Тишуня, родился 15.06.2010

Аватара пользователя
tanynya80
Дети:
Тихон
15.06.2010

#11

Сообщение tanynya80 » 24 июн 2011, 10:49

Добрый день,Полина Львовна!У нас прогресс- увереннее сотит у опроы, почти не качается.Только как его заставить ходить вдоль опоры.Если я кладу предмет в стороне, он тянется только корпусом, а про ножки забывает, я их пытаюсь переставить, но они как каменные.  У меня такой вопрос- как долго проводить занятия, например, стоять у опоры. Остальное у  нас всё получается)))
И вопрос про игры - во что и как с ним играть? Мне кажется, он ничего не понимает- только смотрит на меня и улыбается, или мне это только кажется)))
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 24.04.2024 22:38

#12

Сообщение polina » 24 июн 2011, 18:09

Добрый день, поздравляю с прогрессом. Image
Сначала ребенок должен научиться уверенно стоять у опоры. играть в этой позе. потом "перетаптываться" а только потом сделает один-два шага.
Напишите, у какой опоры стоит малыш, как за нее держится (наваливается корпусом, держится руками).
Про игры ничего конкретного на ваш неконкретный вопрос сказать не могу Image

Напишите,  во что вы играете, что ребенок любит, что получается, что нет.
Занимаетесь ли вы по книге "малыш с синдромом Дауна", по какому этапу, что используете и с каким результатом.
Ну и самое главное: что нравится Тишуне?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
tanynya80
Дети:
Тихон
15.06.2010

#13

Сообщение tanynya80 » 06 июл 2011, 23:06

Здравствуйте, Полина Львовна!
У нас нет дивана, поэтому малыш стоит у скамьи.Она по уровню по грудь. Тихон может чуть чуть опереться руками, а когда игрушки берёт, то опирается грудью( незнаю, наваливается ли это), может повернуться в бок, одну руку убрать, подать мне её. У него как-будто слабость в пояснице. Сейчас уже перетаптывается и может пройти вдоль скамьи, но иногда, всё- таки забывает переставить ноги- корпусом тянется и падает( я на подстраховке). Падать не умеет, падает всем телом или вперёд или назад, я его хватаю и "делаю"на попку))
Мы поздно узнали про синдром, в 11 мес. Ещё по книжке не занимаемся.Жду литературу.Читать с компьютера не получается.
Нашему Тише нравится слушать- когда я стишки читаю, сказки,смотрит внимательно.Любит когда рожицы корчят, любит, когда его щекочут или на ушко говорят разные слова."Ку-ку" любит. Не нравится, когда показываю ему, как ложкой есть или на горшок сажаю.Говорю"на" берёт, а "дай" не понимает. Где киса, собака тоже никак. Больше всего он любит, когда его на мяче катают, упражнения делают. С пирамидкой играет- снимает кольца.
Ну в общем, так.Иногда мне кажется, что всё в порядке.А иногда, что совсем ничего не понимает- только улыбается всем)))
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 24.04.2024 22:38

#14

Сообщение polina » 07 июл 2011, 19:13

Добрый вечер, Татьяна. Если скамья устойчивая, то она вполне подходит. Можно ходить и вдоль кровати.
Хорошо, что малыш уже начал ходить вдоль опоры. Учите его садиться на попку не только когда он падает. Перемещайте игрушку на пол и когда Тишуня захочет ее взять , помогите ему сесть.
Кроме книг здесь есть и отдельные статьи. Они в разделе Методические материалы здесь же на форуме. Прочитайте про развитие речи, в данном случае про понимание речи. Если будут вопросы - обсудим их здесь.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»