Илья, 26.09.2017

Ответить
Аватара пользователя
Ната
Последний визит: 24.11.2020 14:44
Дети:
Илья
26.09.2017

#1 Илья, 26.09.2017

Сообщение Ната » 26 мар 2019, 19:57


Здравствуйте,у меня вот такая ситуация моему Ильюше 1.5года,невропатолог выписал нам суспензию Энцефабол ,мне кажется, что после приёма он становиться капризный,принимаем два дня, но по нему прям заметно.Хочется узнать, как действует этот препарат,может не стоит его принимать.не навредит ли он.
Просвирина
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.02.2021 22:23

#2

Сообщение polina » 27 мар 2019, 14:33

Здравствуйте,у меня вот такая ситуация моему Ильюше 1.5года,невропатолог выписал нам суспензию Энцефабол ,мне кажется, что после приёма он становиться капризный,принимаем два дня, но по нему прям заметно.Хочется узнать, как действует этот препарат,может не стоит его принимать.не навредит ли он.
Добрый день.
Приветствую вас на нашем форуме.
Вы правы, стимулирующие препараты небезопасно и не приносит пользы.
Прочитайте эту статью https://downsideup.org/ru/forum/topic/26655

Кроме того, у нас на форуме вы можете получить рекомендации квалифицированного врача.
Это здесь Советы врача
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»