Стефания 02.07.07
- Lyuda
- Последний визит: 01.09.2018 04:01
-
Дети:
Стефания
02.07.2007
#1 Стефания 02.07.07
Здравствуйте!Нам 2г.и 5 мес,сели мы в 1.5года,ходить начали в 1г.и 9 мес,умываемся,чистим зубы сами(правда у нас еще клыки все не вылезли((),хоть и криво умываемся,но все же сами!Пытаемся кушать,но ложку держим плоховато и всю еду теряем по пути ко рту)),пьем через трубочку,т.к когда с чашки все проливаем и захлебываемся,но я даюпить измаленькой чашки и налеваю чуть-чуть,тогда мы ничего не проливаем и не захлебываемся.Еще не разговариваем совсем,пока только букву "О"выучили,"Ау",имялучшего друга Азиз и спрашиваем "где Азиз?" ну конечно же не четко.Подскажите пожалуйста,как нам развить пальцы в том смысле,чтобы показывать сколько лет,загибать пальчики по одному,мы это не можем,хотя пытаемся и вместо 2 года мы показываем 3(большим,указательным и средним)а двумя просто не может
- Lyuda
- Последний визит: 01.09.2018 04:01
-
Дети:
Стефания
02.07.2007
#3
Здравствуйте!Думаю не самое главное,но как развить упругость или хваткость(не знаю как правильно),загибать не может пальчики или держать ложку правильно и карандаш или ручку держать.Или это не важно в нашем возросте?)))Я немного прочла темки других деток и Вы советуете,массаж языка.Его с марлечкой надо просто пальцем водить во рту,такой массаж?или как-то по другому?
- Lyuda
- Последний визит: 01.09.2018 04:01
-
Дети:
Стефания
02.07.2007
#4
Я даю рисовать Стеше,круг она рисует полукругом и большим.Пазлы,называемые"найди половину" еще не можем освоить,она кладет половинку картинки всегда в одно и тоже место,хотя на рисунке их 4,не поймет где именно половинка домика или шарика,не знаю,может я не правильно ей объясняю...Сначало я показываю все картинки собранные,потом убираю одну и говорю где половинка шарика,а она кладет половинку к той,которая поближе к ней или дает мне чтобы я сама положила
- polina
- Последний визит: 26.03.2024 17:48
#5
Добрый день Пока у меня такое впечатление, что вы обучаете девочку несколько непоследовательно.
Есть ли у вас наша литература, она поможет вам соблюдать некоторую систему при обучении ребенка.
Если говорить конкретно о вашем задании, то начинать нужно с картинки из двух частей и для начала помогать ребенку сдвинуть две части без поиска ракурса. То есть вы половинки раздвигаете, а ребенок сдвигает. Когда это начнет получаться, то половинку кладут чуть боком, чтобы ребенок повернул карточку, а потом подвинул.итд
У этого задания есть и вторая задача: научить ребенка узнавать рисунок по его части. Например, кошечку отличить от мишки не только по целому рисунку, а верхней или боковой части рисунка.
Есть ли у вас наша литература, она поможет вам соблюдать некоторую систему при обучении ребенка.
Если говорить конкретно о вашем задании, то начинать нужно с картинки из двух частей и для начала помогать ребенку сдвинуть две части без поиска ракурса. То есть вы половинки раздвигаете, а ребенок сдвигает. Когда это начнет получаться, то половинку кладут чуть боком, чтобы ребенок повернул карточку, а потом подвинул.итд
У этого задания есть и вторая задача: научить ребенка узнавать рисунок по его части. Например, кошечку отличить от мишки не только по целому рисунку, а верхней или боковой части рисунка.
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 26.03.2024 17:48
#7
Добрый день. если есть сомнения по поводу того, получен ли ваш регистрационный лист и выслана ли литература - обращайтесь в эту тему http://www.downsideup.org/forum/viewtopic.php?id=586
С уважением, Полина Львовна