Девочка Софья родилась 12.01.2010года

Аватара пользователя
ольга12
Дети:
Софья
12.01.2010

#1 Девочка Софья родилась 12.01.2010года

Сообщение ольга12 » 11 мар 2010, 00:00

Здравствуйте! Меня зовут Ольга , у нас родилась девочка Софья 12.01.2010г. При рождении было поставлено куча диагнозов: микроцефалия мозга, порок сердца, нарушение мочеполовой системы. Но не один из диагнозов неподтвердился. Остались немножко проблемы с сердцем, но кардиолог сказал , что к годику все пройдет. Так, что мы очень рады! Я заполнила регистрационный лист, мне уже пришел ответ, БОЛЬШОЕ СПАСИБО, будет приходить литература. Из интернета я скачала программу "Маленькие ступеньки" сейчас изучаю, когда есть время. Девочка родилась 2750гр, сейчас мы весим 4180гр,родились 49см подросли за 2 месяца на 8 см. Головку когда выкладавали на животик удерживала , последнюю неделю ленится, лежит и все. Ношу сомолетиком лицом вниз. Постоянно по возможности поглаживаю ее, тереблю пальчики. Когда Софья спит, немножко высунут язык. Когда бодрствует , то очень сильно высовывает язык пытается им что - нибудь достать.Уже часто гулит, осознанно пока не улыбается. Когда я ее держу у себя на приподнятых колянях и держу ее за ручки, головку удерживает и тянется хочет писесть.Когда лежит поворачивается на бок.
Ответьте пожалуйсто по какой литературе лучше заниматься. ?Что делать с высунутым язычком.?  На следующей недели нас отправляют на консультацию к неврологу, чтобы он разрешил делать нам массаж.
На что в первую очередь нужно обратить внимание, что бы не отставать не в умственном , не в физическом развитии.
У нас есть еще старшая девочка ей будет 7 лет, может она чем -нибудб может помочь нашей Софьюшке в развитии.
Большое спасибо!!
Аватара пользователя
ольга12
Дети:
Софья
12.01.2010

#2

Сообщение ольга12 » 12 мар 2010, 16:12

Здравствуйте Татьяна! Спасибо большое за быстрый ответ. Софьюшку я грудью не кормлю, т.к. от пережитого шока,после родов мы от нее отказались, но через 3 недели мы ее забрали домой,т.к. не смогли жить без нее, хотя нам говорили, что среди своих ей будет лучше, мы всетаки решили нооборот все , что можно дать ребенку лучшее, можно дать только дома. я нисколько нежалею о том, что ее забрали , мы ее очень любим. А то, что после родов мы так поступили, я виню врачей, за то что небыло никакой психологической поддержки, никто необъяснил , что это за синдром Дауна, все только и говорили , что это большое горе и лучше отказаться. По преезде домой я перелапатила весь интернет и поняла, что не так все страшно. Мы с мужем не смогли жить без нашей девочки , эти 3- недели были пыткой.
У меня к Вам вопрос : массаж оранов артикуляции делать со скольки месяцев?
Моя старшая девочка поет ей песенки, читает книжки, поет колыбельые когда я укладываю спать, вообщемпомогает мне. Только я ей незнаю как объяснить, что наша Софьюшка не такая девочка ,как она, что медленнее будет происходить развитие и тому подобное, хотя в душе у меня 100% уверенность в будущем.Я смотрю на нее как на обычного ребенка.
Какую литературу Вы можете еще посоветовать. "Маленькие ступеньки" я изучаю , но как Вы и сказали  в ней все вразброс. Пока читаешь одно, можешь упустить другое.
С уважением Ольга!
Аватара пользователя
ольга12
Дети:
Софья
12.01.2010

#3

Сообщение ольга12 » 12 мар 2010, 16:13

Извините за ошибки!
Аватара пользователя
ольга12
Дети:
Софья
12.01.2010

#4

Сообщение ольга12 » 10 май 2010, 10:22

Здравствуйте! Давно с Вами не общалась,т.к. пришла к нам Ваша литература, за что огромное спасибо и я ее активно изучала. Нам через 2 дня 4 месяца. К этому времени мы умеем:
-часто улыбаемся.
-научились переворачиваться в разные стороны
-когда лежим на животе ,проползаем 0,5м
-любит стоять на ножках
-реагирует на знакомых и незнакомых людей
-хорошо захватываем игрушки,но с погремушками играть не любит, больше играет с мягкими игрушками, ощупывает их.
-начинает смеяться
-любит играть с моим лицом
-гулит,реагирует полностью на разговоры, на звуки, когда называешь по имени реагирует моментально.
Делаю массаж язычка и щечек специальными массажерами,приходила массажистка делала нам массаж-10 дней,сказала ,что очень активная девочка, тонус почти в норме.
Софьюшка тянет себя за ползунки ,за пеленки , хочет садиться, и  ее начила понемножку присаживать.
У меня к Вам следующие вопросы:
1. Можно ли использовать прыгунки и с какого возвраста?
2.Можно ли садить ребеночка?
3.У нас обильное слюноотоделение
4.Очень часто дышит, некоторое время, а потом дыхание становится равномерным,нормально ли это?
5.Лежать вообще не хочет, пытается все время сесть или стать на ножки когда присаживаешь.Когда становиться на ножки , такое чувство, что большего счастья для ребенка не надо. Это нормально или нужно чтобы она больше лежала и гуляла с игрушками?
На мобилу реагирует хорошо , но не любит долго  лежать и смотреть. Может долго лежать и слушать музыку.
6. Как часто нужно делать массаж тела?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#5

Сообщение polina » 11 май 2010, 16:57

Добрый день, Ольга
Замечательно, что вы получили литературу и, что она вам пригодилась. Развитие малышки очень хорошее: и двигательное, и эмоциональное.  
На вопросы отвечу по порядку:
Можно ли использовать прыгунки и с какого возвраста?
После полугода и очень недолго: не больше 5-7 минут несколько раз в день
.Можно ли садить ребеночка?
Сажать ребенка пока не нужно. Самый ранний срок - полгода. Но использовать позу полулежа в кресле с наклонной спинкой можно.  Угол наклона спинки45 градусов
У нас обильное слюноотоделение
В чем вопрос? На всякий случай - это нормально для данного возраста. Дентация (прорезывание зубов - это длительный процесс и  несколько месяцев может  может предшествовать слюнотечение
Очень часто дышит, некоторое время, а потом дыхание становится равномерным,нормально ли это?
Не знаю, это вопрос к очному врачу
5.Лежать вообще не хочет, пытается все время сесть или стать на ножки когда присаживаешь.Когда становиться на ножки , такое чувство, что большего счастья для ребенка не надо. Это нормально или нужно чтобы она больше лежала и гуляла с игрушками?
На ножки можно ставить с поддержкой подмышки, чтобы почти  полностью снять нагрузку на позвоночник. Можно, также ставить на ноги с мяча. Лежать девочка тоже должна: на спине -  бить и захватывать игрушки, на животе - поднимать голову, опираясь на руки, согнутые в локтях. Можно под мышки подложить валик, скатанный из простынки.
Как часто нужно делать массаж тела?
Лучше делать материнский массаж, и его можно делать постоянно
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
ольга12
Дети:
Софья
12.01.2010

#6

Сообщение ольга12 » 03 авг 2010, 07:40

Здравствуйте! Спасибо за ответ! Софьюшке через 10 дней 7 месяцев! Сидеть не хочет,как только начинаю садить, держится за ми руки и встает.Раньше когда стояла на ножках то пыталась топать, сейчас не хочет, такое чувство, что боится.
Скажите не повредят ли ей занятия по Глену Доману? Заранее спасибо!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#7

Сообщение polina » 08 авг 2010, 16:42

Добрый день.  Самый важный двигательный навык для вашей малышки - это передвижение по полу любым способом: перекатом, ползанием на животе и тд..
В отношении опоры на ноги  и попыток ходить могу ответить следующее: Топанье, которое вы описываете, скорее всего, было автоматической/рефлекторной  ходьбой. Как и положено, он перестал наблюдаться.
Сейчас, когда рефлекс ушел, можно начинать учить:
Опоре на ноги с мяча
позе стоя у опоры
учить вставать к опоре и садиться от опоры
ходить вдоль опоры
Делать это нужно именно в том порядке, что я описала и займет это примерно полгода.
Ставить в ходунки и водить за руки - не рекомендуется.
Система Глена Домана очень обширна (и двигательное развитие, и речь и тд), разработана для детей с тяжелыми поражениями ЦНС, практически неподвижных. Позже стал использоваться у всех подряд, что совершенно неоправданно.
Не знаю, что именно собираетесь использовать вы, но не будет ли разумнее использовать методики, разработанные специально для детей с синдромом Дауна специалистами мирового уровня?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
ольга12
Дети:
Софья
12.01.2010

#8

Сообщение ольга12 » 10 авг 2010, 08:50

Большое спасиьо за ответ!
Аватара пользователя
ольга12
Дети:
Софья
12.01.2010

#9

Сообщение ольга12 » 29 сен 2010, 00:52

Здравствуйте! Нам скоро 9 месяцев.
Хохочем мы редко, чаще улыбаемся! Звуки у нас с какими -то перерывами где-то в 2 недели,  то произносим ма,ба, да, а потом просто рычим как медвеженок.Сейчас у нас дай-дай-дай получается. Узнает всех,на незнакомых мы реагируем плачем. Когда говорю Сонечка давай сделаем "ладушки" ладошки разгибает, но соединить не может.Говорю "покажи какая Соня большая" тоже самое ручку выпрямляет, но вверх поднять не может, также и "пока-пока".На свое имя реагирует мгновенно.  Не можем научиться ползать. Если прошу игрушку не дает, даже в ее сторону не смотрит - не понимает.Стоит у опоры секунд 30-40 потом падает, попа ходит ходуном , нет равновесия. Сидим очень хорошо,с положения сидя если кто-то рядом цепляется и пытается встать. Бутылочку держать не хочет может 15 сек. и то в неправильном положении.Прошу "Соня дай ручку"-дает".Как Вы нас оцените, я очеь волнуюсь за дочку,ведь мы ее очень любим и хотим ,что бы она хорошо развивалась.
На данном этапе меня волнует:
-как научить ползать?
Я Вам писала по поводу медодики Домана, я имела ввиду учить читать с пеленок. Если это будет дополнение ко всему что мы делаем по Вашим книгам ---не повредит?
На форуме я читала про рассылку книг о двигательном развитии, она будет рассылаться всем?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#10

Сообщение polina » 29 сен 2010, 17:22

Добрый день, Ольга. Судя по вашему описанию, малышка   хорошо узнает близких, начала понимать обращенную речь, у нее есть лепет.
 
Хохочем мы редко, чаще улыбаемся! Звуки у нас с какими -то перерывами где-то в 2 недели,  то произносим ма,ба, да, а потом просто рычим как медвеженок.Сейчас у нас дай-дай-дай получается. Узнает всех,на незнакомых мы реагируем плачем. Когда говорю Сонечка давай сделаем "ладушки" ладошки разгибает, но соединить не может.Говорю "покажи какая Соня большая" тоже самое ручку выпрямляет, но вверх поднять не может, также и "пока-пока"
Все, что вы описываете, является следствием сниженного тонуса и требует занятий активной гимнастикой. Например, Вы пишете, что Сонечке трудно поднять руку, значит это и есть ваше упражнение: протягивать игрушки/интересные предметы все выше и удерживать все дольше перед тем, как дать их девочке.
На свое имя реагирует мгновенно.Не можем научиться ползать.   Если прошу игрушку не дает, даже в ее сторону не смотрит - не понимает.
Пониманию речи нужно учить. Про это есть статься в методических материалах. Не понятно, почему про ползание вы пишите там, где речь идет о понимании речи. Я прошу вас понять меня правильно, но это сильно затрудняет консультирование.
Стоит у опоры секунд 30-40 потом падает, попа ходит ходуном , нет равновесия. Сидим очень хорошо,с положения сидя если кто-то рядом цепляется и пытается встать. Бутылочку держать не хочет может 15 сек. и то в неправильном положении.Прошу "Соня дай ручку"-дает".
Над равновесием нужно работать. Бутылочку держать трудно по той же причине, что и играть в ладушки и брать игрушки сверху.
На данном этапе меня волнует:
-как научить ползать?
Это длительный процесс, который начинается с того, что ребенок время бодрствования проводит на полу, где стимулируют любое передвижение (на животе, перекаты и тж) одновременно с этим готовят позу на четвереньках.
Я Вам писала по поводу медодики Домана, я имела ввиду учить читать с пеленок. Если это будет дополнение ко всему что мы делаем по Вашим книгам ---не повредит?
Повредит
На форуме я читала про рассылку книг о двигательном развитии, она будет рассылаться всем?
Две новые книги : по речевому развитию и по двигательному развитию высылаются всем, у кого дети не достигли трех лет.
Если вам хотелось бы обсудить какой-то вопрос более подробно, то выберите то, что вам наиболее сейчас важно и опишите:
в чем проблема
что делали вы на основе наших рекомендаций
что получилось
в чем сложность.
В этом случае мы сможем более подробно обсудить это направление занятий.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»