Арсений, 16.06.2013
- julia
- Последний визит: 10.02.2023 13:06
-
Дети:
Арсений
16.06.2013
#1 Арсений, 16.06.2013
Здравствуйте! Мальчик, 16.06.2013г.р. родился в тяжелом состоянии, перинатальное поражение ЦНС, гипоксия, пошел в 2,2г.
сейчас из слов только "мама", слоги: да, ба, та.. Как вызвать звукоподражание? Звуки И, У, О еще не повторяет.
при общении с другими детьми норовит схватить за волосы или стукнуть игрушкой, что с этим делать? так не агрессивный..
сейчас из слов только "мама", слоги: да, ба, та.. Как вызвать звукоподражание? Звуки И, У, О еще не повторяет.
при общении с другими детьми норовит схватить за волосы или стукнуть игрушкой, что с этим делать? так не агрессивный..
- polina
- Последний визит: 05.11.2025 18:26
#3
Добрый вечер, Юлия. Приветствую вас на нашем форуме. С праздником вас 
С чего бы вы хотели начать обсуждение: общение с окружающими и речь, игра и занятия, кормление и другие навыки самообслуживания, двигательное развитие?
Есть ли у вас наша литература?
пошел в 2,2г.
сейчас из слов только "мама", слоги: да, ба, та.. Как вызвать звукоподражание? Звуки И, У, О еще не повторяет.
при общении с другими детьми норовит схватить за волосы или стукнуть игрушкой, что с этим делать? так не агрессивный..
Вы рассказали о нескольких проблемах, которые вас тревожат и мы сможем обсудить их вместе в этой теме.ест в основном протертую пищу, от кусочков отказывается, сам ложкой не ест, бросает.. в игре кормит с ложки куклу..
до сих пор очень любит все бросать... может позаниматься, но в конце все равно швырнет игрушку.. что делать с этим?
С чего бы вы хотели начать обсуждение: общение с окружающими и речь, игра и занятия, кормление и другие навыки самообслуживания, двигательное развитие?
Есть ли у вас наша литература?
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 05.11.2025 18:26
#5
Значит займемся общением и речьюСпасибо! И Вас с Праздником! Самое волнующее сейчас - это общение с окружающими и речь, книги ДСА присылали, спасибо!
Как Арсений понимает вас?
Выполняет ли ваши просьбы, откликается ли на ваши предложения?
Например, если вы говорите, что пойдете гулять, есть, читать, просите принести книгу, предлагаете поиграть в мяч - как понимает и как реагирует мальчик?
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 05.11.2025 18:26
#7
Это очень хорошо, что у него есть разные способы выразить свои желания.С пониманием у него все хорошо, откликается по настроению конечно.. но о чем идет речь понимает.. сам тоже инициативу проявляет, приносит игрушку в какую хочет поиграть, если есть хочет - "чавкает" и т.д.)
Теперь поговорим о его речевых сигналах:
Хочет есть, еда - чавкает.
Какие еще речевые сигналы у Арсюши?
С уважением, Полина Львовна
- julia
- Последний визит: 10.02.2023 13:06
-
Дети:
Арсений
16.06.2013
#8
когда понимает, что идем гулять, показывает рукой как работает экскаватор (во дворе) и произносит "кхххх" если нужно то, что не может достать- показывает и говорит да-да-да; часто с выражением говорит "та", показывает в сторону, но я не понимаю что ему нужно, перебираю возможные варианты, но мотает головой, не это, и продолжает настойчиво повторять "та" когда читаю книгу и ему не особо нравится -начинает без умолку болтать слоги "да, ба, дэ", как будто тоже читает и громче меня, будто перебивает. Как говорят животные - изображает только рычание медведя, тигра, льва..Зовет меня "мама" очень редко, например, когда в ванной играет с водой и побежала горячая- говорит "мама", а в основном только если спросят "кто это?", - отвечает "мама", иногда бывает похожее на "деда", раньше было "баба", сейчас по просьбе не называет бабушку с дедушкой..Когда понимаешь и угадал, что ему нужно, говорит "да", улыбается и радуется. Что-то упало, говорит "Ба!"- бах.
В последнее время часто "мычит", вместо слогов только "мммм".. особенно в общении со сверстниками, видно, что что-то хочет сказать, а только "ммммм"
В последнее время часто "мычит", вместо слогов только "мммм".. особенно в общении со сверстниками, видно, что что-то хочет сказать, а только "ммммм"
- polina
- Последний визит: 05.11.2025 18:26
#9
Словарь лучше составлять в столбик:
У Арсения слова можно разбить на две группы:
1 группа. Существительные и глаголы
чавкает - есть
"кхххх" - гулять
"кхххх"; экскалатор
Рычит - медведь,
тигр,
лев
мама - мама
ба! (бах) упал
деда,
баба - говорил раньше
2 группа
Регулирующие слова.
Да-да-да - дай-дай
та+ указательный жест - просьба дать что-то определенное
да -согласие
Что делать:
1. слова 1 и 2 группы - используете в быту и игре.
2. Для слов 1 группы - создаете "говорильный альбом", куда входят картинки/фотографии, которые Арсений может назвать имеющимися словами. Арсений сможет рассматривать его и называть все картинки
3. Попробуйте вызвать новые слова
спать
купаться
включить (телевизор, свет итд)
киса
собака
и другие, которые интересны ребенку
У Арсения слова можно разбить на две группы:
1 группа. Существительные и глаголы
чавкает - есть
"кхххх" - гулять
"кхххх"; экскалатор
Рычит - медведь,
тигр,
лев
мама - мама
ба! (бах) упал
деда,
баба - говорил раньше
2 группа
Регулирующие слова.
Да-да-да - дай-дай
та+ указательный жест - просьба дать что-то определенное
да -согласие
Что делать:
1. слова 1 и 2 группы - используете в быту и игре.
2. Для слов 1 группы - создаете "говорильный альбом", куда входят картинки/фотографии, которые Арсений может назвать имеющимися словами. Арсений сможет рассматривать его и называть все картинки
3. Попробуйте вызвать новые слова
спать
купаться
включить (телевизор, свет итд)
киса
собака
и другие, которые интересны ребенку
С уважением, Полина Львовна

