Сообщение
polina » 21 апр 2013, 13:33
Давайте рассмотрим ситуацию.
1.Когда вы кормите ребенка, который умеет есть сам, то он руками поправляет еду во рту, то есть пытается что-то сделать самостоятельно Ему нужен контроль над ситуацией. Могу вас "успокоить":
Со временем такое стремление к самостоятельности проходит, если его не поощрять и ребенок покорно открывает рот, принимает пищу, жует и снова открывает рот. Почитайте раздел для детей после трех и вы увидите, что это реальная картина и реальная проблема. Какой вывод можно сделать из этого?
2. Ребенок ест, бросает еду, вы его после этого вы к нему подходите и продолжаете кормить.
У меня вопрос: зачем вы отходили, чтобы ребенок должен был привлекать вас таким способом?
Почему вы не едите вместе с ребенком за столом?
Какой вывод может сделать ребенок из такой последовательности: мама отошла --- бросил еду на пол---- она пришла и снова обращает на меня внимание?
С уважением, Полина Львовна