Стефания 02.07.07

Ответить
Аватара пользователя
Lyuda
Последний визит: 01.09.2018 04:01
Дети:
Стефания
02.07.2007

#1 Стефания 02.07.07

Сообщение Lyuda » 07 дек 2009, 00:00

Здравствуйте!Нам 2г.и 5 мес,сели мы в 1.5года,ходить начали в 1г.и 9 мес,умываемся,чистим зубы сами(правда у нас еще клыки все не вылезли((),хоть и криво умываемся,но все же сами!Пытаемся кушать,но ложку держим плоховато и всю еду теряем по пути ко рту)),пьем через трубочку,т.к когда с чашки все проливаем и захлебываемся,но я даюпить измаленькой чашки и налеваю чуть-чуть,тогда мы ничего не проливаем и не захлебываемся.Еще не разговариваем совсем,пока только букву "О"выучили,"Ау",имялучшего друга Азиз и спрашиваем "где Азиз?" ну конечно же не четко.Подскажите пожалуйста,как нам развить пальцы в том смысле,чтобы показывать сколько лет,загибать пальчики по одному,мы это не можем,хотя пытаемся и вместо 2 года мы показываем 3(большим,указательным и средним)а двумя просто не может
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#2

Сообщение polina » 08 дек 2009, 18:21

Добрый день. Я хотела у вас спросить: вам кажется, что умение показывать на пальцах два, а не три года - это самое необходимое, что нужно ребенку в этом возрасте?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Lyuda
Последний визит: 01.09.2018 04:01
Дети:
Стефания
02.07.2007

#3

Сообщение Lyuda » 09 дек 2009, 16:14

Здравствуйте!Думаю не самое главное,но как развить упругость или хваткость(не знаю как правильно),загибать не может пальчики или держать ложку правильно и карандаш или ручку держать.Или это не важно в нашем возросте?)))Я немного прочла темки других деток и Вы советуете,массаж языка.Его с марлечкой надо просто пальцем водить во рту,такой массаж?или как-то по другому?
Аватара пользователя
Lyuda
Последний визит: 01.09.2018 04:01
Дети:
Стефания
02.07.2007

#4

Сообщение Lyuda » 09 дек 2009, 19:30

Я даю рисовать Стеше,круг она рисует полукругом и большим.Пазлы,называемые"найди половину" еще не можем освоить,она кладет половинку картинки всегда в одно и тоже место,хотя на рисунке их 4,не поймет где именно половинка домика или шарика,не знаю,может я не правильно ей объясняю...Сначало я показываю все картинки собранные,потом убираю одну и говорю где половинка шарика,а она кладет половинку к той,которая поближе к ней или дает мне чтобы я сама положила
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#5

Сообщение polina » 12 дек 2009, 12:34

Добрый день Пока у меня такое впечатление, что вы обучаете девочку несколько непоследовательно.
 Есть ли у вас наша литература, она поможет вам соблюдать некоторую систему при обучении ребенка.
Если говорить конкретно о вашем задании, то начинать нужно с картинки из двух частей и для начала помогать ребенку сдвинуть две части без поиска ракурса. То есть вы половинки раздвигаете, а ребенок сдвигает. Когда это начнет получаться, то половинку кладут чуть боком, чтобы ребенок повернул карточку, а потом подвинул.итд
У этого задания есть и вторая задача: научить ребенка узнавать рисунок по его части. Например, кошечку отличить от мишки не только по целому рисунку, а верхней или боковой части рисунка.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Lyuda
Последний визит: 01.09.2018 04:01
Дети:
Стефания
02.07.2007

#6

Сообщение Lyuda » 13 дек 2009, 16:51

Здравствуйте!!Спасибо за ваши ответы!!!А я сразу давала ей собирать и сама нервничала,что не получается.Нет у нас нет вашей литературы,я отправила регистрационный лист по указанному адресу,ответа пока не было.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#7

Сообщение polina » 14 дек 2009, 13:51

Добрый день. если есть сомнения по поводу того, получен ли ваш регистрационный лист и выслана ли литература - обращайтесь в эту тему http://www.downsideup.org/forum/viewtopic.php?id=586
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»