Страница 1 из 1

#1 Мария , 20.11.2015

Добавлено: 14 ноя 2017, 19:51
Mond_81@mail.ru

Добрый вечер.
Дочери 1 год и 11 месяцев. Ползает на коленках, ходит вдоль опоры. Ходить с моей помощью (за ручки) не хочет. И вообще, учиться ходить самостоятельно она не хочет. Как быть?

#2

Добавлено: 15 ноя 2017, 17:11
Mond_81@mail.ru

Добрый день. Приветсвую вас на нашем форуме.
Правильно ли я поняла, что ваша девочка ползает на четвереньках?
По поводу ходьбы мне хотелось бы получить более полное представление о возможностях малышки:
Умеет ли она сама вставать у опоры?
Как она ходит вдоль опоры: чуть придерживаясь руками или наваливаясь всем телом?
Ходит ли вдоль дивана или может ходить, придерживаясь за стенку?
Может ли перейти от опоры к опоре?
1. Вставать и садиться у опоры умеет.
2. Ходит вдоль опоры слегка придерживаясь. Когда садиться или встаёт держится крепко за опору.
3. Ходит вдоль дивана, слазиет с дивана (сползает с дивана). Вдоль стенки не ходит.
4. От опоры к опоре не переходит.
5. Отлично ползает на четвереньках.
6. Может встать на ножки и достать все что ей надо.


#3

Добавлено: 15 ноя 2017, 17:27
polina

Добрый день. Приветствую вас на нашем форуме.

Дочери 1 год и 11 месяцев. Ползает на коленках, ходит вдоль опоры. Ходить с моей помощью (за ручки) не хочет. И вообще, учиться ходить самостоятельно она не хочет. Как быть?
Правильно ли я поняла, что ваша девочка ползает на четвереньках?
По поводу ходьбы мне хотелось бы получить более полное представление о возможностях малышки:
Умеет ли она сама вставать у опоры?
Как она ходит вдоль опоры: чуть придерживаясь руками или наваливаясь всем телом?
Ходит ли вдоль дивана или может ходить, придерживаясь за стенку?
Может ли перейти от опоры к опоре?


#4

Добавлено: 15 ноя 2017, 17:42
polina

Изменила ваш ответ, выведя слова из цитаты.
1. Вставать и садиться у опоры умеет.
2. Ходит вдоль опоры слегка придерживаясь. Когда садиться или встаёт держится крепко за опору.
3. Ходит вдоль дивана, слазиет с дивана (сползает с дивана). Вдоль стенки не ходит.
4. От опоры к опоре не переходит.
5. Отлично ползает на четвереньках.
6. Может встать на ножки и достать все что ей надо.
Судя по вашему описанию, ваша малышка хорошо развита, у нее есть способы передвижения, есть смена поз, но недостаточно развито равновесие для того, чтобы сохранять его во время ходьбы.
Так, что речь не идет о нежелании - девочка просто боится упасть, когда придется не держать за опору перенести вес на одну ногу и сделать шаг второй ногой.
Что делать в этом случае?
Можно параллельно использовать два направления:
1. Тренировка равновесия
в быту, например, надевать туфельки и штанишки в позе стоя у опоры: качнут девочку на одну ногу, а вторую обуть. Потом проделать то же и с другой ногой.
специальные упражнения на мяче, на батуте

2. Усложнение имеющихся навыков ходьбы
Давайте игрушки сверху-сзади-сбоку, чтобы Машенька все больше отклонялась от опоры, потянувшись за ними.
Предлагайте/привлекайте интересным перейти от опоры к опоре. Сначала придерживаясь руками, потом на мгновение оторвавшись. опоры должны быть одинаковой высоты или та опора, к которой переходит ребенок, выше.
Можно попробовать водить ребенка повязав шарф вокруг таза и дав ей в руки большую мягкую игрушку.
Поставьте Машеньку спиной к дивану, сядьте перед ней и позовите. Либо она сделает пару шагов, либо повернется назад к дивану. И то и другое полезно, так как тренирует навыки равновесия.
За руки водить не нужно. Равновесие в этом случае осуществлять будете вы, а девочка лишь перебирать ногами. Кроме того, дети легче отрыаются от опоры, чем от рук матери.
Пока так Image
Пробуйте и пишите
Пожалуйста, напишите, как вас можно называть в ниших беседах.


#5

Добавлено: 15 ноя 2017, 17:58
Mond_81@mail.ru

Спасибо за советы. Будем пробовать.
Меня зовут Елена.

#6

Добавлено: 16 ноя 2017, 21:52
polina

Удачи и пишите Image