Ксюня, 26 февраля 2014 года.

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 03.11.2025 15:47

#51

Сообщение polina » 11 июн 2015, 11:37

Добрый день, Лариса.
Наконец-то мы восстановились после операции.Ксюшка опять веселый,жизнерадостный ребенок!Нам сейчас 1,3)))
 Слава Богу.
Самая главная новость-мы научились садиться.Теперь мы можем подползти(по-пластунски пока) и сесть.Она рада,а я еще больше)))
Еще бы не рады Image Смена поз - это свобода деятельности, а значит и все развитие от этого зависит. А как она садится, опишите, пожалуйста.
Теперь мы хотим встать.Подтягивается за все руками.Но ногами отталкивается плохо.Хочет встать за счет рук,а ноги не участвуют
. Вы пробовали учить вставать с ваших коленей?  Фото 93, 94, 95. Это позволяет научиться опираться на ноги.
Если веду ее за ручки-начала шагать.Правда,высоко поднимает ножки и ставит почти на то же место.Получается ходьба на одном месте
. Запретить, конечно, не могу, но должна предупредить, что самостоятельную ходьбу вы отсрочите.
Начала играть осмысленней игрушками.Катаем мяч друг другу.Разбирает и пытается собрать пирамидку.Сортеры пока никак нам не даются.На вопрос ГДЕ?глазами находит папу,бабу,Сашу,собачку...Маму не знаем вообще.Спрашивают ГДЕ МАМА?хитро улыбается и все.Лепечет ПАПА,БАБА,ДА.Но не осмысленно...Когда просишь дать соску-ищет и протягивает.А может начать пытаться засунуть мне в рот.До операции у нас был диатез буквально на все...Сейчас мы едим и творог и бананы.Варим супчики.Рыбу,омлетики делаем.Кушает с аппетитом и диатеза нет.Чудеса...Весим мы 9900 и 80 см рост у нас.
 Растете и хорошеете Image
Полина Львовна,подскажите,пожалуйста,как развить усидчивость и внимание.Все игрушки мы кидаем на пол и карточки рвем-жуем
Опишите занятие, во время которого Ксюша неусидчива: длительность, что предлагаете, как,  что говорите.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ксюнечка
Дети:
Ксения
26.02.2014

#52

Сообщение Ксюнечка » 14 июн 2015, 02:12

Добрый вечер,Полина Львовна!Садится Ксюша так:лежит на животе,встает на четвереньки,передвигает руки ближе к себе и садится попой на бок.А потом выпрямляется и отрывает руки от пола...А занятия:кладу перед ней деревянную игрушку с фигурками,спрашиваю:Где МИШКА?берет Мишку.Я говорю:Дай маме.Протягивает.Я пытаюсь что-то еще,а она все кидает,хочет сразу уползти.Начинаем из кубиков строить пирамидку,она все ломает.Когда пытаюсь показать как ставить кубик на кубик,берет все и кидает и ползком от меня.Книжки выхватывает и машет ими как флагом...Единственное ,что ее может заинтересовать-катание мяча друг другу.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 03.11.2025 15:47

#53

Сообщение polina » 15 июн 2015, 11:25

Добрый день, Лариса.
Садится Ксюша так:лежит на животе,встает на четвереньки,передвигает руки ближе к себе и садится попой на бок.А потом выпрямляется и отрывает руки от пола.
. Это классический способ. Очень хорошо.
.
А занятия:кладу перед ней деревянную игрушку с фигурками,спрашиваю:Где МИШКА?берет Мишку.Я говорю:Дай маме.Протягивает.Я пытаюсь что-то еще,а она все кидает,хочет сразу уползти.Начинаем из кубиков строить пирамидку,она все ломает.Когда пытаюсь показать как ставить кубик на кубик,берет все и кидает и ползком от меня.Книжки выхватывает и машет ими как флагом...Единственное ,что ее может заинтересовать-катание мяча друг другу
 Дети в этом возрасте могут заниматься очень недолго, а вот играть и заниматься делами с мамой  - гораздо дольше.

Вы можете сбивать кегли мячом, катать машинку друг другу, можно сажать на машинку  с мишкой, а потом с зайкой. Жалеть мишку, если машина перевернулась.
Можно по очереди играть на музыкальных инструментах.
Приучайте Ксюню умываться, вытирать со стола,  складывать и вынимать одежду из стиральной машины (прочитайте родительский семинар https://downsideup.org/forum/viewtopic.php?f=26&t=416  )
Ребенку должно быть понятно и интересно то, что он делает.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ксюнечка
Дети:
Ксения
26.02.2014

#54

Сообщение Ксюнечка » 15 июн 2015, 20:37

Спасибо большое!Будем учиться играть и заниматься делами!)))
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 03.11.2025 15:47

#55

Сообщение polina » 16 июн 2015, 11:26

Ксюнечка;42507Спасибо большое!Будем учиться играть и заниматься делами!)))
Удачи и интересных дел. Пишите. Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ксюнечка
Дети:
Ксения
26.02.2014

#56

Сообщение Ксюнечка » 28 июн 2015, 11:30

Полина Львовна,здравствуйте!У нас новое достижение!Ксюша в стает в кроватке и переступает ножками)))У меня такой вопрос:у нее совсем нет пинцетного захвата.Хватает все кистью.В книжке показывает все безымянным и мизинчиком одновременно.Давала мелкие детальки,все равно берет кистью.Пыталась взять ее кулачок и оставить только указательный пальчик.Выдергивает руку и не дает.Купили детский планшетик с песенками.Пытается стучать по нему ладонью.Подскажите,пожалуйста,как научить ее пользоваться пальчиками
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 03.11.2025 15:47

#57

Сообщение polina » 28 июн 2015, 15:52

Добрый день, Лариса.

Очень хорошо, что малышка научилась сама вставать и переступать в кроватке.
Теперь важно научить ее это делать у дивана.
Про мелкую моторику. Своими руками не ограничивайте движения малышки. Попробуйте дать из своих рук большую пуговицу. Сами держите ее пинцетом.
Напишите, что получилось.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ксюнечка
Дети:
Ксения
26.02.2014

#58

Сообщение Ксюнечка » 29 июн 2015, 13:15

Cпасибо большое,попробуем сегодня же)))
Аватара пользователя
Ксюнечка
Дети:
Ксения
26.02.2014

#59

Сообщение Ксюнечка » 06 июл 2015, 00:35

Полина Львовна,здравствуйте!Провели эксперимент)))Пишу отчет:когда даешь пинцетом Ксюше пуговицу,она берет кончиками пальцев всей кисти.Если я отодвигаю пуговицу,побуждая взять двумя пальчиками,она хватает быстрей всей кистью)))И в рот)))Я говорю:Дай маме.Она протягивает мне пуговицу.Я кладу ее в стаканчик.Она посмотрела и стала сразу класть сама в стаканчик.Это она быстро поняла.Но все равно кистевой захват.Если я прошу показать в книжке птичку,она показывает безымянным и мизинцем одновременно...Указательный палец,как будто,совсем у нее отсутствует.Купили карточки развивающие.Выучили собачку и цыпленка пока.Говорю:Где собачка?Берет карточку.Говорю:Дай маме.Протягивает и отдает.Раньше надо было вытягивать у нее.Самое любимое занятие перелезать через меня,когда я лежу.И через порог.Может несколько раз туда-сюда перелезть.Что можно нам еще попробовать для развития наших пальчиков?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 03.11.2025 15:47

#60

Сообщение polina » 06 июл 2015, 11:07

Провели эксперимент)))Пишу отчет:когда даешь пинцетом Ксюше пуговицу,она берет кончиками пальцев всей кисти.
.
Экперимент удался! Image
Это уже хорошее начало. Вы пишете, что в указательном жесте
она показывает безымянным и мизинцем одновременно...Указательный палец,как будто,совсем у нее отсутствует
А здесь уже активно включен большой указательный и средний пальцы.
Значит это упражнение продолжаем. если тянет в рот, попробуйте маленькие кусочки еды, может быть печенье, крекер.
Теперь попробуем еще один вариант: в  картонной коробке сделайте прорезь или используйте готовую копилку и из нее пусть выглядывает кончик яркой ленты. Возьмите пинцетом или щепотью и вытяните ленту. Потом дайте это сделать Ксюше. Что получилось?
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»