Страница 1 из 5

#1 Ульяна 03.02.2017

Добавлено: 07 фев 2018, 21:51
Ксения

Здравствуйте, хотела узнать средний возраст детей когда они начинают ходить?
Нам сейчас год. К этому возрасту мы уже умеем сами садиться, едим сами (руками правда), встаём в кроватке, в ходунках бегаем, начали делать пару шагов если держать, оперевшись на опору стоит. Мы не ползаем.

#2

Добавлено: 08 фев 2018, 08:27
Ксения

Уля очень подвижная девочка. Чаще хочет стоять (просится чтоб поставили). Мы ходим на занятия, где занимаются с такими детками. У нас отставание от обычных детей 3 месяца. Нормально ли это? Хотя понимаю, что отставание будет. Но, все равно переживаю, и хочется всеми силами сократить до минимума.

#3

Добавлено: 08 фев 2018, 17:07
Ксения

А что на счет отставания? Может посоветуете что-то?

#4

Добавлено: 08 фев 2018, 17:08
Ксения

Мы в ходунках если ходим, то в обуви. И не долго. Пока нам каталки рановато(.

#5

Добавлено: 09 фев 2018, 11:35
polina

Добрый день, Ксения. Приветствую вас на нашем форуме.
Ходьба возникает в очень разное время. В среднем, в два года.
Сроки возникновения ходьбы зависят и от возможностей ребенка и от условий, которые создаются для него взрослыми.
Вот немного об условиях:
Поскольку у вас вопрос касается ходьбы, я вам предлагаю познакомиться с этой темой. https://downsideup.org/ru/forum/topic/26666
И потом все обсудим здесь.

#6

Добавлено: 09 фев 2018, 11:47
polina

Мы в ходунках если ходим, то в обуви. И не долго. Пока нам каталки рановато(.
Обувь не учит равновесию. :) Ребенку нужно передвигаться по поверхности, добираться до попры, вставать, идти итд. Ходунки (сидунки) отсрочат время начала ходьбы. Хотя, конечно, девочка пойдет и с таким ходунками, но позже.
Если каталку рано, значит рано ходить - ребенок пока не научился удерживать равновесие в движениях.

#7

Добавлено: 09 фев 2018, 11:49
polina

Добрый день, Ксения
А что на счет отставания? Может посоветуете что-то?
Да, посоветую. :) Но чтобы сказать что-то конкретное мне нужно иметь подробные данные о развитии Уленьки.
Поэтому совет такой:
Использовать наш дневник развития, обследовать девочку, выделить есть ли отставание и в чем.
А потом мы вместе с вами в этой теме составим программу развития.
Дневник развития вы найдете здесь Электронные варианты первых книг
Удачи и пишите

#8

Добавлено: 10 фев 2018, 13:52
Ксения

Здравствуйте, хотела уточнить. Нам сейчас смотреть только 4 и 5 этап? Или все, чтоб узнать может из первых трех чего то не умеет?

#9

Добавлено: 10 фев 2018, 17:27
polina
Здравствуйте, хотела уточнить. Нам сейчас смотреть только 4 и 5 этап? Или все, чтоб узнать может из первых трех чего то не умеет?
Нам сейчас важно понять, нет ли пропущенных навыков на предыдущих этапах, поскольку мы хотим добиться равномерного развития.
Первый этап смотреть не нужно, второй, скорее всего, тоже. Начните с третьего этапа. Если один и итот же навык есть и на третьем и на четвертом этапе ( а так бывает) на третьем учитывать не будем.

#10

Добавлено: 26 фев 2018, 15:13
Ксения

Из третей ступени мы не прыгаем.
Четвертая ступень: мы не делаем
1. Работает на публику повторяет действия, вызывающие у окружающих одобрение, смех.
2. Танцует под музыку совершает различные движения, раскачивает в позе сидя и стоя.
3. Передвигается по поверхности разными способами: перекатывается +, ползает -, передвигается в позе сидя -.
4. Обнимает и целует близких.
5. Проверяет реакцию близких на происходящее.
6. Пьет из сашки, которую держит взрослый.
7. В знакомой игре потешке может издавать звуки и совершать действия.
8. Начинает подражать голосом и интонациям окружающих.
9. Пробует повторять те звуки, которые вы воспроизвели вслед за ним.
10. Слоговые цепочки сокращаются до 2-3 слогов. Использует согласные п, д, т, к, г, м, н, г, к, х.
11. Появляется неоднородный лепет (сочетание слогов с разными согласными: ба-да-га) и первые простые слова.