София, 18.04.2016
- Наталья0
- Последний визит: 02.04.2024 20:45
-
Дети:
София
19.04.2016
#41
Добрый вечер, Полина Львовна.
У нас сегодня новости, София стала более уверенно держать головку в позе столбиком, На животике вообще не опускала вниз, а самолетиком летаем хорошо держала всегда. Мне кажется, я придиралась к умениям малышки, много хотела от нее( а может сравниваю со старшей(((). Сегодня разговаривала с массажистом, она сказала, что София неплохо держит голову.
За ручки хорошо подтягивается, и за одну тоже хорошо. Стала подавать ручки даже без моей просьбы, тянуть, что бы ее взяли)
У нас сегодня новости, София стала более уверенно держать головку в позе столбиком, На животике вообще не опускала вниз, а самолетиком летаем хорошо держала всегда. Мне кажется, я придиралась к умениям малышки, много хотела от нее( а может сравниваю со старшей(((). Сегодня разговаривала с массажистом, она сказала, что София неплохо держит голову.
За ручки хорошо подтягивается, и за одну тоже хорошо. Стала подавать ручки даже без моей просьбы, тянуть, что бы ее взяли)
- polina
- Последний визит: 16.09.2025 10:49
#43
Добрый вечер. Давайте попробуем еще одно упражнение для мышц шеи. Называется "самолетик взлетает". Заключается в том, что вы держите ребенка в позе "самолетик" и постепенно поднимаете ее до вертикального положения, а потом так же медленно переходите в горизонтальное.
От программы мы отвлеклись
Продолжим.
Теперь у вас последний шаг. Вы пишите программу по всем пяти направлениям.
Пишите: название раздела, название подраздела, навыки, которые у вас были обозначены +-
Привожу пример:
Сенсо - моторное развитие
Мелкая моторика и зрит-двиг. координация
3 ступень:
Или, если так проще, то к вашей программе я напишу по одному основному упражнению к каждому навыку. А наиболее сложное обсудим отдельно..
Да, не пишите все сразу. Берите по 1-2 направления.
От программы мы отвлеклись

Продолжим.
Теперь у вас последний шаг. Вы пишите программу по всем пяти направлениям.
Пишите: название раздела, название подраздела, навыки, которые у вас были обозначены +-
Привожу пример:
Сенсо - моторное развитие
Мелкая моторика и зрит-двиг. координация
3 ступень:
- Лежа на спине, играет ножками. Может тянуть пальчики ног в рот +/- (ножки подняты, играет, держит ручками, в рот только с моей помощью)
- На спине приподнимает голову, прижимая подбородок к груди +/- ( только если в стульчике спинка 30 гр)
- Тянет руки, чтобы его взяли. Подтягивается, если дать ему свои руки +/- (слабо тянет руки, подтягивается, если дать ему свои руки)
- Начинает подпрыгивать, пружиня ногами, при поддержке подмышки в вертикальной позе с опорой на поверхность +/- (ногами толкает, но слабо)
- Роняет или бросает игрушку +/- (роняет не могу понять машинально или нет, но говорим "бах" упала пружинка или мячик)
- Использует пальцевые захваты. +/- (пытается, начинает пытаться)
- Берет предложенную игрушку +/- (больше да, чем нет
Или, если так проще, то к вашей программе я напишу по одному основному упражнению к каждому навыку. А наиболее сложное обсудим отдельно..
Да, не пишите все сразу. Берите по 1-2 направления.
С уважением, Полина Львовна
- Наталья0
- Последний визит: 02.04.2024 20:45
-
Дети:
София
19.04.2016
#44
Добрый вечер, Полина Львовна.
Обязательно попробуем упражнение "Самолетик на взлет")))) Спасибо.
И по дневнику вроде бы понятно)
Сегодня вечером смотрела документальный сериал "Дети солнца". Как у вас тепло и уютно! Какой замечательный и сплоченный коллектив! Как одна семья. Сколько радости в глазах детей. Сколько счастья на лицах у родителей.
Спасибо Вам большое за поддержку и за такой труд!
Обязательно попробуем упражнение "Самолетик на взлет")))) Спасибо.
И по дневнику вроде бы понятно)
Сегодня вечером смотрела документальный сериал "Дети солнца". Как у вас тепло и уютно! Какой замечательный и сплоченный коллектив! Как одна семья. Сколько радости в глазах детей. Сколько счастья на лицах у родителей.
Спасибо Вам большое за поддержку и за такой труд!
- polina
- Последний визит: 16.09.2025 10:49
- Наталья0
- Последний визит: 02.04.2024 20:45
-
Дети:
София
19.04.2016
#46
Добрый вечер)
1.Навыки общения (включая речь)
2. Социально-эмоциональное развитие
3 ступень
*Расстраивается, если у него отобрать игрушку +/-
*По-разному относится к знакомым и незнакомым людям +/-
*Тревожится, когда в отсутствии близкого подходит незнакомый+/-
4 ступень
*Проявляет разнообразные эмоции (радость, страх, печаль, злость, удивление) +/-
*С удовольствием играет в активные игры (подкидывание, тормошение) +/-
*Целенаправленно и с любопытством исследует интересный предмет. +/-
*Любит быть вместе с одним взрослым, огорчается, когда тот уходит, зовет, ползет за ним +/- (зовет)
5 ступень
Умение понимать эмоции и поведение окружающих, и реагировать на них
*Возражая против чего-либо, замирает, издает протестующие звуки, отворачивается, отталкивает рукой. +/- (протираем глазик, чистим носик отворачивается, бьет рукой (это подходит?))
1.Навыки общения (включая речь)
2. Социально-эмоциональное развитие
3 ступень
*Расстраивается, если у него отобрать игрушку +/-
*По-разному относится к знакомым и незнакомым людям +/-
*Тревожится, когда в отсутствии близкого подходит незнакомый+/-
4 ступень
*Проявляет разнообразные эмоции (радость, страх, печаль, злость, удивление) +/-
*С удовольствием играет в активные игры (подкидывание, тормошение) +/-
*Целенаправленно и с любопытством исследует интересный предмет. +/-
*Любит быть вместе с одним взрослым, огорчается, когда тот уходит, зовет, ползет за ним +/- (зовет)
5 ступень
Умение понимать эмоции и поведение окружающих, и реагировать на них
*Возражая против чего-либо, замирает, издает протестующие звуки, отворачивается, отталкивает рукой. +/- (протираем глазик, чистим носик отворачивается, бьет рукой (это подходит?))
- Наталья0
- Последний визит: 02.04.2024 20:45
-
Дети:
София
19.04.2016
#47
Добрый вечер, Полина Львовна.
Пробовали летать самолетиком до вертикального положения. Все получается,головушку держит. Будем тренироваться) Сегодня Доченька тянула ручки бабушке(бабушка счастлива!) И мы стали понимать, что ребенок понимает что на ручах очень нравится!
Пробовали летать самолетиком до вертикального положения. Все получается,головушку держит. Будем тренироваться) Сегодня Доченька тянула ручки бабушке(бабушка счастлива!) И мы стали понимать, что ребенок понимает что на ручах очень нравится!
- polina
- Последний визит: 16.09.2025 10:49
#48
Начнем с этого. Если получается и девочке нравится - это становится вашим ежедневным упражнением. Можно так играть несколько раз в день.Добрый вечер, Полина Львовна.
Пробовали летать самолетиком до вертикального положения. Все получается,головушку держит. Будем тренироваться) Сегодня Доченька тянула ручки бабушке(бабушка счастлива!) И мы стали понимать, что ребенок понимает что на ручах очень нравится!
По поводу программы: Да, все так. Это и есть ваша программа по двум разделам.
Жду следующие разделы.
Теперь, как и обещала, примеры игр/заданий/упражнений
1.Навыки общения (включая речь)
2. Социально-эмоциональное развитие
3 ступень
Это формируется постепенно и ребенок часто реагирует на ваше отношение к незнакомцу и к ситуации. Если ребенок опасается - не нужно уговаривать идти на руки к незнакомому.*Расстраивается, если у него отобрать игрушку +/-
*По-разному относится к знакомым и незнакомым людям +/-
*Тревожится, когда в отсутствии близкого подходит незнакомый+/-
4 ступень
*
Проявляет разнообразные эмоции (радость, страх, печаль, злость, удивление) +/-
*С удовольствием играет в активные игры (подкидывание, тормошение) +/-
*Целенаправленно и с любопытством исследует интересный предмет. +/-
*Любит быть вместе с одним взрослым, огорчается, когда тот уходит, зовет, ползет за ним +/- (зовет)
Это все формируется в процессе вашего эмоционального общения
5 ступень
Умение понимать эмоции и поведение окружающих, и реагировать на них
*
Возражая против чего-либо, замирает, издает протестующие звуки, отворачивается, отталкивает рукой. +/- (протираем глазик, чистим носик отворачивается, бьет рукой (это подходит?))
Да, это то. Комментируйте жесты девочки, старайтесь учитывать ее желание и нежелание, когда это можно.
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 16.09.2025 10:49
#50
Добрый день, Наталья.
Я думаю, порядок лучше использовать такой:
Я думаю, порядок лучше использовать такой:
- Заканчиваете писать программу, а я вставляю там примеры упражнений
- Разбираем все, что вам неясно
- По мере выполнения обсуждаем то, что вызывает сложности
- Спустя некоторое время, в зависимости от результатов пишите промежуточный отчет: что получилось.
С уважением, Полина Львовна