдельно..
Да, не пишите все сразу. Берите по 1-2 направления.
                           
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Наталья0
Последний визит: 02.04.2024 20:45
Дети:
София
19.04.2016

#44

Сообщение Наталья0 » 15 окт 2016, 23:31

Добрый вечер, Полина Львовна. 
Обязательно попробуем упражнение "Самолетик на взлет")))) Спасибо.
И по дневнику вроде бы понятно)
Сегодня вечером смотрела документальный сериал "Дети солнца". Как у вас тепло и уютно! Какой замечательный и сплоченный коллектив! Как одна семья. Сколько радости в глазах детей. Сколько счастья на лицах у родителей. 
Спасибо Вам большое за поддержку и за такой труд!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 16.09.2025 10:49

#45

Сообщение polina » 16 окт 2016, 14:00

Спасибо, Наташа за добрые слова.
 Пробуйте и пишите Image
                                           
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Наталья0
Последний визит: 02.04.2024 20:45
Дети:
София
19.04.2016

#46

Сообщение Наталья0 » 16 окт 2016, 23:15

                               Добрый вечер)
1.Навыки общения (включая речь)
2. Социально-эмоциональное развитие
3 ступень 
*Расстраивается, если у него отобрать игрушку +/-
*По-разному относится к знакомым и незнакомым людям +/-
*Тревожится, когда  в отсутствии близкого подходит незнакомый+/-
4 ступень 
*Проявляет разнообразные эмоции (радость, страх, печаль, злость, удивление) +/-
*С удовольствием играет в активные игры (подкидывание, тормошение) +/-
*Целенаправленно и с любопытством исследует интересный предмет. +/-
*Любит быть вместе с одним взрослым, огорчается, когда тот уходит, зовет, ползет за ним +/- (зовет)
5 ступень 
Умение понимать эмоции и поведение окружающих, и реагировать на них
*Возражая против чего-либо,  замирает, издает протестующие звуки, отворачивается, отталкивает рукой. +/- (протираем глазик, чистим носик отворачивается, бьет рукой (это подходит?))
 
 
                                             
Аватара пользователя
Наталья0
Последний визит: 02.04.2024 20:45
Дети:
София
19.04.2016

#47

Сообщение Наталья0 » 18 окт 2016, 00:00

                       Добрый вечер, Полина Львовна. 
Пробовали летать самолетиком до вертикального положения. Все получается,головушку держит. Будем тренироваться) Сегодня Доченька тянула ручки бабушке(бабушка счастлива!) И мы стали понимать, что ребенок понимает что на ручах очень нравится!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 16.09.2025 10:49

#48

Сообщение polina » 18 окт 2016, 11:55

                                                             Добрый вечер, Полина Львовна. 
Пробовали летать самолетиком до вертикального положения. Все получается,головушку держит. Будем тренироваться) Сегодня Доченька тянула ручки бабушке(бабушка счастлива!) И мы стали понимать, что ребенок понимает что на ручах очень нравится!                
Начнем с этого. Если получается и девочке нравится - это становится вашим ежедневным упражнением. Можно так играть несколько раз в день.
 По поводу программы: Да, все так. Это и есть ваша программа по двум разделам.
 Жду следующие разделы.
 Теперь, как и обещала, примеры игр/заданий/упражнений

  
1.Навыки общения (включая речь)
2. Социально-эмоциональное развитие
3 ступень 
*Расстраивается, если у него отобрать игрушку +/-
*По-разному относится к знакомым и незнакомым людям +/-
*Тревожится, когда  в отсутствии близкого подходит незнакомый+/-
Это формируется постепенно и ребенок часто реагирует на ваше отношение к незнакомцу и к ситуации. Если ребенок опасается - не нужно уговаривать идти на руки к незнакомому.
4 ступень 
*
Проявляет разнообразные эмоции (радость, страх, печаль, злость, удивление) +/-
*С удовольствием играет в активные игры (подкидывание, тормошение) +/-
*Целенаправленно и с любопытством исследует интересный предмет. +/-
*Любит быть вместе с одним взрослым, огорчается, когда тот уходит, зовет, ползет за ним +/- (зовет)

Это все формируется в процессе вашего эмоционального общения

5 ступень

Умение понимать эмоции и поведение окружающих, и реагировать на них
*
Возражая против чего-либо,  замирает, издает протестующие звуки, отворачивается, отталкивает рукой. +/- (протираем глазик, чистим носик отворачивается, бьет рукой (это подходит?))
 
                                         
Да, это то. Комментируйте жесты девочки, старайтесь учитывать ее желание и нежелание, когда это можно.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Наталья0
Последний визит: 02.04.2024 20:45
Дети:
София
19.04.2016

#49

Сообщение Наталья0 » 18 окт 2016, 23:36

                                        Добрый вечер,Полина Львовна. Спасибо, за ответ и за советы. Будем стараться! Завтр напишу продолжение по навыкам. И еще вопрс? Если что то будет получается, то писать вам так же по стуеням и навыкам?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 16.09.2025 10:49

#50

Сообщение polina » 19 окт 2016, 15:35

                                Добрый день, Наталья.
 Я думаю, порядок лучше использовать такой:
  1. Заканчиваете писать       программу, а я вставляю там примеры упражнений
  2. Разбираем все, что вам неясно
  3. По мере выполнения обсуждаем то, что вызывает сложности
  4. Спустя некоторое время, в зависимости от результатов пишите промежуточный отчет: что получилось.
 Этот пункт не обязательный, поскольку спустя 2-3 месяца обследование по дневнику и составление программы повторяется.
                                                                       
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»