Возвращаться к погремушке? Но смысл ведь тот же, она отнимает ту, которая у меня в руках, но действий с ней не повторяет. Я потому и убрала погремушку, что звук надоел и парных не было, думала, что если взять одинаковые предметы (ложки, палочки) не будет мою забирать, а сосредоточится на действии.
Можно взять колокольчик, погремушку с другим звуком, бубен итд. Когда вы предлагаете стучать по барабану- это гораздо сложнее, чем повторить то, что девочка уже умеет. Самое простое - это стучать рукой либо трясти погремушку. Возможно, на простом проще повторить. Кроме того, попробуйте не использовать парные игрушки. Игры на чередование тоже привлекают детей. Вы погремели в бубен и положили его на пол между вами и ребенком. Потом ждете действий Лизы.
выучить что-то на человеке: носик, глазки, ротик. Мы выбрали волосы.
Лучше начинать с того, что ребенок видит у себя: ручки, ножки. Волосы можно выбрать, если ребенок ими очень интересуется, все время трогает их. Но и тогда расческа и действия с ней только сбивают с толку. Вы говорите:
Лиза, волосы, расческа, расчесываем.
Должно быть одно слово, которое соотносится с предметом, игрушкой итд.
Лиза любит колечки, браслетики пластмассовые, кольца от пирамидки, стаканчики, которые друг в друга вставляются, мячики - их почти всегда узнает. Ежика, мишку, собачку узнает с переменным успехом.
Играем так: в одной руке колечко, в другой стаканчик, прошу взять стаканчик, протягивает ручки и берет. Если тянется к колечку, вывожу вперед стаканчик, играем (из стаканчика пьем, колечки крутим, мячики катаем, она их любит, поэтому и без меня с ними с удовольствием играет). Иногда, правда, старается двумя руками захватить оба предмета
Все правильно.
