Ульяна 03.02.2017

Аватара пользователя
Ксения
Последний визит: 04.04.2020 20:15
Дети:
Ульяна
03.02.2017

#1 Ульяна 03.02.2017

Сообщение Ксения » 07 фев 2018, 21:51


Здравствуйте, хотела узнать средний возраст детей когда они начинают ходить?
Нам сейчас год. К этому возрасту мы уже умеем сами садиться, едим сами (руками правда), встаём в кроватке, в ходунках бегаем, начали делать пару шагов если держать, оперевшись на опору стоит. Мы не ползаем.
Аватара пользователя
Ксения
Последний визит: 04.04.2020 20:15
Дети:
Ульяна
03.02.2017

#2

Сообщение Ксения » 08 фев 2018, 08:27


Уля очень подвижная девочка. Чаще хочет стоять (просится чтоб поставили). Мы ходим на занятия, где занимаются с такими детками. У нас отставание от обычных детей 3 месяца. Нормально ли это? Хотя понимаю, что отставание будет. Но, все равно переживаю, и хочется всеми силами сократить до минимума.
Аватара пользователя
Ксения
Последний визит: 04.04.2020 20:15
Дети:
Ульяна
03.02.2017

#3

Сообщение Ксения » 08 фев 2018, 17:07


А что на счет отставания? Может посоветуете что-то?
Аватара пользователя
Ксения
Последний визит: 04.04.2020 20:15
Дети:
Ульяна
03.02.2017

#4

Сообщение Ксения » 08 фев 2018, 17:08


Мы в ходунках если ходим, то в обуви. И не долго. Пока нам каталки рановато(.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#5

Сообщение polina » 09 фев 2018, 11:35


Добрый день, Ксения. Приветствую вас на нашем форуме.
Ходьба возникает в очень разное время. В среднем, в два года.
Сроки возникновения ходьбы зависят и от возможностей ребенка и от условий, которые создаются для него взрослыми.
Вот немного об условиях:
Поскольку у вас вопрос касается ходьбы, я вам предлагаю познакомиться с этой темой. https://downsideup.org/ru/forum/topic/26666
И потом все обсудим здесь.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#6

Сообщение polina » 09 фев 2018, 11:47


Мы в ходунках если ходим, то в обуви. И не долго. Пока нам каталки рановато(.
Обувь не учит равновесию. :) Ребенку нужно передвигаться по поверхности, добираться до попры, вставать, идти итд. Ходунки (сидунки) отсрочат время начала ходьбы. Хотя, конечно, девочка пойдет и с таким ходунками, но позже.
Если каталку рано, значит рано ходить - ребенок пока не научился удерживать равновесие в движениях.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#7

Сообщение polina » 09 фев 2018, 11:49


Добрый день, Ксения
А что на счет отставания? Может посоветуете что-то?
Да, посоветую. :) Но чтобы сказать что-то конкретное мне нужно иметь подробные данные о развитии Уленьки.
Поэтому совет такой:
Использовать наш дневник развития, обследовать девочку, выделить есть ли отставание и в чем.
А потом мы вместе с вами в этой теме составим программу развития.
Дневник развития вы найдете здесь Электронные варианты первых книг
Удачи и пишите
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ксения
Последний визит: 04.04.2020 20:15
Дети:
Ульяна
03.02.2017

#8

Сообщение Ксения » 10 фев 2018, 13:52


Здравствуйте, хотела уточнить. Нам сейчас смотреть только 4 и 5 этап? Или все, чтоб узнать может из первых трех чего то не умеет?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#9

Сообщение polina » 10 фев 2018, 17:27

Здравствуйте, хотела уточнить. Нам сейчас смотреть только 4 и 5 этап? Или все, чтоб узнать может из первых трех чего то не умеет?
Нам сейчас важно понять, нет ли пропущенных навыков на предыдущих этапах, поскольку мы хотим добиться равномерного развития.
Первый этап смотреть не нужно, второй, скорее всего, тоже. Начните с третьего этапа. Если один и итот же навык есть и на третьем и на четвертом этапе ( а так бывает) на третьем учитывать не будем.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ксения
Последний визит: 04.04.2020 20:15
Дети:
Ульяна
03.02.2017

#10

Сообщение Ксения » 26 фев 2018, 15:13


Из третей ступени мы не прыгаем.
Четвертая ступень: мы не делаем
1. Работает на публику повторяет действия, вызывающие у окружающих одобрение, смех.
2. Танцует под музыку совершает различные движения, раскачивает в позе сидя и стоя.
3. Передвигается по поверхности разными способами: перекатывается +, ползает -, передвигается в позе сидя -.
4. Обнимает и целует близких.
5. Проверяет реакцию близких на происходящее.
6. Пьет из сашки, которую держит взрослый.
7. В знакомой игре потешке может издавать звуки и совершать действия.
8. Начинает подражать голосом и интонациям окружающих.
9. Пробует повторять те звуки, которые вы воспроизвели вслед за ним.
10. Слоговые цепочки сокращаются до 2-3 слогов. Использует согласные п, д, т, к, г, м, н, г, к, х.
11. Появляется неоднородный лепет (сочетание слогов с разными согласными: ба-да-га) и первые простые слова.
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»