Спасибо большое за Ваш комментарий по игре и рисованию.
Всё обязательно учту при составлении программы.
Отчет по Дневнику развития:
10 ступень:
Из 85 пунктов:
+ 69 (81%)
— 5 (6%)
+/— 11 (13%)
Подробно по сторонам развития:
1. Общение и взаимодействие
Из 25:
+ 21 (84%)
— 0
+/— 4 (16%)
2. Социально-эмоциональное развитие
Из 7:
+ 5 (70%)
— 1 (15%)
+/— 1 (15%)
3. Познавательная деятельность, игра
Из 21:
+ 16 (76%)
— 2 (10%)
+/— 3 (14%)
4. Сенсомоторное развитие
Из 14:
+ 10 (72%)
— 2 (14%)
+/— 2 (14%)
5. Самообслуживание
Из 18:
+ 17 (94%)
— 0
+/— 1 (6%)
11 ступень
Из 100 навыков:
+ 32 (32%)
— 42 (42%)
+/— 26 (26%)
Подробно по сторонам развития:
1. Общение и взаимодействие
Из 35:
+ 8 (23%)
— 15 (43%)
+/— 12 (34%)
2. Социально-эмоциональное развитие
Из 8:
+ 3 (38%)
— 3 (38%)
+/— 2 (24%)
3. Познавательная деятельность, игра
Из 20:
+ 4 (20%)
— 11 (55%)
+/— 5 (25%)
4. Сенсомоторное развитие
Из 20:
+ 6 (30%)
— 10 (50%), 8 крупная моторика
+/— 4 (20%)
5. Самообслуживание
Из 17:
+ 11 (64%)
— 3 (18%)
+/— 3 (18%)
В 11 ступени было сложно оценить некоторые пункты, по ним пока поставила "—".
В целом всё показала.
Полина Львовна, что дальше мне описывать?
P.S. Хочу показать Вам видео про игру. Можно

С уважением,
Ира