Ника, 06.09.2016

Ответить
Аватара пользователя
Teofila30
Последний визит: 08.12.2022 18:45
Дети:
Ника
06.09.2016

#51

Сообщение Teofila30 » 09 ноя 2018, 21:49


может нам к ортопеду бежать надо и с никой что то не так?я понимаю конечно что у детишек с синдромом дауна гипотонус и они гибкие.... Я ищу все время что пишут другие мамы и когда читаю что кто то и в год и в полтора ходит а ника в два и два пока даже не стоит самостоятельно начин себя винить что я что то недоделываю или не тренирую его. Одним словом вопрос мой к вам заключается в том что неужели вот такая большая разница бывает в освоении допустим даже ходьбы...это у ники выходит что ну уж очень гипотонус и он уж очень очень гибкий или это все же я с ним неправильно занимаюсь? Или это у всех поразному и не нужно мне все время к доктору хотеть бежать?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 18.09.2025 10:51

#52

Сообщение polina » 13 ноя 2018, 17:50


Добрый день, Теона.
Как-то пропустила ваше сообщение. :(
. Что то мы опять застряли и топчемся на месте. Ника вроде как стал активничать а теперь я стала замечать что ему надоело ползать пополу. Поползает и на руки ко мне просится и капризничает. Я конечно предлагаю ему новые игрушки но они его не очень интересуют. Он не очень любит новое это ничего?
А что его интересует? Реальные предметы?
Стоять научился у опоры но все еще на пузо облокачивается. Не может пока совсем самостоятельно стоять. К дивану встает и лезет на него. Мне в последнее время кажется что у него уж очень гибкие суставы в бедрах и это мешает ему ползать на четвереньках и именно поэтому он ползает по пластунски на пузе хотя движения при этом ассиметричные делает и садится через бочок как бы через колено.
Это известный факт - гибкие связки и подвижные суставы наблюдаются в той или иной степени у всех детей с синдромом Дауна. Постепенно мышцы включатся и будут удерживать суставы в нужном положении.
Предлагайте ребенку залезать и перелезать через препятствия - это будет его стимулировать к четверенькам.
Еще он головку запрокидывает когда мультики смотрит. Это изза зрения? Специфических суставов на шее? Он изначально так делал во сне узи делали вследствии этого но ничего не обнаружили. Это потому что он гибкий очень? Он и пальцы и руки очень неестественно выгибает и ножки кривит
Скорее всего сидит не правильно: телевизор слишком близко или слишком высоко. Да, суставы и там подвижны, но и тут нужна правильная поза.
Не так важно ПОЧЕМУ, как то, ЧТО ДЕЛАТЬ.

С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 18.09.2025 10:51

#53

Сообщение polina » 13 ноя 2018, 17:53


В каком возрасте вы выпустила мальчика на пол?
Разница большая. Есть и четыре года начинают ходить.
У вас все идет хорошо и ждать, думаю, недолго.
Умеет Ника вставать к опоре и садиться от нее?
Уберите игрушки с пола и положите все на диван, кресло, кровать. Пусть встает, играет, ходит вдоль опоры, садится. Никуда бежать не нужно.
может нам к ортопеду бежать надо и с никой что то не так?я понимаю конечно что у детишек с синдромом дауна гипотонус и они гибкие.... Я ищу все время что пишут другие мамы и когда читаю что кто то и в год и в полтора ходит а ника в два и два пока даже не стоит самостоятельно начин себя винить что я что то недоделываю или не тренирую его. Одним словом вопрос мой к вам заключается в том что неужели вот такая большая разница бывает в освоении допустим даже ходьбы...это у ники выходит что ну уж очень гипотонус и он уж очень очень гибкий или это все же я с ним неправильно занимаюсь? Или это у всех поразному и не нужно мне все время к доктору хотеть бежать?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Teofila30
Последний визит: 08.12.2022 18:45
Дети:
Ника
06.09.2016

#54

Сообщение Teofila30 » 13 ноя 2018, 20:26


да конечно вы правы. Важно как делать. Да мы совсем недавно пустили нику на пол и конечно есть прогресс. Я пробовала класть на диван. Поначалу он за мячиком и за некоторыми игрушками шел, но теперь не хочет. Его как я сказала трудно новым чем то заинтересовать. Вы спросили что он любит и тут вы правы. Мы с мужем проанализировали и наверное точно можно сказать что реальные вещи ему нравятся больше.... Обувь, одежда. Он подолгу может смотреть как я складываю одежду или сестры шкафы убирают. Еще интересует что в шкафах и ящиках. Я п даю потрогать если можно то и в руки , потому что все на пол летит а потом на лице улыбка. Это пройдет ? Я имею ввиду желание кидать все? Я показываю что можно делать с предметами но он не повторяет .даже машинку не катает
Аватара пользователя
Teofila30
Последний визит: 08.12.2022 18:45
Дети:
Ника
06.09.2016

#55

Сообщение Teofila30 » 13 ноя 2018, 20:47


И вот вследствии возникает следующий вопрос. Почему он не повторяет? Ни действия ни звуки? Мы стараемся чтоб он повторил бах, ам ам..на что вы и сказали делать акцент и эмоционально во время игры но он вообще я так смотрю не любит повторять. Он у нас наблюдатель.глаголы тоже уже понимает и купаться и кушать...и даже если спрашиваю а хочешь " кто же это?"поиграем стесняется улыбается в общем дает понять что хочет. Он конечно по характеру ну очень стеснительный. Я не хвалю его больше эмоционально просто говорю молодец! Я так понаблюдала что эмоционально если хвалю он больше не повторяет. Вот только вопрос все таки как же его заинтересовывать. Как то трудно стало. Вроде как надоело ему все но что не предлагаю не хочет..ящик дала разбирать с детскими канцелярскими принадлежностями. Доста две три вещи и закончилась игра...понравился воздушный шарик, мыльные пузыри. А вот из предлагаемых например конструктор по цветам распределять или просто разбирать или ломать мою пирамидку или покатить машинку грузовичок, не интересно просто кидает и уползает. Я наверное еще воспользуюсь вашим советом( вы на форуме советовали) и распечатаю дневник развития. Отмечу там все и посмотрю где мы и чему нам надо учиться чтоб не перескакивать на сложные задания.
Аватара пользователя
Teofila30
Последний визит: 08.12.2022 18:45
Дети:
Ника
06.09.2016

#56

Сообщение Teofila30 » 13 ноя 2018, 20:56


забыла ответить вам. Да он может( но не всегда это делает) встать к дивану (он низкий, повыше пока не может) и садится обратно. Может залезть на диван и переползает через подлакотники на кровать. Ползает, садится, ложится...очень уверенно равновесие не. Теряет даже когда за воздушным мячом или мыльными пузырями руками вверх тянется. У меня вопрос к вам. А какие позы недопустимы? Читала( не помню где может и у вас на сайте) нельзя ножки разводить и так носить. Это так? А если он сидит в позе лотоса часто?
Аватара пользователя
Teofila30
Последний визит: 08.12.2022 18:45
Дети:
Ника
06.09.2016

#57

Сообщение Teofila30 » 13 ноя 2018, 21:17


Полина львовна, простите ради бога что я вас таким колличеством вопросов закидала.... Просто вы так все хорошо объясняете и советуете...лучше вас собеседника по этой теме не существует!!!!
я так подробно описываю чтоб вы смогли дать совеет. У нас есть игрушки которые делятся пополам на липучке...а ему не интересно . Он смотрит как я разъединяю соединяю, а сам кидает. А вот деревянное лото ставит если я неправильно поставлю... Или смотрит как я это делаю. Недавно разозлился и 8 подряд вообще без меня поставил. И брал сам(обычно я подаю) и ставил сам. Лото достаточно большое... И картинки там разные.....я знаю , даже уверенна что знает наизусть все но сам делать не всегда хочет. А можно видео прислать? Мне интересно что вы скажете. Это изза координации,суставов или нежелание? А еще бы прислала видео как он ползает? Может все таки нужен врач? Или все нормально. Можно?
Аватара пользователя
Teofila30
Последний визит: 08.12.2022 18:45
Дети:
Ника
06.09.2016

#58

Сообщение Teofila30 » 13 ноя 2018, 21:18


еще раз извините за такое колличество вопросов!!!!!загрузила не на шутку!!!!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 18.09.2025 10:51

#59

Сообщение polina » 14 ноя 2018, 13:48


Добрый день, Теона.
Вы задаете важные вопросы и отвечать буду постепенно.
да конечно вы правы. Важно как делать. Да мы совсем недавно пустили нику на пол и конечно есть прогресс. Я пробовала класть на диван. Поначалу он за мячиком и за некоторыми игрушками шел, но теперь не хочет. Его как я сказала трудно новым чем то заинтересовать. Вы спросили что он любит и тут вы правы. Мы с мужем проанализировали и наверное точно можно сказать что реальные вещи ему нравятся больше.... Обувь, одежда. Он подолгу может смотреть как я складываю одежду или сестры шкафы убирают. Еще интересует что в шкафах и ящиках. Я п даю потрогать если можно то и в руки , потому что все на пол летит а потом на лице улыбка. Это пройдет ? Я имею ввиду желание кидать все? Я показываю что можно делать с предметами но он не повторяет .даже машинку не катает
Что бы ребенок был активным, нужно чтобы вы ему это разрешили. Например, перед тем, как начать складывать, ребенок начинает бросать. У него должны быть ящики, полки, которые он может открыть и все выбросить. И это должно быть то, что ему нравится, например, его одежда. А потом вы сядете рядом и будете складывать: это варежки, это шарф, тай мне носочки, положи штанишки.
Если просто давать трогать, этого недостаточно.
Начинайте скаладывать вещи в стиральную машину вместе с Никой. А когда постираете, пусть достает и кладет в тазик.
Он может давать вам по одной, а вы будете развешивать. Когда просохнет - вместе сортировать: на папино, мамино и Викино.
Если вы это возьмете за правило, буду лаконично комментировать, вы удивитесь прогрессу.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 18.09.2025 10:51

#60

Сообщение polina » 14 ноя 2018, 13:51


И вот вследствии возникает следующий вопрос. Почему он не повторяет? Ни действия ни звуки? Мы стараемся чтоб он повторил бах, ам ам..на что вы и сказали делать акцент и эмоционально во время игры но он вообще я так смотрю не любит повторять. Он у нас наблюдатель.глаголы тоже уже понимает и купаться и кушать...и даже если спрашиваю а хочешь " кто же это?"поиграем стесняется улыбается в общем дает понять что хочет. Он конечно по характеру ну очень стеснительный. Я не хвалю его больше эмоционально просто говорю молодец! Я так понаблюдала что эмоционально если хвалю он больше не повторяет. Вот только вопрос все таки как же его заинтересовывать. Как то трудно стало. Вроде как надоело ему все но что не предлагаю не хочет..ящик дала разбирать с детскими канцелярскими принадлежностями. Доста две три вещи и закончилась игра...понравился воздушный шарик, мыльные пузыри. А вот из предлагаемых например конструктор по цветам распределять или просто разбирать или ломать мою пирамидку или покатить машинку грузовичок, не интересно просто кидает и уползает. Я наверное еще воспользуюсь вашим советом( вы на форуме советовали) и распечатаю дневник развития. Отмечу там все и посмотрю где мы и чему нам надо учиться чтоб не перескакивать на сложные задания.
Всем детям нравится то, что делают взрослые. Можно рассортировать носки, обувь - тогда понятно, зачем это.
А игра придет. Собственно, игра - это отражение жизни: кормдение, купание, высаживание на горшок.
Чем больше будет делать ребенок вместе с вами - тем быстрее он будет отражать это в игре.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»