София, 18.04.2016
- Наталья0
- Последний визит: 02.04.2024 20:45
-
Дети:
София
19.04.2016
#51
Здравствуйте, Полина Львовна.
3. Познавательная и игровая деятельность.
4. Сенсомоторное развитие
5. Навыки самообслуживания
3 ступень
Сон
*Днем спит с регулярными промежутками +/-
4 ступень
Кормление
*Засовывает еду в рот, сосет, кусает +/-(сухарик, сушку не всегда получается попасть.сосет)
*Открывает рот, при приближении ложки с едой +/-
*Во время кормления пытается схватить ложку +/-
*Сам держит бутылочку или чашку +/-
*Пьет из чашки, которую держит взрослый +/-
Сон
*Не просит есть ночью +/-
5 ступень
Кормление
*С помощью взрослого пьет из чашки или поильника +/-
*Ест кусочки, которые попадаются в пище. +/-(чаще выплевывает)
Умывание
*Играет с игрушками во время купания +/- (смотрит)
*Начинает принимать участие в купании, протягивая руки и ноги. ? (не понимаю)
3. Познавательная и игровая деятельность.
4. Сенсомоторное развитие
5. Навыки самообслуживания
3 ступень
Сон
*Днем спит с регулярными промежутками +/-
4 ступень
Кормление
*Засовывает еду в рот, сосет, кусает +/-(сухарик, сушку не всегда получается попасть.сосет)
*Открывает рот, при приближении ложки с едой +/-
*Во время кормления пытается схватить ложку +/-
*Сам держит бутылочку или чашку +/-
*Пьет из чашки, которую держит взрослый +/-
Сон
*Не просит есть ночью +/-
5 ступень
Кормление
*С помощью взрослого пьет из чашки или поильника +/-
*Ест кусочки, которые попадаются в пище. +/-(чаще выплевывает)
Умывание
*Играет с игрушками во время купания +/- (смотрит)
*Начинает принимать участие в купании, протягивая руки и ноги. ? (не понимаю)
- polina
- Последний визит: 13.09.2025 15:46
#52
Добрый день, Наталья.
3. Познавательная и игровая деятельность.
*
Да, это подходит.Узнает и реагирует (оглядывается, ищет взглядом) на знакомые звуки: звонок, шаги, звук стиральной машины. +/- (узнает мелодии и песенки, которые я напеваю, если нравиться улыбается. оживляется, перестает капризничать, губками пытается повторить. Подходит ли это? пока больше не могу вспомнить.)
Обсудим, если будут вопросы4. Сенсомоторное развитие
5. Навыки самообслуживания
3 ступень
Сон
*Днем спит с регулярными промежутками +/-
4 ступень
Кормление
*Засовывает еду в рот, сосет, кусает +/-(сухарик, сушку не всегда получается попасть.сосет)
*Открывает рот, при приближении ложки с едой +/-
*Во время кормления пытается схватить ложку +/-
*Сам держит бутылочку или чашку +/-
*Пьет из чашки, которую держит взрослый +/-
Сон
*Не просит есть ночью +/-
5 ступень
Кормление
*С помощью взрослого пьет из чашки или поильника +/-
Лучше давать кусочки отдельно, а не вмешанные в общую пищу*Ест кусочки, которые попадаются в пище. +/-(чаще выплевывает)
Когда моете, купаете, говорите: а теперь ручки, а теперь ножки. Через какое-то время вы потрогаете ножку, а Сонечка ее протянетУмывание
*Играет с игрушками во время купания +/- (смотрит)
*Начинает принимать участие в купании, протягивая руки и ноги. ? (не понимаю)
С уважением, Полина Львовна
- Наталья0
- Последний визит: 02.04.2024 20:45
-
Дети:
София
19.04.2016
#53
Добрый день, Наталья.
Здравствуйте, Полина Львовна.
Наконец, то добралась до компьютера, с планшета не ответить.
3. Познавательная и игровая деятельность.
Да, можно ставить +, но продолжайте создавать условия для развития: подвешивайте тесемки с привязанными пуговками, пришивайте на игрушки тесьму, ленточки.
Поняла Вас, в процессе изготовления, спасибо. пытается пальчиками захватить кулон на цепочке у меня на шее не получается, хватает ладошкой .
Попробуйте прятать звучащую игрушку или телефон с музыкой.
Хорошая, идея, даже не подумала об этом
Можете что-то менять во внешности, например, снимать и надевать панамку.
Поняла вас, можно наверное, прямо в стульчике посадить перед зеркалом и так поиграть.
Хорошая, идея, даже не подумала об этом
Картонную страницу поставьте вертикально (ни туда и не сюда)
Сегодня лежали на диване, читали вместе книжку, стала переворачивать странички по несколько, трогать картинки, слушает, что то даже повторяет. Еще попробуем с картонной книжкой.
Это самое начало подобных навыков. Список предметов будет расширяться, так что это надолго: ложку в рот, расчестку к голове, телефон к уху итд
Все так и делаем, сегодня проследила не за погремушкой, которая упала, а за мамой которая в очередной раз поползла ее поднимать
Когда поднимаете игрушку - привлеките к ней внимание.
Да, всегда привлекаю, звеню, стучу,комментирую.
Это будет важно всегда при обучении.
Будем стараться!
Немного другое - даже лучше
Здоровои на игрушку тоже обращает, посмотрела видео, где играет с братиком, смотрит внимательно, то на него то на заводного попугая.
Расширяйте круг потешек
Мы еще под песенку делаем зарядку, ручками похлопать, ножками потопать....вышла курочка гулять и многое другое, каждую потешку песенку я комментирую жестами, интонациями разными,ребенок аж светиться, как мама прыгает вокруг нее))))
4. Сенсомоторное развитие
Это все правильно. Если будут вопросы по двигательному развитию - обсудим.
буду копить(записывать) вопросы.
Давайте большие игрушки или две игрушки, связанные лентой.
Давали большие игрушки, берет двумя руками, трясет, тянется, но надо еще попробовать. Надо попробовать связать лентой)
Лучше давать кусочки отдельно, а не вмешанные в общую пищу.
Кусочки случайно не перемолотые овощи, выталкивает язычком. Пробовали давать хлеб, тоже выталкивает крошку.
Когда моете, купаете, говорите: а теперь ручки, а теперь ножки. Через какое-то время вы потрогаете ножку, а Сонечка ее протянет
Вот с этим сложнее, т.к. чаще всего я одна ее купаю, держу одной рукой, второй поддерживаю . Если только попробовать, когда вместе купаемся. Когда не уверенно держит голову это сложнее, тяжеленькая:*( Но мы будем стараться. Попробуем на горке)
Стали немного присаживать, на пару секунд, тянется за ручки садиться и обратно укладываем, так протестует,не хочет ложиться) У ребенка столько интереса в глазах, улыбка на лице)))))
Не вредно ли присаживать на пару минут (нам 6мес и неделька)?
Как стимулировать ползание (игрушки не всегда интересуют)?
Малышка не хочет открывать рот, когда предлагаем овощное пюре, может не голодна или не нравится? Губки сильно сжимает, выталкивает язычком и отворачивается?
А какие кусочки можно давать? Я думала нам еще рано до кусочков пищи?)
Выписала себе пункты, будем работать, стараться)))))
Спасибо, за рекомендации.
- polina
- Последний визит: 13.09.2025 15:46
#54
Добрый день, Наташа.
Теперь вы можете все, что вы написали и мои рекомендации объединить в одну программу.
И второе: выделите ваши вопросы отдельно. У вас все написано сплошным текстом в копировании, цветом не выделенно. Я все прочитала, но боюсь пропустить вопросы
Теперь вы можете все, что вы написали и мои рекомендации объединить в одну программу.
И второе: выделите ваши вопросы отдельно. У вас все написано сплошным текстом в копировании, цветом не выделенно. Я все прочитала, но боюсь пропустить вопросы
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 13.09.2025 15:46
#56
Добрый день, Наталья. Начну с цитирования. 
Не жмите на кнопку ответить с цитированием
Под сообщением, которое вы читаете, есть пустое окно. Писать будете в нем.
1. Нажимаете на иконку, которая обозначает копирование. Она над окошечком.
Получится такое дополнительное окошко.
2. В моем сообщении копируете ту фразу или абзац, на которые вы хотите ответить.
3. Ставите курсор в окошечко и вставляете то, что вы скопировали.
Можно сначала скопировать, потом нажать на иконку. Это не имеет значения - как вам удобно.
Теперь ваши вопросы
Одновременно с этим формируем четвереньки, поскольку ползать на животе тяжело
Пробуйте. Меняйте промежутки между едой, давайте в ложке то, что ей нравится.
Отказ - это когда ребенок отворачивается, отталкивает рукой. В этом случае кормление нужно сразу прекратить, иначе выработаете неправильное отношение к еде и потом долго будем от этого избавляться.
выталкивание языком - это не протест. У детей в этом возрасте очень сильны сосательные движения, они как раз и выталкивают пищу. так что это совсем другое и нужно продолжать пробовать.
В полгода приучать нужно очень медленно и постепенно. Спешить некуда. съела с удовольствие одну ложку и хорошо. Ключевое слово - удовольствие.

Не жмите на кнопку ответить с цитированием
Под сообщением, которое вы читаете, есть пустое окно. Писать будете в нем.
1. Нажимаете на иконку, которая обозначает копирование. Она над окошечком.
Получится такое дополнительное окошко.
2. В моем сообщении копируете ту фразу или абзац, на которые вы хотите ответить.
3. Ставите курсор в окошечко и вставляете то, что вы скопировали.
Получается вот так.Не вредно ли присаживать на пару минут (нам 6мес и неделька)?
Можно сначала скопировать, потом нажать на иконку. Это не имеет значения - как вам удобно.
Теперь ваши вопросы

Найти то, что стимулирует: телефон, пульт, вы сами или кошка. Сначала все это нужно размещать сбоку, чтобы ребенок мог добраться, переставляя руки. Потом чуть впереди, потом увеличивать расстояние.Как стимулировать ползание (игрушки не всегда интересуют)?
Одновременно с этим формируем четвереньки, поскольку ползать на животе тяжело
Может не голодна, а может не нравитсяМалышка не хочет открывать рот, когда предлагаем овощное пюре, может не голодна или не нравится? Губки сильно сжимает, выталкивает язычком и отворачивается?

Отказ - это когда ребенок отворачивается, отталкивает рукой. В этом случае кормление нужно сразу прекратить, иначе выработаете неправильное отношение к еде и потом долго будем от этого избавляться.
выталкивание языком - это не протест. У детей в этом возрасте очень сильны сосательные движения, они как раз и выталкивают пищу. так что это совсем другое и нужно продолжать пробовать.
В полгода приучать нужно очень медленно и постепенно. Спешить некуда. съела с удовольствие одну ложку и хорошо. Ключевое слово - удовольствие.
Кусочки появляются не сразу. Сейчас это просто сухарик, который девочка держит в руке и сосет. Это и массаж и подготовка к твердой пище.А какие кусочки можно давать? Я думала нам еще рано до кусочков пищи?)
Не совсем поняла вопрос. Вы имеете в виду сажать ребенка на несколько минут? Как он будет сидеть?Не вредно ли присаживать на пару минут (нам 6мес и неделька)?
С уважением, Полина Львовна
- Наталья0
- Последний визит: 02.04.2024 20:45
-
Дети:
София
19.04.2016
#57
Здравствуйте, Полина Львовна.
Спасибо за ответы, будем постепенно приучать к пище и сухарики давать)
Не совсем поняла вопрос. Вы имеете в виду сажать ребенка на несколько минут? Как он будет сидеть?
Вот опишу как. София тянется ручками и головку поднимает, что бы присесть. Мы просим ее дать ручки, она дает и присаживается, вытягивает шею, при этом очень хорошо держит голову, и сидит с прямой спиной, крутит головой и столько радости в глазах у малышки. Секунд 7-10 и сгибается пополам или я ее укладываю назад на спинку. И еще если с наклонной спинки, то сама садиться, правда почти сразу заваливается в бок или складывается пополам (не нравиться).
Мой вопрос в том, что можно ли вот так подсаживать малышку или запрещать ей осторожно?
Сегодня Соня у бабушки в гостях выдернула два штекера из розетки(за безопасностью я следила
), так вот до этого мы были в гостях два дня назад, (я сажусь на одно и то же место всегда и держу ее на руках) она тоже самое сделала, но мы подумали случайно. Сейчас она целенаправленно потянулась и выдернула сначала одну вилку, потом вторую
. И еще сегодня мы смастерили коробочку с разноцветными -лентами (подглядела на ваших видео), к каждой ленточке привязали пуговки. Софию посадили в автолюльку и дали ей коробочку, она вытащила все пуговки-ленточки. И так занималась этой коробочкой минут тридцать, втаскивала за пуговки ленточки
.
Спасибо за ответы, будем постепенно приучать к пище и сухарики давать)
Не совсем поняла вопрос. Вы имеете в виду сажать ребенка на несколько минут? Как он будет сидеть?
Вот опишу как. София тянется ручками и головку поднимает, что бы присесть. Мы просим ее дать ручки, она дает и присаживается, вытягивает шею, при этом очень хорошо держит голову, и сидит с прямой спиной, крутит головой и столько радости в глазах у малышки. Секунд 7-10 и сгибается пополам или я ее укладываю назад на спинку. И еще если с наклонной спинки, то сама садиться, правда почти сразу заваливается в бок или складывается пополам (не нравиться).
Мой вопрос в том, что можно ли вот так подсаживать малышку или запрещать ей осторожно?
Сегодня Соня у бабушки в гостях выдернула два штекера из розетки(за безопасностью я следила



- polina
- Последний визит: 13.09.2025 15:46
#59
Добрый день, Наталья.
Можете сухарики делать сами, чтобы были без всякой обсыпки.Спасибо за ответы, будем постепенно приучать к пище и сухарики давать)
Вы спрашивали про пару минут, а теперь пишите, что через 7-10 минут Сонечка складывается.
Не совсем поняла вопрос. Вы имеете в виду сажать ребенка на несколько минут? Как он будет сидеть?
Вот опишу как. София тянется ручками и головку поднимает, что бы присесть. Мы просим ее дать ручки, она дает и присаживается, вытягивает шею, при этом очень хорошо держит голову, и сидит с прямой спиной, крутит головой и столько радости в глазах у малышки. Секунд 7-10 и сгибается пополам или я ее укладываю назад на спинку. И еще если с наклонной спинки, то сама садиться, правда почти сразу заваливается в бок или складывается пополам (не нравиться).
Это и есть ответ: несколько секунд можно, несколько минут нельзя. Ребенок сам знает свою норму: подтянулась за руки, несколько секунд посидела, потом покачайте ее вперед назад и положите на поверхность.
Сегодня Соня у бабушки в гостях выдернула два штекера из розетки(за безопасностью я следила), так вот до этого мы были в гостях два дня назад, (я сажусь на одно и то же место всегда и держу ее на руках) она тоже самое сделала, но мы подумали случайно. Сейчас она целенаправленно потянулась и выдернула сначала одну вилку, потом вторую
. И еще сегодня мы смастерили коробочку с разноцветными -лентами (подглядела на ваших видео), к каждой ленточке привязали пуговки. Софию посадили в автолюльку и дали ей коробочку, она вытащила все пуговки-ленточки. И так занималась этой коробочкой минут тридцать, втаскивала за пуговки ленточки
.
Какие вы молодцы! У малышки появился новый навык, она его помнит, он ей интересен и вы его так замечательно использовали. Можно в крышке обувной коробки сделать отверстия м вставить туда цветные прищепки, чтобы они торчали, не проваливаясь. Думаю, это тоже будет интересно вашей малышке.
Про консультацию узнала. Вам перезвонят на следующей неделе.

С уважением, Полина Львовна
- Наталья0
- Последний визит: 02.04.2024 20:45
-
Дети:
София
19.04.2016
#60
Добрый вечер!
Да, по миутам чего то я пеувеличла
так и хотела спрсить про секунды," оговорилась"!
Это и есть ответ: несколько секунд можно, несколько минут нельзя. Ребенок сам знает свою норму: подтянулась за руки, несколько секунд посидела, потом покачайте ее вперед назад и положите на поверхность.
Полина Львовна, а если она сама поднимаеся на половину с прямой поверхности, с налонной 45гр. садится сама,но тут же завалива на бок!
Можно ли нам сейчас уже придерживать чуть выше таза,н а пару секунд? Уж очень ей нравится смтреть по сторонам с положения сидя))) Сидя и головку на несколко секунд держит! Шею втянет и смотрит вокруг.
Какие вы молодцы! У малышки появился новый навык, она его помнит, он ей интересен и вы его так замечательно использовали. Можно в крышке обувной коробки сделать отверстия м вставить туда цветные прищепки, чтобы они торчали, не проваливаясь. Думаю, это тоже будет интересно вашей малышке.
Спасибо! Это все с Вашей помщью! И чтение форума , конечно, очень помогает!
Немного не поняла про коробку и прищепки, как сделать понятно. Вложить в отвертия прищеки и так что бы София их от туда снимала? Так?
Про консультацию узнала. Вам перезвонят на следующей неделе.
Спасибоза заботу! Ждем с нетерпением!
Да, по миутам чего то я пеувеличла

Это и есть ответ: несколько секунд можно, несколько минут нельзя. Ребенок сам знает свою норму: подтянулась за руки, несколько секунд посидела, потом покачайте ее вперед назад и положите на поверхность.
Полина Львовна, а если она сама поднимаеся на половину с прямой поверхности, с налонной 45гр. садится сама,но тут же завалива на бок!
Можно ли нам сейчас уже придерживать чуть выше таза,н а пару секунд? Уж очень ей нравится смтреть по сторонам с положения сидя))) Сидя и головку на несколко секунд держит! Шею втянет и смотрит вокруг.
Какие вы молодцы! У малышки появился новый навык, она его помнит, он ей интересен и вы его так замечательно использовали. Можно в крышке обувной коробки сделать отверстия м вставить туда цветные прищепки, чтобы они торчали, не проваливаясь. Думаю, это тоже будет интересно вашей малышке.
Спасибо! Это все с Вашей помщью! И чтение форума , конечно, очень помогает!
Немного не поняла про коробку и прищепки, как сделать понятно. Вложить в отвертия прищеки и так что бы София их от туда снимала? Так?
Про консультацию узнала. Вам перезвонят на следующей неделе.

Спасибоза заботу! Ждем с нетерпением!