Да, важно втянуться, потом все идет проще.С декабря месяца мы начали ходить в лекотеку, в садик для детей с отклонениями в умственном развитии. Ездить в садик нам далеко и целых четыре раза в неделю, еле привыкли к такому графику...поэтому только сейчас появилось время вам написать)))
Хорошие успехи.В садике есть музыкальные занятия два раза в неделю и педагог нам помогает с распевками (спасибо Вам за совет)....сама ну никак не освоила. И видимо постоянные разьезды (видим и слылшим много) нам помогли в развитии новых звуков. Даша стала четче говорить те слова которые она произносила раньше и появились новые. Самое важное слово "Да" - теперь всегда моно уточнить у ребенка что именно она хочет. Учим слово "Нет" -жест отрицания у нас уже есть. Еще Дашенька начала ходить!!!
Ходьба по неровной поверхности,С новыми радостями появились вопросы. Еще раз Вам спасибо, что можно получить на них ответы. Буду задавать по одному:
- в переписке вы упоминали что начав ходить, надо будет заняться улучшением качества ходьбы. Теперь я понимаю что нам это нужно. Даша ходит как матрос по палубе - широко расставив ноги и держа руки на уровне груди, согнутыми в локтях.Она научилась приостанавливаться и возвращать равновесие, но все же часто падает на попу, не успевая это сделать.
В садике мы каждый раз ходим по лестнице вверх и вниз в перерывах между занятиями. Там есть невысокие перила, специально для детей. Можно сказать что это мы освоили. И дома она научилась держась за косяк переходить пороги. Какие еще упражнения посоветуете?
по траве,
по песку,
по горке вверх и вниз.
По дощечке, лежащей на земле.
переступать внутри стремянки, лежащей на земле.


