Лилия, 21.12.2018

Аватара пользователя
Татьяна
Последний визит: 21.01.2021 14:54
Дети:
Лилия
21.12.2018

#41

Сообщение Татьяна » 11 дек 2019, 19:16


Полина Львовна, добрый вечер.
я уточню по горячим следам.
не очень понятно какого диаметра валик нужен. Если кладу на валик, то ручки прямые получаются. Она тянуться ими может. Но упирается ладошкой или о грудь.
Или руки согнутые прямо на валике расположить ??
без валика тоже тренируем опору на локоть, если поправлять и фиксировать, то опора есть

Благодарю. Здоровья Вам и Вашим близким.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 08.03.2021 16:47

#42

Сообщение polina » 12 дек 2019, 13:26


Добрый день, Татьяна.

Валик должен быть по диаметру такой, чтобы руки при опоре были согнуты в локтях. Сделайте его сами из полотенца или куска плотной ткани и туго перемотайте. Диаметр должен быть равен длине от плеча до локтя.
И пока Лилечка не привыкла держать руки в нужном положении укладывайте их сами и контролируйте - если нужно снова поправляйте.
Можно лечь на живот лицом к лицу с девочкой, беседовать и при этом придерживать руки в нужном положении.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Татьяна
Последний визит: 21.01.2021 14:54
Дети:
Лилия
21.12.2018

#43

Сообщение Татьяна » 12 дек 2019, 13:43


Полина Львовна.
поняла, спасибо
Благодарю. Здоровья Вам и Вашим близким.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 08.03.2021 16:47

#44

Сообщение polina » 13 дек 2019, 15:45

Полина Львовна.
поняла, спасибо
Спасибо, Татьяна.
Удачи и пишите.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Татьяна
Последний визит: 21.01.2021 14:54
Дети:
Лилия
21.12.2018

#45

Сообщение Татьяна » 28 дек 2019, 16:26


Уважаемая Полина Львовна, добрый день.
Пишу о том, что пока получилось.
Упор на левое предплечье при ползании появился, контролировала, придерживая спинку, и лёжа на животе тянулись к игрушке правой рукой с контролем упора на левый локоть.
С валиком так и не подружились, Лиля на нем беспокоится и руки выпрямляет, стремится поменять упор на предплечья на упор на ладошки.
ползание немногого изменилось в лучшую сторону, но асимметрия сохраняется ещё.
второй вопрос из письма выше почти отпал . Лиля ползёт за игрушками и в целом по комнате радиус передвижений увеличился. Но на призывы «иди-иди» к родным не ползёт, улыбается, тянет руки, чтобы взяли, долго упрашивать не можем, берём, так она настойчиво просит
Вопрос 3 (про речь) остаётся открытым. Беспокоит отсутствие слогового звучного лепета. Прилагаю ещё 2 ссылки с видео.
на 3 слога МА, ПА, БА повторяет беззвучно смыкая губы. Гласные кричит.
что сейчас предпринять ?

Благодарю. Здоровья Вам и Вашим близким.
Аватара пользователя
Татьяна
Последний визит: 21.01.2021 14:54
Дети:
Лилия
21.12.2018

#46

Сообщение Татьяна » 28 дек 2019, 16:29


Забыла ссылки в прошлом письме прикрепить . Оставляю здесь
https://cloud.mail.ru/public/A71R/swo4Xsg9B
https://cloud.mail.ru/public/kUbz/ypW3JPTjL
Благодарю. Здоровья Вам и Вашим близким.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 08.03.2021 16:47

#47

Сообщение polina » 31 дек 2019, 23:26


Добрый вечер, Татьяна.
Извините, что не сразу ответила.
Посмотрела ваши видео.
Мне кажется, что у Лилечки начинает получаться.
Попробуйте присоединить картинки символы.
Часто они помогают сосредоточится на согласном и слогах с ним.
С Новым Годом вас.!
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Татьяна
Последний визит: 21.01.2021 14:54
Дети:
Лилия
21.12.2018

#48

Сообщение Татьяна » 14 янв 2020, 20:54


Полина Львовна, добрый вечер.
спасибо за ответ.
Я также извиняюсь, что не сразу отвечаю.
А Вашу занятость очень понимаю.
Для вызывания звуков карточки с картинками (Школа семи гномов «что как звучит») и карточки с буквами мы используем давно. Но более менее регулярно (каждый день) только пару месяцев.
На картинки из этой книжки Лиля реагирует эмоционально, узнает как мне кажется, но не повторяет звуки.
Буквы тоже узнает некоторые. Хорошо повторяет только «А» и может эту букву назвать сама. На согласные «П» «М» «Б» беззвучно смыкает губы (как на прошлом видео). «У» с закрытым ротиком пытается тянуть. «И» не совсем правильно тоже получается (больше похоже на «А»).
Правда карточки с буквами у нас не в точности, как Вы на форуме описываете. У нас цветные и картинки к ним просто, как в букваре (серия Умные карточки, «Буквы»).
Благодарю. Здоровья Вам и Вашим близким.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 08.03.2021 16:47

#49

Сообщение polina » 16 янв 2020, 22:22


Добрый вечер, Татьяна.
Не имеет значения какие картинки, важно, что Лилечка пытается повторить, а это видно.
Как у нее в с голосом в повседневной жизни.
Она сама издает звуки?
Какие?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Татьяна
Последний визит: 21.01.2021 14:54
Дети:
Лилия
21.12.2018

#50

Сообщение Татьяна » 16 янв 2020, 23:46


Полина Львовна, добрый вечер.
В повседневной жизни Лиля сама без просьб использует «А-а!», кряхтит, тянет «мммм», «Па-па» также глухо, покрикивает звонко (как многие малыши), раньше языком цокала (когда говорили про лошадку) - но это пропало.
В 9 месяцев был звучный лепет «Ба-ба-ба» не больше недели и пропал.
Благодарю. Здоровья Вам и Вашим близким.
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»