Белла, 19.06.2018

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 09.09.2025 12:43

#81

Сообщение polina » 08 янв 2019, 16:21


Невозможно смотреть беспристрастно. ))) Ну очень уж аппетитная девочка.
Да, так она включена в окружающую ее жизнь. Учится наблюдать, устанавливать зависимость, предугадывать события.
Одно предостережение: не держите Белочку долго в одной позе. Старайтесь покачивать, имитировать подпрыгивание итд. Это поможет ее мышцам подключаться к удержанию позы.
Последнее фото забавное, как будто она что-то втолковывает собеседнику. )))
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Аня
Последний визит: 16.08.2021 09:59
Дети:
Вера
27.07.2018
Белла
19.06.2018

#82

Сообщение Аня » 08 янв 2019, 17:23


Добрый вечер!

Офтальмолог, которая смотрела нас, говорила о МИНУС 3х... а не о плюсе. Вобщем понятно, что надо толкового офтальмолога теперь искать :) Сначала искали кардиолога. И нашли :) Теперь займемся поисками офтальмолога.

Пока я начала вести книжечку, куда записываю все ее лепетания. Пока у нас есть такие "слова":
БАБАБАБА
ДАДАДАДА
шепотом ТАТАТАТА
еще иногда получается БЛА и БЛЛЛА
ААААИИИИИААААИИИИИ на распев
Еще ей нравится снижать и повышать интонацию, издавать тихие и громкие звуки. Иногда он долго смотрит молча в глаза, долго улыбается тихонечко, а потом вдруг начинает свои трели разливать. А в ответ ей тоже. И она улыбается широко-широко :) Вообще она качественно изменила характер общения в последние недели три. И взгляд стал более живой что ли. Она стала заметно наблюдать за говорящими.
Хотела спросить, есть ли где-нибудь видео с массажем ротика и лица, который должна делать мама на регулярной основе. В пособии "Формирование навыков общения и речи у детей с синдромом Дауна" есть описание этого массажа. Но что-то я не совсем уверенно себя чувствую...

Аватара пользователя
polina
Последний визит: 09.09.2025 12:43

#83

Сообщение polina » 10 янв 2019, 10:40


Доброе утро, Аня. да, действительно, второй офтальмолог не внимательно читал текст. Многие наши дети ходят в филатовскую, Но какой там офтальмолог - не знаю. Надеюсь, вы найдете хорошего. Я знаю только платных.
Еще ей нравится снижать и повышать интонацию, издавать тихие и громкие звуки. Иногда он долго смотрит молча в глаза, долго улыбается тихонечко, а потом вдруг начинает свои трели разливать. А в ответ ей тоже. И она улыбается широко-широко :) Вообще она качественно изменила характер общения в последние недели три. И взгляд стал более живой что ли. Она стала заметно наблюдать за говорящими.
У Белочки есть и собеседники и примеры диалога. И она полностью это реализует.
Даже на фотографиях заметно, как девулька интересуется окружающим.
Вы берете ее с собой на занятия в школу?
Хотела спросить, есть ли где-нибудь видео с массажем ротика и лица, который должна делать мама на регулярной основе. В пособии "Формирование навыков общения и речи у детей с синдромом Дауна" есть описание этого массажа. Но что-то я не совсем уверенно себя чувствую...
К сожалению, нет. Но массаж простой и навредить не может.
Правило одно, все движения делать ко рту, а не от него.
Пока я начала вести книжечку, куда записываю все ее лепетания. Пока у нас есть такие "слова":
В какой-то момент они станут словами. Ваша запись поможет вам увидеть это.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Аня
Последний визит: 16.08.2021 09:59
Дети:
Вера
27.07.2018
Белла
19.06.2018

#84

Сообщение Аня » 10 янв 2019, 11:10

Доброе утро, Аня. да, действительно, второй офтальмолог не внимательно читал текст. Многие наши дети ходят в филатовскую, Но какой там офтальмолог - не знаю. Надеюсь, вы найдете хорошего. Я знаю только платных.
До сих пор бесплатно мне особо ничего толкового не удалось получить. Единственное. что мы с врачом из Филатовской придумали способ все же пользоваться бесплатными консультациями. Я первый раз пришла платно и записалась по имеющемуся у мен направлению за следующий прием. И теперь я прихожу с новым направлением сразу и записываюсь на прием через два месяца. Так работает :)
Ну и постановка диагноза основного прошла все же бесплатно - кариотип, приемы генетика, другие анализы первичные тоже... А вот дальше уже в основном платно.
Так что советы по платным толковым докторам нам очень будут кстати.

У Белочки есть и собеседники и примеры диалога. И она полностью это реализует.
Даже на фотографиях заметно, как девулька интересуется окружающим.
Вы берете ее с собой на занятия в школу?
Вот завтра собираемся после каникул. Я работаю в понедельник и пятницу. Так что как раз два раза в неделю мы ездим с ней. Если только не удается оставить ее с Марусей, старшей дочерью. Но это только если у нее в тот день нет занятий в университете.

К сожалению, нет. Но массаж простой и навредить не может.
Правило одно, все движения делать ко рту, а не от него..
Язычок у нее действительно высовывается бОльшую часть времени. При этом нет никаких проблем с едой, с глотанием, сосанием. Она уже отлично ест с ложки, шамкает разные игрушки немного, но более охотно свои пальцы (в том числе и на ногах!) Еда в виде кусков, которые можно пососать интересует не сильно - примерно как и игрушки. Но мы все время предлагаем ей и то, и другое. Она все равно пока предпочитает собственное тело.
В какой-то момент они станут словами. Ваша запись поможет вам увидеть это.
Вот будем ждать :)) У нас вообще в семье очень дидактичный логопед. Она уже перелопатила кучу литературы про наших малышей, прочитала и сделала пометочки на полях в литературе, которую мы получили в фонде :) Она занимается с другими моими детьми и каждый раз беседует с Беллой немного. Говорит, что уже в сентябре хочет начать потихоньку занятия с ней . Это Белке будет год и два.
Когда я думаю о том, что Белла очень вовремя у нас появилась, я в частности имею ввиду нашу чудесную Наташу логопеда. Она сумела выстроить речь нашему сыну с сенсорной алалией и сейчас он учится во втором классе совершенно без задержки по программе. Наша предпоследняя дочь с задержкой речевого развития тоже благодаря этим урокам очень хорошо развивается и получила в руки инструменты, позволяющие ей компенсировать свои слабые стороны. Мы очень надеемся, что и с Белкой им удастся наладить нужное взаимодействие и речь у нас будет развиваться хорошо :)

Аватара пользователя
polina
Последний визит: 09.09.2025 12:43

#85

Сообщение polina » 10 янв 2019, 15:20

До сих пор бесплатно мне особо ничего толкового не удалось получить. Единственное. что мы с врачом из Филатовской придумали способ все же пользоваться бесплатными консультациями. Я первый раз пришла платно и записалась по имеющемуся у мен направлению за следующий прием. И теперь я прихожу с новым направлением сразу и записываюсь на прием через два месяца. Так работает :)
Ну и постановка диагноза основного прошла все же бесплатно - кариотип, приемы генетика, другие анализы первичные тоже... А вот дальше уже в основном платно.
Да, к сожалению так и приходится поступать.
Толковые платные доктора в клинике "Рассвет". Но она не из дешевых.
Вот завтра собираемся после каникул. Я работаю в понедельник и пятницу. Так что как раз два раза в неделю мы ездим с ней. Если только не удается оставить ее с Марусей, старшей дочерью. Но это только если у нее в тот день нет занятий в университете.
Белочка уже узнает помещение, детей? Интересно, как она отреагирует после каникул.
Язычок у нее действительно высовывается бОльшую часть времени. При этом нет никаких проблем с едой, с глотанием, сосанием. Она уже отлично ест с ложки, шамкает разные игрушки немного, но более охотно свои пальцы (в том числе и на ногах!) Еда в виде кусков, которые можно пососать интересует не сильно - примерно как и игрушки. Но мы все время предлагаем ей и то, и другое. Она все равно пока предпочитает собственное тело.
Язычок будет вываливаться, пока она сосет. При сосании язык двигается вперед-назад, а рот приоткрыт. Поэтому пока отучить от этого трудно. Кончик язычка выглядывает у всех деток довольно часто. Просто у наших малышей это усиливается от того, что тонус лицевых мышц снижен.
Вот будем ждать :)) У нас вообще в семье очень дидактичный логопед. Она уже перелопатила кучу литературы про наших малышей, прочитала и сделала пометочки на полях в литературе, которую мы получили в фонде :) Она занимается с другими моими детьми и каждый раз беседует с Беллой немного. Говорит, что уже в сентябре хочет начать потихоньку занятия с ней . Это Белке будет год и два.
В семье - это член семьи или друг семьи )))
Когда я думаю о том, что Белла очень вовремя у нас появилась, я в частности имею ввиду нашу чудесную Наташу логопеда. Она сумела выстроить речь нашему сыну с сенсорной алалией и сейчас он учится во втором классе совершенно без задержки по программе. Наша предпоследняя дочь с задержкой речевого развития тоже благодаря этим урокам очень хорошо развивается и получила в руки инструменты, позволяющие ей компенсировать свои слабые стороны. Мы очень надеемся, что и с Белкой им удастся наладить нужное взаимодействие и речь у нас будет развиваться хорошо :)
Пониманием речи можно заняться не дожидаясь этих занятий.
Мы обсудим это с вами месяца через 3-4.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Аня
Последний визит: 16.08.2021 09:59
Дети:
Вера
27.07.2018
Белла
19.06.2018

#86

Сообщение Аня » 22 янв 2019, 15:15


Прослушала сегодня первую лекцию о развитии детей с синдромом Дауна :) Очень понравилось! И вот по следам лекции решила сразу заснять общение с Беллочкой наших старших детей.


Аватара пользователя
polina
Последний визит: 09.09.2025 12:43

#87

Сообщение polina » 22 янв 2019, 17:53


Добрый день, Аня. Спасибо, что написали про лекцию. Эти технические неполадки, которые время от времени нам устраивает вебинарная площадка, очень выводят из равновесия.
Про ваши замечательные видео. Это ведь другой братик, не тот, что на прежних видео?
Думала, у вас он главный специалист, после дочек, а оказывается они все умеют и любят общаться с малышкой.

Понимают, что диалог требует не только контакта глаз и разговора с малышкой, но и пауз, когда она может ответить.
Очень приятно видеть как Белочка с ними играет.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Аня
Последний визит: 16.08.2021 09:59
Дети:
Вера
27.07.2018
Белла
19.06.2018

#88

Сообщение Аня » 30 янв 2019, 21:10

Добрый вечер!
У нас вот какие достижения - Белла теперь хочет пользоваться ручками. Машет ими, если лежит на спинке, приподнимается на выпрямленных ручках лежа на животике. А главное, хочет брать в ручки игрушки. Вот реально ХОЧЕТ. Теперь не надо вкладывать ей в руку погремушки - она сама к ним тянется. Но пока чтобы засунуть в рот, а не чтобы погреметь.
Image

Image

Image

Image

Image
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 09.09.2025 12:43

#89

Сообщение polina » 31 янв 2019, 18:00


Добрый день, Анна.

Какой важный шаг в развитии - желание использовать руки. Ну а то, что в рот - не зря язык называют третьей рукой.
Игрушки у вас подобраны хорошо. И нужно помнить, что на животе много не сделаешь. Вот в позе сидя можно давать игрушки с деталями, две связанные игрушки, гибкие игрушки, у которых можно менять форму (сгибать, выпрямлять)
Ну и Белочка стала такой вдумчивой, внимательной.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Аня
Последний визит: 16.08.2021 09:59
Дети:
Вера
27.07.2018
Белла
19.06.2018

#90

Сообщение Аня » 19 фев 2019, 14:33


Добрый день!

Сегодня нашей Белле 8 месяцев. И вот я хочу поделиться не своим обычным бодрым расположением духа... а решила показать, как бывает и по-другому...
Вчера мы были с Беллой у ЛОРа. У чудесных специалистов в Институте Коррекционной Педагогики на Погодинской улице в Москве. Это совершенно удивительные люди :)
Сначала расскажу, почему собственно я настояла на осмотре. Беллочка не поворачивает голову в сторону звуков. Вообще. Она может услышать мой голос после разлуки, расплыться в улыбке, но все равно она не пытается поворачивать голову на мой голос. Она вздрагивает от громких звуков вроде лая собаки или очень громкого падения предмета. Но она не смотрит в ту сторону, а просто широко открывает глазищи и иногда может начать даже плакать.
Активный лепет почти пропал. Большую часть времени она молчит. Улыбается молча. Смеха нет. Правда улыбается она очень-очень много. Окак как будто "попробовала свои силы", показала, что может и дальше просто перестала развивать эту часть. Я очень переживала, что может быть у нее снижен слух на одном ухе и она не понимает направления источника звука. Или слышит только определенные частоты... Короче, мы пошли на обследование!
По итогам меня, конечно, успокоили. Она слышит. Но реагирует она на звук как 2-3 месячный малыш - замиранием. И ее надо НАУЧИТЬ поворачивать голову в сторону источника звука.
Упражнение выглядит так: Начинать следует с низкочастотных источников. Пионерский барабан - идеальный вариант. Нужно поймать ее взгляд и центрировать голову. На расстоянии примерно 50 см справа или слева в пределах ее бокового зрения нужно постучать в барабан, произнести: "Бам-бам". Поднести свой палец к губам (произнося бам-бам) и повести ее взгляд за пальцем в сторону барабана. Там снова постучать в барабан и снова сказать: "Бам-бам, барабан". Потом с другой стороны. Можно с той же. Постепенно она поймет, что можно поворачивать голову в сторону источника звука.
Это было вчера. Сегодня ей 8 месяцев. Мы делаем "Бам-бам" и прочее, она безусловно постепенно развивается, начинает делать что-то новое... Но я вдруг растеряла уверенность. Ощутила какую-то беспомощность что ли. Не потому вовсе, что я хочу увидеть что-то конкретное, чтобы она умела... сидеть или ползти... Но когда ей 8, а я слышу "этот навык развит на 2-3 месяца" мне становится страшно... Чего я боюсь? Наверное неизвестности. Непредсказуемости. Боюсь не справиться. Боюсь что не понимаю ее.
Более того... я уверена, что это чувство вполне закономерное... ведь запас прочности есть у всех. И время от времени мы приходим к истощению, чтобы вновь потом набраться сил. Но вот в этом локальном минимуме ощущаешь себя довольно тухло...
Добрый день, Анна.

Какой важный шаг в развитии - желание использовать руки. Ну а то, что в рот - не зря язык называют третьей рукой.
Игрушки у вас подобраны хорошо. И нужно помнить, что на животе много не сделаешь. Вот в позе сидя можно давать игрушки с деталями, две связанные игрушки, гибкие игрушки, у которых можно менять форму (сгибать, выпрямлять)
Ну и Белочка стала такой вдумчивой, внимательной.
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»