Ульяна 03.02.2017
- Ксения
- Последний визит: 04.04.2020 20:15
-
Дети:
Ульяна
03.02.2017
#1 Ульяна 03.02.2017
Здравствуйте, хотела узнать средний возраст детей когда они начинают ходить?
Нам сейчас год. К этому возрасту мы уже умеем сами садиться, едим сами (руками правда), встаём в кроватке, в ходунках бегаем, начали делать пару шагов если держать, оперевшись на опору стоит. Мы не ползаем.
- Ксения
- Последний визит: 04.04.2020 20:15
-
Дети:
Ульяна
03.02.2017
#2
Уля очень подвижная девочка. Чаще хочет стоять (просится чтоб поставили). Мы ходим на занятия, где занимаются с такими детками. У нас отставание от обычных детей 3 месяца. Нормально ли это? Хотя понимаю, что отставание будет. Но, все равно переживаю, и хочется всеми силами сократить до минимума.
- polina
- Последний визит: 26.03.2024 17:48
#5
Добрый день, Ксения. Приветствую вас на нашем форуме.
Ходьба возникает в очень разное время. В среднем, в два года.
Сроки возникновения ходьбы зависят и от возможностей ребенка и от условий, которые создаются для него взрослыми.
Вот немного об условиях:
Поскольку у вас вопрос касается ходьбы, я вам предлагаю познакомиться с этой темой. https://downsideup.org/ru/forum/topic/26666
И потом все обсудим здесь.
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 26.03.2024 17:48
#6
Обувь не учит равновесию. Ребенку нужно передвигаться по поверхности, добираться до попры, вставать, идти итд. Ходунки (сидунки) отсрочат время начала ходьбы. Хотя, конечно, девочка пойдет и с таким ходунками, но позже.Мы в ходунках если ходим, то в обуви. И не долго. Пока нам каталки рановато(.
Если каталку рано, значит рано ходить - ребенок пока не научился удерживать равновесие в движениях.
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 26.03.2024 17:48
#7
Добрый день, Ксения
Да, посоветую. Но чтобы сказать что-то конкретное мне нужно иметь подробные данные о развитии Уленьки.А что на счет отставания? Может посоветуете что-то?
Поэтому совет такой:
Использовать наш дневник развития, обследовать девочку, выделить есть ли отставание и в чем.
А потом мы вместе с вами в этой теме составим программу развития.
Дневник развития вы найдете здесь Электронные варианты первых книг
Удачи и пишите
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 26.03.2024 17:48
#9
Нам сейчас важно понять, нет ли пропущенных навыков на предыдущих этапах, поскольку мы хотим добиться равномерного развития.Здравствуйте, хотела уточнить. Нам сейчас смотреть только 4 и 5 этап? Или все, чтоб узнать может из первых трех чего то не умеет?
Первый этап смотреть не нужно, второй, скорее всего, тоже. Начните с третьего этапа. Если один и итот же навык есть и на третьем и на четвертом этапе ( а так бывает) на третьем учитывать не будем.
С уважением, Полина Львовна
- Ксения
- Последний визит: 04.04.2020 20:15
-
Дети:
Ульяна
03.02.2017
#10
Из третей ступени мы не прыгаем.
Четвертая ступень: мы не делаем
1. Работает на публику повторяет действия, вызывающие у окружающих одобрение, смех.
2. Танцует под музыку совершает различные движения, раскачивает в позе сидя и стоя.
3. Передвигается по поверхности разными способами: перекатывается +, ползает -, передвигается в позе сидя -.
4. Обнимает и целует близких.
5. Проверяет реакцию близких на происходящее.
6. Пьет из сашки, которую держит взрослый.
7. В знакомой игре потешке может издавать звуки и совершать действия.
8. Начинает подражать голосом и интонациям окружающих.
9. Пробует повторять те звуки, которые вы воспроизвели вслед за ним.
10. Слоговые цепочки сокращаются до 2-3 слогов. Использует согласные п, д, т, к, г, м, н, г, к, х.
11. Появляется неоднородный лепет (сочетание слогов с разными согласными: ба-да-га) и первые простые слова.