Арсений, 16.06.2013

Аватара пользователя
julia
Последний визит: 10.02.2023 13:06
Дети:
Арсений
16.06.2013

#1 Арсений, 16.06.2013

Сообщение julia » 08 мар 2016, 00:00

Здравствуйте! Мальчик, 16.06.2013г.р.   родился в  тяжелом  состоянии, перинатальное поражение ЦНС, гипоксия, пошел  в 2,2г.
сейчас  из  слов  только  "мама", слоги: да, ба, та.. Как вызвать звукоподражание? Звуки И, У, О  еще  не  повторяет.
при общении  с  другими  детьми норовит схватить  за  волосы или  стукнуть игрушкой,  что  с  этим  делать? так  не  агрессивный..
Аватара пользователя
julia
Последний визит: 10.02.2023 13:06
Дети:
Арсений
16.06.2013

#2

Сообщение julia » 08 мар 2016, 16:09

ест  в  основном протертую пищу,  от  кусочков  отказывается, сам  ложкой  не  ест,  бросает..  в  игре кормит  с  ложки  куклу..
до  сих пор  очень  любит  все  бросать... может  позаниматься, но  в  конце  все  равно  швырнет игрушку..  что  делать  с этим?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 05.11.2025 18:26

#3

Сообщение polina » 08 мар 2016, 23:27

Добрый вечер, Юлия. Приветствую вас на нашем форуме. С праздником вас Image
 
пошел  в 2,2г.
сейчас  из  слов  только  "мама", слоги: да, ба, та.. Как вызвать звукоподражание? Звуки И, У, О  еще  не  повторяет.
при общении  с  другими  детьми норовит схватить  за  волосы или  стукнуть игрушкой,  что  с  этим  делать? так  не  агрессивный..
ест  в  основном протертую пищу,  от  кусочков  отказывается, сам  ложкой  не  ест,  бросает..  в  игре кормит  с  ложки  куклу..
до  сих пор  очень  любит  все  бросать... может  позаниматься, но  в  конце  все  равно  швырнет игрушку..  что  делать  с этим?
Вы рассказали о нескольких проблемах, которые вас тревожат и мы сможем обсудить их вместе в этой теме.
С чего бы вы хотели начать обсуждение: общение с окружающими и речь, игра и занятия, кормление и другие навыки самообслуживания, двигательное развитие?
Есть ли у вас наша литература?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
julia
Последний визит: 10.02.2023 13:06
Дети:
Арсений
16.06.2013

#4

Сообщение julia » 09 мар 2016, 16:40

Спасибо!  И  Вас  с  Праздником! Самое  волнующее  сейчас  - это  общение  с  окружающими  и  речь, книги ДСА  присылали,  спасибо!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 05.11.2025 18:26

#5

Сообщение polina » 10 мар 2016, 11:16

Спасибо!  И  Вас  с  Праздником! Самое  волнующее  сейчас  - это  общение  с  окружающими  и  речь, книги ДСА  присылали,  спасибо!
Значит займемся общением и речью Image
 Как Арсений понимает вас?
 Выполняет ли ваши просьбы, откликается ли на ваши предложения?
Например, если вы говорите, что пойдете гулять, есть, читать,  просите принести книгу, предлагаете поиграть в мяч - как понимает и как реагирует мальчик?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
julia
Последний визит: 10.02.2023 13:06
Дети:
Арсений
16.06.2013

#6

Сообщение julia » 11 мар 2016, 21:28

С  пониманием  у  него  все  хорошо, откликается по  настроению  конечно..  но  о  чем  идет  речь  понимает..  сам  тоже инициативу   проявляет,  приносит  игрушку в  какую хочет  поиграть, если  есть  хочет - "чавкает" и  т.д.)
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 05.11.2025 18:26

#7

Сообщение polina » 11 мар 2016, 21:58

С  пониманием  у  него  все  хорошо, откликается по  настроению  конечно..  но  о  чем  идет  речь  понимает..  сам  тоже инициативу   проявляет,  приносит  игрушку в  какую хочет  поиграть, если  есть  хочет - "чавкает" и  т.д.)
 Это очень хорошо, что у него есть разные способы выразить свои желания.
 Теперь поговорим о его речевых сигналах:
Хочет есть, еда - чавкает.
Какие еще речевые сигналы у Арсюши?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
julia
Последний визит: 10.02.2023 13:06
Дети:
Арсений
16.06.2013

#8

Сообщение julia » 12 мар 2016, 08:26

когда  понимает,  что  идем гулять, показывает  рукой  как  работает  экскаватор (во дворе) и  произносит "кхххх&#34 если  нужно то,  что  не  может достать- показывает  и  говорит да-да-да;  часто с выражением говорит "та", показывает  в  сторону, но  я  не  понимаю  что  ему  нужно,  перебираю  возможные  варианты, но  мотает  головой, не  это,  и продолжает настойчиво повторять "та&#34 когда  читаю  книгу  и  ему  не  особо нравится -начинает без  умолку  болтать  слоги "да, ба, дэ", как будто  тоже  читает  и  громче  меня,  будто  перебивает. Как  говорят  животные - изображает  только рычание  медведя,  тигра,  льва..Зовет меня "мама"  очень  редко, например,  когда в ванной  играет  с  водой  и  побежала  горячая- говорит "мама", а  в  основном  только  если  спросят "кто  это?", - отвечает "мама",  иногда бывает  похожее  на  "деда", раньше  было "баба",  сейчас  по  просьбе  не  называет  бабушку  с  дедушкой..Когда  понимаешь  и  угадал,  что  ему  нужно,  говорит "да",  улыбается  и   радуется. Что-то  упало, говорит "Ба!"- бах.
В  последнее время  часто "мычит", вместо  слогов  только  "мммм"..  особенно  в общении со  сверстниками,  видно,  что  что-то  хочет  сказать,  а  только  "ммммм"
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 05.11.2025 18:26

#9

Сообщение polina » 12 мар 2016, 18:15

 Словарь лучше составлять в столбик:
 
 У Арсения слова можно разбить на две группы:
 1 группа.  Существительные и глаголы
чавкает - есть
"кхххх" - гулять
"кхххх"; экскалатор
  Рычит - медведь,
 тигр,
лев
 мама - мама
ба! (бах) упал
деда,
 баба -  говорил раньше

2 группа
Регулирующие слова.

Да-да-да  - дай-дай
та+ указательный жест - просьба дать что-то определенное
да -согласие

Что делать:
1.
слова 1 и 2 группы - используете в быту и игре.
 2. Для слов 1 группы - создаете "говорильный альбом", куда входят картинки/фотографии, которые Арсений может назвать имеющимися словами. Арсений сможет рассматривать его и называть все картинки
3. Попробуйте  вызвать новые слова
  спать
купаться
 включить (телевизор, свет итд)
киса
собака
и другие, которые интересны ребенку
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
julia
Последний визит: 10.02.2023 13:06
Дети:
Арсений
16.06.2013

#10

Сообщение julia » 12 мар 2016, 22:10

Спасибо, Полина Львовна! Спать  и  купаться  он  показывает  жестами,  телевизор  и  свет  включает  сам)), животных  некоторых  изображает: волк-стучит  зубами, лошадь-цокает языком, свинья, кабан -"х-х-х" (хрю-хрю)..
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»