Доченька Лиза 12.08.2011
- Elen77
 - 
					Дети:
Елизавета
12.08.2011 
#91
Добрый вечер, Полина Львовна!
Очень давно не писала. Нам месяц назад сделали операцию,вернее 2. После первой операции не восстановился свой ритм, пришлось устанавливать кардиостимулятор.,Очень тяжело пережили. Очень плохо заживали швы, только начали идти на поправку. Плохо спит ночами,все кричит во сне НЕТ, иногда НЕ НАДО. Это она в больнице научилась,реакция на врачей была такая. Еще говорит ДА и ПАПА, редко МАМА и начало проскакивать,что то похожее на ДАЙ. Это весь словарный запас на сегодняшний день.
Мы умеем ползать на четвереньках, садится из разных положений(правильно и через шпагат),вставать у опоры(правда после операции мы ее пока ограничиваем,чтоб за руки не подтягивалась). шаги не делает совсем, встает у опоры и боится сдвинутся. Вопрос: как помочь преодолеть страх?
Мелкая моторика у нас пока очень слабо развита. Нет ни щепоти,ни пинцетного захвата. До операции сама брала и кушала печенье,хлеб,сыр,сейчас не берет,если вложу в руку-выбрасывает. Педиатр говорит,что пока у нее стресс не прошел. Вы как считаете? после операции прошел месяц. Наверно нужно еще подождать?
И еще вопросики: Как вы относитесь к серии книг Школа 7 гномов? стоит ли их покупать? и еще по методике Домана-маниченко продают комплекты готовые. Не где посмотреть,что внутри,могу только выписать по инету. Вы видели эти наборы? стоит покупать или нет?
Спасибо.
			
			
									
									
						Очень давно не писала. Нам месяц назад сделали операцию,вернее 2. После первой операции не восстановился свой ритм, пришлось устанавливать кардиостимулятор.,Очень тяжело пережили. Очень плохо заживали швы, только начали идти на поправку. Плохо спит ночами,все кричит во сне НЕТ, иногда НЕ НАДО. Это она в больнице научилась,реакция на врачей была такая. Еще говорит ДА и ПАПА, редко МАМА и начало проскакивать,что то похожее на ДАЙ. Это весь словарный запас на сегодняшний день.
Мы умеем ползать на четвереньках, садится из разных положений(правильно и через шпагат),вставать у опоры(правда после операции мы ее пока ограничиваем,чтоб за руки не подтягивалась). шаги не делает совсем, встает у опоры и боится сдвинутся. Вопрос: как помочь преодолеть страх?
Мелкая моторика у нас пока очень слабо развита. Нет ни щепоти,ни пинцетного захвата. До операции сама брала и кушала печенье,хлеб,сыр,сейчас не берет,если вложу в руку-выбрасывает. Педиатр говорит,что пока у нее стресс не прошел. Вы как считаете? после операции прошел месяц. Наверно нужно еще подождать?
И еще вопросики: Как вы относитесь к серии книг Школа 7 гномов? стоит ли их покупать? и еще по методике Домана-маниченко продают комплекты готовые. Не где посмотреть,что внутри,могу только выписать по инету. Вы видели эти наборы? стоит покупать или нет?
Спасибо.
- polina
 - Последний визит: 04.11.2025 12:59
 
#92
Добрый день, Елена.
Есть даже и спортсмены с кардиостимуляторами.
Пока делайте медленные покачивания с ноги на ногу. Когда девочка стоит у опоры, возьмите ее за таз и качните ее на одну ногу. Дождитесь, когда она пошевелит другой, свободной ногой и тогда качните на другую.
 Она боится внимания, до сих пор оно часто заканчивалось процедурами.
Потом докармливайте ложкой.
			
			
									
									Дай Бог вам здоровья. Досталось вам, но теперь смотрите вперед и все образуется. Кардиостимуляторы сейчас хорошие. Они не работают постоянно, а включаются только в случае необходимости. Это значит, что они не подменяют работу сердца, как это было раньше.Очень давно не писала. Нам месяц назад сделали операцию,вернее 2. После первой операции не восстановился свой ритм, пришлось устанавливать кардиостимулятор.,Очень тяжело пережили. Очень плохо заживали швы, только начали идти на поправку.
Есть даже и спортсмены с кардиостимуляторами.
Запас для этого возраста достаточный, жаль, что он приобретен таким непростым путем. Когда кричит - не будите, просто погладьте.Плохо спит ночами,все кричит во сне НЕТ, иногда НЕ НАДО. Это она в больнице научилась,реакция на врачей была такая. Еще говорит ДА и ПАПА, редко МАМА и начало проскакивать,что то похожее на ДАЙ. Это весь словарный запас на сегодняшний день.
Пока вы сами боитесь, страх у нее полностью не может пройти. Успокойтесь сами и все наладится.Мы умеем ползать на четвереньках, садится из разных положений(правильно и через шпагат),вставать у опоры(правда после операции мы ее пока ограничиваем,чтоб за руки не подтягивалась). шаги не делает совсем, встает у опоры и боится сдвинутся. Вопрос: как помочь преодолеть страх?
Пока делайте медленные покачивания с ноги на ногу. Когда девочка стоит у опоры, возьмите ее за таз и качните ее на одну ногу. Дождитесь, когда она пошевелит другой, свободной ногой и тогда качните на другую.
Никаких насильственных действий не делайте. А вкладывание ложки она так и воспринимает. Начните с еды кусочков руками. Дайте девочке проголодаться и дайте то, что она раньше ела руками. Сами сидите и ешьте, не фиксируйте все внимание на малышке, сосредоточьтесь на еде.Мелкая моторика у нас пока очень слабо развита. Нет ни щепоти,ни пинцетного захвата. До операции сама брала и кушала печенье,хлеб,сыр,сейчас не берет,если вложу в руку-выбрасывает. Педиатр говорит,что пока у нее стресс не прошел. Вы как считаете? после операции прошел месяц. Наверно нужно еще подождать?
Потом докармливайте ложкой.
"школу " покупайте, начните с комплектов по второй половине первого года. Домана не нужно.И еще вопросики: Как вы относитесь к серии книг Школа 7 гномов? стоит ли их покупать? и еще по методике Домана-маниченко продают комплекты готовые. Не где посмотреть,что внутри,могу только выписать по инету. Вы видели эти наборы? стоит покупать или нет?
С уважением, Полина Львовна
						- Elen77
 - 
					Дети:
Елизавета
12.08.2011 
#93
Добрый день! Спасибо
 
Спасибо!
			
			
									
									
						Мы кушаем по режиму, не кусочничаем, поэтому когда идем кушать,она всегда хочет кушать. Даю как раз то,что раньше ела,не берет. Кладу, сама ухожу за свой стол и кушаю, она даже если и возьмет-бросает на пол. Очень любит сыр.но и его не берет. Наверно нужно все таки еще подождать. Тороплюсь скорее всего.Дайте девочке проголодаться и дайте то, что она раньше ела руками. Сами сидите и ешьте, не фиксируйте все внимание на малышке, сосредоточьтесь на еде.
А как определить,где 2я половина первого года?не знаете? Там они идут комплектами за год по моему только."школу " покупайте, начните с комплектов по второй половине первого года.
Я думала что методика глобального чтения-это лучший способ научить говорить наших деток. Я не права? Или вы имеете в виду, что покупать не стоит, можно сделать карточки самим? Или у вас другое мнение?Домана не нужно
Спасибо!
- polina
 - Последний визит: 04.11.2025 12:59
 
#94
Добрый день. С едой нужно терпение и настойчивость, думаю, что все у вас получится.
Узнайте. сколько книг входит в комплект первого года и первые книги не берите. Там контрастные рисунки для младенцев.
Доман - это большой набор карточек со словарем необъятным и не нужным. Прочитайте в методических материалах про глобальное чтение и вы поймете что нужно в первую очередь.
			
			
									
									Узнайте. сколько книг входит в комплект первого года и первые книги не берите. Там контрастные рисунки для младенцев.
Доман - это большой набор карточек со словарем необъятным и не нужным. Прочитайте в методических материалах про глобальное чтение и вы поймете что нужно в первую очередь.
С уважением, Полина Львовна
						- polina
 - Последний визит: 04.11.2025 12:59
 
#96
Добрый вечер.  Пока есть только краткое описание, но по нему вполне можно начать заниматься. 
Я имею в виду эту статью http://downsideup.org/board/showthread.php?t=1362&p=24577#post24577
Начинать, естественно, нужно с первого этапа, например, если ребенок не понимает 50-60 слов, не подбирает пары картинок и не играет в лото, то переходить ко второму этапу рано.
			
			
									
									Я имею в виду эту статью http://downsideup.org/board/showthread.php?t=1362&p=24577#post24577
Начинать, естественно, нужно с первого этапа, например, если ребенок не понимает 50-60 слов, не подбирает пары картинок и не играет в лото, то переходить ко второму этапу рано.
С уважением, Полина Львовна
						- Elen77
 - 
					Дети:
Елизавета
12.08.2011 
#97
Добрый день!
Я эту статью и имела в виду. в пункте1 там не методика, а условия,по которым определяется,можно ли заниматься!
По моему методикой называется объяснение того, КАК заниматься, КАКИЕ существительные,глаголы первыми вводить, частота показа и т.д.
Вот я не могу найти,вразумительное описание методики для наших деток. У вас есть описание методики??
Спасибо.
			
			
									
									
						Я эту статью и имела в виду. в пункте1 там не методика, а условия,по которым определяется,можно ли заниматься!
По моему методикой называется объяснение того, КАК заниматься, КАКИЕ существительные,глаголы первыми вводить, частота показа и т.д.
Вот я не могу найти,вразумительное описание методики для наших деток. У вас есть описание методики??
Спасибо.
- polina
 - Последний визит: 04.11.2025 12:59
 
#98
Да, и это то, с чего вам нужно начать. Понимание речи формируется не по карточкам, а в игре и в быту.Я эту статью и имела в виду. в пункте1 там не методика, а условия,по которым определяется,можно ли заниматься!
Как заниматься развитием понимания речи, описано в книге "формирование навыков общения и речи". Это достигается не искусственным показом картинок три раза в день, а регулярными занятиями. Этому и посвящена вся книга.
Вот когда понимание речи в БЫТУ и ИГРЕ ( а не по карточкам) достигнет 50-60 слов можно начинать занятия с карточками.
Как заниматься (второй этап) описан пошагово. Более подробного описания я вам предложить не могу.
Могу обсуждать с вами затруднения, если они появятся, но только когда вы начнете заниматься по второму этапу. Так мы делаем уже с теми семьями, которые начали пробовать заниматься глобальным чтением до трех лет.
С уважением, Полина Львовна
						- polina
 - Последний визит: 04.11.2025 12:59
 

